подробнее тут
Вопрос по сцеплению.
Сообщений 61 страница 90 из 107
Поделиться622010-02-17 18:39:26
поставил HOLO
чуть туже чем стоявший люк.
пока полет нормальный.
Ооочень хочу испытать.... глубокий снег тоже зачетный тестировалка.
Поделиться642010-02-17 21:05:36
А это для сравнения: простой диск и диск для дизелей усиленный.
больно слабовато усиленный диск выглядит, демферные пружины сильно растянуты и тонковаты на мой взгляд
а корзина дастишь фантастишь
Отредактировано Uazpatrol (2010-02-17 21:21:51)
Поделиться652010-02-17 21:39:55
Пружины в два раза толще родных и они двойные- одна в другой.
Поделиться662010-02-17 21:58:04
поставил HOLOчуть туже чем стоявший люк.
Ежели не сикрет скоко отдал денег ?
Поделиться672010-02-17 22:31:27
за все 4200 (корзина, диск, выжимной (родной купил)
Поделиться682010-02-17 22:32:29
за все 4200 (корзина, диск, выжимной (родной купил)
Скока за работу?
Поделиться692010-02-17 22:36:43
за все 4200 (корзина, диск, выжимной (родной купил)
Тебе легче, я отдал 6700 р.
Поделиться712010-02-18 10:12:59
bolevar2008
как работа нового сцепления?
Поделиться722010-02-18 11:01:40
Я ещё раздатку толь сейчас ставить поеду.
Поделиться732010-02-18 11:10:32
bolevar2008
ещё в стадии сборки значит
ждем результатов
Поделиться742010-02-18 19:46:53
Ура я в строю. Особой разницы не заметил, может педаль чуть потуже, а может кажется.
Поделиться752010-02-18 21:02:02
ну эт надо обмыть
Поделиться762010-02-18 21:18:54
ну эт надо обмыть
Сначало нужно протестить, а уж потом...
Отредактировано bolevar2008 (2010-02-18 21:19:18)
Поделиться772010-02-19 23:22:58
Сначало нужно протестить, а уж потом...
логично,но ждать долго
Поделиться792010-02-25 22:46:27
whiter
ох не хвалят уже чет керамику
лепестки обрывает на ведомом диске и цена сего продукта цена: 14 500 рублей отталкивает
Поделиться802010-02-26 22:15:20
дык в том то и дело какието противоречивые отзывы...
тиоретики как всегда говорят одно, практики другое.
а вобще кто, что думает, можит у наших у кого опыт использования был?
PS: таже фирма выпускает ведомые диски, кевларовые
Отредактировано whiter (2010-02-26 22:17:04)
Поделиться812010-02-26 22:16:26
Uazpatrol
вопрос оффтопом у тебя машинка какого года, с новой РК, где есть фиксация пониженной???
Поделиться822010-02-27 12:28:42
whiter
я в личку тебе скинул
Поделиться832010-02-27 12:54:51
а вобще кто, что думает, можит у наших у кого опыт использования был?
Опыт керамики был на 12-шке, поставили поехади тест проходить, неуспели резину прогреть как это керамическое сцепление перестало работать, обычное Валео дольше терпит (но раза в 2 - 3)
Поделиться842010-03-13 09:03:35
Поменял сцепление на своём Патриоте (Ивеко), поставил усиленное, но оно сразу буксует и педаль стала ниже, чем была, в чём проблема? Я думаю что нужно шток от вилки до цилиндра укоротить. Кто как думает или знает точно? Регулировок там никаких нет. Может купить шток газелевский регулируемый и помучать его?
Поделиться852010-03-13 10:50:03
bolevar2008
мы одно время по гарантии главный сцепления меняли,
попробуй прокачай если лучше станет то он
Поделиться862010-03-13 21:00:06
мы одно время по гарантии главный сцепления меняли,
попробуй прокачай если лучше станет то он
Дак ведь если непрокачан то наоборот будет вести и включаться не будет, а не буксовать? Или я чёто не понял? Раньше помню ставил на новое сцепление между корзиной и маховиком "С" образные шайбы, а потом их по мере износа убирали. Но здесь по ходу надо наоборот делать, а может дело в выжимном.
Отредактировано Moroz (2010-03-13 21:00:45)
Поделиться872010-03-13 21:04:16
Выжимной тоже новый. В понедельник скажу результат.
Поделиться882010-03-13 21:45:49
Или я чёто не понял?
я сам пересмотрел понять не могу почему может буксовать
bolevar2008
а выжимной по высоте смотрел
прежде чем ставить?
родной то формы другой чем в магазинах продают
как я помню по крайней мере
Поделиться892010-03-13 21:50:57
Вот какраз я про это и думаю что изначально выжимной толще и он при установке уже выжимает сцепление, а вилка и шток может быть непричем. Хотя если попробовать в двоем на яме, для безопастности с вывешеными колесами. Один внизу отжимает, другой в салоне включает кпп. Еще зависит от высоты карзины т.е. плоскости прилегающей к маховику и лапками (диафрагмой) как сам выжимной прилегает к сцеплению. Ну и еще сама толщина диска сцепления, хотя должно было быть так что до заклепок снимать минимум, ну а максимум до железа (раньше видел такое сцепление на ГАЗ 53) водитель руля тагда жаловался что сцепление подклинимает, когда посмотрели там накладок небыло вообще и клинило его за счёт приваривания железа при страгивании, но видно там был реальный шток который отрывал места сварки их было море и скрежет при трогании реальный.
Отредактировано Moroz (2010-03-13 21:58:26)
Поделиться902010-03-13 21:58:26
Хотя если попробовать вдвоем на яме
так не получится,
не увидишь там ни чего, пока кпп не снимешь
там на глушняк коробка к двиглу