ну блин - разрядка она и есть разрядка - это мероприятие направленное на вытаскивание из интернета хоть куда нить в лес - там где все проедут ...было б весело если бы ты не прошол ее )))
Резина для грязь и т.д.
Сообщений 31 страница 60 из 189
Поделиться322010-07-11 22:04:54
Предупреждение всем, кто пишет не по теме, потом не ворчать по поводу неправильных баннов. Пишем только по теме.
Поделиться332010-07-11 22:06:21
Смотря кто и как эксплуатирует.
А вообще я хочу сказать что спор не о чем....бессмысленно рекламировать узкую резину говоря что у нее проходимость лучше......и говорить что та или иная машина не потянет широкую резину тоже абстрактно...машины готовить надо к любым изменениям...а если сидеть в стандарте и не развиваться то ясен пень ставь ту резину что производитель рекомендует.
Поделиться342010-07-11 22:09:15
Zoo а обладатели более широкой резины нервно курили в сторонке?
Поделиться352010-07-11 22:10:59
редупреждение всем, кто пишет не по теме, потом не ворчать по поводу неправильных баннов. Пишем только по теме.
У Вас своебразный подход к модерированию форума. Тут не банить надо, а создать тему и перенести все сообщения туда.
Отредактировано черный (2010-07-11 22:12:04)
Поделиться362010-07-11 22:12:26
ОлегУаз сам-то как? Обе одолелел, или типа готовился?
а если сидеть в стандарте и не развиваться то ясен пень ставь ту резину что производитель рекомендует.
ну стандарты вообще разные бывают, спорить будешь?
Поделиться372010-07-11 22:14:35
Zoo а обладатели более широкой резины нервно курили в сторонке?
а они в другой категории шли. И тем не менее, как же это узкая резина в целом дала тот-же результат, что и широкая? Абсурд какой-то!
Поделиться382010-07-11 22:16:12
Наталья правда, перенесите пожалуйста в какой-нибудь другой раздел. Срач Дискуссия интересной получилась, жалко не в той теме, обидно будет если пропадет.
Поделиться392010-07-11 22:17:05
Пункты правил не забываем соблюдать.
Поделиться402010-07-11 22:19:22
или типа готовился?
почему "типа"
мне не нужна была разрядка как таковая ... мне тюмень больше приколола
кстати да - если ты такой противник изменений - то что ты скажешь про строительство котлет ... и что за странности у них наблюдаются - откуда такие результаты космические в отличии от стандарта - они должны рассыпаться на старте а тут на тебе - абсурд
Поделиться412010-07-11 22:20:27
не успел до переноса - наталья зацепи туда же этот пост
Поделиться422010-07-11 22:23:01
в целом дала тот-же результат, что и широкая? Абсурд какой-то!
тоесть ты им не уступил ни на минуту?
Поделиться432010-07-11 22:24:10
я понял. у ЗОО просто свое представление о стандарте. например ГТТ в стандарте пойдет лучше чем нива на ВЛИ 5.
вот и весь расклад. я прав?
Поделиться442010-07-11 22:25:13
ГТТ в стандарте
+1
Поделиться452010-07-11 22:28:59
я так понимаю что он видит это так.
Поделиться462010-07-11 22:33:17
почему "типа" мне не нужна была разрядка как таковая ... мне тюмень больше приколола
Главное чтобы живых свидетелей "прикола" поменьше было, и были они подальше. Разрядка не подходит - тут вроде все на виду. Кто как на чем и какой резине ездил...
кстати да - если ты такой противник изменений - то что ты скажешь про строительство котлет ...
Ты уж определись - изменение в стандарт (ТР-2) или строительство котлет, то есть спорт-прототипов (ТР-3).
и что за странности у них наблюдаются - откуда такие результаты космические в отличии от стандарта - они должны рассыпаться на старте а тут на тебе - абсурд
А они и рассыпаются. Строительство котлет это всегда лотерея, до половины ТР-3 на трассе так или иначе сходит с дистанции из-за поломок в конструкции. Патамушта ресурсных или нарузочных испытаний конструкции никто не проводит. И если бы ты участвовал в серьезных соревнованиях, ты бы это знал.
Поделиться472010-07-11 22:36:18
я понял. у ЗОО просто свое представление о стандарте. например ГТТ в стандарте пойдет лучше чем нива на ВЛИ 5. вот и весь расклад. я прав?
Абсолютно. Или ты утверждаешь, что ГТТ в стандарте идет ХУЖЕ чем нива на ВлИ-5?
Кстати, мемено, тебя не учили писать ник прямо теми буквами, какими участник его пишет?
Отредактировано Zoo (2010-07-11 22:36:39)
Поделиться482010-07-11 22:37:06
ну я то знаю что ПОЧТИ все проты доходят до финиша таки , их проектируют с запасом - пусть и на глаз но с запасом и этого запаса хватает на много
я даже же говорю про прототип Вольди, достаточно эталонная машина, я про простые котлеты тюмени, хотя бы взять Фердинанд , автомобиль сходит с трассы на последней точке по причине поломки навигации - ( если учесть что в техничке лежит еще 2 навигатора) и он добирается на финиш своим ходом и сливается .... да просто катается в удовольствие
Поделиться492010-07-11 22:38:22
Zoo А стандарты, прошедшие ресурсные и нарузочные испытания конструкции, все дойдут до финиша? (по той же трасе)
Поделиться502010-07-11 22:53:50
ну я то знаю что ПОЧТИ все проты доходят до финиша таки ,
очаровательно, на скольких соревнований был и сколько прото своим ходом дошли до финиша?
Поделиться512010-07-11 23:03:10
очаровательно, на скольких соревнований был и сколько прото своим ходом дошли до финиша?
ну понятно же что речь не про сургут да ? не надо точить зуб
Поделиться522010-07-11 23:04:01
работая в Астрахани,както от нечего делать устроили гонки между L-200(275.70.16.) и HI-LUХ.(235.75.16.).тойота на более узкой резине сделала мицубана.брала любой бархан.хотя мицу была с блокировкой заднего моста.обе машины заводской комплектации.
Поделиться532010-07-11 23:07:28
по поводу УРАЛов.узкая и высокая шла на бензинки.низкая широкая на дизеля.разная трансмиссия,двигатель.вот и резина для каждого типа своя шла
Отредактировано алексуй (2010-07-11 23:19:56)
Поделиться542010-07-11 23:12:00
Zoo А стандарты, прошедшие ресурсные и нарузочные испытания конструкции, все дойдут до финиша? (по той же трасе)
Какая трасса и какой стандарт. Стандартный трекол на стандартном болоте или на снежной трассе даст просраться любому прототипу ТР-3. А стандартный D90 или HZJ76 этот же прототип уделают на ралли-СУ. Потому что котлета строится вокруг эпической лебедки (а лучше четырех - на каждую сторону) и чудовищной понижайки (и хорошо бы с бортовыми редукторами), а не вокруг правильной артикуляции подвески при езде. И вывод какой? Для котлет делают отдельную трассу, которую смогнут пройти они, и не сможет стандарт. Только котлеты на покатухи и домой везут на трейлерах, а стандарт эти трейлеры тащит, да еще и говны месит, пусть и по чуть более легкой трассе. А раз мне для котлеты так и так еще один транспорт нужен, так я до болота лучше на треколе поеду, он хоть сам передвигается да и испытания конструкционные прошел.
ну чо, валите меня пока. Тролль накушался и спать пошел (однако на работу завтра)...
Поделиться552010-07-11 23:14:45
ну понятно же что речь не про сургут да ?
ну еще бы...
Поделиться562010-07-11 23:19:34
ну стандарты вообще разные бывают, спорить будешь?
Спорить не буду, так и есть...стандарт бывает разный. Дефендер делали профессионалы.
работая в Астрахани,както от нечего делать устроили гонки между L-200(275.70.16.) и HI-LUХ.(235.75.16.).тойота на более узкой резине сделала мицубана.брала любой бархан.
Так вы не путайте местности то...барханы и болота разные вещи. Может по барханам узкая резина и лучше пойдет, а по нашей местности...к тому же не тойота сделала мицубана, а водила один сделал другого. Посади обезьяну на супер джип, она и на нем застрянет.
Поделиться572010-07-11 23:23:33
мы ездили на всех машинах.и сейчас если куда грязь берем тойоты,по городу,трассе мицу.
Поделиться582010-07-12 19:25:24
Уважаемый ZOO, а не пробовали на дефе проехать одну и туже трассу на 7.5 резине и на 11? ( в ширину естественно...) Приятно удивитесь, когда на сдутой и той и другой авто будет себя вести абсолютно поразному. То же самое и на уазе. Просто с разгону проскочить засадный участок - это одно. Можно же и недалететь доконца( Это кстаит техника нивы, ктороая в стандарте вообще не едет нифига внатяг). ставим более широкую резину, и сдуваем ее, и тот же участот мы на малом газу спокойно проползаем, а чтоб колесам было легче крутитья, делаем понижение побольше. По опыту эксплуатации уаза на разной резине: насколько же лучше поехал уаз когда я поставил 32 на 11.5 ханкук (тот что сейчас на болеваре) и пониженную 2.6. Автомобиль приспокойно забирался на крутые склоны, по глине ехал очень жаде неплохо... ( для сравнения нивы там непошли вообще) Более узкий симакс тоже не смог ( а по диаметру такой же). Да, садился, но сдутая резина широкая идет прекрасно.
Поделиться592010-07-12 19:31:06
Кстати, мемено, тебя не учили писать ник прямо теми буквами, какими участник его пишет?
лень переключать было. если это так принципиально, на будущее учту.
Поделиться602010-07-12 20:20:26
Просто с разгону проскочить засадный участок - это одно. Можно же и недалететь доконца( Это кстаит техника нивы, ктороая в стандарте вообще не едет нифига внатяг).
Абсолютно согласен. По болоту долететь до конца нифига не получится. По грязи да, если участок небольшой, Я за месяц эксплуатации нивы на 31-й резине очень удивился что можно ехать там, где раньше пешком бы не пошел, главное грамотно ехать. А если сравнить то что было два года назад, когда я застревал на таких участках, на которые сейчас бы вообще не посмотрел как на труднопроходимый участок, то широкая резина рулит при должной подготовке.