OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Помощь в подключении лебедки


Помощь в подключении лебедки

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Купил у sklif_t.ru Т-МАХ 12500 она 24В, думали будет и от 12В работать, а хрен там :dontknow: .  Какие предложения? Может схему какую предложите подключения второго АКБ или есче чего?

0

2

Придется тебе ставить еще одну АКБ последовательно между генератором (1ой АКБ) и лебедкой. Все просто, но лишних проводов будет куча :)

0

3

B@nder@S написал(а):

Придется тебе ставить еще одну АКБ последовательно между генератором (1ой АКБ) и лебедкой

Дай хоть схемку куда чего цеплять.

0

4

Мартын написал(а):

Дай хоть схемку куда чего цеплять.

? мы ж стобой обсудили уже.... o.O

подъезжай тогда , звони вечерком.подумаем.

Отредактировано Иван (2009-07-13 10:46:12)

0

5

Я бы гену второго на 24 в поставил бы! а так, у тяж пикап, мона в кузове отсек под аккумы поставить, будет на аккумуляторах ездить! :-)

0

6

Иван написал(а):

? мы ж стобой обсудили уже....

Да Иван обсуждали, основная идея понятна, а хотелось бы конкретики куда чего прицеплять, в электрике полный фонарь, чегонить замкну.

0

7

Kostjan написал(а):

будет на аккумуляторах ездить

Да тоже уже думал. А на сколько лебежений их хватит и потом постоянно доставать заряжать?

0

8

я думаю суперсложного ничего нету там...посмотрим.

0

9

Иван написал(а):

подъезжай тогда , звони вечерком.подумаем.

Хорошо. Саму лебеду в выхи поставлю и приеду за консультацией по подключению.

0

10

Мартын написал(а):

Да тоже уже думал. А на сколько лебежений их хватит и потом постоянно доставать заряжать?

НЕ, я имел ввиду что их бдует заряжать свой Генератор на 24В.

0

11

Kostjan написал(а):

их бдует заряжать свой Генератор на 24В

То есть подразумевается установка второго генератора... Дааа... Колхозить придется знатно :)

0

12

да ну, Костя проще второй акк поставить и запаралелить его.последовательное подключение сделать отключаемым.

0

13

Kostjan написал(а):

НЕ, я имел ввиду что их бдует заряжать свой Генератор на 24В

Так тут не только генератор будет нужен. Еще всякие реле заряда и какая-нибудь другая хрень. Короче Николой Теслой надо быть :rofl:

0

14

Не, так то проше всего конечно Лебедку на 12В поставить..

0

15

Kostjan написал(а):

Не, так то проше всего конечно Лебедку на 12В поставить..

Дак мыж не ищем легких путей :D

0

16

Просто кидаешь 2 провода со своего аккума на еще один. Ставишь на них (провода) тумблер и крепишь в удобное место, чтоб ток не тек туда постоянно. А уже со второй АКБ кидаешь провода силовые на лебедя. И все. Единственное, второй аккумулятор ты сможешь зарядить только сняв его. Соответственно, крепление его должно быть надежным, чтоб не улетел на кочках, и доступным, чтоб легко снимался для подзарядки. Все. :)
Проще всего на разборе взять рамку аккума с какой-нить разбитой машины и приколхозить это дело в кузов на подставку.

0

17

B@nder@S написал(а):

Единственное, второй аккумулятор ты сможешь зарядить только сняв его. Соответственно, крепление его должно быть надежным, чтоб не улетел на кочках, и доступным, чтоб легко снимался для подзарядки. Все.

Антоха, а подумать хорошенько?  :disappointed:
Ничего снимать не надо буэт.

0

18

B@nder@S написал(а):

Просто кидаешь 2 провода со своего аккума на еще один. Ставишь на них (провода) тумблер и крепишь в удобное место, чтоб ток не тек туда постоянно. А уже со второй АКБ кидаешь провода силовые на лебедя.

Что-то похоже на паралельное подключение.

0

19

B@nder@S написал(а):

Проще всего на разборе взять рамку аккума с какой-нить разбитой машины и приколхозить это дело в кузов на подставку.

Да уже так и решил сделать только колхозить придется на рихтовке какой-нибудь, чтоб сварка точечная была.

0

20

Мартын написал(а):

Да уже так и решил сделать только колхозить придется на рихтовке какой-нибудь, чтоб сварка точечная была.

))))) есть полуавтомат ))) а  делать электрозаклепки  не сложно )))

Мартын, все есть, не стесняйся, обращайся.

0

21

Иван написал(а):

Ничего снимать не надо буэт.

ну да. можно и так :)

tabolt написал(а):

Что-то похоже на паралельное подключение.

И где оно здесь? Подключается последовательно один аккум к другому. Затем 24 В уже подается на лебедку.

0

22

Столько наговорили, а оно ужо робит???
Мож с кем поменятся проще???

0

23

SAPUN написал(а):

Мож с кем поменятся проще???

У нас 24х вольтовых пока я да Димон :) У него механическая лебеда, я себе тоже планирую механику. Так что меняться похоже без вариантов.

0

24

Иван написал(а):

Мартын, все есть, не стесняйся, обращайся.

Большое спасибо, как сделаю все, что под силу самому обязательно обращусь.

0

25

B@nder@S написал(а):

Так что меняться похоже без вариантов.

Да меняться уже точно без вариантов больше 24 вольтовых нет. Так что будем химичить  ;) .
И еще проводку наверняка надо путевую. На даче куча кабелей сварочных наверно их задействую.

0

26

Поменять на 220В-товую! Ы-Ы-Ы,  в гараже повеситЬ! :-)

0

27

B@nder@S написал(а):

И где оно здесь? Подключается последовательно один аккум к другому. Затем 24 В уже подается на лебедку.

Вот это:

B@nder@S написал(а):

Просто кидаешь 2 провода со своего аккума на еще один.

Разве не паралельное подключение? При последовательном два аккумулятора одним проводом соединяются.

0

28

Упс :) Очепятался... Ты прав.

0

29

АККИ для 24 вольт подкл . последовательно.....для зарадки перекл. паралельно , вырубая последовательное.

0

30

Иван написал(а):

для зарадки перекл. паралельно , вырубая последовательное.

Я про такое даже и не подумал... 3 провода завести на 1 (или 2) тумблер и им выбирать режим. Отличный вариант  :cool:

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Помощь в подключении лебедки