Только вот срались зачем вначале? (некие Андрюха, Проходимец, Талаш, Акулова и Скаут)
Ексель моксель! как это я тебя не спросил то? вот лапух то, ну надо же! иди пой! иВАНУШКА! интернейшнл
гы гы гы!
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » дело чести " поганое озеро 2"!
Только вот срались зачем вначале? (некие Андрюха, Проходимец, Талаш, Акулова и Скаут)
Ексель моксель! как это я тебя не спросил то? вот лапух то, ну надо же! иди пой! иВАНУШКА! интернейшнл
гы гы гы!
Зоо - да ну? давай забьем- я оставляю пульт от лебедя в гараже )))))))))))))))) вот и сравним чисто машины на бездоре
Блонди -да ты не переживай, уже те кого не рады были видеть на покатухах не приезжают. У них свой, "закрытый клуб"
Один только приехал, ну хорошо хоть ума хватило нет лезть в болото с настоящими джиперами, я б его там точно бросил, не люблю знаете ли интриганов.
Писал Иван
Зоо - да ну? давай забьем- я оставляю пульт от лебедя в гараже )))))))))))))))) вот и сравним чисто машины на бездоре
Нет слов. Иван +1
Блин....пацаны...вы гоните.
Блин....пацаны...вы гоните.
Причем давно и конкретно.
sklif_t.ru написал(а):
Блин....пацаны...вы гоните.Причем давно и конкретно.
вы то про что?
уже те кого не рады были видеть на покатухах не приезжают. У них свой, "закрытый клуб"
Один только приехал, ну хорошо хоть ума хватило нет лезть в болото с настоящими джиперами, я б его там точно бросил, не люблю знаете ли интриганов.
Писал Иван
Иван, тебе самому не надоело по каждому поводу и без повода обсмрать "закрытый клуб"? Ну не поделили что-то с участниками т.н "закрытого клуба", но это только ВАШЕ дело! Нам то зачем об этом читать почти во всех ветках этого форума? В твоих высказываниях по этому поводу не видно зрелого и мудрого мужчины и даже просто мужчины. А твоя последняя фраза засталяет задуматься, кто есть настоящий джиппер, а кто таковым себя называет. Лови мой минус!
Иван, тебе самому не надоело по каждому поводу и без повода обсмрать "закрытый клуб"? Ну не поделили что-то с участниками т.н "закрытого клуба", но это только ВАШЕ дело! Нам то зачем об этом читать почти во всех ветках этого форума? В твоих высказываниях по этому поводу не видно зрелого и мудрого мужчины и даже просто мужчины. А твоя последняя фраза засталяет задуматься, кто есть настоящий джиппер, а кто таковым себя называет. Лови мой минус!
Следи за речью своей. Можешь мне сказать это в лицо? Писал Иван.
Я тебя ниразу на бездоре не видел, думательктонастоящийджипер ты наш.
Без уважения, Иван.
да Андрюшенька ты отжег! просто большенству насрать что будет дальше а кому то нет! если тебя прет асфальт колесить так вперед! а мне помнится на каком то собрании кто то проговаривался мол ловили заряженные машины по городу и приглашали в клуб!? ну приходят сюда джиперы а их отправляют золото колчака в африку искать, офф роад клуб?? сомневаюсь. как Ивана всеми мыслемыми и не мыслемыми способами ЗАСТАВИЛИ пойти в отставку клуб стал лучше жить? стали чащще выезжать? появляются новые люди? новые идеи? прокладываются трассы? делаются соревноваения? а скока разговоров было: снимем председателя и заживем ухххххх.....! а к кому звонят чтоб что то пробить? чтоб советом помог, или еще чем? кто в итоге пытается по крайней мере собрать на покатухи народ? за кем идут люди?
На вопросы я ИМЕН не писал ответь на них сам!
я думаю что тебе должно стремно стать!
Отредактировано Андрюха (2009-11-08 19:02:05)
Зоо - да ну? давай забьем- я оставляю пульт от лебедя в гараже )))))))))))))))) вот и сравним чисто машины на бездоре
Иван, я на слабо уже лет двадцать не покупаюсь. Еще я не очень хорошо помню на чем ездил ты, но если ты спишь и видишь как рвешь "на бездоре" дефа, то вот и поедем с тобой на Ванкорское м/р. "Бездора" там тебе будет хоть попой кушай, и я тебе даже урал с гидроманипулятором выделю в сопровождение.
Андрюха
ты чего так зацепился за африку? если нравится людям - пусть ездят!
Люди! а вот мне кажеться вам надо сохдать закрытый форум где кроме кто в клубе зайти не сможет! А то сюда заходят разные люди, и видят ваши разборки! Как то не красиво получаеться!
Борис, где то уже есть закрытый клуб, что наводит на мысли... Да и пока нет членов клуба, как таковых!
значит надо людей менять....
ага правящую ЭЛИТУ! РЕВОЛЮЦИЯ!
Akulova написал(а):
Зоо - да ну? давай забьем- я оставляю пульт от лебедя в гараже )))))))))))))))) вот и сравним чисто машины на бездореИван, я на слабо уже лет двадцать не покупаюсь. Еще я не очень хорошо помню на чем ездил ты, но если ты спишь и видишь как рвешь "на бездоре" дефа, то вот и поедем с тобой на Ванкорское м/р. "Бездора" там тебе будет хоть попой кушай, и я тебе даже урал с гидроманипулятором выделю в сопровождение.
А, Игорь, ты...под ником снаяала не понял кто. Сузуки Самурай, теперь вспомнил? Теперь п
онимаешь что не лебедка решает, а подготовка машины? Колеса, более низкие шестеренки в трансмиссии, блокировки. Их есть у меня ....
Урал , кстати я обьеду. И с гидро манипулятором, и без оного.
Скока до твоего м\р ? у меня есть еще и стандартная машина.
Отредактировано Akulova (2009-11-09 01:01:00)
Иван, ты ведь снимал видео. Выложи хоть чтонибудь.
Иван, все что ты перечислил, это какгбэ в некоторых машинах есть даже уже стандарте. И колеса на 32", и понижайка 3,29, и три блокировки. А уж наращивается это все вовсе до нереальных значений. Просто если машину начать перепахивать, то ресурс и надежность идут в хопу. Ты прошел километр и попрощался с тормозами. Кто-то на этом километре оставил трансмиссию, кто-то подвеску, кто-то колеса, кто-то лебедку. Потому что машины поперепахивали. а вот ниссан в стандарте всю дорогу на тросу ехал, зато выбрался без потерь. Вот ты раздатку понизил, и колеса увеличил, а шлицы на полуосях тоже переточил? Когда ты полуоси на блокировках срежешь - вопрос только времени. Так что сильно не заносись - урал ты сможешь объехать только на очень короткой дистанции. А до Ванкорского месторождения надо 800 верст по шоссе до Корочаево ехать, а потом на восток в сторону Игарки через Красноселькуп и Сов. речку по хер знает каким зимникам, полузимникам и вовсе тундре километров с 350 ползти. Не твой формат.
А на озере (да и вообще в болоте и на любых слабых водонасыщенных грунтах) решала исключительно лебедка. В песке рулили бы колеса, а на камнях понижайка.
А на озере (да и вообще в болоте и на любых слабых водонасыщенных грунтах) решала исключительно лебедка. В песке рулили бы колеса, а на камнях понижайка.
С лебедкой просто немного быстрей выбираться из болота. так что везде рулит водитель а дальше колеса и понижайка
чот я не понял все это к чему, и по большей части голословие
Просто если машину начать перепахивать, то ресурс и надежность идут в хопу.
смотря как и что ты будешь делать - начинаем доходить до того что переделки у нас идут по словарным слухам ...тоесть ктото где то услышал что так можно и сделать и делают - в оконцове - порватые детали , на самом делел очень много из изменений уже просчитано инженерными мозгами - просто эту информацию у нас понимаешь ли принято искать а делаеться как бы подешевле и побытстрее ,этьо отдельнгая тема но думаю на тво мнение ответил
следущий пункт
Когда ты полуоси на блокировках срежешь - вопрос только времени.
много если закрывать на предыдущий вывод рассматривается и спрактической стороны - тоесть смотрим на примере - самурай прошол уже херзнает скоко гонок и покатушек перед тем как случайно надлетел на пень и вырвал шланг ,
твой деф как ты гришь оборудован и расчитан с завода - чтож это замечательно , но у людей увазики не оснащались блоками и лебедями -
люди хотят ездить а не тянутся на веревках
и самое забавное
а вот ниссан в стандарте всю дорогу на тросу ехал, зато выбрался без потерь.
так выбралс яблагодаря чему ??? тем кто его тащил ???
как то не понимаю - если я посажу пузатерку свою в снег - меня протаскают всю покатушку и я выбравшись на асфальт поеду своим ходом - это чтож получается что я молодец и офигенный джиппер??????
Так что сильно не заносись - урал ты сможешь объехать только на очень короткой дистанции.
ну мне кажется опять голословие
Кто-то на этом километре оставил трансмиссию, кто-то подвеску, кто-то колеса, кто-то лебедку.
но в этих конкретных случаях не забывай о человеческом факторе - лебеди порваны благодаря не опытности штурмана
трансмиссия и подвеска - ну если нет мозга считай калека
я некогда в жизни не пойму зачем нужна на стандарте прыгать в колею где только что прошол ТР3 ??? вот скажи зачем .отсюда и порватые машины и ноль результата
подача от ивана :
Игорь, короче если говорить об абсалютной проходимости и вообще о балансе надежность/ проходимость то тут как бэ мухи и катлеты (каламбур)
Самурай ходил по 450 км на соревы в один канец и брал там призовое, возвращаясь своим ходом без проблем.
Все трансмиссионные шарабушки заказаны в омериге , ими пользуюца тясячи самураеводов по всему миру.
Я думаю ч в споре с уралом победит все таки вес . Кстати , на урале ездил год в армии- сравнивать есть с чем.
Sae Извини конечно, но какой-то поток сознания. Начинаешь говорить за одно, заканчиваешь за другое.
на самом делел очень много из изменений уже просчитано инженерными мозгами - просто эту информацию у нас понимаешь ли принято искать а делаеться как бы подешевле и побытстрее
инженерные мозги, если и считают, то делают это в комплексе. Если ставяться большие колеса, то передаточные числа надо менять не в раздатке, а в редукторах. Потому что увеличенный момент от РК передается через неизмененную трансмиссию на бОльшие колеса. В такой ситуации правильные инженерные мозги оставляют в покое раздатку, а момент увеличивают уже практически на колесах - через бортовые редукторы (портальные мосты, вояки, лапландеры). Много ты у нас котлет видел на редукторных мостах? А потому что самое простое - заменить шестеренку в РК, а остальное по барабану.
твой деф как ты гришь оборудован и расчитан с завода - чтож это замечательно , но у людей увазики не оснащались блоками и лебедями - люди хотят ездить а не тянутся на веревках
Вот тут вообще не понял, причем тут деф и уазы, причем неоснащенные блоками и лебедями. И как это люди хотят не тянуться, но при этом и не оснащаться? Как-то я всю жизнь думал, что чем смелее мечты, тем больше надо вложиться для их реализации. Хочешь уехать дальше всех - строй Маньку (респект). Нет у тебя штатных блоков и лебедки - ставь нештатные, иначе не надо хотеть ездить. А если имеется ввиду "ездить по дорогам, а не ползать по грязи", то опять - при чем здесь уазы. По дорогам уаз как раз вообще не нужен.
как то не понимаю - если я посажу пузатерку свою в снег - меня протаскают всю покатушку и я выбравшись на асфальт поеду своим ходом - это чтож получается что я молодец и офигенный джиппер??????
Это означает, что пузотерка не для этих целей предназначена.
Ты с обвинениями в голословии поаккуратнее, чтобы не провоцировать встречные обвинения в словесном поносе. Я некоторым образом транспортник, и как раз на всяких удаленных ебенях специализируюсь, что-то в автомобилях соображаю.
Ивану еще раз привет. Да кто что говорит про Самурая - машина сделана душевно. Но все-же чем больше изменений в конструкции нацеленны на проходимость, тем меньше ресурса, заложенного производителем. Никаких исключений - это касается всех машин, от ЗАЗа до Мерседеса. Да взять даже малевича геландевагена - у редукторов на легковых моделях замена масла предусмотрена чуть ли не на ресурсных сроках, короче практически не меняется. У гелика каждое четвертое ТО - замена масла в трансмиссии. А про Самурая и Урал... Все самураеводы в холиворах аппелируют к весу. А чё же самурай по центральной колее не пошел прямо к озеру? Она как раз уралами накатана была? Мы с болеваром как раз этот момент обсуждали - онт как раз уралист. Урал на "старой" высокой резине как раз до озера и обратно за нечего делать метнулся бы.
Если где резковато сказал - заранее извиняюс.
А потому что самое простое - заменить шестеренку в РК, а остальное по барабану.
нет это минимальное начало максимальных внедрений следом разгрузка полуосей и редукторов, так как изменять главную пару на вояках самому не подсилу - буду делать гибридный мост ,
Много ты у нас котлет видел на редукторных мостах?
за это вопрос тебя сча сожрут - нелюбят когда напоиманают что в сургуте нет пока котлет
Хочешь уехать дальше всех - строй Маньку (респект).
воооооооот и подошли к истине - я именно этим и занимаюсь , тока машину я хочу строить для спорта - я как был логически ораничен требованиями а у тебя более житейский\рабочий опыт - уралы газушки и все такое
Нет у тебя штатных блоков и лебедки - ставь нештатные, иначе не надо хотеть ездить
помоему мы просто говорим об одном и том же но какое то не понимание ...
я говорил что люди которые не хотят сидеть в болоте и грязи а хотят ездить те будут строится . я так считаю что лебедка это средство извлечения автомобиля из сложной ситуации а не средство для движения по болоту
только я до сих пор не могу поянть твоего отношения к ниссану на веревке хоть убей зачем ты его в пример поставил?
Zoo
да походу ты ни че в проходимости урала не шаришь! я работал на урале ( на высоках колесах) щас на камазе вездеходе! ( занимаемся намывам грунта) в какой то мере первопроходцы)урал хорошо прет по грязи,песку и снегу! а в болоте это корыто! факт! засаживал так что в кузов заходил не подтягиваясь а перешагивая борт! так что я сомневаюсь что ты видел урал в деле!
ну ясссно писал Андрюха
только я до сих пор не могу поянть твоего отношения к ниссану на веревке хоть убей
Для решения болотных задач и технику профессионалы строят соотвтествующую, причем во всех нюансах - двигатель, трансмиссия и движитель (гусеницы или ПНД). Получаются всякие треколы или мелкие гусеничные вездеходы типа ухтыша А этот ниссан построен профессионалами для несколько других задач. Поэтому когда он поставленные задачи решить не смог, он просто тихо сел на брюхо и ждал пока его вытащат. А вот когда его хозяин вкатит ему колеса на 35", силовой бампер и (обязательно) люстру на стотыщщпиццот люмен суммарно, то когда он все равно сядет (на сто метров дальше), то посадка ему подарит порванные крестовины карданов, рассыпавшиеся подшипники в трансмиссии, свернутые шрусы или что-нибудь в этом роде. Не всегда вмешательство в конструкцию это благо. Доступно изложил?
запас От спасибо что ты меня просветил. А то я и вправду уралы-то только на ютубе видел. Это значить чтожа, значить в грязи (читай тоже болото), песке и снегу урал рулит, а в болоте (читай та же грязь) - не рулит? А там, где ты урал в болоте посадил, там лаптежники и камазы вокруг как бабочки порхали? Мне позапрошлый год мужики на ванкоре записали на телефон, а сейчас этот ролик по всему интернету гуляет, на: http://www.youtube.com/watch?v=yV3CoQ3gVPM
Чего к Ниссану прицепились? не обижайте мне пилота! и машинку!
Zoo
ну и при чем тут болото!? любой дизель так пойдет! с головой дружи а потом пиши хуйню всякую! грязь это для него болото!!! гы гы гы штурмовик ггыгыгыг! вот грязь это как к 500 кусту ехать на почекуйке, а болото это как до поганого озера где я в конце сидел! просвятил?профессионал ты их! те скока лет что всякую хрень пишешь?
я по камаз не писал что рядом ездил! вот у вас кучка собирается один на другого похож! ткие же все упертые зато проходиииииимые!
ща банщика ждем может попарит! меня с березовым!!г ыгыгыыгыг
Для решения болотных задач и технику профессионалы строят соотвтествующую, причем во всех нюансах - двигатель, трансмиссия и движитель (гусеницы или ПНД). Получаются всякие треколы или мелкие гусеничные вездеходы типа ухтыша.
Согласен. Но мы ограничены рамками ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4.... Ядром знаешь ли из кулеврины стрелять оно и дальше и как-то сподручнее, так нет.... есть же идиоты, которые его руками кидают, есть идиоты оптимизирующие форму рукоятки и обучающие других идиотов его бросать...
А этот ниссан построен профессионалами для несколько других задач. Поэтому когда он поставленные задачи решить не смог, он просто тихо сел на брюхо и ждал пока его вытащат.
А абсолютно стандартная Нива, созданная не менее умными людьми для решения аналогичных задач уехала гораздо дальше...
А вот когда его хозяин вкатит ему колеса на 35", силовой бампер и (обязательно) люстру на стотыщщпиццот люмен суммарно, то когда он все равно сядет (на сто метров дальше), то посадка ему подарит порванные крестовины карданов, рассыпавшиеся подшипники в трансмиссии, свернутые шрусы или что-нибудь в этом роде. Не всегда вмешательство в конструкцию это благо. Доступно изложил?
Доступно. Именно поэтому здравомыслящий пилот такого агрегата не будет рвать засевшую машину, а напнет из салона штурмана разматывать лебедку.
Кстати чей то дефендер был в том болоте едиственной машиной уехавшей домой в девственно чистом виде
Кирилл аккуратно ездил.
Ну сам посуди: о покатухах узнал вечером предыдущего дня. Штурмана не было, один я получился. Куда ехать - неизвестно, но лопату за полчаса до этого купил, прорвемся. Ладно, еду за колонной, приехали, все сдуваются. Ну я думаю - щас еще куда-то поедем. Оказалось за мостиком все уже прочно расселись в болоте и сидят. Ну ладно, впереди сидят болевар и нива, вынул их. Еще через семьдесят метров Наталья окапывается. Еще через пятьдесят еще парочка сидит. Ну что я, вертолет чтоли? Ту в обратную сторону машины поползли. Ты же сам видел - за меня лебедились все, кто дотянуться мог. Так и пришлось сэйфитикарить на опушке.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » дело чести " поганое озеро 2"!