Хроники странного Хантера 3 или 2 дня непонятно зачем…
12.06.2009
10:30 машина вымыта и вытерта. На 11 намечен сбор и выдвижение на университет. День города и непонятно чего там ещё. Заехал Змей… машина грязная, передний бампер вдрызг… этакий классический Хантер на ранней стадии тюнинга, когда от машины отпадает всё ненужное.
11:00 Приехали на место. Змей огорчил… Говорит, что мой Хант завален на правый бок… Действительно похоже на то. Долго пытались понять причину этого феномена. Смотрели подвеску и считали витки в пружинах. Одного, вроде, не хватает. Не до того сейчас… Получили пропуски. Да… а нас оказывается много… Гораздо больше, чем можно было бы предположить. Посмотрел на ГАЗ 69… не чета нам были наши деды, если ездили и трудились на такой технике. Отличная, кстати, машина. Честная на все 100% Собравшим и оживившим этот газик мегареспект!
А колонной мы ездить так и не умеем…
Про то как стояли на площади говорить не буду. Стояли себе и стояли. По популярности ГАЗик был вне конкуренции (еще бы) смотрел на стритрейсеров. Тоже дело… только в процессе разглядывания карбоновых капотов и турбонаворотов под ними не покидало ощущение, что эти японские мыльницы тут чуждоваты, что ли… Вроде не в Японии живем… каждому свое.
Интересно. А какой светлой голове пришло в голову, что 11 туалетных кабинок хватит на такую толпу народу? Обоссал забор… хорошо…
16:00 С площади выезжали мимо выставки автосалона Субару. Самые полоприводные из полноприводных… ну ну… улыбнуло.
19:00 Хьюстон! У нас проблемы с балластом! Помимо традиционного набора инструмента и внедорожных приспособ, пришлось смирится с наличием на борту ещё двух тел. Помимо пилота и штурмана в наш экипаж вошли девушка Змея и начинающая журналистка, сбагренная под мою опеку… Перебор! О гонках можно забыть.
Приехали на место и встали лагерем. У байкеров по соседству орет шансон… даже, скорее блатняк… нда… дожили…
Впрочем, приехали мы не за этим. Наше мероприятие состояло из трех этапов. На первом надо было проехать по размеченному коридору с завязанными глазами, руководствуясь только подсказками штурмана. Вторым этапом был триал, а третьим 90 километровая трасса – ориентирование.
Если кто-то не пробовал водить машину с завязанными глазами, руководствуясь только командами штурмана – обязательно попробуйте. Не пожалеете ни разу. Незабываемые ощущения. Когда тело делает привычные движения, а глаза не видят их результатов ощущения от движения автомобиля напоминают поездку на американских горках. Малейшее покачивание кузова воспринимается как полет в бездну. Очень непривычно! Кто пробовал, тот поймет.
Перед триалом выгрузили из машины всё лишнее и кааак дали копоти! Честно говоря, не думал, что так хорошо всё получится. Взяли все ворота, зацепили только первые. Ещё и стартовать пришлось на новый не растоптанный ещё колесами склон. В процессе потеряли задний номер. Надо будет крепить его по другому…
Возможно, наша езда и не была самой красивой и запоминающейся из всех, но… первое место на этом этапе за нами.
Как на ровном месте умудрилась провалиться буханка я не знаю… но каково выковыривать её застрявшую из глины теперь знаю отлично. Вытянуть злосчастную булку удалось только двумя лебедками. Потом это место стало камнем преткновения для многих… Костя – Генерал был первым. А мне первый раз было обидно. Достать его стоило вполне определенных усилий и не ему одному. И ради чего? Ради того, чтобы он снова туда залез? Не понял я этого маневра… В итоге сидел изначально один, а доставать пришлось двоих…
Штурманил у Лешего… маньяк… в смысле Леший… А летающий по салону шмурдяк вперемешку со спаниелем прекрасно дополнял эту картину скачущего по препятствиям дурдома на колесах. Но было забавно.
13.06.2009 Долго едем на место старта третьего этапа. Слушаем Зава и переписываем пункты огромной и сырой легенды, с ходу меняя её пункты. Порой до состояния наоборот. Как бы кто не предлагал сделать что-то подобное самому… Сань… ты если делаешь, то делай на 100% Я понимаю, что вы там ездили, прокладывали маршрут и всё такое… только критику надо тоже воспринимать правильно… Ни одно расстояние не билось… Это всё равно, что я тебе построю перкрасную баню с отвратительной печкой, и буду орать о том, что ты сам, дескать построй как надо, если тебе не нравится эта. Так нельзя… Впрочем про многое в этих покатушках можно сказать так нельзя. Нельзя просить помощи и бросать самим! Когда мимо нас, сидящих в пойме чинно проползли два экипажа на Нивах – я не вижу причин вытаскивать их из ручья. Когда я лежа в колее, а по сути в грязной луже привязывал стропу к поперечине рамы лишившегося всех прочих проушин Патриота, когда доставал из озерца булку, а потом на ручье с любимым все дружно перескочили на другой берег и ломанули дальше, оставив меня решать эту задачку в гордом одиночестве, без надежды на помощь… я не понял… а в пойме договаривались идти дальше вместе… только договоренность кончилась, когда началась грунтовка… В следующий раз не обижайтесь, когда я проеду мимо персонально вас…