Теперь немного про классификациию....
Не секрет, что близится кубок ХМАО. Не секрет, что условия у нас специфические. Не секрет, что КИТТ РАФ 2010 года это КАЛ. Посему предлагаю следующую классификацию автомобилей.
ИТАК:
ТР-0 (класс полироль)
Абсолютно стандартные автомобили.
Каркас - рекомендуется, но не обязательно
Резина - не более 33" в диаметре. Ширина не регламентируется, при условии, что резина автомобильная и при предельных ходах подвески не задевает колесные арки.
Лифт кузова запрещен.
Резка кузовных панелей - запрещена
Внесение зменений в подвеску - запрещено
Установка лебедки - запрещена (можно пользоваться ручной лебедкой)
Возможна установка силового обвеса и защиты.
Возможна установа любых блокируемых дифференциалов в оригинальные картеры.
Внесение изменений в любые другие части автомобиля запрещено.
ТР-1 (внедорожный стандарт...)
Доработанные стандартные автомобили.
Каркас - рекомендуется, но не обязательно
Резина - не более 33" в диаметре. Ширина не регламентируется, при условии, что резина автомобильная и при предельных ходах подвески не задевает колесные арки.
Лифт кузова запрещен.
Резка кузовных панелей - разрешена исключительно в пределах для установки колес большего диаметра
Внесение изменений в подвеску - разрешено
Установка лебедки - разрешена (1шт. спереди)
Возможна установка силового обвеса и защиты.
Возможна установа любых блокируемых дифференциалов в оригинальные картеры.
Возможно изменение передаточных чисел главной передачи и раздаточной коробки, при условии их установки в оригинальные картеры без внешних изменений.
Тормоза - любые
Внесение изменений в любые другие части автомобиля запрещено.
ТР-2 (внедорожный - доработанный)
Каркас - рекомендуется, но не обязательно
Резина - не более 36" в диаметре.
Лифт кузова разрешен.
Резка кузовных панелей - разрешена любая
Внесение изменений в подвеску - разрешено
Установка лебедки - разрешена (2шт. 1 шт. спереди и 1 шт. сзади автомобиля)
Возможна установка силового обвеса и защиты.
Возможна установа любых блокируемых дифференциалов в оригинальные картеры.
Возможно изменение передаточных чисел главной передачи и раздаточной коробки, при условии их установки в оригинальные картеры без внешних изменений.
Разрешено выкинуть из салона всё лишнее по вашему разумению.
Разрешено переносить топлвные баки и изменять их форму размер и объем, при условии, что это безопасно.
тормоза - любые
Внесение изменений в любые другие части автомобиля запрещено.
ТР-3 (котлеттенваген)
Каркас - рекомендуется, но не обязательно
Резина - любая кроме пневматиков низкого давления и гусениц.
Минимум 2 места
Колесная формула 4Х4
В остальном вы полностью свободны в своем творчестве, при условии, что это безопасно.
Общие условия для всех классов:
1. над местами водителя и переднего пассажира обязательно наличие жесткой крыши.
2. на автомобили УАЗ возможна установка портальных (военных) мостов производства УАЗ при условии наличия рессорной (тр-0, тр-1, тр-2, тр-3) передней подвески, или
пружинной (тр-2, тр-3) подвески. в классах тр-0 и тр-1 это влечет уменьшение предельного диаметра резины на 1" до 32"
3. Разрешены любые изменения в электропроводку и расположение подкапотных агрегатов.
4. На все автомобили разрешена установка шноркелей при условии, что они не проходят через салон
Требования сырые. Изменения и дополнения принимаются