OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » О блокировках и их великой пользе для джипера.


О блокировках и их великой пользе для джипера.

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

Леший написал(а):

Советую перехотеть

ХАХАХА а что так?

0

92

просто поверьте на слово ;) Не стОит морочица с блокировками на ниву... Вот просто не стОит и все... Если интересуют подробности, то по телефону, здесь нада многа букав песать))) Лень

0

93

Леший
Ок, поверю. нашел интересных людей на заячьем, они говорят примерно тоже самое. Хотя некоторые вещи предложили сделать, не такие кардинальные, попроще но предложили.

0

94

shatvv написал(а):

нашел интересных людей на заячьем, они говорят примерно тоже самое. Хотя некоторые вещи предложили сделать, не такие кардинальные, попроще но предложили.

Лешийэто не я ....

0

95

Все-же попробую на зад поставить.

0

96

Прочитал всю тему и конкретных выводов не нащел.... Сам собираю машины на С.Т.О ставил винтовые через год такие люфты что не возможно ездить да и не особо спасают при вывешивании.Про дак не хочу не кого обидеть но ДАК такое Г...о то приклинивает то клацает а летом в Сургут Ноябрьск пару раз по асвальту на больших тапках и можно выкидывать(но это кому не нравяться погремушки)Самоблоки ставил только на дизеля может по этому и умирали,там и крутяший побольше и люфты и удары на порядок выше. Своё мнение что лучше 100% неважно с каким приводом (воздух,гидро) главное чтоб включалась в салоне.У нас тут в основном болото а по нему пока едешь ничего не надо блокировать самый лучший идет на родных дифах.Самое главное,здесь уже об этом писали уметь ими пользоваться!!!     (написано в основном для уазов так как нивах эксперменты не ставили)

+1


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » О блокировках и их великой пользе для джипера.