Борис, Вадос, гербарий такой накосили серьезный! ))
это Данька накосил, все картофельные поля вскопал...
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » 21-23 Августа 2009 "Железный перебор"
Борис, Вадос, гербарий такой накосили серьезный! ))
это Данька накосил, все картофельные поля вскопал...
Это Вадосу всем колхозом накосили
Всю дорогу хихикали
Отредактировано zasada (2009-08-26 09:35:22)
А вот еще Ревизор - Змеелов
больше за годюками гонялся
Было конечно все весело но линейная трасса СУ-1 для ТР-1 чета как-то совсем не реально. после 4 точки езда превратилась в соревнование лебедок
Ваще не реально , катлеты и уазы на лапландерах так и остались на первой сушке , мы уезжали домой их еще не вытащили.Сорево лебедок? У нас бензопила всем рулила.
Машина сидит на мостах , а лопата под колесо целиком уходит, настоящее дерьмо
красота..эх жаль не получилось поехать.
Респект победителям и участникам!
респкт победителям! Ура, товарищи!
А чё фото кончились?
Три экипажа ездило и квадрики и так отчёта толком и нет(((((
Квадроциклисты без фотоапарата были.
Из меня писака ни какой , ждите отчет от Натальи и фоты все ей слил пусть сама выложит,
у нее лучше получится
Линтяи и отмащики
Линтяи и отмащики
Сам такой!!!
Сам такой!!!
В точку
Надо на такие мероприятия Кирила брать ,
вот кто умеет толково освещать прошедшие события
Респект участникам, по югре коротенькую заметку видал с энтих соревнований, сказали про Сургутские экипажи....
Сам такой!!!
Ты бы не валялся на капоте а расказал бы и показал чего и как было
НУ ВОТ ТАК УПРАШИВАТЬ ВАС ОБ ОТЧЕТЕ- ВЕСЬ ИНТЕРЕС ПРОПАДАЕТ!
надо было приехать и похвастаться сразу же! вот это было б да!
Андрюха
Поддержую!!!!!!!!!!!!
А Наталья и Даниил ваще даже в теме не чего не написали(((((((((
Не умею я красиво хвастаться, а не красиво не интересно будет.
Ждем Наталью
Ждем Наталью
как долго ждать будем?? когда забудется все?
ЛОЖКА ДОРОГА К ОБЕДУ.
Доброго времени суток, хотела отчет вечером выложить, но так как все равно проспала на работу выложу сейчас, а то закусаете Засаду и Вадоса
Тюменские болота или проверка Шнивы на прочность.
Все начиналось просто замечательно. Собрались организационной группой по проведению экспедиции Приполярный Урал, проработали основные вопросы и тут приехал Засада .
Честно, если бы он не завел эту тему, в жизнь бы не поехала на Железный Перебор в Тюмень, но, было принято решение ехать парой двумя ШНивами, Костя тут же на месте нашел мне колеса и все, что называется Алга.
Приключения начались почти сразу. Приняв решение ехать всем вместе в четверг вечером, я поняла что не совсем готова, как раз на четверг вечер мне должны были прибить карниз и привезти и установить двери, поэтому с выездом мы задержались, и когда созвонились с ребятами, они были на повороте на Нефтеюганск, поэтому договорились что я их догоняю, а дальше едем колонной. ШНива ехала просто замечательно, пока 15км. от Нефтеюганска, не начала вести себя странно, руль стал тугой и на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, пока я с Толяном(мой штурман) обсуждала эту лампочку и причины ее загорания, взгляд упал на температуру двигателя, стрелка в красной зоне, все писец, машина срочно на обочину, глушится. Открываем капот, ремень генератора лежит сверху, причем целый, в бачке тосола нет. Осмотрели все патрубки, сухо, все на месте. Стоим, чешем макушки, пока я не решилась позвонить своему мастеру ШНивочки, вникнув в проблему он нашел причину нашей поломки, вышла из строя помпа. Пока мы разбирались, ребята уже уехали далековато, поэтому мы отзвонились, сказали что у нас не большие проблемки и встретимся уже в Тюмени. В эту ночь я узнала, что машина может ехать и без ремня генератора, но не долго, краткими проездами и перебежками(толкали ее вдвоем) мы одолели 20км, за 2,5 -3 часа. Надо было видеть лицо таксиста в Нефтеюганске к которому мы дотолкали машину с целью узнать, где ночная СТОшка, первый его вопрос, - а чего вы на ней не едите? Утром проблема была решена и вечером мы были на месте старта, где собрались уже все Сургутяне.
Я заявилась в Кубок Урала, Засада в ЧТО (чемпионат Тюменской области). Первый косяк время старта у нас с разницей 1час.
Сразу объясню, в одно время, на одних и тех же точках проводили два чемпионата, поэтому, даже заявившись с Засадой в разных кубках, ехали в первый день в месте, по одному маршруту.
Певое СУ. (болото, причем реальное)
Так как время старта у меня было раньше, мы поехали потихонечку в перед, зная, что сажусь в любой элементарной луже, я даже не переживала, что мы уедем далеко от второй ШНивы , так и случилось, у первой более менее серьезной лужи нас ребята и догнали. Мое мнение, нам повезло, что мы не уехали дальше, а ехали последние, потому что чуть дальше началось настоящее месиво из машин и болота, о чем жалею, что сразу же не развернулись, а потеряли там время, что не позволило в этот день и решить все проблемы с призовыми местами. На первом СУ мы дотянули до закопавшейся/застрявшей/утонувшей котлеты. И тут первым, здравую мысль подал Вадос (скажу сразу, он был звездой на этом соревновании, не знаю чего он там поймал, музу или второе дыхание, но 85% наших достижений это его заслуга, если бы он не проспал первый брифинг, зачетных мест было бы больше ), надо говорит, валить от сюда, я и сама понимала это, но желание проехать хоть чуточку дальше было сильным, пока я разведывала трассу дальше и смотрела кто где сидит, Вадос отогнал мою машинку на безопасное от меня место и выбора у меня больше не было, вернулись назад. Обогнув по объездным дорогам болото, мы финишировали на СУ1. Отсидели положенные по регламенту 15мин. И стартанули на второе СУ.
Второе СУ.
Второе СУ далось довольно легко. Что запомнилось, отстала я значит от ребят, они на очередном повороте ждут нас и Вадос мне говорит, Наталья прибавь немножко. Я ему, так я стараюсь, но перед каждой лужей останавливаюсь, переключаюсь на пониженку, потом после лужи останавливаюсь, отключаю пониженку . Борис, с большими глазами, тут все пока проходится без блокировок и пониженок, смотри где я еду. За все время я застряла 2 раза, не хватило пару сантиментров высоты машины, у Бориса она чуть поднята, он проскакивал, я садилась, но с помощью лебедки вытягивала себя. Немного протупили, Вадос не знал, что можно НЕ взять только 3 точки, а мы не считали сколько уже взяли, так как основным штурманом был Вадос, в итоге финишировали, Засада без 1ой точки для зачета, я без 2х, вот это меня и оставило без призовых мест.
Третье СУ.
На третье СУ все выходили, в равных условиях, что называется с чистого листа. На прохождение спец. участка давалось 6часов. Прикинув, что Засада будет стартовать на час позже меня, а это для 6ти часового участка довольно много, мы поехали разными путями. Вадос проложил маршрут со стороны предыдущего СУ, я помня как садилась там вчера, и зная что мальчишек рядом не будет не рискнула туда ехать, и начали сбор точек с противоположной стороны. Чего не хватило, для призового места, опыта езды по грязи, я просто в нее не сунулась. Были бы рядом мальчишки, наш клуб имел бы на один кубок больше.
Ну а теперь хвалебные слова и благодарности
1. Вадос, эт звезда/звездень как ему больше нравится . Умничка!!! Отличный штурман, уверенный в себе, и знающий как вести себя в грязи. Душа компании, и просто ЧУДО.
2. Засада, я второй раз в жизни восторгаюсь тем, как водят ШНивочку. У Бориса я получила мастер класс езды на ШНиве по бездорожью, видя как он проскакивает грязь, я более уверенней ехала за ним.
3. Респект и огромное спасибо Ревизору, весь инвентарь для прохождения трассы он нам привез. И нянчился со мной при регистрации, периодически подпинывая в нужном направлении для оформлении бумаг.
4. Данилу Спасибо за компанию, и за активное участие в нашей судьбе при возвращении домой(у нас срезало шаровую и встали не доехав 23км. до Салыма). Успокоил, сказал, что и в какой последовательности делать, потом, отслеживал ситуацию, пока мы не въехали в город.
5. Костя (Рысь), Пасибки большое!! Нашел колеса, помог с их транспортировкой и загрузкой, инвентарь так же его (веревки, лопата и т.д.)
6. Молодой человек из Тюмени, если не путаю Алексей, как ему не хотелось на трассу, но оставался в лагере приглядывать за вещами и пивом
7. Ну, и огромное спасибо всем кто болел за нас!!!!
Постаралась написать кратко, сама не люблю длинные отчеты читать
Молодца!
Еще бы фоток...
Вадос, эт звезда/звездень как ему больше нравится . Умничка!!! Отличный штурман, уверенный в себе, и знающий как вести себя в грязи. Душа компании, и просто ЧУДО.
Спасибо!!!
Вадос не просто звезда, он звездище, в хорошем понимании слова! Все молодцы!
Железный перебор 2009 или
Тюменские хроники...
дальше
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » 21-23 Августа 2009 "Железный перебор"