Да насчет по шири ты прав, да она очень будет узко выглядить
Резина для грязь и т.д.
Сообщений 1 страница 30 из 189
Поделиться22010-07-08 16:52:58
выглядить
Так тебе выглядеть или ездить? Потому что широкую резину твой пепелац в грязи не провернет просто.
Поделиться32010-07-08 17:31:51
Хы, будто от граббера в грязи будет какая-нибудь польза
Поделиться42010-07-08 18:32:35
Ну и ладно. Я тоже начинал с приобретения резины. Не провернет, начнет думать как сделать так что бы провернуло. Хотя сначала лучше подумать
С Мартыном поговори, он себе на китайца 33 колесья собрался ставить.
Поделиться52010-07-08 20:04:07
Товарищ продаёт дунлоп 265х70 10тыр. Но он приедет после 28-го.
Поделиться62010-07-08 23:12:51
Хы, будто от граббера в грязи будет какая-нибудь польза
а ты у игоря-болевара спроси, как я его на этих стремных грабберах на поганом болоте вынимал.
Поделиться72010-07-09 07:54:27
bolevar2008
А в каком состоянии и какая цена
Да к стати ищу колеса не для себя близкий попросил, у меня уже стоит по висне выкупил п--о дешёвке
Поделиться82010-07-09 14:53:27
У Кирилла на уазике этот размер стоит.
У Кирилла на УАЗике этот размер выполняет роль домашних тапочек. Говнодавы имеют более другой размер
Поделиться92010-07-09 23:06:20
а ты у игоря-болевара спроси, как я его на этих стремных грабберах на поганом болоте вынимал.
А на какой ты машине был на поганом озере на этих грабберах?
Поделиться102010-07-10 17:21:57
А на какой ты машине был на поганом озере на этих грабберах?
странный вопрос. На своей же.
Поделиться112010-07-10 17:23:53
Кирилл и тем не менее ты трассу для второй разрядки в домашних тапочках натоптал, или я что-то путаю?
Поделиться122010-07-10 17:29:23
и тем не менее ты трассу для второй разрядки в домашних тапочках натоптал, или я что-то путаю?
Угу. В них и натоптал.
Поделиться132010-07-10 18:09:21
Угу. В них и натоптал.
Вывод? Не в ширине дело. Я бы вообще так сказал, что для глубоких рыхлых грунтов высокая и узкая резина предпочтительнее широкой. Там где нива не ебя мозга на ВлИ-5 ходом прожужжит, там она же на 235-х гудричах даже на понижайке надрывается. Сцепа горит, мотор от перегрузки в детонации колотит, шрусы хрустят... И ходом не получается - широкие лапти сопротивление качению в два раза больше имеют, инерция хода на раз-два кончается.
Собственно, все производители честных внедорожников эту фишку давно просекли: штатная резина УАЗ - 215/90, Def - 235/85 (или если зубастая XZL то 7,5х16), G W461 - 205/80, TLC HZJ76 - 7.50x16 (205/80), Нива - 175/80. Не дурнее нас-то конструкторы.
Отредактировано Zoo (2010-07-10 18:17:15)
Поделиться142010-07-11 14:22:22
Ох-уж эти сказочки, ох-уж эти сказочники...
Узкая резина (например ВлИ-5) на мягком покрытии действует как фреза, пытаясь докопаться до твердого основания если оно конечно есть и залегает неглубоко.
В глубоких и рыхлых грунтах это способствует моментальной посадке автоматического мобиля на мосты, раму и все остальное.
Для глубоких и рыхлых грунтов изобретена более другая и более широкая резина.
Да и штатная резина на все внедорожники обувается в наивной надежде их эксплуатации по твердым покрытиям, но уж точно никак не по рыхлым и глубоким.
Отредактировано knop (2010-07-11 14:25:46)
Поделиться152010-07-11 17:23:22
Ох уж эти всезнайки, полагающие себя умнее всех...
Узкая резина (например ВлИ-5) на мягком покрытии действует как фреза, пытаясь докопаться до твердого основания если оно конечно есть и залегает неглубоко. В глубоких и рыхлых грунтах это способствует моментальной посадке автоматического мобиля на мосты, раму и все остальное.
В глубоких и рыхлых грунтах решающее значение имеет не ширина площади контакта, а его общая площадь и время контакта элемента покрышки с грунтом. Обе задачи решаются увеличением длины окружности, а не ширины покрышки. Поэтому узкая и высокая резина, если её эксплуатировать как изготовитель предусмотрел - стравливая давление на глубоких и рыхлых грунтах до начала работы боковых грунтозацепов, позволяет двигаться не проваливаясь и не насилуя трансмиссию удвоенным сопротивлением качению (а это обязательный бонус к нештатной ширине).
Да и штатная резина на все внедорожники обувается в наивной надежде их эксплуатации по твердым покрытиям, но уж точно никак не по рыхлым и глубоким.
то есть изготовители дефа такие вот придурки, что не могут сразу поставить широкую резину? Или Puch G на заводе в Граце собирают наивные дурачки? А может крузер 76-ой дети клепают, не знающие для чего они машину делают? Кстати, а у беларуси зачем же такие узкие и высокие ведущие колеса - уж не дебилами ли в конструкцию косячёк заложен?
Поделиться162010-07-11 17:52:26
В глубоких и рыхлых грунтах решающее значение имеет не ширина площади контакта, а его общая площадь и время контакта элемента покрышки с грунтом. Обе задачи решаются увеличением длины окружности, а не ширины покрышки. Поэтому узкая и высокая резина, если её эксплуатировать как изготовитель предусмотрел - стравливая давление на глубоких и рыхлых грунтах до начала работы боковых грунтозацепов, позволяет двигаться не проваливаясь и не насилуя трансмиссию удвоенным сопротивлением качению (а это обязательный бонус к нештатной ширине).
А я разве против увеличения размера?
Ни в коем разе.
Просто вы пытаетесь путать теплое с мягким. Штатные колеса почти всех внедорожников ни для каких говен не подходят априори, и научно обсуждать их ширину применительно к проходимости, это не менее чем несерьезно.
то есть изготовители дефа такие вот придурки, что не могут сразу поставить широкую резину? Или Puch G на заводе в Граце собирают наивные дурачки? А может крузер 76-ой дети клепают, не знающие для чего они машину делают? Кстати, а у беларуси зачем же такие узкие и высокие ведущие колеса - уж не дебилами ли в конструкцию косячёк заложен?
Вы называете изготовителей дефа придурками, но тем не менее эксплуатируете их детище. Ну это ничего крепитесь, мне доводилось пользоваться не меньшим дерьмом, впрочем - это в прошлом.
А вот за "дурачков", собирающих пУХА предаю анафеме, публично.
Поделиться172010-07-11 19:24:56
чото мне кажется что ЗОО ктото проплатил хорошо чтоб он стандарты пиарил
чуть ли не в каждом посте бьет по рукам тем кто хочет хоть чтото изменить
Поделиться182010-07-11 20:17:47
ОлегУаз Где я могу забрать причитающуюся мне сумму?
Кстати, последний аргумент - вот у Урала есть два типа резины - старая узкая и высокая, и новая низкая и широкая. Спросите у болевара, он как раз урал-вахтовку водит, на какой резине у Урала проходимость выше.
Поделиться192010-07-11 20:28:28
Штатные колеса почти всех внедорожников ни для каких говен не подходят априори
штатных (в стоке) внедорожников осталось четыре, и у всех четырех в комплектации есть резина для езды по бездорожью сразу. Я знаю марку этой резины, а ты нет. Так вопрос - откуда такая уверенность про неподходячесть штатной резины для использования машины по назначению?
Вы называете изготовителей дефа придурками, но тем не менее эксплуатируете их детище.
Да нет, это ты их называешь придурками - они же по-твоему не знают, какую резину ставить на утилитарник для говен.
мне доводилось пользоваться не меньшим дерьмом
Я сейчас меееедлееенно (вдруг ослышался) уточню - не меньшим дерьмом чем что?
А вот за "дурачков", собирающих пУХА предаю анафеме, публично.
Я уже привел штатный размер внедорожной резины для пуха - ширина протектора 7,50. Это машина для везде, в том числе для глубокой грязи и песка. Ты не согласен с австро-канадцами из магны?
Поделиться202010-07-11 20:35:22
Блин, про ниву ты приколол. Я эту же хрень столько раз слышу от старперов разных у кого нет денег на нормальную резину, и хрен из них кто проедет на стандартой резине там, где я сейчас езжу.
Поделиться212010-07-11 20:39:06
Я кого-то назвал придурками?
Потрудитесь пожалуйста объяснится, уважаемый.
Поделиться222010-07-11 20:42:25
ZOO's EPIC FAIL
Поделиться232010-07-11 20:42:47
Zoo так че спорить! заводи свой деф и алга на поганое озеро с кем нибудь на пару на нештатной резине.
Поделиться242010-07-11 20:44:36
О чем вообще спор я не пойму? Стандартную машину, пусть внедорожник, конструкторы подразумевают ее использование 90% город, 10% бездорожье. Поэтому и ставят такую резину что бы на асфальте не гудела, не ревела и все остальное...хочешь хапнуть счастья, бери другую резину и наслаждайся вопросами..."а она не сильно гудит по городу"? Сильно бля..потому что с таким протектором резина не может не гудеть!!!! А потом еще по типу "А зачем тогда такую ставить"? Что бы вы спросили.
Поделиться252010-07-11 21:03:37
заводи свой деф и алга на поганое озеро с кем нибудь на пару на нештатной резине.
он же там был же ...стоял на тверденьком и лебедил стандарты и гордится етиим
Поделиться262010-07-11 21:08:54
а, ну да! а потом кричал что ему весь проезд загородили.
Поделиться272010-07-11 21:10:39
он же там был же ...стоял на тверденьком и лебедил стандарты и гордится етиим
он просто созванивался с заводом изготовителем что бы спросить стоит ли в такую .опу.
Поделиться282010-07-11 21:56:49
О чем вообще спор я не пойму? Стандартную машину, пусть внедорожник, конструкторы подразумевают ее использование 90% город, 10% бездорожье. Поэтому и ставят такую резину что бы на асфальте не гудела, не ревела и все остальное...
Это деф 90/10? Или граббер не воет на асфальте?
..."а она не сильно гудит по городу"? Сильно ".ц.е.н.з.у.р.а."..потому что с таким протектором резина не может не гудеть!!!!
КМ2 не гудит, отвечаю...
ZOO's EPIC FAIL
это что было?
ОлегУаз черный ну чо, бойцы. Обе разрядки я прошел до конца. Первую на "шоссейных" грабберах. Еще аргументы от интернет-джиперов будут?
Поделиться292010-07-11 21:59:35
Еще аргументы от интернет-джиперов будут?
Поделиться302010-07-11 21:59:35
Предлагаю тему перенести на какой-нибудь полигон, потому что разлет говна от резиносрача на купи-продайном форуме не предусмотрен...