Купил у sklif_t.ru Т-МАХ 12500 она 24В, думали будет и от 12В работать, а хрен там . Какие предложения? Может схему какую предложите подключения второго АКБ или есче чего?
Помощь в подключении лебедки
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться22009-07-13 10:16:09
Придется тебе ставить еще одну АКБ последовательно между генератором (1ой АКБ) и лебедкой. Все просто, но лишних проводов будет куча
Поделиться32009-07-13 10:35:25
Придется тебе ставить еще одну АКБ последовательно между генератором (1ой АКБ) и лебедкой
Дай хоть схемку куда чего цеплять.
Поделиться42009-07-13 10:45:28
Дай хоть схемку куда чего цеплять.
? мы ж стобой обсудили уже....
подъезжай тогда , звони вечерком.подумаем.
Отредактировано Иван (2009-07-13 10:46:12)
Поделиться52009-07-13 10:52:28
Я бы гену второго на 24 в поставил бы! а так, у тяж пикап, мона в кузове отсек под аккумы поставить, будет на аккумуляторах ездить!
Поделиться62009-07-13 10:54:53
? мы ж стобой обсудили уже....
Да Иван обсуждали, основная идея понятна, а хотелось бы конкретики куда чего прицеплять, в электрике полный фонарь, чегонить замкну.
Поделиться72009-07-13 10:56:40
будет на аккумуляторах ездить
Да тоже уже думал. А на сколько лебежений их хватит и потом постоянно доставать заряжать?
Поделиться82009-07-13 10:58:42
я думаю суперсложного ничего нету там...посмотрим.
Поделиться92009-07-13 10:59:21
подъезжай тогда , звони вечерком.подумаем.
Хорошо. Саму лебеду в выхи поставлю и приеду за консультацией по подключению.
Поделиться102009-07-13 11:26:21
Да тоже уже думал. А на сколько лебежений их хватит и потом постоянно доставать заряжать?
НЕ, я имел ввиду что их бдует заряжать свой Генератор на 24В.
Поделиться112009-07-13 11:51:07
их бдует заряжать свой Генератор на 24В
То есть подразумевается установка второго генератора... Дааа... Колхозить придется знатно
Поделиться122009-07-13 11:53:04
да ну, Костя проще второй акк поставить и запаралелить его.последовательное подключение сделать отключаемым.
Поделиться132009-07-13 13:59:54
НЕ, я имел ввиду что их бдует заряжать свой Генератор на 24В
Так тут не только генератор будет нужен. Еще всякие реле заряда и какая-нибудь другая хрень. Короче Николой Теслой надо быть
Поделиться142009-07-13 14:07:18
Не, так то проше всего конечно Лебедку на 12В поставить..
Поделиться152009-07-13 14:11:22
Не, так то проше всего конечно Лебедку на 12В поставить..
Дак мыж не ищем легких путей
Поделиться162009-07-13 15:04:52
Просто кидаешь 2 провода со своего аккума на еще один. Ставишь на них (провода) тумблер и крепишь в удобное место, чтоб ток не тек туда постоянно. А уже со второй АКБ кидаешь провода силовые на лебедя. И все. Единственное, второй аккумулятор ты сможешь зарядить только сняв его. Соответственно, крепление его должно быть надежным, чтоб не улетел на кочках, и доступным, чтоб легко снимался для подзарядки. Все.
Проще всего на разборе взять рамку аккума с какой-нить разбитой машины и приколхозить это дело в кузов на подставку.
Поделиться172009-07-13 15:29:38
Единственное, второй аккумулятор ты сможешь зарядить только сняв его. Соответственно, крепление его должно быть надежным, чтоб не улетел на кочках, и доступным, чтоб легко снимался для подзарядки. Все.
Антоха, а подумать хорошенько?
Ничего снимать не надо буэт.
Поделиться182009-07-13 15:47:09
Просто кидаешь 2 провода со своего аккума на еще один. Ставишь на них (провода) тумблер и крепишь в удобное место, чтоб ток не тек туда постоянно. А уже со второй АКБ кидаешь провода силовые на лебедя.
Что-то похоже на паралельное подключение.
Поделиться192009-07-13 15:51:36
Проще всего на разборе взять рамку аккума с какой-нить разбитой машины и приколхозить это дело в кузов на подставку.
Да уже так и решил сделать только колхозить придется на рихтовке какой-нибудь, чтоб сварка точечная была.
Поделиться202009-07-13 16:18:56
Да уже так и решил сделать только колхозить придется на рихтовке какой-нибудь, чтоб сварка точечная была.
))))) есть полуавтомат ))) а делать электрозаклепки не сложно )))
Мартын, все есть, не стесняйся, обращайся.
Поделиться212009-07-13 17:03:24
Ничего снимать не надо буэт.
ну да. можно и так
Что-то похоже на паралельное подключение.
И где оно здесь? Подключается последовательно один аккум к другому. Затем 24 В уже подается на лебедку.
Поделиться222009-07-13 18:09:01
Столько наговорили, а оно ужо робит???
Мож с кем поменятся проще???
Поделиться232009-07-13 19:03:22
Мож с кем поменятся проще???
У нас 24х вольтовых пока я да Димон У него механическая лебеда, я себе тоже планирую механику. Так что меняться похоже без вариантов.
Поделиться242009-07-13 19:32:51
Мартын, все есть, не стесняйся, обращайся.
Большое спасибо, как сделаю все, что под силу самому обязательно обращусь.
Поделиться252009-07-13 20:22:41
Так что меняться похоже без вариантов.
Да меняться уже точно без вариантов больше 24 вольтовых нет. Так что будем химичить .
И еще проводку наверняка надо путевую. На даче куча кабелей сварочных наверно их задействую.
Поделиться262009-07-13 22:19:22
Поменять на 220В-товую! Ы-Ы-Ы, в гараже повеситЬ!
Поделиться272009-07-14 07:42:54
И где оно здесь? Подключается последовательно один аккум к другому. Затем 24 В уже подается на лебедку.
Вот это:
Просто кидаешь 2 провода со своего аккума на еще один.
Разве не паралельное подключение? При последовательном два аккумулятора одним проводом соединяются.
Поделиться282009-07-14 10:04:00
Упс Очепятался... Ты прав.
Поделиться292009-07-14 10:19:03
АККИ для 24 вольт подкл . последовательно.....для зарадки перекл. паралельно , вырубая последовательное.
Поделиться302009-07-14 10:23:14
для зарадки перекл. паралельно , вырубая последовательное.
Я про такое даже и не подумал... 3 провода завести на 1 (или 2) тумблер и им выбирать режим. Отличный вариант