-=CuMaR=-D2
ещё раз прошивать пробовал? тебе же написали
а он тебе компьютер будет прошивать хоть сто раз!!!
я же сразу написал устранить причину сначала надо,а потом прошивайся сколько хочешь!!!
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Помогите с хорошим диагностом
-=CuMaR=-D2
ещё раз прошивать пробовал? тебе же написали
а он тебе компьютер будет прошивать хоть сто раз!!!
я же сразу написал устранить причину сначала надо,а потом прошивайся сколько хочешь!!!
Завтра поеду колеса покупать по пути заеду к Андрею Хлопцы подскажите адреса магазинов в г Сургуте по Уазикам где разумные цены. Ну или же ссылки откуда можно заказать по интернету. Сайтов куча но разбег по ценам космический.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu … 5-15.html. Здесь почитай, не помню на какой странице, полностью описывалось, что надо менять и во сколько обойдется замена мозгов и много чего другого. Проверь катализатор, перегородки не расплавились? На 4 странице посмотри фото катализатора.
Отредактировано vit (2013-05-13 00:01:53)
Позже фото выкину. Я лешил машину двух катализаторов (Лямд) и пробил сетку нейтрализатора. Отключил тормозные датчики И вскоре по установке датчика давления топлива выкину абсорбер. Фокус в том что после прошивки двигатель работает по сокращонным данным датчиков За инфу спасибо vit
Не поленись и прочитай всю тему, про пробитый катализатор тоже описывается, чем это грозит в дальнейшем.
Еперный кампресия 1 цилиндр -9 2 цилиндр-10 3 цилиндр-12 4 цилиндр-14 Нет не какой логики па ходу совпадение Ремонт головки 4тыщи ну раз такое дело пайдут и кльца в замен итого окало 6-7тыщ по затратам. Сборка самостоятельная руки где надо растут. Опыт был с Тойотовским двигателем
После заливки масла компрессия понялясь или нет, если не поднялась, то кольца я б не трогал.
Хорошие колесики для умеренных мудов по отзывам...
Ребят выхватил калеса всего то за 14 рубасов шумные до бузумия но шикарные по моему вкусу!
эт которые на телеге
Талаш
гоняет ветер кантору ПАЛИШ.
Забит был или нет?
Нет. После его удаления значительно тяга появилась.
Нет. После его удаления значительно тяга появилась.
Да, разломал ты его... Ну ничё, ничё!!! ещё разбирать и разбирать:-) а потом К151Д, если что
Предисловие 1 раз обратился к диагносту в г Нефтеюганске Причиной дерганья было в неисправности топливного насоса. Заменил на аналог ранее стоявшего. Проехав 1тыс км опять стало подергивать. Установил датчик давления топливной системы
Звоню к Андрею диагносту г Сургута объясняю чо к чему и датчик еле 2 бара показывает И чихание хлопками во впускной колектор. Тут махом от Андрея был совет. Замена насоса на Бош самара причом цена его 800р а предыдущий 1700р брал. Перековырял систему в баке продул почистил насос заменил. Дак ещо плюсом и заработала перекачка топлива с левого бака в правый С новым насосом давление 3.8 норма так как стоит стоит стравливающий клапан с таким давлением.
Отредактировано -=CuMaR=-D2 (2013-05-24 21:12:23)
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Помогите с хорошим диагностом