Советую перехотеть
ХАХАХА а что так?
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » О блокировках и их великой пользе для джипера.
Советую перехотеть
ХАХАХА а что так?
просто поверьте на слово Не стОит морочица с блокировками на ниву... Вот просто не стОит и все... Если интересуют подробности, то по телефону, здесь нада многа букав песать))) Лень
Леший
Ок, поверю. нашел интересных людей на заячьем, они говорят примерно тоже самое. Хотя некоторые вещи предложили сделать, не такие кардинальные, попроще но предложили.
нашел интересных людей на заячьем, они говорят примерно тоже самое. Хотя некоторые вещи предложили сделать, не такие кардинальные, попроще но предложили.
Лешийэто не я ....
Все-же попробую на зад поставить.
Прочитал всю тему и конкретных выводов не нащел.... Сам собираю машины на С.Т.О ставил винтовые через год такие люфты что не возможно ездить да и не особо спасают при вывешивании.Про дак не хочу не кого обидеть но ДАК такое Г...о то приклинивает то клацает а летом в Сургут Ноябрьск пару раз по асвальту на больших тапках и можно выкидывать(но это кому не нравяться погремушки)Самоблоки ставил только на дизеля может по этому и умирали,там и крутяший побольше и люфты и удары на порядок выше. Своё мнение что лучше 100% неважно с каким приводом (воздух,гидро) главное чтоб включалась в салоне.У нас тут в основном болото а по нему пока едешь ничего не надо блокировать самый лучший идет на родных дифах.Самое главное,здесь уже об этом писали уметь ими пользоваться!!! (написано в основном для уазов так как нивах эксперменты не ставили)
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » О блокировках и их великой пользе для джипера.