OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » О блокировках и их великой пользе для джипера.


О блокировках и их великой пользе для джипера.

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Вы, блин, что с этими ДАКами вытворяете? Один сломал, у двоих загремели.... У меня работает, блин и не жужжит.... Может я что-то не так делаю? :)

0

32

Кирилл написал(а):

Может я что-то не так делаю?

Кирилл мож мало он в говнах нагрузки хавал резина итд   :tomato:  парни мож рвут на понижайках  :tomato:  вот и живой ИМХО  :tomato:

0

33

ALEKS+ написал(а):

парни мож рвут на понижайках

Ну не знаю... у меня сейчас понижайка 2.6 и в оба моста эти устройства запиханы. Я в Ноябрьске просто волоком из болота мертвый УАЗ вынимал своей машиной. Ну плюс ещё соревы эти... Не думаю, что у меня они в тепличных условиях работают.

0

34

Кирилл написал(а):

Не думаю, что у меня они в тепличных условиях работают.

Да неспорю а что за хрень то типа общая отмазка металл сырец ? Получается есть факт брака сего девайса  :tomato: Всё таки сыроват он ещё  :dontknow:

0

35

Насколько знаю вроде и производитель то признаёт свою вину раз меняет сломанный девайс на новый  :tomato:

0

36

Может просто лотерея, как все российское, как повезет

0

37

kreazot написал(а):

Может просто лотерея, как все российское, как повезет

Дык ведь много уже блокировок производится в России  :yep: Хотя Алексей в последних словах ты как раз и прав   :writing: как повезёт  :yep:

0

38

Дык есть такое дело. Меняют на новый без разговоров. С 2009 года уже 5 раз изменяли конструктив. А может и больше.....
Что характерно на Нивах из 2-х машин сдохли оба ДАКа. У Лешего вообще армагедец, У Засады, судя по звукам, тоже скоро кони двинет. На УАЗах из трех машин сдох на одной. У Болевара.  Мой вообще т.т.т. фурычит нормально... Идея то суперская. Осталось с исполнением уладить.

0

39

Кирилл написал(а):

Идея то суперская. Осталось с исполнением уладить.

Ну дык надо их недостатки до них же и доводить с помощью потребителя  :yep: все ж на ошибках учатся  :yep: хотя косяк за ними  :yep: поставь через неделю две умер девайс отправь на завод обратно потом опять поставь   :glasses:  .Ладно хоть меняют  :mad:

0

40

Идея то старая это по поводу ДАКа и не отечественная.Кстати лок райт идея почти отечественная,еще в 60 годах такие блокировки устанавливали на автомобили.Вообще может повторюсь- самоблок вещь в себе работает когда она захочет,то есть сложатся условия.Надежности не добавляет.Я лично всегда был против самоблоков.

0

41

Халтурщик написал(а):

Идея то старая это по поводу ДАКа и не отечественная.Кстати лок райт идея почти отечественная,еще в 60 годах такие блокировки устанавливали на автомобили.Вообще может повторюсь- самоблок вещь в себе работает когда она захочет,то есть сложатся условия.Надежности не добавляет.Я лично всегда был против самоблоков.

Вообще против межколеснх блокировок, или просто за пневматику?

0

42

Уразумейте хлопцы  :dontknow: ИМХО каждому своё  :cool:

0

43

Вот пример Lock Right Ниссан Сафари/Террано и др.
( Powertrax )
Цена за шт. (шт): 12 000 p

Аавтоматическая нормально-замкнутая блокировка для мостов Ниссан H233B без LSD, 31 шлиц. Подходит в:
передний мост Safari/Patrol
задний мост, Terrano I/II, Pathfinder  .Я про то что выбор блокировок огромный по разумным ценам  :flag: А что ставить себе решать вам  :cool:

0

44

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО: NISSAN
МАРКА: Safari/Patrol
КУЗОВ: Y60
ПЕРЕДНЯЯ\ЗАДНЯЯ: Передняя
МОДИФИКАЦИЯ: -

LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в ехнологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте ак и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.
Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.
Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым.

Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
3-летняя, неограниченная по пробегу гарантия
Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)

19 000 руб.

0

45

ALEKS+ написал(а):

Вот пример Lock Right Ниссан Сафари/Террано и др.
( Powertrax )
Цена за шт. (шт): 12 000 p

Аавтоматическая нормально-замкнутая блокировка для мостов Ниссан H233B без LSD, 31 шлиц. Подходит в:
передний мост Safari/Patrol
задний мост, Terrano I/II, Pathfinder  .Я про то что выбор блокировок огромный по разумным ценам   А что ставить себе решать вам

Это с какого магазина, если не трудно ссылочку

0

46

kreazot написал(а):

ALEKS+ написал(а):

    Вот пример Lock Right Ниссан Сафари/Террано и др.
    ( Powertrax )
    Цена за шт. (шт): 12 000 p

    Аавтоматическая нормально-замкнутая блокировка для мостов Ниссан H233B без LSD, 31 шлиц. Подходит в:
    передний мост Safari/Patrol
    задний мост, Terrano I/II, Pathfinder  .Я про то что выбор блокировок огромный по разумным ценам   А что ставить себе решать вам

Это с какого магазина, если не трудно ссылочку

Да да поподробнее плиз где халява такая лежит :D

0

47

Блокировка Lock-Right на Nissan
( Powertrax Lock-Right )
Цена: 14 500 руб

Задайте вопрос по этому товару

Подходит в:
передний мост Safari/Patrol
задний мост, Terrano I/II, Pathfinder

Доставка 14-20 дней, в зависимости от наличия на складе производителя

Внимание! Блокировка не  устанавливается в дифференциал с LSD блокировкой        В данный момент в наличии на складе  :flag:  Берём  :yep:

Отредактировано ALEKS+ (2010-08-24 19:55:50)

0

48

http://tankomobil.ru/index.php

0

49

kreazot написал(а):

Вообще против межколеснх блокировок, или просто за пневматику?

Я против самоблоков,вообще длокировка в некоторых случаях только снижает проходимость авто,типа поворота на болоте,перетоки ,то бишь циркуляция мощности и т.д.

0

50

Дима, твое мнение для мну очень авторитетно, но! Самоблоком хочу спастись от диагоналки, причем без фанатизма, тока в задний мост... Единственно - не угадал с производителем девайса... Второй ДАК тоже сдох, причем проехал йа на нем ты сам видел сколько... При включении задней передачи без блокировки межосевого дифа хрустит и не едет  :canthearyou:  Пока поставлю обычный диф, но подумываю насчет Валрейсинга... Теперь весь вопрос в том - вернут-ли деньги? Ибо менять на третий ДАК уже не буду, однозначно...

0

51

Леший написал(а):

Пока поставлю обычный диф, но подумываю насчет Валрейсинга...

че ты туда все пихаешь? Я больше года назад поставил, винтовую, и нормально, подмагает и не мрет.

0

52

Moroz написал(а):

Что касается самих подшипников ступиц то они сделаны с боольшим запасом, и на некоторых машинах выдерживают нагрузки 42-резины и выше, так что даже 39-я резина на УАЗе не так страшна

они выдерживают одну гонку, или три прыжка. Вот и весь их боольшой запас.

Moroz написал(а):

только если сами эти подшипники сделаны не из г...

И где они, уазовские подшипники не из говна? Тута вон ДАК "по оборонным технологиям" и за нехилую денюшку руками изготовить не могут, а ты хочешь чтобы еще и все подшипники с десятикратным запасом шли?

0

53

Zoo написал(а):

они выдерживают одну гонку, или три прыжка. Вот и весь их боольшой запас.

Да? А я блин и не знал даже... Третий год уже гоняю и прыгаю с отрывом всех колес от грунта... Может я что-то не так делаю?


Zoo написал(а):

Тута вон ДАК "по оборонным технологиям" и за нехилую денюшку руками изготовить не могут, а ты хочешь чтобы еще и все подшипники с десятикратным запасом шли?

ДАК у меня в оба моста засунут и уже год прекрасно работает.... Наверное я тоже неправильно его использую...

Подшипники, наверное хреновые... Только меня это ни грамма не напрягает. У нас, слава богу, не железный занавес, а аналоги из каталогов SKF уже подобраны...

Mutumbo
Зло это не УАЗ. Зло, это ты  :tomato:

+1

54

Кирилл написал(а):

Да? А я блин и не знал даже... Третий год уже гоняю и прыгаю с отрывом всех колес от грунта... Может я что-то не так делаю?

Да? А я блин не знал даже... Я пару мест прикольных знаю, попрыгаем? Кстати, что-то прибили ветку про баху. Припоминаю я что ты там не такой оптимистичный комментарий про джип-спринт оставлял.

Кирилл написал(а):

ДАК у меня в оба моста засунут и уже год прекрасно работает.... Наверное я тоже неправильно его использую...

Наоборот, ты тот уникальный случай, который так долго ищет мой знакомый, Вадим Хохлов. Он кстати работает в конторе, которые эти ДАКи делает. У остальных с этими ДАКами как раз все намного печальнее. Ну да это просто они ими пользоваться не умеют.

Короче, не наезжай попусту. Кстати, с Супержестью можно поздравить, или я что-то недопонял?

0

55

Zoo написал(а):

Кстати, что-то прибили ветку про баху. Припоминаю я что ты там не такой оптимистичный комментарий про джип-спринт оставлял.

Оставлял. Ты хрен с дверной ручкой не путай. На вопрос можно ли прыгнуть на УАЗе без последствий для него - ответ утвердительный. На вопрос про участие трофийной машины в соревнованиях по спринту - ответ отрицательный.  Нужна совсем другая подвеска, это как минимум. И, кстати, по опыту спринта в Радужном ни одного подшипника не пострадало. Особо рьяные летуны ломали пополам передний мост.

Zoo написал(а):

Наоборот, ты тот уникальный случай, который так долго ищет мой знакомый, Вадим Хохлов. Он кстати работает в конторе, которые эти ДАКи делает. У остальных с этими ДАКами как раз все намного печальнее. Ну да это просто они ими пользоваться не умеют.

А кто бы знал. Может и не умеют. Леший уже второй доламывает. У Болевара, вроде бы тоже второй уже стоит. Вообще... глядя на фото изувеченых ДАКов приходит мысль о методе БМВ при производстве первых турбомоторов формулы 1 в 1960х...

Zoo написал(а):

Короче, не наезжай попусту. Кстати, с Супержестью можно поздравить, или я что-то недопонял?

А что ты имеешь ввиду под словом супержесть? Болокировки?

Отредактировано Кирилл (2010-11-08 13:24:05)

0

56

Кирилл написал(а):

А что ты имеешь ввиду под словом супержесть?

Ты в Тюмени не был недавно, кагбэ случайно?

0

57

я читал что ДАК вообще очень хорошая блокировка у всех отзывы положительные  всем нравятся.

0

58

Я читал обратное, в смысле да, блокирует не плохо, но по гарантии меняют в течении года чуть ли не по 5 штук. ((((((

0

59

Zoo написал(а):

Ты в Тюмени не был недавно, кагбэ случайно?

Кагбэ нет. А чо?

0

60

Вопрос по ДАКу, кто какую процентность заказывал? Тоже хочу заказать, но не определился с процентностью 90 или 100 для езды вперед.

         В связи с освоением новых технологий ООО «ДАК» проводит акцию по улучшению свойств раннее изготовленных  дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации.

                  Акция проводится до 31 марта 2011 года.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » О блокировках и их великой пользе для джипера.