OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Мероприятия после Автоэкзотики 12.06.09


Мероприятия после Автоэкзотики 12.06.09

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

Андрюшенька написал(а):

Коля ездил топтать трассу. поэтому не будет участвовать в зачётном заезде

ну это он не по всей легенде проехал! я думаю что ребята не будут против если мы вас  выпустим на гонку в зачете при условии что будете стартовать последними!?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ТОВАРИЩИ СО КЛУБНИКИ?!

0

32

Я не знаю в чем проблема все вроде уже было решено и сказоно. ШпИен ты чего ?

0

33

аааааа!!!!!!!ааааа!!!!регламент сегодня выложу уже !!!

0

34

Даниил86 написал(а):

Ваня где "слон" и рысь .

Если пресидатель комне в игноре, чтоб не раздражать его величество своим пресутствием меня не будет.

0

35

Рысь написал(а):

Если пресидатель комне в игноре, чтоб не раздражать его величество своим пресутствием меня не будет.

??? удивлен несколько. Помнишь наш разговор? Двигатель исправен? Могу притащить тебя на веревке, не вопрос.

0

36

Даты проведения :   12.06.09     22.00  - 13.06.09 -12.00

Брифинг  мероприятия будет проходить  в районе ГПЗ   12.06 в 21.00
(поворот налево перед ГПЗ, проезжаем ж/д пути, поворот направо –и прямо до КПП возле факела)

Место старта:  Движение к месту старта будет осуществляться в колонне.
Информация –дополнительно на брифинге

Финиш:  Район ГПЗ         

Классы Стандарт (стандартные автомобили, допускается установка колес большего диаметра) Спорт (автомобили с лебедкой).
Экипаж автомобиля : не менее 2х человек

Стартовый взнос-500 рублей

Формат гонки : Линейное ориентирование по легенде.
Точки на маршруте определяются визуально, так же они прописаны в самой легенде.
Для класса Спорт – дополнительные точки с GPS координатами.
Фиксация взятия точек- с помощью цифрового фотоаппарата.

Автомобиль , участвующий в гонке, должен быть технически исправным, иметь буксирные проушины спереди и сзади.
На старте бак автомобиля заправлен полностью.На борту присутствует суточный запас продуктов питания и воды.  Не менее 10 литров топлива.
Обязательным является наличие буксирной стропы, реечного домкрата, болотных Сапогов .для класса Спорт- GPS  навигатора. Автомобили класса Стандарт должны иметь на борту топор, лопату, ручную лебедку, доски.

Внимание! Бутылка водки Малиновый Жар и банка тушенки необходимы для прохождения трассы !!!

Прохождение трассы
  Победившим считается экипаж, первым прибывший на финиш в зачетное время, получивший (или не получивший совсем) наименьшую пенализацию по времени.
Пенализация назначается  за невзятие контрольных точек, точки имеют разный «вес».
Взятие точки фиксируется  на цифровой фотоаппарат, обязательно касание неотъемлемой части автомобиля заявленного в заявке на участие  и точки одним из членов экипажа.

Отредактировано Иван (2009-06-10 21:31:11)

0

37

Иван, не перед ГПЗ, а перед ЗСК!

0

38

Народ все будет сказонно на брифинге в 21-00 12.06.
Поворот после ж\д переезда второй на право до бетонки в права перед КПП налево и вокруг карьера.

Явка всем 100% .

ВСЕ УДАЧИ И ПОБЕДЫ

Отредактировано Даниил86 (2009-06-11 00:51:36)

0

39

Рысь написал(а):

Если пресидатель комне в игноре, чтоб не раздражать его величество своим пресутствием меня не будет.

вы мне еще подеритесь горячии финские парни мне на...рать на ваши кочели , чтоб Все были .Ребят личные омбиции засунте в одно место ,решается престиж КЛУБА ШТУРМОВИК либо всех лешу всех выгоню но раздора не потерплю. РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. :mad:  :shine:

0

40

а где я??????

0

41

kostik .эээ....а ты записывалсо в теме?

0

42

Народ! Срочно! Внимание!
Кому на сегодня нужна девочка в качестве штурмана? Умеет рулить(неплохо, кстати. И права есть;)), может читать легенду, копать, цеплять шаклы и веревки и симпатичная к тому-же... Себе бы взял, да у мну есть уже) Вместе в одной машине не уживуца ))) Вобщем - если кто-то возьмет - не пожалеете) У вас будет хороший симпатичный штурман - у нее счастье от того, что ее взяли на покатушки-соревнования))) И это... Не замужем ;)
Если кого заинтересовало - звоните мне 605363

0

43

И где вы все, народ мы вас ждем на нефтеюганке....

0

44

Ну все вроде откатали!
  фотки кто делал выкладывайте
Поздравляем победителей, так держать!

И это...давайте уже дружить поактивней с навигацией,а то я там такие болота интересные видел )))

0

45

Иван, а кто выйграл соревнования?

0

46

Хроники странного Хантера 3 или 2 дня непонятно зачем…

12.06.2009

10:30 машина вымыта и вытерта. На 11 намечен сбор и выдвижение на университет. День города и непонятно чего там ещё. Заехал Змей… машина грязная, передний бампер вдрызг… этакий классический Хантер на ранней стадии тюнинга, когда от машины отпадает всё ненужное.

11:00 Приехали на место. Змей огорчил… Говорит, что мой Хант завален на правый бок… Действительно похоже на то. Долго пытались понять причину этого феномена. Смотрели подвеску и считали витки в пружинах. Одного, вроде, не хватает. Не до того сейчас… Получили пропуски. Да… а нас оказывается много… Гораздо больше, чем можно было бы предположить. Посмотрел на ГАЗ 69… не чета нам были наши деды, если ездили и трудились на такой технике. Отличная, кстати, машина. Честная на все 100% Собравшим и оживившим этот газик мегареспект!
   А колонной мы ездить так и не умеем…
Про то как стояли на площади говорить не буду. Стояли себе и стояли. По популярности ГАЗик был вне конкуренции (еще бы) смотрел на стритрейсеров. Тоже дело… только в процессе разглядывания карбоновых капотов и турбонаворотов под ними не покидало ощущение, что эти японские мыльницы тут чуждоваты, что ли… Вроде не в Японии живем… каждому свое.
   Интересно. А какой светлой голове пришло в голову, что 11 туалетных кабинок хватит на такую толпу народу? Обоссал забор… хорошо…

16:00 С площади выезжали мимо выставки автосалона Субару. Самые полоприводные из полноприводных… ну ну… улыбнуло.

19:00 Хьюстон! У нас проблемы с балластом! Помимо традиционного набора инструмента и внедорожных приспособ, пришлось смирится с наличием на борту ещё двух тел. Помимо пилота и штурмана в наш экипаж вошли девушка Змея и начинающая журналистка, сбагренная под мою опеку… Перебор! О гонках можно забыть.

   Приехали на место и встали лагерем. У байкеров по соседству орет шансон… даже, скорее блатняк… нда… дожили…

Впрочем, приехали мы не за этим. Наше мероприятие состояло из трех этапов. На первом надо было проехать по размеченному коридору с завязанными глазами, руководствуясь только подсказками штурмана. Вторым этапом был триал, а третьим 90 километровая трасса – ориентирование.
   
   Если кто-то не пробовал водить машину с завязанными глазами, руководствуясь только командами штурмана – обязательно попробуйте. Не пожалеете ни разу. Незабываемые ощущения. Когда тело делает привычные движения, а глаза не видят их результатов ощущения от движения автомобиля напоминают поездку на американских горках. Малейшее покачивание кузова воспринимается как полет в бездну. Очень непривычно! Кто пробовал, тот поймет.

Перед триалом выгрузили из машины всё лишнее и кааак дали копоти! Честно говоря, не думал, что так хорошо всё получится. Взяли все ворота, зацепили только первые. Ещё и стартовать пришлось на новый не растоптанный ещё колесами склон. В процессе потеряли задний номер. Надо будет крепить его по другому…
   Возможно, наша езда и не была самой красивой и запоминающейся из всех, но… первое место на этом этапе за нами.
   Как на ровном месте умудрилась провалиться буханка я не знаю… но каково выковыривать её застрявшую из глины теперь знаю отлично. Вытянуть злосчастную булку удалось только двумя лебедками. Потом это место стало камнем преткновения для многих… Костя – Генерал был первым. А мне первый раз было обидно. Достать его стоило вполне определенных усилий и не ему одному. И ради чего? Ради того, чтобы он снова туда залез? Не понял я этого маневра… В итоге сидел изначально один, а доставать пришлось двоих…
   Штурманил у Лешего… маньяк… в смысле Леший… А летающий по салону шмурдяк вперемешку со спаниелем прекрасно дополнял эту картину скачущего по препятствиям дурдома на колесах. Но было забавно.

   13.06.2009 Долго едем на место старта третьего этапа. Слушаем Зава и переписываем пункты огромной и сырой легенды, с ходу меняя её пункты. Порой до состояния наоборот. Как бы кто не предлагал сделать что-то подобное самому… Сань… ты если делаешь, то делай на 100% Я понимаю, что вы там ездили, прокладывали маршрут и всё такое… только критику надо тоже воспринимать правильно… Ни одно расстояние не билось… Это всё равно, что я тебе построю перкрасную баню с отвратительной печкой, и буду орать о том, что ты сам, дескать построй как надо, если тебе не нравится эта. Так нельзя… Впрочем про многое в этих покатушках можно сказать так нельзя. Нельзя просить помощи и бросать самим! Когда мимо нас, сидящих в пойме чинно проползли два экипажа на Нивах – я не вижу причин вытаскивать их из ручья. Когда я лежа в колее, а по сути в грязной луже привязывал стропу к поперечине рамы лишившегося всех прочих проушин Патриота, когда доставал из озерца булку, а потом на ручье с любимым все дружно перескочили на другой берег и ломанули дальше, оставив меня решать эту задачку в гордом одиночестве, без надежды на помощь… я не понял… а в пойме договаривались идти дальше вместе… только договоренность кончилась, когда началась грунтовка… В следующий раз не обижайтесь, когда я проеду мимо персонально вас…

+2

47

Кирил зачетно. плюсег тебе от души!

0

48

По существу сказанного Кирюхой, могу сказать следующее: о том что легенда чем то менялась в отличии от написанной, ни я ни штруман незнали. В этот момент когда все там что-то обсуждали, мы кушали в машине. Мы тупо ехали по написанной, и доехали. Мне легенда понравилась. В этих местах я небывал ниразу, так что местность незнал. На расстояния внимания сильно не обращали, так как итак было ясно, что у каждого свой глазомер. Прикидывали на глаз, и по пыли.  По трассе всех кого мог - доставал, и помогал. Мы не жадные. Катались для удовольствия, не для победы. Для побед есть такие вещи как Ноябрьск, Тюмень, Ладога... Тут был тур выходного для нас. От подарка честно скажу - офигел! Неожидал и не ждал вообще. Спасибо и за сами соревнования, а тут на тебе. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
НУ а по поводу моего маневра в карьере, так колеса соскочили, и была попытка вылететь на песок горки. неполучилось.
На пойме я кстати тоже сел, но усилиями джека выбрались сами.

Машину подубил конечна... Но это первый шаг к замене рамы. С Викором на Ниве сегодня вопросы порешали в ГИБДД, Я нив не обижаю, это у Генерала тормозов нету после луж!

0

49

Наш серебристый Шевик-Ниву тоже буханка вытаскивала на СУ-2)) трос рвали два или три раза, вытащили, до этого Дозор на квадрике пытался, не получилось), всем помогавшим-респект, штурман до того вошел во вкус, что вместо точки №13 решил взять точку №11, которая оказалась номером ЛЭП)))  в итоге благополучно влетели передом в болотину до сотояния неоткрывания передний двери пилота)), Кирилл, кто это мимо вас проехал?? Чьи Нивы? вроде все помогали друг другу!! мы бы уж точно остановились!

Запомнились несколько моментов:
1.СУ-1-ворота №7-таааакого там намесили УАЗами), ну мы вроде удачно вырулили)
2.Талаш Так и не понял, нам время приплюсовали, то которое мы до машины бежали? но вроде тоже неплохо проехали, хоть и препоследние перед Лешим...по времени неплохо, а так конечно я парился немного, в ворота  7 и 9 раза с третьего заехал ((
3.На СУ-2 прикололи тоже два момента- найти мячик и поиграть в футбол-нашли банку пустую и пару минут попинали, потом еще прикол был с теткой в магазине вроде Элла назывался, решили точно следуя легенде купить бутылку водки, тетка сонная вышла минут через 10 после того как я сигналил непрерывно, а штурман орал во все горло-Открыывай!)))) водки вроде не было, наблюдал из машины как штурман взял два пива и материл тетку за то, что чек нам так и не дала в подтверждение и долго копалась)), минут 10 там потеряли (
после этой точки мы благополучно выехали на асфальт, где порвали корпус переднего редуктора и потихоньку двинулись домой, обидно((
кстати до этого участка тоже были в лидерах вместе с Дозором брали точки параллельно и с буханкой....хотя от остальных отрыв был небольшой.
По легенде-расстояния не бились поэтому на одометр после первых двух точек не ориентировались и ехали "на глаз"
кстати довольно удачно)).
В целом организаторам-респект!!!, время провели отлично
Да,как результаты кстати? СУ-1 и СУ-2? выложите данные? на СУ-2 вроде много машин сошло
P.S. ШТУРМАНУ РЕСПЕКТ ПЕРСОНАЛЬНО)

Отредактировано Zerg (2009-06-14 20:40:40)

0

50

Kostjan написал(а):

Катались для удовольствия, не для победы.

В итоге и победили :) еще раз поздравляю.

Мы тоже начали кататься для удовольствия. После первой точки оно кончилось, через час кончился азарт, через километр после поймы кончилось желание убить организаторов, доезжали на одной усталости и том факте, что легенда была единственным путем домой. Покатушки для стандарта... половина машин сошла...

0

51

Был второй раз, оба раза штурманом (который в азарте шевика в болотину засадил;)) понравилось все, за что организаторам и участникам большое спасибо!!! Радует дружелюбная обстановка и повсеместная взаимовыручка!!!

0

52

Кирилл  трассу катали двумя машинами- Нивой абсолютно стандартной но на мудовой резине и Самураем. Именно для того что бы прошел стандарт.
   Стандарт и прошел. Зависит многое не только от машины, ты же понимаешь. а от мастерства пилота и штурмана.
Точки расставлены ввобще просто- в 15 метрах от дороги максимум. Ну хорошо, твое мнение, каким должен
быть маршрут?
   Результаты ориентирования : 1 место Генерал
                                                2 место Кноп
                                                3 Витус Беринг
Всем спасибо за участие!

0

53

Кирилл написал(а):

В следующий раз не обижайтесь, когда я проеду мимо персонально вас…

Зря ты так.
Придерживаясь принципа такого отношения к окружающим, какого ожидаю от них сам, время от времени жизненные обстоятельства направляют поступить иначе. Вряд-ли эти моменты стоит расценивать как результат намеренного желания. Мстить в таких случаях - все равно что ломиться в открытую дверь.
Ни к чему.

PS. Что известно по поводу репортажа в газете? Новый город вроде, когда выйдет?

Отредактировано knop (2009-06-14 21:12:25)

0

54

По поводу репортажа-пока сам еще не знаю.
РЕБЯТА, КТО ДАВАЛ АЛЕКСЕИЧУ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ?
он у меня, заберите.

0

55

Иван
ммм, для тех кто не участвовал в трофи, а только в триале, можно узреть результаты триала+слепого вождения ?? Нас девочке с гелерки достали и домой уболтали свалить =(

0

56

Дед без уаза написал(а):

Иван
ммм, для тех кто не участвовал в трофи, а только в триале, можно узреть результаты триала+слепого вождения ?? Нас девочке с гелерки достали и домой уболтали свалить =(

...у меня нет этих данных...

0

57

Посмею высказать свое мнение о соревнованиях по ориентированию:

1. Констатирую несоразмерность потраченных усилий на подготовку трассы и количества участвующих экипажей в состязании.
2. Сомнительный распорядок мероприятий.
Приехали. Постояли.
Далее вроде как Триал, а после него ориентирование.
Вечерело.
Триал. Триал..  Триал...
Где лагерь, где костер, шозахер?
Пытался спать в машине, надеясь, что скоро пройдет, не помогло.
Утро... Поехали на ориентирование.
Энтузиазма хватило чуть более чем на половину трассы.
Дальше ехал "скорее бы домой"
А в лагере еще и удивляются - чего это я так быстро свалить желаю.

3. Предложение - следующее ориентирование устраивать:
а) по GPS
б) после отдыха.

0

58

Байкер брал у нас сапоги болотные , катался на терано , если найдутся обозначтесь, заранее благодарны.

0

59

А нету GPS , есть только компас и вообще я задний мост порвал нахрена я на триал полез, ток мне кажется еслиб не тут то случилось бы это гдето на трассе среди болот в полной клоаке , былоб еще хуже.А так поколбасился 8 часов в буханке до сих пор на табуретку сесть не могу, было конечно все здорово ,он усталость буквално косила всеж на такую гонку надо выходить отдохнувшим бодрячком, а не так что на старте уже зевота пробивала и глаза слипались  и всю дорогу не спать не спать косить косить.

0

60

zasada написал(а):

Байкер брал у нас сапоги болотные , катался на терано , если найдутся обозначтесь, заранее благодарны.

Кто то (возможно ты) выгружал перед стартом на триале кучу сапог, Денис (байкер) взял одну пару, сейчас лежат у мене. Если твои - забирай! :)

п.с. дабы не повторяться, моё мнение о произошедшем

Отредактировано Lexus (2009-06-15 00:23:34)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Мероприятия после Автоэкзотики 12.06.09