Леший Чё же зрителем? Составишь компанию?
В поисках Йети
Сообщений 91 страница 120 из 271
Поделиться922011-01-14 21:20:42
Постараюсь подтянуться хотя бы к старту, но зрителем и не на долго
Поделиться932011-01-14 23:09:31
Чё же зрителем?
Ачкую, хуле...
PS(ПаСикрету): Раздатко сломано
Поделиться942011-01-15 01:12:34
Пипесс,но молчим
Поделиться952011-01-15 07:37:22
Леший у меня-то целая. Или ты принципиально штурманом не хочешь? Семью на шашлыки, сам ко мне. Ну как?
Поделиться972011-01-15 20:22:19
Всё, слов нет. Ачуметь.
Поделиться982011-01-15 20:27:41
фотки
Поделиться992011-01-15 20:30:03
фотки
Поделиться1002011-01-15 20:32:36
фотки
Поделиться1012011-01-15 20:35:36
фотки
Поделиться1022011-01-15 20:39:42
фотки
Поделиться1032011-01-15 20:52:29
организаторам БОЛЬШОЙ СПАСИБО
Поделиться1042011-01-15 21:01:18
БОЛЬШОЙ СПАСИБО
Большой пожалуйста )))))))) в следующий раз надо точек побольше и пожестче, а то че-то много экипажей все точки взяли
спасибо участникам и зрителям, думаю все неплохо провели время
Поделиться1052011-01-15 21:02:33
Zerg, спасибо за фотки! И конечно же за организацию мероприятия! Мне очень понравилось!
Поделиться1062011-01-15 21:10:19
за организацию мероприятия!
нуууу, за участие в организации )) так будет правильнее )), нас же много было, в основном спасибо Сане Stealth'у и Лехе kreazot'у, они больше всего прилагали усилий.
Поделиться1072011-01-15 21:31:38
Оргам огрОмное человеческое спасибо День прошёл на пОлном пАзитиве Мероприятие удалось крАсавчеги пацаны ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ моему Штурману САНЕ и моей команде молодцы парни Фото штурмана для затравки
Отредактировано ALEKS+ (2011-01-15 21:32:57)
Поделиться1082011-01-15 21:49:17
в следующий раз надо точек побольше и пожестче, а то че-то много экипажей все точки взяли
Зимой это бесполезно. Первый кто идет на точку выхватывает по полной и работает трактором. Остальные тупо пилят по его колее как по автобану. Думаю, скоро сделаю разрядку 4, где этот баг будет жестко пофиксен
А вы парни молодцы, что оживили этот формат. Давно столько машин не выходило! И место неплохое. И как организатор подобного безобразия понимаю чего это стоит раскидать точки по такой площади. Респект!
Поделиться1092011-01-15 21:53:47
Штурман должен быть голодный и злой Сан Саныч красава
Поделиться1102011-01-15 21:58:19
Ребята! спасибо большое за прекрасно проведенное время!!! Спасибо ALEKS+ за то, что взял с собой. Спасибо природе за прекрасные места (ну и Роснефти чуть чуть). И спасибо организаторам за проплаченую погоду.
ну а в качестве вознаграждения за "работу трактором" могу предложить использование бонусов за первовзятие КП. Тогда будет стимул ехать первым на КП
Поделиться1112011-01-15 22:01:58
ну а в качестве вознаграждения за "работу трактором" могу предложить использование бонусов за первовзятие КП
Неплохо, но забодаешься контроллировать взятие КП. Я обдумываю формат "роза ветров" участники стартуют из одной точки в разные стороны и у каждого свой маршрут идентичной протяженности. В качестве спринт покатушек на пол дня с последующим шашлыком - самое то!
Поделиться1122011-01-15 22:06:54
Организаторам огромное спасибо!!! Вобщем чудно время провели!!!
Поделиться1132011-01-15 22:09:08
Очень понравилось!!! Всем огромное спасибо!!!
Поделиться1142011-01-15 22:32:03
Вот они красавчеги победители 1 место в классе спорт
Поделиться1152011-01-15 22:45:52
Итак по итогу проведенного мероприятия. Спасибо огромное всем кто принял участие, всем кто приехал посмотреть и посочувствовать, кто поддерживал огонь в лагере (отдельное огромное спасибо!!!, особенно маленькому Никите) и провести с нами это время.
Привожу в порядке занятых мест участников (извините заранее если неправильно укажу чью-то фамилию, не всегда удается разобрать почерк)
Категория стандарт:
1. Стартовый номер 34, Мартынов Денис, Гончаров Сергей, авто Great Wall, время 5-50, 5200 баллов.
2. Стартовый номер 25, Михальчук К., Кольцов С., авто Tagaz Tiger, время 6-45, 5200 балов.
3. Стартовый номер 05, Овчаров Игорь, Кондрашев Андрей, авто LandRover Defender время 6-35, баллы 4900.
4. Стартовый номер 26, Шаманов Виталий, Розмант Михаил, авто УАЗ-Патриот(гос. ном. х905ст), время 6-40, баллы 4900.
5. Стартовый номер 21, Городничев Максим, Белоглазов Виталий, авто Нива 2131, время 7-08, баллы 3500.
6. Стартовый номер 20, Корнев Илья, Купреев Сергей, авто Митсубиси Делика, 6-55, баллы 3400.
7. Стартовый номер 24, Палецких Вячеслав, Новожимов Дмитрий, авто УАЗ Hunter (гос. ном. 855) время 6-55, 3200 балов.
8. Стартовый номер 11, Колов Юрий, Темощук Юрий, авто Cherokee, время 6-00, 3100 баллов.
9. Стартовый номер 32, Разуваев Павел, Разуваева Анна, авто УАЗ 315196 (гос. ном. А571УС) время 6-50, 2600 баллов.
9. Стартовый номер 3, Бутнарь Владимир, Хайров Павел, авто УАЗ-Патриот (гос. ном. Х903ТС) время 6-50, 2600 баллов.
10. Стартовый номер 33, Есаулков Степан, Грицун Павел, авто УАЗ 31514 (гос. номер н432ук) время 6-51, 2600 баллов.
11. Стартовый номер 27, Нестеров Александр, Мерзлов Евгений Нива 21214 (гос. номер в772уо) время 5-35, 1500 баллов.
12. Стартовый номер 35, Ибрагимов Владимир, Хасаншин Рустам, авто Nissan Patrol, время 3-23, 400 баллов.
Не предоставили отчеты о прохождении трассы, но активно участвовали и сошли по разным причинам:
- стартовый номер 31, Билецкий Николай, Скворцов Дмитрий, Нива 2131
- стартовый номер 19, Борлов Владимир, авто Нива 21213 (гос. номер 242)
- стартовый номер 18, Чигаев Евгений, авто VW Tiguan.
- стартовый номер 06, Конев А., Бабанин Александр, авто Nissan Terrano
- Стартовый номер 07, Недагибченко Михаил, Бурч Сергей авто Нива (гос. номер А595УО)
Категория Спорт
1. Стартовый номер 28, Шеметилло Кирил, Божко Александр, авто УАЗ HUNTER (гос. номер Н254ТК), время 5-15, 5200 баллов.
2. Стартовый номер 13, Кедровских Алексей, Плаксин Александр. авто УАЗ 31514 (гос. номер 797), время 5-26, 5200 баллов.
3. Стартовый номер 04, Скрыльников Сергей, Злобин Илья, авто Тянье Адмирал, время 6-04, 5200 баллов.
4. Стартовый номер 08, Жуков Дмитрий, Ковгар Игорь, авто Nissan Safari, время 6-51, 4600 баллов.
5. Стартовый номер 01, Скибин Александр, Черненко Антон, авто УАЗ 31512, время 5-28, 4400 баллов.
6. Стартовый номер 22, Гайворонский Алексей, Ещанов Ертай, Белоглазов Веталий, авто УАЗ Патриот (гос. ном. т222ру), время 7-07, 3500 баллов.
7. Стартовый номер 30, Чепелянский Константин и Чепелянская Екатерина, УАЗ 39094 (гос. ном. р588тс), время 7-10, 3400 баллов.
8. Стартовый номер 02, Юзя Дмитрий, Елин Андрей, авто УАЗ Патриот (гос. номер к020рс), время 5-27, 2100 баллов.
9. Стартовый номер 23, Алексей, УАЗ 469 (гос. номер А080ТА), сошел с трассы.
Если допустил ошибки в Фамилиях и именах, пишите в личное все исправлю.
Если есть недочеты в организации, в качестве трассы готов выслушать или лично или в личных сообщениях, или любыми другими способами всегда буду рад конструктивной критике.
Надеюсь в общем все остались довольны от проведенного сегодня дня на свежем воздухе.
Отредактировано kreazot (2011-01-19 18:35:20)
Поделиться1162011-01-15 22:46:32
Большое спасибо организатором, первый раз участвовал в таком соревновании, очень понравилось, огромное количество позитива и отдых на природе. Вот забавное видео со взятия точки
http://www.youtube.com/watch?v=5bfzQpwvkB0
Поделиться1172011-01-15 22:54:48
SunSunыч написал(а):
ну а в качестве вознаграждения за "работу трактором" могу предложить использование бонусов за первовзятие КПНеплохо, но забодаешься контроллировать взятие КП. Я обдумываю формат "роза ветров" участники стартуют из одной точки в разные стороны и у каждого свой маршрут идентичной протяженности. В качестве спринт покатушек на пол дня с последующим шашлыком - самое то!
Согласен чтобы контроллировать первовзятие КП необходимо, много линейных судей. В плане розы ветров, мне кажется очень сложно столько маршрутов проработать и проложить, а так интересная идея.
В нашем случае тут сыграло очень сильную роль тактика взятие КП, первому же конечно же всегда сложно зимой, таковы условия.
Поделиться1182011-01-15 22:59:13
2. Стартовый номер 13, Кедровских Алексей, Плаксин А. авто УАЗ 31514 (гос. номер 797), время 5-26, 5200 баллов.
Оскорбил злыдень Алексей йя.
Отредактировано Дядя Паша (2011-01-15 23:25:21)
Поделиться1192011-01-15 23:07:50
Согласен чтобы контроллировать первовзятие КП необходимо, много линейных судей.
контролировать первовзятие можно очень просто - к каждой кп приклеен листок бумаги(жетон) на котором написан номер кп и стоит штамп или еще какая хрень чтоб нельзя было подделать. экипаж, который первый берет точку, отрывает от основного номера КП этот листок и предъявляет на финише сам жетон, фото КП с жетоном и без оного (т.е 2 снимка), дабы убедить судей, о том, что именно он взял КП первым
Поделиться1202011-01-15 23:14:18
kreazot
Оскорбил злыдень Алексей йя .
Да врёт он всё. Сашка он, исправляй обратно...