Плакал мой бампер и все, что я планировал в первую очередь
Загнал сегодня шнивку к знакомому в гараж на яму. Дай, думаю, посмотрю - чопачом )
Блин! Глаза-бы мои не смотрели. Разбаловали нас иномарками...
Машине год, пробег 8.5 т/км. ТО-1(которое, кстати стОило около 8ми килорублей!!!) пройдено вовремя(если не ошибаюсь - на 5000 пробега).
Оттаяла маленько машинка, взял переноску и полез в яму. Открутил броню, подоставал отовсюду в общей сложности около 5-7 кг. льда и начал осмотр...
Вся в масле. Пля, ваще вся...
В первую очередь много масла между коробкой и мотором. Ну, думаю - коренной. С тяжелым сердцем вылезаю из ямы и вытаскиваю масляный щуп мотора, протираю и втыкаю обратно. Достаю - сухой... Вообще сухой. Говорю ведь, разбаловался иномарками и после ТО щуп ни разу не доставал Смотрю дальше - течи масла отовсюду: передний редуктор(сальник хвостовика, передняя крышка, нижняя крышка) ; задний редуктор-сальник целый, прокладке между хвостовиком и самим корпусом моста - пипец; раздатка(сальник привода на КП); рулевая колонка - пипец сальнику; пыльники приводов - просто аккуратно ровненько оторваны, как будто специально ножом отрезаны...
Подозреваю, что масла в моей машине практически нет...
Учитывая свое пошатнувшееся в последнее время финансовое положение, решил делать все сам(хотя в шниву ни разу не лазил и если честно, вообще последний раз крутил гайки самостоятельно лет 8 назад)
Чтобы скинуть коробку с раздаткой, поменять всё, что требуется и потрахаццо с пыльниками планирую выделить выходные.
Теперь вопрос, камрады: Приветствуется любая помощь советом по ремонту и закупу запчастей. Планирую закупить сразу все ремкомплекты, масла и смазки, комплект пыльников приводов, герметик...
Что мне еще может понадобиться?
Отредактировано Леший (2009-03-04 02:24:47)