OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Внедорожный Первомай 2012


Внедорожный Первомай 2012

Сообщений 61 страница 90 из 131

61

T-A-N-K-i-S-T написал(а):

А не у тебя ли стоит максимально разрешенный размер колес в ТР-1

Да он максимальный но он подходид по тех регламенту да и посмотри высота такаяже как у стоковой кезины!!!!

T-A-N-K-i-S-T написал(а):

И еще хотел сказать в РЕГЛАМЕНТЕ про ширину колес не слова так что все РАЗРЕШЕНО, что не запрещено!!!

Читай нормально регламент там всё прописано и высота профиля и ширина!!!!!

Отредактировано Gamlet (2012-05-01 08:38:21)

0

62

T-A-N-K-i-S-T написал(а):

у нас тут не РАФ и не отборочные этапы ЧР

Ну тогда давайте свои правила каждый будет впаривать !!!!
Моё личное мнение покатухи это или ещё чего нужно максимально по возможностям приравнивать к рафу. Должна быть хоть какая то досциплина, а то кто в лес кто по дрова.... Я же непрошу чтобы обязательно  стояли каркаса кнопки глушения... я прошу элементарщину!!!!
А по поводу резины зубатой стандартная нива на стоковых колесах пролетает там гдемы просто зарываеся или когда приморозит ей просто нечем цеплятся и 10 сантимитровая ямка на торфе ей из неё уже невыбротся!!!! у МЕНЯ ЖЕ НЕ САЙМАКСЫ а простая росийская ОООООчень жесткая резина!

0

63

T-A-N-K-i-S-T написал(а):

Да люди приезжают на стоках проигрывают таким авто как у тебя делают выводы и ставят колеса и лебедки, и блокировки!!!

Таких людей меньше чем пальцев у меня на руках! Ты недумай что в сургуте все так много зарабатывают. Очень много людей невыступают по ричине отсутствия денег т.к. у них зарплата 20.000 жена в декрете + ребёнок. Он на бензин еле наскребает и катается вне зачёта так для себя т.к. для него 1500 это большие деньги для взноса что бы просто погонять. А ты говоришь про блокировки, лебедки и т.д....
Вспоми сколько в сургуте людей заявилось на покатухи в прошлом годе по причине отсутствия МЗДЫ!!! Да и вчерашние показали пример массовости при отсутствии взносов!!!!

Отредактировано Gamlet (2012-05-01 08:52:08)

0

64

Gamlet У меня жена в декрете уже 4 года 2 детей и зарплата чуть выше 30, как ни мне понимать про то что ты пишешь, но ведь я не за это хотел сказать, я в оснавном про ширину колес говорил !!!  У самого тачка с ЛЕТОФФ стоит на стоянке по причине нет средств и негде ей заниматся, ну пускай место бы я нашел а вот делать реально не на что, но таки в планах у меня есть и БЛОКИ, ЛЕБЕДЬ, ТРАКИ АЛЮМИШКА, НАВИГАТОР СО СПУТНИКОВЫМИ СНИМКАМИ, и колеса 39"Х14" желательно БОГГЕР!!! ДА МЕЧТЫ МЕЧТЫ %-)

Отредактировано T-A-N-K-i-S-T (2012-05-01 09:22:45)

0

65

Суррос написал(а):

Автомобиль без электрической лебедки, диаметр колёса до 31" включительно - "Стандарт"

Больше про стандарт ничего не написано, куда еще внимательнее то!! :glasses:

0

66

Gamlet написал(а):

по возможностям приравнивать к рафу.

А зачем, все равнять под РАФ, НУ ВЕДЬ ЕСТЬ ОТБОРОЧНЫЕ ЭТАПЫ ЧР , вот там да нужно максимально в рамки РАФ вписываться, И да в каждом регионе есть свои соревы БЕЗ РАФ где и на трактарных покрышках гоняют, и механические и гидравлические лебедки используют, короче кто на что горазд!!! И вот как раз на таких соревах заинтерисованный зритель узнает, что же лучше ездиет и лезиет по без дору!!!

А РАФ всех ставит в жесткие рамки дабы ЛЮДИ С МИЛИОННЫМИ БЮДЖЕТАМИ имели такие же шансы на победу как и обычные участники !!! Я ЗА СВОБОДНЫЕ СОРЕВЫ, ну что бы все рамках РЕГЛАМЕНТА!!!

+2

67

Gamlet написал(а):

Он на бензин еле наскребает и катается вне зачёта так для себя т.к. для него 1500 это большие деньги для взноса что бы просто погонять. А ты говоришь про блокировки, лебедки и т.д....

Gamlet написал(а):

Моё личное мнение покатухи это или ещё чего нужно максимально по возможностям приравнивать к рафу. Должна быть хоть какая то досциплина, а то кто в лес кто по дрова.... Я же непрошу чтобы обязательно  стояли каркаса кнопки глушения... я прошу элементарщину!!!!

Это про соревы организованные клубом "Тайга" сейчас речь ? :)))

0

68

Дмитрий Борисов написал(а):

Это про соревы организованные клубом "Тайга" сейчас речь ? ))

Да нет это вообще про СОРЕВЫ в общем!!!

0

69

kulibin написал(а):

всем участникам - спасибо что приехали. готов выслушать здоровую критику по поводу организации и проведения. все будет учтено при подготовке к следующей гонке

молодцы, что организовали, по поводу собственно организации самый большой минус - зрительские точки - в регламенте никак не отразили их вес, и пенализацию за невзятие, на подведении итогов не был, поэтому не знаю как их засчитывали или не засчитывали - штрафовали, но судя по началу гонки- у тех, кто на зрительские не поехал -было явное преимущество, а в остальном все было нормально.
Отдельное спасибо всем, кто возил на тросе Ниссан Креазота - организаторам, Патрику, Марату.
Кнопу-за провода, от них потом кроме нас еще человек 5 прикуривали :D (провода у kreazota)

З.Ы. Результаты выложите

0

70

Zerg написал(а):

зрительские точки - в регламенте никак не отразили их вес, и пенализацию за невзятие,

На БРИФИНГЕ прозвучало ЗРИТЕЛЬСКИЕ ТОЧКИ только для ТР-3!!! Не взятие зрительской был минус по балам !!!

0

71

T-A-N-K-i-S-T написал(а):

А РАФ всех ставит в жесткие рамки дабы ЛЮДИ С МИЛИОННЫМИ БЮДЖЕТАМИ имели такие же шансы на победу как и обычные участники !!!

Ну а я о чем говорю.... Это тоже в своем роде уровниловка....

0

72

организаторов спасибо было нормально когда результаты будут

0

73

результаты постараюсь седня вечером выложить (работа будь она), да и много букаф нада напечатать.

0

74

Оргам спасибо все было классно, точки интересные!

жаль что нифка порвалась все точки не успели взять

0

75

Gamlet написал(а):

Очень много людей невыступают по ричине отсутствия денег т.к. у них зарплата 20.000 жена в декрете + ребёнок. Он на бензин еле наскребает и катается вне зачёта так для себя т.к. для него 1500 это большие деньги для взноса что бы просто погонять.
Вспоми сколько в сургуте людей заявилось на покатухи в прошлом годе по причине отсутствия МЗДЫ!!! Да и вчерашние показали пример массовости при отсутствии взносов!!!!

цену этой массовости озвучивать не стану, но и за спасибо такого автопати больше не будет. нету денег идите вагоны по ночам разгружать. и мое личное мнение, заплатив стартовый взнос ты будешь пытаться изо всех сил выиграть (повышается азарт и стремление к победе). а половина народа просто каталась и в носу за кустами ковырялись - ведь они ничего не теряют.

+1

76

.Я к примеру на Бали аль на Капри хочу повялиться, и по городу Парижу в модном пижнаке с карманами от знатного кутюрье пощеголять. Так нет, вкладываюсь в постройку авто потому как знаю , что мне может принести настоящие удовлетворение и это не  мирские похоти и всякого рода расслабухи , а жёсткое трофи . Вот где выхватываешь адреналина и на это не жалко. Спорт сам по себе дорогой и замутить подобное мероприятие стоит затрат финансовых , физических ,материальных, эмоциональных и тд,у всех сплошные кризисы и спонсоры на контакт идут не охотно, оргам приходится выползать на голом энтузиазме. Стартовые взносы не окупают затрат подготовки и проведения мероприятия и призового фонда. Поэтому проведённую акцию можно считать как благотворительной. Так что определяйтесь господа, что вам нужно в этой жизни, так или иначе за всё нужно платить...
Ну а если нет денег значит этот спорт не для вас...

Отредактировано zasada (2012-05-02 08:29:52)

+2

77

Класс Стандарт (ТР1):
1- Старт. номер. 3, время финиша 18-30, баллы 79
2- Старт. Номер 13. время финиша 18-25, баллы 73
3- Старт. номер. 1, время финиша 17-58, баллы 72
4- Старт. Номер. 15 время финиша 18-15 баллы 58
5- Старт. Номер. 18 время финиша 18-00 баллы 53
6- Старт. номер. 34  , время финиша 18-05, баллы 44
7- Старт. номер. 28, время финиша 18-30, баллы 40
8- Старт. номер. 29, время финиша 17-30, баллы 38
9- Старт. номер. 17, время финиша 18-10, баллы 38
10- Старт. номер. 24, время финиша 15-20, баллы 35
11- Старт. номер. 2  , время финиша 18-25, баллы 35
12- Старт. номер. 33, время финиша 18-27, баллы 32
13- Старт. номер. 32, время финиша 18-30, баллы 32
14- Старт. номер. 12, время финиша 14-55, баллы 16
15- Старт номер 6 не сдал результат
Класс Экстрим (ТР2):
1- Старт. номер.23, время финиша 18-46, баллы 120
2-  Старт. номер.27, время финиша 18-15, баллы 105
3-  Старт. Номер 10., время финиша 18-10, баллы 97
4-  Старт. номер.21, время финиша 18-15, баллы 96
5-  Старт. номер.14, время финиша 18-05, баллы 62
6-  Старт. номер.31, время финиша 18-34, баллы 57
7-  Старт. номер.5, время финиша 18-30, баллы 40
8-  Старт. номер.11, время финиша 17-45, баллы 29
9 - Старт. номер.22, время финиша 14-50, баллы 24
10- Старт. номер.9, время финиша 17-00, баллы 7
11 -Старт. номер.20 не сдал результат

Класс Спорт (ТР3):

1- Старт. номер. 16 время финиша 18-44, баллы 138
1-  Старт. номер.8, время финиша 18-15, баллы 120
3- Старт. номер.25, время финиша 18-50, баллы 93
4- Старт. номер. 19, время финиша 18-45, баллы 54
5- Старт. номер. 4, время финиша 18-50, баллы 67
6- Старт. номер. 35, время финиша 18-58, баллы 46
7- Старт. номер. 7, время финиша 18-15, баллы 34
8 -Старт. номер. 30, время финиша 18-16, баллы 29
9- Старт. номер. 26, время финиша 18-16, баллы 24

0

78

Gamlet написал(а):

Ну тогда давайте свои правила каждый будет впаривать !!!!

Правила никто не впаривает, не надо огульно охаивать. Участие сугубо добровольное. Не нравятся правила - ну а кто заставляет? Вам организаторы итак большой подарок сделали - бесплатное участие.

Gamlet написал(а):

Моё личное мнение покатухи это или ещё чего нужно максимально по возможностям приравнивать к рафу. Должна быть хоть какая то досциплина, а то кто в лес кто по дрова.... Я же непрошу чтобы обязательно  стояли каркаса кнопки глушения... я прошу элементарщину!!!!

Поймите же элементарщину - правила раф для нашей местности - не действительны.
РАФ - для западной части России. Там нет таких болот, вот пусть там на велосипедных колесах и катаются. У нас болота и ничего кроме. Требования раф в этих условиях по ширине и массе как минимум смешны, они заставляют ездить по твердым грунтовкам на тяжелых болотных сваях.

Gamlet написал(а):

А по поводу резины зубатой стандартная нива на стоковых колесах пролетает там гдемы просто зарываеся или когда приморозит ей просто нечем цеплятся и 10 сантимитровая ямка на торфе ей из неё уже невыбротся!!!! у МЕНЯ ЖЕ НЕ САЙМАКСЫ а простая росийская ОООООчень жесткая резина!

А кто виноват, что у вас не "саймаксы" ?
Если машина не готова к соревнованиям - это вина сугубо самого участника, не стоит перекладывать с больной головы на здоровую.
Хотите побеждать - меняйте проигрыватель на выигрыватель. Готовьте машины и персонал, и да пребудет с вами удача.

PS. Про деньги в теме соревнований разговаривать - моветон. Не хватает - не участвуй. Итак организаторы участие сделали бесплатное, так еще и виноваты остались.

0

79

Номера экипажей  ни кому ни о чём не говорят, они ж не постоянны , а вот участники соревнований интересуют больше .Мы все должны друг друга знать , уважаемый Суррос не поленитесь перебейте таблицу пожалуйста...

Отредактировано zasada (2012-05-02 00:25:39)

0

80

knop написал(а):

Не нравятся правила - ну а кто заставляет?

С таким энтузиазмом х...р кто вобще из новичков будет ездить на соревы.... а нах....тогда вобще продвигать в массы етот спорт. Я понимаю что это увличение или даже болезнь но ей надо сперва зарозить, а мы сначало по рукам настучим и самым терпеливым руку подадим. В таком темпе машин 10-12 останутся и соревноватся просто будет нескем!!!

0

81

Gamlet написал(а):

Я понимаю что это увличение или даже болезнь но ей надо сперва зарозить, а мы сначало по рукам настучим

уаз купил значит заразился. ответь кто по рукам стучит ?, купи колеса и гоняй с теми у кого нравиться. у каждого организатора свой регламент, а свобода выбора есть у всех. и еще в Тулу со своим самоваром не ходят

0

82

kulibin написал(а):

уаз купил значит заразился

А если у человека он был.... и не для гонок, а так!

0

83

zasada написал(а):

Номера экипажей  ни кому ни о чём не говорят, они ж не постоянны , а вот участники соревнований интересуют больше .Мы все должны друг друга знать , уважаемый Суррос не поленитесь перебейте таблицу пожалуйста

Поддерживаю! страна должна знать своих героев  ;) ФИО экипажей нужны как минимум на призовых

0

84

Gamlet ну чего тебе все не нравится, у Радика то не так, здесь тоже не так. Вот саморганизуй покатухи, а мы напишем коменты. Думаю у тебя сразу отпадет желание больше, что организовывать. Пацаны постарались, выполнили не малый труд, причем даже денег не брали. Не отбивай людям желание в будущем проводить мереприятия и развивать авто спорт  :tomato:

0

85

на брифинге говорено было что после 18:30 результаты не принимаются, как же так то ? смотрим тр2 1 место ?

0

86

Gamlet
Петя предупреждение!!!
последующие предупреждение ограничение доступа к форуму на неделю!

0

87

Да ладно, Петя просто хочет сказать, что нужон еще один класс - ТР-0, он-же "полироль".
Вот насколько рационально его вводить - вопрос.
Во-первых  - количество участников. Их не всегда набирается достаточно для нормальной конкуренции.
Во-вторых полироли тоже бывают разные, как вам деф на 32 колесах и с двумя блокировками? А если он еще и мудовую резину поставит... Снова возникнет плачь на форуме, что мол у меня колеса лысые, на блокировки денег нет, а он прет как самолет по грязи и за ним угнаться - ващпе не вариант.
В-общем, если ваша фамилия не Хальзев, то надо быть всегда готовым к тому, что у соперника будет заведомо более серьезно подготовленный автомобиль, в какой-бы категории не пришлось выступать. И жаловаться тут совершенно не на кого, кроме самого себя.
В-третьих - стремление к совершенству. Если дать всем желающим возможность кататься в стандарте по песочнице, то не будет у них стимула расти в техническом смысле. Не с кого пример брать, не с кем соревноваться - все подготовленные машины находятся в других категориях, они далеки, у них своя движуха.
Если дальше развить мысль, то кроме ТР-0, можно еще ввести ТР"-1" для переднеприводных и ТР"-2" для заднеприводным машин. Ачо, они тоже хотят вирусом заразиться, а денех на жжип не хватает.
Так что стимул совершенствоваться как-раз появляется в конкурентной борьбе с более сильными соперниками.
Когда ставишь свои первые грязевые колеса, заезжаешь в грязь и понимаешь, что то, что ты раньше объезжал стороной или вообще разворачивался назад, теперь не представляет из себя серьезной преграды - получаешь моральное вознаграждение за потраченные силы и средства.
И это правильно, это жизненно. Жизнь и есть средство самосовершенствования.

+1

88

Согласен с предыдущим оратором! для этого и гоняем!

0

89

http://uploads.ru/t/I/2/E/I2Ezu.jpg
http://uploads.ru/t/P/W/g/PWgv7.jpg
http://uploads.ru/t/t/j/U/tjU0l.jpg
http://uploads.ru/t/C/G/O/CGODA.jpg
http://uploads.ru/t/A/w/2/Aw2LO.jpg
http://uploads.ru/t/A/E/d/AEdXq.jpg
http://uploads.ru/t/8/6/9/869KY.jpg

+1

90

У меня парочка еще есть...как Леха тонул

http://uploads.ru/t/b/l/V/blVqR.jpg
http://uploads.ru/t/v/U/B/vUBE2.jpg
http://uploads.ru/t/V/t/U/VtUZD.jpg
http://uploads.ru/t/n/j/y/njy6E.jpg
http://uploads.ru/t/Y/S/9/YS9wf.jpg

Отредактировано Zerg (2012-05-02 19:43:25)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Внедорожный Первомай 2012