OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Резина для грязь и т.д.


Резина для грязь и т.д.

Сообщений 31 страница 60 из 189

31

ну блин - разрядка она и есть разрядка - это мероприятие направленное на вытаскивание из интернета хоть куда нить в лес - там где все проедут ...было б весело если бы ты не прошол ее )))

0

32

Предупреждение всем, кто пишет не по теме, потом не ворчать по поводу неправильных баннов. Пишем только по теме.

0

33

Смотря кто и как эксплуатирует.
А вообще я хочу сказать что спор не о чем....бессмысленно рекламировать узкую резину говоря что у нее проходимость лучше......и говорить что та или иная машина не потянет широкую резину тоже абстрактно...машины готовить надо к любым изменениям...а если сидеть в стандарте и не развиваться то  ясен пень ставь ту резину что производитель рекомендует.

0

34

Zoo а обладатели более широкой резины нервно курили в сторонке?

0

35

Наталья написал(а):

редупреждение всем, кто пишет не по теме, потом не ворчать по поводу неправильных баннов. Пишем только по теме.

У Вас своебразный подход к модерированию форума.  :huh:  Тут не банить надо, а создать тему и перенести все сообщения туда.

Отредактировано черный (2010-07-11 22:12:04)

0

36

ОлегУаз сам-то как? Обе одолелел, или типа готовился?  :D

sklif_t.ru написал(а):

а если сидеть в стандарте и не развиваться то  ясен пень ставь ту резину что производитель рекомендует.

ну стандарты вообще разные бывают, спорить будешь?

0

37

черный написал(а):

Zoo а обладатели более широкой резины нервно курили в сторонке?

а они в другой категории шли. И тем не менее, как же это узкая резина в целом дала тот-же результат, что и широкая? Абсурд какой-то!  :huh:

0

38

Наталья правда, перенесите пожалуйста в какой-нибудь другой раздел. Срач Дискуссия интересной получилась, жалко не в той теме, обидно будет если пропадет.

0

39

Пункты правил не забываем соблюдать.

0

40

Zoo написал(а):

или типа готовился?

почему "типа"  :flag:
мне не нужна была разрядка как таковая ... мне тюмень больше приколола
кстати да - если ты такой противник изменений - то что ты скажешь про строительство котлет ... и что за странности у них наблюдаются - откуда такие результаты космические в отличии от стандарта - они должны рассыпаться на старте а тут на тебе - абсурд  :D

0

41

не успел до переноса - наталья зацепи туда же этот пост

0

42

Zoo написал(а):

в целом дала тот-же результат, что и широкая? Абсурд какой-то!

тоесть ты им не уступил ни на минуту?

0

43

я понял. у ЗОО просто свое представление о стандарте. например ГТТ  в стандарте пойдет лучше чем нива на ВЛИ 5.
вот и весь расклад. я прав?

+1

44

мимино написал(а):

ГТТ  в стандарте

:D  +1

0

45

я так понимаю что он видит это так.

0

46

ОлегУаз написал(а):

почему "типа" мне не нужна была разрядка как таковая ... мне тюмень больше приколола

Главное чтобы живых свидетелей "прикола" поменьше было, и были они подальше. Разрядка не подходит - тут вроде все на виду. Кто как на чем и какой резине ездил...  :D 

ОлегУаз написал(а):

кстати да - если ты такой противник изменений - то что ты скажешь про строительство котлет ...

Ты уж определись - изменение в стандарт (ТР-2) или строительство котлет, то есть спорт-прототипов (ТР-3).

ОлегУаз написал(а):

и что за странности у них наблюдаются - откуда такие результаты космические в отличии от стандарта - они должны рассыпаться на старте а тут на тебе - абсурд

А они и рассыпаются. Строительство котлет это всегда лотерея, до половины ТР-3 на трассе так или иначе сходит с дистанции из-за поломок в конструкции. Патамушта ресурсных или нарузочных испытаний конструкции никто не проводит. И если бы ты участвовал в серьезных соревнованиях, ты бы это знал.

0

47

мимино написал(а):

я понял. у ЗОО просто свое представление о стандарте. например ГТТ  в стандарте пойдет лучше чем нива на ВЛИ 5. вот и весь расклад. я прав?

Абсолютно. Или ты утверждаешь, что ГТТ в стандарте идет ХУЖЕ чем нива на ВлИ-5?

Кстати, мемено, тебя не учили писать ник прямо теми буквами, какими участник его пишет?

Отредактировано Zoo (2010-07-11 22:36:39)

0

48

ну я то знаю что ПОЧТИ все проты  доходят до финиша таки , их проектируют с запасом - пусть и на глаз но с запасом и этого запаса хватает на много
я даже же говорю про прототип Вольди, достаточно эталонная машина, я про простые котлеты тюмени, хотя бы взять Фердинанд , автомобиль сходит с трассы на последней точке по причине поломки навигации - ( если учесть что в техничке лежит еще 2 навигатора) и он добирается на финиш своим ходом и сливается .... да просто катается в удовольствие

0

49

Zoo А стандарты, прошедшие ресурсные и нарузочные испытания конструкции, все дойдут до финиша? (по той же трасе)

0

50

ОлегУаз написал(а):

ну я то знаю что ПОЧТИ все проты  доходят до финиша таки ,

:D очаровательно, на скольких соревнований был и сколько прото своим ходом дошли до финиша?  :D

0

51

Наталья написал(а):

очаровательно, на скольких соревнований был и сколько прото своим ходом дошли до финиша?

ну понятно же что речь не про сургут да ? не надо точить зуб

0

52

работая в Астрахани,както от нечего делать устроили гонки между L-200(275.70.16.) и HI-LUХ.(235.75.16.).тойота на более узкой резине сделала мицубана.брала любой бархан.хотя мицу была с блокировкой заднего моста.обе машины заводской комплектации.

0

53

по поводу УРАЛов.узкая и высокая шла на бензинки.низкая широкая на дизеля.разная трансмиссия,двигатель.вот и резина для каждого типа своя шла

Отредактировано алексуй (2010-07-11 23:19:56)

0

54

черный написал(а):

Zoo А стандарты, прошедшие ресурсные и нарузочные испытания конструкции, все дойдут до финиша? (по той же трасе)

Какая трасса и какой стандарт. Стандартный трекол на стандартном болоте или на снежной трассе даст просраться любому прототипу ТР-3. А стандартный D90 или HZJ76 этот же прототип уделают на ралли-СУ. Потому что котлета строится вокруг эпической лебедки (а лучше четырех - на каждую сторону) и чудовищной понижайки (и хорошо бы с бортовыми редукторами), а не вокруг правильной артикуляции подвески при езде. И вывод какой? Для котлет делают отдельную трассу, которую смогнут пройти они, и не сможет стандарт. Только котлеты на покатухи и домой везут на трейлерах, а стандарт эти трейлеры тащит, да еще и говны месит, пусть и по чуть более легкой трассе. А раз мне для котлеты так и так еще один транспорт нужен, так я до болота лучше на треколе поеду, он хоть сам передвигается да и испытания конструкционные прошел.  :D

ну чо, валите меня пока. Тролль накушался и спать пошел (однако на работу завтра)...

+4

55

ОлегУаз написал(а):

ну понятно же что речь не про сургут да ?

ну еще бы...  :rofl:

0

56

Zoo написал(а):

ну стандарты вообще разные бывают, спорить будешь?

Спорить не буду, так и есть...стандарт бывает разный. Дефендер делали профессионалы.

алексуй написал(а):

работая в Астрахани,както от нечего делать устроили гонки между L-200(275.70.16.) и HI-LUХ.(235.75.16.).тойота на более узкой резине сделала мицубана.брала любой бархан.

Так вы не путайте местности то...барханы и болота разные вещи. Может по барханам узкая резина и лучше пойдет, а по нашей местности...к тому же не тойота сделала мицубана, а водила один сделал другого. Посади обезьяну на супер джип, она и на нем застрянет.

+1

57

мы ездили на всех машинах.и сейчас если куда грязь берем тойоты,по городу,трассе мицу.

0

58

Уважаемый ZOO, а не пробовали на дефе проехать одну и туже трассу на 7.5 резине и на 11?  ( в ширину естественно...) Приятно удивитесь, когда на сдутой и той и другой авто будет себя вести абсолютно поразному. То же самое и на уазе. Просто с разгону проскочить засадный участок  - это одно. Можно же и недалететь доконца( Это кстаит техника нивы, ктороая в стандарте вообще не едет нифига внатяг). ставим более широкую резину, и сдуваем ее, и тот же участот мы на малом газу спокойно проползаем, а чтоб колесам было легче крутитья, делаем понижение побольше. По опыту эксплуатации уаза на разной резине: насколько же лучше поехал уаз когда я поставил 32 на 11.5 ханкук (тот что сейчас на болеваре) и пониженную 2.6. Автомобиль приспокойно забирался на крутые склоны, по глине ехал очень жаде неплохо... ( для сравнения нивы там непошли вообще) Более узкий симакс тоже не смог ( а по диаметру такой же). Да, садился, но сдутая резина широкая идет прекрасно.

0

59

Zoo написал(а):

Кстати, мемено, тебя не учили писать ник прямо теми буквами, какими участник его пишет?

лень переключать было. если это так принципиально, на будущее учту.

0

60

Kostjan написал(а):

Просто с разгону проскочить засадный участок  - это одно. Можно же и недалететь доконца( Это кстаит техника нивы, ктороая в стандарте вообще не едет нифига внатяг).

Абсолютно согласен. По болоту долететь до конца нифига не получится. По грязи да, если участок небольшой, Я за месяц эксплуатации нивы на 31-й резине очень удивился что можно ехать там, где раньше пешком бы не пошел, главное грамотно ехать. А если сравнить то что было два года назад, когда я застревал на таких участках, на которые сейчас бы вообще не посмотрел как на труднопроходимый участок, то широкая резина рулит при должной подготовке.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Резина для грязь и т.д.