Ханты-Мансийцы (т.е. мы) пропускаем!
Оба экипажа в отпуске!!!
Только я штурман на работе роблю!!
Калинов Мост 23-25 августа 2013
Сообщений 61 страница 90 из 123
Поделиться612013-08-22 14:07:40
Поделиться622013-08-22 14:11:57
мы в пятницу часиков в 5 будем выдвегать.. Талаш ты едишь?
Поделиться632013-08-22 14:21:05
мы в пятницу часиков в 5 будем выдвегать.. Талаш ты едишь?
наверное ты хотел сказать 17:00!?
У меня пока под вопросом , т.к завтра еду в Салым в камандировку , как порешаю тм и будет видно. Пока оч. желаю ехать.
Дима еще, парняга, или на длинномере поедет или на субарике, тоже завтра сообщит. Короче как то так. Вы три машинки на трале и сами на бусике и кто еще!?
Поделиться642013-08-22 21:09:17
Я работаю,всем хорошей и удачной поездки.
Поделиться652013-08-22 21:14:31
Я ваще пока пешеход! всем удачи!
Поделиться662013-08-23 12:54:00
Мы в 17.00 выдвигаемся. Будем в песочнице (ТР-0) в этот раз.
Так что, если кто еще в это время, погнали вместе. 469-96четыре
Поделиться672013-08-26 08:48:18
Поздравляем наших джиперов с призовыми местами !!!
Поделиться682013-08-26 09:35:54
Ну давайте фоточки
Поделиться692013-08-26 12:08:52
И у кого есть видео про корабль (экипаж с Мурки), и про подводную лодку (Леший), посмотреть очень хочется))))))))
Поделиться702013-08-26 12:41:12
И у кого есть видео про корабль (экипаж с Мурки), и про подводную лодку (Леший), посмотреть очень хочется))))))))
http://www.nv4x4.ru/forum/27-2319-3
Отредактировано Серёга (2013-08-26 12:42:13)
Поделиться712013-08-26 18:54:43
Наш экипаж, как и все остальные в ТР-0 уехали неудовлетворенными организацией, мягко говоря.
Хотелось бы обратиться ко всем организаторам, раз уж вы собираете ТР-0, то уж относитесь и к этому классу, как к полноценным участникам.
В этот раз бросили всю организацию на молодого парня, который, хоть и старался как мог, но в силу отсутствия опыта...
Координаты выданных точек не соответствовали реальному положению всех этих ленточек, бочек, задвижек. Уже через 2 часа безрезультатного катания по дорожкам в лесу, хотелось все бросить и ехать домой.
А с этим пресловутым холодильником в финальном ночном СУ. Ну не наткнись мы на него случайно днем, хрен бы кто его нашел. Выданные координаты никак не соответствовали его реальному месту положения (метров 700 по болотной целине). В результате, все 3 экипажа, как дураки, ночью, полтора часа обследовали 100 квадратных метров болотных деревьев, мха, пней, под дождем в поисках неизвестно чего, так и не найдя, психованные уехали в лагерь.
Обещанного триала тоже не состоялось, по причине мало количества экипажей.
По награждению, кубки просто супер! Таких я еще не видел. Ручной работы, сварены из реальных деталей. Медали, тоже класс, очень приятно. Но вот по призам... Кому эта лебедка была нужнее? Дефендеру в ТР-2 с уже установленными ДВУМЯ лебедками, каждая стоимостью от 200тыс. рублей? Или нам ТР-НОЛЬщикам, мечтающим попасть в ТР1, от которого нас отделяет отсутствие этого девайса?
Согласен, экипажей собралось мало, но нашей в том вины нет. Ребята на Наде 1100км ехали, мы 400, а приехав, узнали, что мы по сути никому не интересны.
Лебедку на следующий год обязательно купим, не вопрос, только ради ТР-1, чтобы почувствовать себя полноценными участниками соревнований.
Поделиться722013-08-26 20:43:51
по поводу подводной лодки респект тому парню что бросился спасать парней с затонувшего УАЗа. а тот что ржал в это время нелюдь како то.
Поделиться732013-08-26 20:50:35
Остались недовольны,так как из-за проблемы с точкой просрали всю гонку!!!
Один вопрос к оргам каким образом ДЕФЕНДЕР поехал на правильную 10 точку,когда в легенде была указанна другая..? (Ну не мог он пальцем в небо поехать в лес и найти табличку)
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ЭКИПАЖ ЗНАЛ ТРАССУ ЛИБО ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЛ КООРДИНАТЫ!!!
Про остальных вопросов нет они поехали по следам,а первым их проложил именно деф.
Попрошу не оставлять вопрос без внятного ответа и ответа жду именно со стороны организаторов
Поделиться742013-08-26 20:53:15
Ребята попрошу скинуть видео плывшего экипажа №200 (песочный уаз с серой крышей) в лагере сказали что у кого то было такое видео!
Заранее благодарен
Поделиться752013-08-26 21:17:34
На восьмой минуте не он?
Отредактировано kollos13 (2013-08-26 21:32:16)
Поделиться762013-08-26 21:47:10
На восьмой минуте не он?
Отредактировано kollos13 (Сегодня 22:32:16)
Не он, мы первые поехали )))) видео было у зрителя с Мицубиси л 200
kollos13 как доехали через вынгапур
Поделиться782013-08-27 08:37:33
Не он, мы первые поехали )))) видео было у зрителя с Мицубиси л 200
kollos13 как доехали через вынгапур
Отлично доехали. Так и не нашли мы этот гребаный вынгапур, спасибо местным нефтяникам.
Пришлось таки ехать через Ноябрьск. Дома были уже за полночь.
Зимник оказался самым экстремальным испытанием этих соревнований для нас.
Отредактировано kollos13 (2013-08-27 08:39:23)
Поделиться792013-08-27 09:36:11
Отлично доехали. Так и не нашли мы этот гребаный вынгапур, спасибо местным нефтяникам.
Вынгапур это-ж месторождение,по просторам которого вы и катались когда вышли на бетонку.
Поделиться802013-08-27 09:48:29
Вынгапур это-ж месторождение,по просторам которого вы и катались когда вышли на бетонку.
А когда мы вас на зимнике догнали, то информация была, что это поселок.
Поделиться812013-08-27 16:44:52
А зачем вы туда вообще поперлись?
Поделиться822013-08-27 17:17:24
А зачем вы туда вообще поперлись?
Хороший вопрос. Экстрима наверное не хватило.
А если серьезно, то навигатор с настройками для трофи, указал короткую дорогу (293км), вот мы и поддались. Уехали за 40 км в Новоаганск кажется, а там местные: езжай через западное месторождение, другой дороги нет, но сократишь. На западном встретили ребят из Ноябрьска, которые опять таки нас отговаривали, но нет же послушали местных нефтяников и все таки рванули с Ноябрьцами. Прошли весь зимник, не нашли никакого Вынгапура, своротка на Когалым. Короче так и уперлись в Ноябрьск.
Кстати, прикольно у них, все шиномонтажки до 16, ну максимум до 17.00 работают. В семь часов тишина такая на улицах. ГАИшников на служебной семерке гоняет ГАИшник на личном Лексусе.
Поделиться832013-08-27 18:53:58
А когда мы вас на зимнике догнали, то информация была, что это поселок.
так там и поселок есть, и месторождение)))))
Поделиться842013-08-27 18:59:09
Остались недовольны,так как из-за проблемы с точкой просрали всю гонку!!!
Один вопрос к оргам каким образом ДЕФЕНДЕР поехал на правильную 10 точку,когда в легенде была указанна другая..? (Ну не мог он пальцем в небо поехать в лес и найти табличку)
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ЭКИПАЖ ЗНАЛ ТРАССУ ЛИБО ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЛ КООРДИНАТЫ!!!
Про остальных вопросов нет они поехали по следам,а первым их проложил именно деф.
Попрошу не оставлять вопрос без внятного ответа и ответа жду именно со стороны организаторов
СУ1 был линейным, точки идут друг за другом пердставляя собой единое кольцо, растояние между точками колеблется от 50м до 1 км макс. но не как 13 км в одну сторону т.е 26 км туда и обратно, и вы думаете орги могли специально проложить трассу в хаотичном порядке раставив точки и назвать ее линейной, растояние от 9 точки до 10 около 150 метров и она проходная и стояла прямо на дороге нужно было проехать вперед, Как вы наверное заметили все точки были проходные(взял и поехал дальше вперед) , точек с заездами были единицы. Я не отказываюсь что ошибка в реестре была, но Никита не нужно буквально следовать букве закона, и не думаю что остальные экипажи ехали гуськом за дефом т.к остальные ее взяли
Поделиться862013-08-27 21:12:02
СУ1 был линейным, точки идут друг за другом пердставляя собой единое кольцо, растояние между точками колеблется от 50м до 1 км макс. но не как 13 км в одну сторону т.е 26 км туда и обратно, и вы думаете орги могли специально проложить трассу в хаотичном порядке раставив точки и назвать ее линейной, растояние от 9 точки до 10 около 150 метров и она проходная и стояла прямо на дороге нужно было проехать вперед, Как вы наверное заметили все точки были проходные(взял и поехал дальше вперед) , точек с заездами были единицы. Я не отказываюсь что ошибка в реестре была, но Никита не нужно буквально следовать букве закона, и не думаю что остальные экипажи ехали гуськом за дефом т.к остальные ее взяли
Конкретного ответа на вопрос каким образом машина поехала на точку которая не указана в реестре не вижу.
10 точка забитая в реестре находится в обратной стороне от той что нужно было брать,то и есть что после взятия 9 точки следуя реестру машина должна была развернутся и поехать в другую сторону,а не ехать прямо в лес...
Повторюсь,тот факт что машина не поехала по реестру означает что машина иным образом получила координаты
Поделиться872013-08-27 21:43:04
Господа ОРГИ, судя по видео, и прошлым соревам нам простым джиперам пора переходить на катера???????или это просто для того чтобы наших машин меньше осталось?
Поделиться882013-08-27 21:50:59
Какой в опу лес дорога шла прямо, а если вы развернулись посреди дороги и поехали в обратную сторону даже не подумав почему это произошло
Поделиться892013-08-27 21:52:38
СУ1 был линейным, точки идут друг за другом пердставляя собой единое кольцо, растояние между точками колеблется от 50м до 1 км макс. но не как 13 км в одну сторону т.е 26 км туда и обратно, и вы думаете орги могли специально проложить трассу в хаотичном порядке раставив точки и назвать ее линейной, растояние от 9 точки до 10 около 150 метров и она проходная и стояла прямо на дороге нужно было проехать вперед, Как вы наверное заметили все точки были проходные(взял и поехал дальше вперед) , точек с заездами были единицы. Я не отказываюсь что ошибка в реестре была, но Никита не нужно буквально следовать букве закона, и не думаю что остальные экипажи ехали гуськом за дефом т.к остальные ее взяли
Когда мы прихали в лагерь и спросили у оргов может ли быть такое расхождение нам ответили,что может следуйте реестру и мы поперлись еще около 9 км в лес за точкой 10-24 и взяли ее. А то что гуськом за дефом, экипаж 213 так и сделал это факт и на угад ее вряд ли нашел дэф это тоже факт.
Поделиться902013-08-27 21:56:53
Господа ОРГИ, судя по видео, и прошлым соревам нам простым джиперам пора переходить на катера???????или это просто для того чтобы наших машин меньше осталось?
завтра выложу полный вариант видео и вы увидете правильную работу штурмана и пилота, глубина в том месте была около 120 см