OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Резина для грязь и т.д.


Резина для грязь и т.д.

Сообщений 1 страница 30 из 189

1

Да насчет по шири ты прав, да она очень будет узко выглядить

0

2

Холодок написал(а):

выглядить

Так тебе выглядеть или ездить? Потому что широкую резину твой пепелац в грязи не провернет просто.

0

3

Хы, будто от граббера в грязи будет какая-нибудь польза  8-)

0

4

Ну и ладно. Я тоже начинал с приобретения резины. Не провернет, начнет думать как сделать так что бы провернуло. Хотя сначала лучше подумать  :D 
С Мартыном поговори, он себе на китайца 33 колесья собрался ставить.

0

5

Товарищ продаёт дунлоп  265х70  10тыр.   Но он приедет после 28-го.

0

6

knop написал(а):

Хы, будто от граббера в грязи будет какая-нибудь польза

а ты у игоря-болевара спроси, как я его на этих стремных грабберах на поганом болоте вынимал.

0

7

bolevar2008
А в каком состоянии и какая цена

Да к стати ищу колеса не для себя близкий попросил, у меня уже стоит по висне выкупил п--о дешёвке

0

8

Zoo написал(а):

У Кирилла на уазике этот размер стоит.

У Кирилла на УАЗике этот размер выполняет роль домашних тапочек. Говнодавы имеют более другой размер :)

0

9

Zoo написал(а):

а ты у игоря-болевара спроси, как я его на этих стремных грабберах на поганом болоте вынимал.

А на какой ты машине был на поганом озере на этих грабберах?

0

10

sklif_t.ru написал(а):

А на какой ты машине был на поганом озере на этих грабберах?

странный вопрос. На своей же.

0

11

Кирилл и тем не менее ты трассу для второй разрядки в домашних тапочках натоптал, или я что-то путаю?

0

12

Zoo написал(а):

и тем не менее ты трассу для второй разрядки в домашних тапочках натоптал, или я что-то путаю?

Угу. В них и натоптал.

0

13

Кирилл написал(а):

Угу. В них и натоптал.

Вывод? Не в ширине дело. Я бы вообще так сказал, что для глубоких рыхлых грунтов высокая и узкая резина предпочтительнее широкой. Там где нива не ебя мозга на ВлИ-5 ходом прожужжит, там она же на 235-х гудричах даже на понижайке надрывается. Сцепа горит, мотор от перегрузки в детонации колотит, шрусы хрустят... И ходом не получается - широкие лапти сопротивление качению в два раза больше имеют, инерция хода на раз-два кончается.

Собственно, все производители честных внедорожников эту фишку давно просекли: штатная резина УАЗ - 215/90, Def - 235/85 (или если зубастая XZL то 7,5х16), G W461 - 205/80, TLC HZJ76 - 7.50x16 (205/80), Нива - 175/80. Не дурнее нас-то конструкторы.

Отредактировано Zoo (2010-07-10 18:17:15)

0

14

Ох-уж эти сказочки, ох-уж эти сказочники...
Узкая резина (например ВлИ-5) на мягком покрытии действует как фреза, пытаясь докопаться до твердого основания если оно конечно есть и залегает неглубоко.
В глубоких и рыхлых грунтах это способствует моментальной посадке автоматического мобиля на мосты, раму и все остальное.
Для глубоких и рыхлых грунтов изобретена более другая и более широкая резина.

Да и штатная резина на все внедорожники обувается в наивной надежде их эксплуатации по твердым покрытиям, но уж точно никак не по рыхлым и глубоким.

Отредактировано knop (2010-07-11 14:25:46)

0

15

Ох уж эти всезнайки, полагающие себя умнее всех...

knop написал(а):

Узкая резина (например ВлИ-5) на мягком покрытии действует как фреза, пытаясь докопаться до твердого основания если оно конечно есть и залегает неглубоко. В глубоких и рыхлых грунтах это способствует моментальной посадке автоматического мобиля на мосты, раму и все остальное.

В глубоких и рыхлых грунтах решающее значение имеет не ширина площади контакта, а его общая площадь и время контакта элемента покрышки с грунтом. Обе задачи решаются увеличением длины окружности, а не ширины покрышки. Поэтому узкая и высокая резина, если её эксплуатировать как изготовитель предусмотрел - стравливая давление на глубоких и рыхлых грунтах до начала работы боковых грунтозацепов, позволяет двигаться не проваливаясь и не насилуя трансмиссию удвоенным сопротивлением качению (а это обязательный бонус к нештатной ширине).

knop написал(а):

Да и штатная резина на все внедорожники обувается в наивной надежде их эксплуатации по твердым покрытиям, но уж точно никак не по рыхлым и глубоким.

то есть изготовители дефа такие вот придурки, что не могут сразу поставить широкую резину? Или Puch G на заводе в Граце собирают наивные дурачки? А может крузер 76-ой дети клепают, не знающие для чего они машину делают? Кстати, а у беларуси зачем же такие узкие и высокие ведущие колеса - уж не дебилами ли в конструкцию косячёк заложен?

0

16

Zoo написал(а):

В глубоких и рыхлых грунтах решающее значение имеет не ширина площади контакта, а его общая площадь и время контакта элемента покрышки с грунтом. Обе задачи решаются увеличением длины окружности, а не ширины покрышки. Поэтому узкая и высокая резина, если её эксплуатировать как изготовитель предусмотрел - стравливая давление на глубоких и рыхлых грунтах до начала работы боковых грунтозацепов, позволяет двигаться не проваливаясь и не насилуя трансмиссию удвоенным сопротивлением качению (а это обязательный бонус к нештатной ширине).

А я разве против увеличения размера?
Ни в коем разе.
Просто вы пытаетесь путать теплое с мягким. Штатные колеса почти всех внедорожников ни для каких говен не подходят априори, и научно обсуждать их ширину применительно к проходимости, это не менее чем несерьезно.

Zoo написал(а):

то есть изготовители дефа такие вот придурки, что не могут сразу поставить широкую резину? Или Puch G на заводе в Граце собирают наивные дурачки? А может крузер 76-ой дети клепают, не знающие для чего они машину делают? Кстати, а у беларуси зачем же такие узкие и высокие ведущие колеса - уж не дебилами ли в конструкцию косячёк заложен?

Вы называете изготовителей дефа придурками, но тем не менее эксплуатируете их детище. Ну это ничего крепитесь, мне доводилось пользоваться не меньшим дерьмом, впрочем - это в прошлом.

А вот за "дурачков", собирающих пУХА предаю анафеме, публично.

0

17

чото мне кажется что ЗОО ктото проплатил хорошо чтоб он стандарты пиарил  :D
чуть ли не в каждом посте бьет по рукам тем кто хочет хоть чтото изменить  :angry:

0

18

ОлегУаз Где я могу забрать причитающуюся мне сумму? :D

Кстати, последний аргумент - вот у Урала есть два типа резины - старая узкая и высокая, и новая низкая и широкая. Спросите у болевара, он как раз урал-вахтовку водит, на какой резине у Урала проходимость выше.

0

19

knop написал(а):

Штатные колеса почти всех внедорожников ни для каких говен не подходят априори

штатных (в стоке) внедорожников осталось четыре, и у всех четырех в комплектации есть резина для езды по бездорожью сразу. Я знаю марку этой резины, а ты нет. Так вопрос - откуда такая уверенность про неподходячесть штатной резины для использования машины по назначению?

knop написал(а):

Вы называете изготовителей дефа придурками, но тем не менее эксплуатируете их детище.

Да нет, это ты их называешь придурками - они же по-твоему не знают, какую резину ставить на утилитарник для говен.

knop написал(а):

мне доводилось пользоваться не меньшим дерьмом

Я сейчас меееедлееенно (вдруг ослышался) уточню - не меньшим дерьмом чем что?

knop написал(а):

А вот за "дурачков", собирающих пУХА предаю анафеме, публично.

Я уже привел штатный размер внедорожной резины для пуха - ширина протектора 7,50. Это машина для везде, в том числе для глубокой грязи и песка. Ты не согласен с австро-канадцами из магны?

0

20

Блин, про ниву ты приколол. Я эту же хрень столько раз слышу от старперов разных у кого нет денег на нормальную резину, и хрен из них кто проедет на стандартой резине там, где я сейчас езжу.

0

21

Я кого-то назвал придурками?
Потрудитесь пожалуйста объяснится, уважаемый.

0

22

ZOO's EPIC FAIL

0

23

Zoo так че спорить! заводи свой деф и алга на поганое озеро с кем нибудь на пару на нештатной резине.

0

24

О чем вообще спор я не пойму? Стандартную машину, пусть внедорожник,  конструкторы подразумевают  ее использование 90% город, 10% бездорожье.  Поэтому и ставят такую резину что бы на асфальте не гудела, не ревела и все остальное...хочешь хапнуть счастья, бери другую резину и наслаждайся вопросами..."а она не сильно гудит по городу"? Сильно бля..потому что с таким протектором резина не может не гудеть!!!! А потом еще по типу "А зачем тогда такую ставить"? Что бы вы спросили.

0

25

черный написал(а):

заводи свой деф и алга на поганое озеро с кем нибудь на пару на нештатной резине.

он же там был же ...стоял на тверденьком и лебедил стандарты и гордится етиим

0

26

а, ну да! а потом кричал что ему весь проезд загородили.   :rofl:

0

27

ОлегУаз написал(а):

он же там был же ...стоял на тверденьком и лебедил стандарты и гордится етиим

он просто созванивался с заводом изготовителем что бы спросить стоит ли в такую .опу.  :rofl:

0

28

sklif_t.ru написал(а):

О чем вообще спор я не пойму? Стандартную машину, пусть внедорожник,  конструкторы подразумевают  ее использование 90% город, 10% бездорожье.  Поэтому и ставят такую резину что бы на асфальте не гудела, не ревела и все остальное...

Это деф 90/10? Или граббер не воет на асфальте? o.O

sklif_t.ru написал(а):

..."а она не сильно гудит по городу"? Сильно ".ц.е.н.з.у.р.а."..потому что с таким протектором резина не может не гудеть!!!!

КМ2 не гудит, отвечаю...  :D

knop написал(а):

ZOO's EPIC FAIL

это что было?

ОлегУаз черный ну чо, бойцы. Обе разрядки я прошел до конца. Первую на "шоссейных" грабберах. Еще аргументы от интернет-джиперов будут?  :D

0

29

Zoo написал(а):

Еще аргументы от интернет-джиперов будут?

:cool:

0

30

Предлагаю тему перенести на какой-нибудь полигон, потому что разлет говна от резиносрача на купи-продайном форуме не предусмотрен... :D

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Резина для грязь и т.д.