OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Помогите с хорошим диагностом


Помогите с хорошим диагностом

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

http://d.a.d-cd.net/af583e8s-960.jpg

Уаз Патриот Пикам Евро -3 змз409 Электронная дроссельная. Расход 30ка по трассе на 100км раз 7 удаляю ошибку р420 Тяга ужасная с 2.5тыщ подрывает. Полезно говарят перейти на Евро -2 прошивку и выкинуть нейтрализатор. Но нет в Нефтеюганске толковых  :dontknow:  как диагностов так и програмистов . (СТО САМОУЧКИ)

Отредактировано -=CuMaR=-D2 (2013-05-02 22:28:11)

0

2

А эт чё за синяя коробочка?

0

3

Походу, это датчик хх. На 406- ом он круглый и стоип прям на рессивере.

0

4

А че значит эта ошибка?

0

5

есть в сургуте диагност. перепрошивал у него две нивы.... реально быстрее прет, меньше жреть, обороты быстро падают и неплавают....находиться он на территории "Байк"

Кстати это синяя коробочка-фильтр прямоточный(он многоразовый-его можно ромыть в оде и высушить)!!! Он может у тебя забитый и через него плохо воздух поступаеть, поэтому получается, что у тебя смесь обогащается только за счет топлива.
А вообще первое что съделай замени фильтр на родной-должно помочь!

0

6

Синяя каробка это масло отделитель классная штука ! Дроссельную заслонку не засирает! Gamlet Фильтр родной убрал на оборот поехал. Но Не так как хотелось бы. находиться он на территории "Байк"Сургут плохо знаю. Сможешь помочь с точным адресом или хотя бы телефонными контактами? 8-) p0420 Это ошибка о неисправности нейтрализатора

Отредактировано -=CuMaR=-D2 (2013-05-03 06:39:02)

0

7

-=CuMaR=-D2 написал(а):

Синяя каробка это масло отделитель классная штука ! Дроссельную заслонку не засирает! Gamlet Фильтр родной убрал на оборот поехал. Но Не так как хотелось бы. находиться он на территории "Байк"Сургут плохо знаю. Сможешь помочь с точным адресом или хотя бы телефонными контактами?  p0420 Это ошибка о неисправности нейтрализатора

Отредактировано -=CuMaR=-D2 (Сегодня 07:39:02)

нА УАЗЕ  посоветовал бы поменять нулевик на родной, пол года и придется делать  мотор :tired: , это еще тот пылесос. Я за 3 месяца двигатель на колени поставил из за него

0

8

-=CuMaR=-D2 написал(а):

p0420 Это ошибка о неисправности нейтрализатора

хароктерно-постоянная ошибка лечится хорошим бензином но вот где его найти?
и навряд ли прошивкой много исправишь не искоренив причины!

0

9

Лечится перепрошивкой отключения второго лямазнода, после этого машине и едет нормально и ошибок нет, перепрошивал в последний раз у Андрея на Нефтеюганке, забыл про ошибки, расход (правда ехал 90-100) 13 литров. И причём бензин непонятно, бензин только по расходу и подрыву. На 95 да конечно бежит быстрее, расход меньше, только для УАЗа это нафига? Ему прицеп или тонну в багажник и вваливать 90-100 больше ненужно. Причин в ашибках может быть очень много, от воды попавшей в соединение до перетёртого провода.

0

10

morozik написал(а):

ерепрошивал в последний раз у Андрея на Нефтеюганке,

Я про него и говорил он на Байке сидит!!!

0

11

С нуливиком то все понятно выкину его к едрени фени. morozik Где именно шьет Андрей (адрес его или телефон?) (Был За Шиханом На супер диагностике ЧЕСНО СКАЗАТЬ НЕ СУПЕР и на Акопасе в гаражных капиративов у Валеры диагноста тоже не чем подсказать не может хотя у самого Пикап =) Опустив глаза сказал не мучай отдай ты ему своих 25л на сотню с расходом :D

0

12

89222593456 Андрей Погребной. Кстати ты ему платишь один раз, а он тебе компьютер будет прошивать хоть сто раз!!! Пока ты не найдешь себе более подходящую прошивку! нефтеюганское шоссе 62/2

0

13

Gamlet
M E G A ДЖИПЕР  :cool: Спасибо огромное! С меня Коньячок  ;)

0

14

У него и прошивался, номер только что нашёл.

0

15

Сегодня поеду в Сургут :jumping:

0

16

Gamlet написал(а):

а он тебе компьютер будет прошивать хоть сто раз!!!

Вот про это я и писал :D

0

17

Дядя ПашаНе понял юмора  :dontknow: Это типа после прошивки мучаться буду? Или грамотный диагност? :|

Отредактировано -=CuMaR=-D2 (2013-05-05 16:57:18)

0

18

-=CuMaR=-D2 написал(а):

Это типа после прошивки мучаться буду? Или грамотный диагност

Диагност нормальный, не ссы!!! И тебе говорят не про "мучаца после прошивки", а о том, что если тебя чота не устроит в прошивке - тебе ее поменяют... Но у него прошивки хорошие, многие из них он сам пишет, многие индивидуально под машину... Вобщем Андрей рулит, однозначно!!!
Кажеца понял, почему прошлое сообщение в другой теме стерлось - печатаю вслепую, и клава под неудобным углом стояла, и правой рукой, ладонью, задеваю кнтрл, даже с шифтом иногда и в этот момент печатаю какую-то букву(не нашел пока-что какую) и выполняеца команда, типа как по сочетанию "горячих клавиш" и текст стираеца нах!!! И ктрл+z никуйа не помогает!!! Приходица либо песать заново, либо проматерившись и еб...нув кулаком по клаве пожалеть о нажатых впустую кнопках и перейти в другую тему)))
КСТАТИ - ВСЕМ ПРЕВЕД!!! Давно мну туд не бывало  :rain:

0

19

Прошился не сцыканув  :crazyfun: Поведение авто координально изменились. Но увы был растроен сюрпризом. В целиндрах раззные кампрессий это выявили у Андрея. Двигло калашматит на холостых. 1 Признак подгорания либо клапанов либо седла клапанов. 2 Кольца залегли. Вчера залил в цилиндры "Лавр" если кампрессия не востановиться то прощай бошка с плеч. :( http://s2.uploads.ru/t/8ZU1r.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Gh7k1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2csoh.jpg

0

20

яж говорю хороший диагност. у меня четырка была. И стоял на ней бор. компютер. Так вот у меня переодически отключался 3цилиндр... пока не заглушишь и заново не заведещь, так и работала на трех цилиндрах! Позвонил Андрею и поехал к нему.... неуспел заехать-он меня уже обратно выгоняет! Говорит езжай и регулируй клапона.... я ему не поверил и  поехал купил модуль, думал он глючит. В итоге  поехал отрегулировал клапана и о чуда все работает :hobo:

0

21

-=CuMaR=-D2 написал(а):

Прошился не сцыканув

определить клапана это или кольца можно так, замерил компрессию, записал (думаю ты теперь и так знаешь по сколько где), заливаешь в цилиндр через свечной колодец масла моторного грам примерно по 50, ждёшь мин 5 и меряешь снова (поочередно в каждом цилиндре, не сразу во все лить масло) если компрессия увеличилась, значит капиталка, если нет возможно отделаешься снятием головки.

0

22

Роман217
Конкретный джипер Спасибо за очень полезный совет ( не знал о таком метаде)

0

23

Вы чё? Я конечно понимаю но вроде как там Патр евро 3? Там такого пока быть недолжно, даже если его насиловали (машина "колхозная"?).  Дайте инфу по году машины пробегу и компрессии в цилиндрах.

0

24

2009г 55000тыс пробег По компрессии позже отпишусь сегодня померю. Приобрел библию по уазикам так вот 2.7 R4 ( с2005года змз-409.10 Евро 2) и (с 2008года змз-409.10 Евро 3)

0

25

55 пробег это мало, как раньше говорили про УАЗы - он до 25 тыс раскатывается и обкатывается а к 50 уже нужно капиталку движка делать, но ведь это раньше!

0

26

55 пробег это мало, как раньше говорили про УАЗы - он до 25 тыс раскатывается и обкатывается а к 50 уже нужно капиталку движка делать

Сейчас не качество деталей ДВС выросло, а качество моторного масла!!!!!!! У меня сестра покупала ВАЗ 2106 в 1996 году и отъездила на ней 10 лет и намотала чуть больше 100 тысяч!!!!
При  этом лила только мобил с новья!!!! Машина масло ни капельки не брала, движок работал как часы....а кто ездил на нашем масле после 70-80 делали капиталку движка!!!!

0

27

-=CuMaR=-D2 написал(а):

С меня Коньячок

Кто то обещал :whistle:  :flirt:  :hobo:

0

28

НЕ вопрос оставь свой координаты  ^^

0

29

-=CuMaR=-D2 - не парься это была шутка!!!!!!!!!! Со своих денег не берем......  :hobo:

0

30

Gamlet
M E G A ДЖИПЕР Да же и не вспотел  8-)  Мысля зависла в голове или прошивка гавно или машина. Зае.... дергание с места. Пока не разгазуеш хер тронешся.Сегодня отключтл два датчика которые установлены на тормозной педали. Дело в том что при разгоне пропадает ГАЗ пока педаль по новой не нажмешь  :angry: Надо было машину глушить и занова запустить. При этом ошибки не вылазили но почему то этот метод помогал. Когда то на форуме зачитал инфу о том что когда два датчика между сабой не согласованы то прерывает связь с дросельной заслонкой. Отключение частично помогло. Пропали провалы при разгоне. Поясню Педаль в пол а дросельная закрыта и холостые ровные. Читаю кучу форумов чтобы перейти на Январьские мазги. Епть холостые 6л по расходу показывает  :angry:

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Помогите с хорошим диагностом