Фотографировать было некогда
Превращение Террано в Дракона
Сообщений 61 страница 81 из 81
Поделиться622008-12-23 14:39:09
сколько примерно по весу получился? и есть ли там место под лебедку?
Поделиться632008-12-23 16:13:31
пред пред идущий пост, третье фото сверху, помоему- без комментариев. Там щас и сама лебедка есть
а вообще понятно что не легкий....
Поделиться642008-12-23 17:42:00
вот и хотелось бы увидеть фото установки лебедки
Поделиться652008-12-23 17:53:30
костя, а утебя какой вылет дисков -40? и почему решил что -20 хватит?
Поделиться662008-12-23 21:20:20
Андрей 80 от куда у тебя столько вопросов накопилось??? читай Уазбуку там много для себя найдешь полезной информации и ответов на многие вопросы.
http://forum.uazbuka.ru/index.php
Поделиться672008-12-25 03:54:41
вылет -44 Судя по примерым прикидкам -20 было бы впритык к тому же арки передних колёс меньше надо было отрезать. (В месте крепления передней двери я срезал даже часть порога что бы не задевало при максимальном сжатии и повороте.)
-Вес бампера без лебёдки не больше 40 кг.
-Лебёдка прикручена к конструкции которая является креплением бампера.
Поделиться682008-12-25 16:23:26
Vados
а при чем здесь уазбука? ты думаешь там мне много чего ответят по теранам? сомневаюсь,я этот сайт изучил когда в прошлом году Уаз подготавливал, на какой к примеру вопрос там смогут ответить? сколько весит бампер на терану изготовленный костей, или диски с каким вылетом шоркают или нет, очень сильно сомневаюсь, я там как то завел тему про мудовскую резину в зимних условиях, такой замес пошел, что было более 100 ответов, люди начали между собой рамсить, пришлось в итоге закрыть тему, если хочешь могу найти ссылку почитать. там в основном все из москвы и близ лежащих городов, и с ними трудно говорить например про эту же резину, так как я спрашиваю: какая лучше пойдет по глубокому снегу с настом весной, и сразу предложения чуть ли не медведь русский, мол лучше нет, но многие даже и не представляют какой глубины может быть снег у нас и на сколько он к весне становиться плотным. А здесь так сказать я в основном нашел близкого мне по интересам человека у которого есть такой же авто который эксплуатируется в таких же условиях. Так что если трудно кому то отвечать, то я ни кого не заставляю, просто можно промолчать, если не чего сказать! Форумы вообще то для этого и созданы!!!
Костя
А почему бодилифт не стал делать, он же решает проблемы с установкой больших колес, или лифт подвески?
Поделиться692008-12-25 16:45:37
Да дело то вообщем и не в трудности ответа, наоборот это хорошо когда человек интересуется, можно сказать опыта набирается.
просто речь о том, что не проще ли позвонить Косте и за 5 минут узнать все что хотелось.
Кстати он у него есть 6 см.
Отредактировано Vados (2008-12-25 16:46:51)
Поделиться702008-12-25 17:09:36
просто речь о том, что не проще ли позвонить Косте и за 5 минут узнать все что хотелось.
...не куда не нуна звонить!! А А А форум Ты что там Вадя, нунуну!!
Костя
А почему бодилифт не стал делать, он же решает проблемы с установкой больших колес, или лифт подвески?
...Костя конечно тебе подробнее ответит.Ну как у каждой машины есть здравый ресурс так и тут.При большей (все конечно относительно) резине увеличивается (кратно, сам понимаешь) нагрузка. Вот собственно одно из основных противоречий!! Потом передние колесса как у бабочки крылья, начинают "работать"
...во, образец, даффай дерзай! НА базе УНИМОГ!!
Поделиться712008-12-25 17:10:56
вот!!...хрен тут
Отредактировано Талаш (2008-12-25 17:11:35)
Поделиться722008-12-25 17:27:25
ну а так!!??
Поделиться732008-12-25 21:39:32
У меня действительно бодик 60мм я вычитал в нете что это максимально возможный лифт без переделки трубочек шлангов и прочего. На самом деле пришлось удлиннить только обратку с ГУРа всё остальное без переделок. В процессе выяснилось что легко можно было бы делать 70мм. Когда я выкрутил торсионы и сжал колёса до отбойников то выяснилось что бодика недостаточно, тогда я порезал крылья и немного пороги. Вот собственно и всё. Если есть вопросы-спрашивайте.
Поделиться752008-12-26 01:44:56
Vados
УАзбука ............нашел ЧО позаветовать
Отредактировано TRophyMan (2008-12-26 01:45:57)
Поделиться762008-12-26 07:39:53
колеса как крылья бабочки...поэтично то как, маммамия...ох уж эти Патрули....ставь вояки тебя говорят, а ты не слушаешь.
Поделиться772008-12-26 10:22:39
Иван и не ОрИ на меня!!! У мну есть документальное подтверждение как у Террано колесса пархают как крылья......Костя подтверди
Поделиться782008-12-26 10:46:31
У меня действительно бодик 60мм я вычитал в нете что это максимально возможный лифт без переделки трубочек шлангов и прочего. На самом деле пришлось удлиннить только обратку с ГУРа всё остальное без переделок. В процессе выяснилось что легко можно было бы делать 70мм. Когда я выкрутил торсионы и сжал колёса до отбойников то выяснилось что бодика недостаточно, тогда я порезал крылья и немного пороги. Вот собственно и всё. Если есть вопросы-спрашивайте.
просто судя по фото незаметно, что бодик есть, я тоже сейчас жду бодик, только на 50 мм.
а сколько у меня лифт подвески так и немогу понять, но на 33х12.5 (вылет правдо нескажу какой, все хочу снять колесо посмотреть но никак руки недоходят, но думаю что не более -20, может даже менее, потому что самодельные фендера всего около 5 см. и закрывают колесо полностью) колеса ни чего практически не цепляют, только при полном диагональном вывешивании задние колесо немного цепляет край арки, переднии арки похоже тоже немного ампутированы.
Талаш
про больший размер колеса понятно, что нагружается, или ты имеешь ввиду "появляется нагрузка на подвеску" когда делаешь лифт подвески? и чем больше вылет колеса уходит в минус?
Отредактировано андрей80 (2008-12-26 10:56:13)
Поделиться792008-12-26 11:15:22
Насчет Уазбуки я пошутил
Поделиться802008-12-29 22:10:15
Vados
УАзбука ............нашел ЧО позаветовать
ТАК И ЗНАЛ!!!
Поделиться812008-12-29 22:12:37
Насчет Уазбуки я пошутил
НЕ ОТМАЗЫВАЙСООО!!!