OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » В чем причина


В чем причина

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Подскажите в чем можит быть причина---при попадании в ямки глубиной 15 и более см слышится стук с водительской стороны и ощущается удар в руль и в район педалей!
Авто уаз-буханка лифтованный

0

2

Пречина можыт быть в неисправности подвески  :mybb:

0

3

Шкворня посмотри.

0

4

Мишка, хороший стук всегда на улицу вылазит, так что непарься, ну подедь ко мне на неделе вечерком проедем посмотрим, возьмём кого полегче и привяжем снизу (благо есть кого) чтобы слушал где стучит!  :crazyfun:

0

5

Проблема скорее в нелифтованнонеудлинненой рулевой колонке

0

6

И в новь проблема-----после включени переднего моста рычагом слышится хороший шум,отключаеш шум исчизает

0

7

Если шумит значит работает, уже не мост, значит лезь в раздатку, масло хотябы посмотри.

0

8

Лечу гемморой по фотографии, починяю машины через форум и творю прочие чудеса  :mybb:

0

9

если шум в мосту - выверни руль на подключенном передке и трогайся, если будет хруст то ШРУС, если шум из раздатки то смотри сначала хвостовик на РК и мосту а потом уже снимай...
А по стукам и вибрациям - так уаз на первом месте и нет ему конкурентов среди авто на колесах!  :D  Посмотри крепление рулевого редуктора (бывает...) а так же масло в нем и затяжку стремянок. А если грешишь на мост - вывеси колесо и пошатай его, если чувствуется люфт то скидывай ступицу, поменяй подшипники и до кучи наконечники на рулевых тягах и будет тебе счастьееее!  :D

0

10

Всем спасибо за советы

0

11

И сново вопрос:
Временами(по моим замечаниям после переключения скоростей) выростат обороты двигла от 4000-5000,дергал за все тросики газа результата некокого,все работает не заедает,сегодня снял воздушный фильтр,в карбюраторе кусочек изоленты был,до этого на СТО сказали что у меня постоянно вторая камера открыта была и они это устранили и после этого и появилась эта неисправность(вырастают обороты).В ремонте я 0,но уже с маленьким плюсом,так что когда силы и знания на исходе просто начинаю дергать,что дергается и стучать по тем местам куда молоток достает,так устраняю неполатки!
Подскажите в ем причина и как это можно устранить!

0

12

Заедает одна из заслонок карбюратора, сколько пробовал лечить и смазывать, все не на долго. Замена карбика помогает на долго.

0

13

vit написал(а):

Заедает одна из заслонок карбюратора, сколько пробовал лечить и смазывать, все не на долго. Замена карбика помогает на долго.

подскажите на какой заменить,двигло вроде 402

0

14

Чтобы твои тапки таскать нада минимум 126, а ещё луше если будет однокамерный, но бенз будет кушать большими ложками!  :crazyfun:

0

15

Moroz написал(а):

Чтобы твои тапки таскать нада минимум 126, а ещё луше если будет однокамерный, но бенз будет кушать большими ложками!

а они вроде еще по производителям различаются,или нет?

0

16

По производителям пофиг К-126, без всякой электроники, есть ещё Солексы, Веберы, но они тебе ненужны.

0

17

Moroz написал(а):

Солексы, Веберы,

вот про них мне и говарили,только рекомендовали поставить
но я послушаю опытного товарища Moroz
Денис а сам я его смогу поменять или все таки должны опытные его ставить?

0

18

Приедь вечером я тебе его покажу, Солексы тоже говорят капризные, Вебер если и есть новый то наверно за бешеные цены, К151 есть но надо перебирать, нада посмотреть что у тебя стоит. Заменить сможешь сам конечно, вот только его надо будет потом регулировать у спецов, стукни Сумраку в личу, он целый день свободен пока, может что и замутите. Могу дать попробовать К 126, но только попробовать.

0

19

Moroz написал(а):

К151 есть но надо перебирать

а что много брака????и как их перебрать?

0

20

Не новый просто посмотреть жиклёры, хождение заслонок, всё продуть, короче отревезировать. А если незнаешь устройства то луше нелезь.

0

21

С Новым Годом!!!
Как поченить своими силами---в фароискателе стоял ксенон,без блока розжига,или я или на сто его включили(потом обнаружил),лампока сгорела,была подключена к тумблеру освещения салона----в результате чего пропал свет в салоне!
Вторая проблема----приобрел керамический обогреватель,от прикуривателя,поработал он часика 4-5 и пропало питание на прикуриватель!
все предохранители,каторые я знаю(3 штуки) целые,вся остальная электроника в авто работает

0

22

по поводу карбюратора,по личному опыту ставь к-151,по поводу электроники есть теплушка под панелью т.е.кнопка попробуй её нажать

0

23

Миха-ММС написал(а):

--приобрел керамический обогреватель,от прикуривателя,поработал он часика 4-5 и пропало питание на прикуриватель!
все предохранители,каторые я знаю(3 штуки) целые,вся остальная

На самом прикуривателе,если это японская машина,есть плавкая вставка,играет роль(извините за прямоту)защиты от "дурака"и от заклинившего в гнезде прикуривателя,скорее всего она сплавилась,найти её не сложно,снимите гнездо прикуривателя и тот проводок который входит в прикуриватель скорее всего стал тонким,замените его и больше не включайте в гнездо прикуривателя потребителей более 8 ампер а тем более на длительное время.

0

24

ХалтурщикД написал(а):

На самом прикуривателе,если это японская машина,есть плавкая вставка,играет роль(извините за прямоту)защиты от "дурака"и от заклинившего в гнезде прикуривателя,скорее всего она сплавилась,найти её не сложно,снимите гнездо прикуривателя и тот проводок который входит в прикуриватель скорее всего стал тонким,замените его и больше не включайте в гнездо прикуривателя потребителей более 8 ампер а тем более на длительное время.

Авто УАЗ-Буханка

0

25

aleksij1 написал(а):

по поводу карбюратора,по личному опыту ставь к-151

А чем лутьше 151 ? у меня вроде 126 стоит  %-)

0

26

Миха-ММС написал(а):

Авто УАЗ-Буханка

Тогда такого девайса там точно нет.

0

27

ALEKS+
стоял уменя к-151 по совету зятя постовил 126-ой потом заколебался постоянно промывать и менять датчики холостого хода.поставил обратно к-151 работает и не дастаёт

0

28

aleksij1 написал(а):

поставил обратно к-151 работает и не дастаёт

Понятно  :yep:

0

29

ALEKS+
К-151С ставь и ты поймёшь в чём разница
во первых пуск на холодную
во вторых тапку в пол и глаза на заднем стекле  :flag:
в третьих оси дроселей не разбивает+ трос акселератора  :mybb:
преимущества троса рассказывать думаю не надо :glasses:

0

30

aleksij1 написал(а):

по поводу электроники есть теплушка под панелью т.е.кнопка попробуй её нажать

Спасибо волшебной кнопочке(на которую я смотрел в течении 6 месяцев и думал зачем она),теперь я сново вижу что у меня в машине находится

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » В чем причина