Переночевав, утром собрались на территории гольф-клуба "Ариал".
Казахстан приглашает.
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться322009-07-28 15:43:18
Для начала участников и представителей СМИ собрали на брифинг, где еще раз объяснили правила соревнований, внесли уточнения в регламент. Затем счастливой дороги всем экипажам пожелали спонсоры.
Поделиться332009-07-28 15:44:50
Капитанам команд вручили конверты с заданием. Вывесили карты областей, по которым были расположены "точки". Выдали каждой команде по 1 регистратору для контроля скорости: не более 110 км/час на трассе и 60 км/час в населенных пунктах. При нарушении свыше 5 минут – безапелляционная дисквалификация. И мы отправились покорять бескрайние просторы Казахстана. Опять же не забываем, что у нас приключенческая гонка На полпути до выезда из города меня на Ниве остановил гаишник… Оказалось, нельзя ехать с флагом России на территории другого государства без спецразрешения
Поделиться342009-07-28 15:46:25
В течение 50 отведенных для гонки часов командам надо было не только добраться до конечного пункта, но и собрать как можно большее количество точек (населенных пунктов) из заданных 130. Взятие "точки" подтверждалось цифровой фотографией либо на фоне указателя на выезде из населенного пункта, либо на фоне таблички на Акиматах, школах и т.д.
Поделиться352009-07-28 15:47:32
Естественно, было принято решение: никаких длительных остановок. Только смена пилотов за рулем: один ведет машину, другой – отдыхает. Так как трое из четверых членов команды никогда не сталкивались со штурманским делом, порешили пилота Нивы и капитана команды (Наталью) назначить главным штурманом, мне пришлось сесть за руль Нивы, т.к. третий пилот (Руслан) не дружит с "механикой", а четвертый член команды (Андрей) был записан в ученики штурманского дела.
Поделиться362009-07-28 15:49:10
Отсутствие хорошего штурмана (Наталья все же в первую очередь пилот, а мы все остальные вообще в принципе не штурманы ) и увело нас от призовых мест.
Начали мы собирать "точки" близ Алматы. На обратном пути попали в жуткую пробку. Приключения продолжались… Руслан (видимо, сказалась привычка езды на праворульных машинах) при перестроении правым зеркалом Кашкая снес зеркало у Нивы с водительской стороны. Кашкаевское сыграло туда-обратно и встало на место, остались только потертости на накладке, а у Нивы оно отломилось
Поделиться372009-07-28 15:50:20
Выехав из пробки мы опять же поехали не тем путем. Решили огибать озеро Балхаш с другой стороны. При попытке взятия "точки" Караагаш вышли на… не знаю, как назвать, но однозначно назвать это дорогой нельзя!... Встречный транспорт был только один! Ночь… Нива на скорости проскочила передними колесами огромную яму и встала над ней…
Отредактировано Agu (2009-07-28 16:31:05)
Поделиться382009-07-28 15:51:37
Слава богу, мы справились с этой бедой и поехали дальше.
Поделиться392009-07-28 15:53:15
Прибегали к помощи не только местного населения, но и правоохранительных органов
Поделиться402009-07-28 15:55:16
Местное население откликалось на наши просьбы, но боюсь, что оставалось в недоумении: представьте, в забытый Богом отдаленный аул, от которого до ближайшего жилья километров 300-400, залетают несколько машин, и люди, сидящие в них, начинают спрашивать: "А где здесь полиция, почта, акимат?", которые, кстати, тоже имеются не в каждом населенном пункте. Народ, смотря на нас, как на полных идиотов, пытается уточнить, что именно нам нужно, получает ответ: "Что-нибудь с синей табличкой", впадает в полное замешательство, но объясняют, показывают, ведь для них оклеенные рекламой, номерами и логотипами машины – целое событие… И окончательно "добивается" местное население, когда мы, найдя нужную табличку, быстро фотографируемся и быстро стартуем на выезд!!!
Поделиться412009-07-28 15:56:18
Уже идут вторые сутки дороги…
Поделиться422009-07-28 15:58:09
Все еще идут вторые сутки дороги…
Поделиться432009-07-28 15:59:11
У нас перепутался окончательно день с ночью… Время 16-38....
Отредактировано Agu (2009-07-28 15:59:36)
Поделиться442009-07-28 16:00:29
Едем дальше… Опять приключение…
Поделиться452009-07-28 16:01:33
Знакомимся с местной дорожной полицией
Поделиться462009-07-28 16:03:13
Направляемся в сторону Семипалатинска, где происходит очередное приключение: в городе нет ни одного указателя на Павлодар. Встречные показывают разные направления… Уезжаем на очередную "убитую" дорогу… Решаем вернуться. Наконец-то определили направление. Почти перед выездом из города в начале моста патруль остановил мой Кашкай с Русланом за рулем, без доверенности и спящей Натальей, а я на Ниве, т.к. без водительского удостоверения, проехала вперед. А потом разминулись Ни у кого, кроме меня, не работают телефоны Что делать? Я на такси вернулась в начало моста: ни патруля, ни Кашкая… Поехали с Андреем в ГАИ (вернее МАИ) города Семипалатинска, потом на пост на выезде из Семипалатинска... Нам сказали, что обклеенный красный Кашкай видели уже полтора часа как в населенном пункте за 30 км от нас. Пришлось обходными путями выезжать на Ниве из города в направлении Павлодара.... По пути мы встретились с Кашкаем....
Время потеряно, на финиш уже не успеваем…
Поделиться472009-07-28 16:04:22
Перед финишем, на заправке, при попытке залить воду в бачок омывателя, выясняется, что бачок…. отвалился…начали вылетать пистоны из пластиковой защиты снизу… Опять приключение Финишировали мы уже поздно ночью, но нас дождались, определили место стоянки, выдали браслеты…Помылись, перекусили, выпили по три рюмки водки и спать. Кто - где. Я решила остаться в своей машине. Первый раз ночевала в Кашкае. Могу сказать, что абсолютно не испытала дискомфорта. Отлично выспалась.
Поделиться482009-07-28 16:05:44
Финиш гонки на территории Национального природного парка Бурабай был приурочен к началу Международного туристического мотофестиваля "БурабайК". Программа фестиваля была разнообразна: выступления мотоспортсменов, каскадеров, мотопарад, конкурсы, пейнтбол, рыбалка......
Поделиться492009-07-28 16:06:51
...рок фестиваль молодых исполнителей, концерты групп "Парк Горького" и "Смысловые галлюцинации", выставка авто- мотопроизводителей, тест-драйв автомобилей Mitsubishi от компании Рольф…
Поделиться502009-07-28 16:07:59
Утро в лагере началось для участников гонки с конкурса-эстафеты, второго этапа "Золотого теленка KZ", на котором разыгрывалась путевка на "Оранжевую экспедицию-2010". Джиперам пришлось бегать, таскать (или катить) по песку тяжелые "запаски", плавать на надувных лодках с "хитрыми" веслами, показывать меткость в дартсе..
Отредактировано Agu (2009-07-28 16:08:14)
Поделиться512009-07-28 16:09:40
Следующий день был ознаменован награждением. Нас наградили поощрительным призом в номинации "Самый длинный маршрут" Подарили по холодильнику на каждую машину.
Поделиться522009-07-28 16:11:33
Выспавшись, 19-го мы приняли решение вернуться в Алматы, осмотреть там достопримечательности, отдохнуть…. В процесс подготовки к дороге (1500 км обратно на юг) выяснилось, что приключения еще не закончились… Я обнаружила "звездочку" от прилетевшего камня на лобовом стекле Кашкая … сел аккумулятор (по моей, конечно, вине)…
Поделиться532009-07-28 16:12:55
Наконец мы выехали. Решили, что спать мы тоже будем по очереди и направились в Алматы… После обеда, ближе к вечеру (приключения продолжаются) где-то словила шуруп… Шиномонтажек по пути нет! Подкачивала колесо каждый час… Нашли шиномонтаж, но это, видимо, шиномонтаж по казахстански половину работы пришлось делать самим .. Проехали еще немного – прилетел камень в фару Ниве…
Поделиться542009-07-28 16:14:10
Кстати, забыла сказать, организаторы оставляли за собой право посадить в какую-нибудь машину дополнительного человека, например, пресс-службу… девушка Катя из издания "Автокруиз" очень хотела попасть в российский экипаж Перед финишем я поинтересовалась у нее, не жалеет ли она, что попала к нам. Ответ был отрицательным. Мало того, в обратную дорогу им было предложено либо возвращаться поездом, либо договариваться с экипажами, с которыми они ехали на финиш. Катя вернулась к нам со своим молодым человеком. И еще к нам попросился молодой человек, приезжавший именно на байкфестиваль. И мы ехали обратно дружной компанией в 7 человек. Подружились со всеми ребятами. И джиперами, и прессой… они помогли нам снять квартиру в Алматы, подсказали куда можно съездить, ездили с нами, показывали дорогу, помогли с картами Казахстана для навигации….Кстати, озеро Балхаш за все время пребывания мы проезжали ТРИ раза и все три раза ночью Искупались, но так и не увидели его…
Поделиться552009-07-28 16:15:58
Первый день в Алматы опять начался с приключения Колесо (то же самое) спустило на ноль! Перегородив проезд во дворе "переобулись" в запаску. Поехали на базу OFF ROAD. Оставив колесо, уехали на Медео. Все-таки мы на него съездили! Правда Ниву брать не стали. Ее сдали ребятам на осмотр и, при необходимости, ремонт после ямы в Караагаше. Сам каток оказался на реконструкции. Поехали выше в Чимбулак. Опять приключение Перевернулась канистра с бензином, разъело прокладку и бензин пролился в багажнике… (три дня после этого ездили под бензиновым кайфом…)
Отредактировано Agu (2009-07-28 16:33:14)
Поделиться562009-07-28 16:17:19
После Медео поехали на Коктобе.
Поделиться572009-07-28 16:18:49
На следующий день, забрав с базы колесо, решили съездить в Тургень посмотреть на водопады. Как вы думаете, что у нас приключилось на обратном пути?..... Колесо, то же самое, опять шиномонтаж…
Поделиться582009-07-28 16:21:14
Продолжение водопадов...
Поделиться592009-07-28 16:22:32
Последний день посвятили поездке в горы на большое Алматинское озеро, космостанцию… Нива опять же осталась дома. Кашкай поднялся на высоту 3300 метров над уровнем моря, по пути полуоторвав правый передний брызговик
Поделиться602009-07-28 16:23:14
Много раз приходилось слышать и читать о беспределе Гаи в казахстане , на сколько это правда?