OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Муки выбора не дают мне покоя: какой внедорожник выбрать?


Муки выбора не дают мне покоя: какой внедорожник выбрать?

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

Я ценник на те же машины но с 4,2 посмотрел - огорчился - слабо сказано:
http://auto.drom.ru/nissan/patrol/?miny … o_search=2

Думаю, как вариант купить трехлитровый, откатать и заменить двиг на 4,2, подкопив деньги.

Крузеры 90-х что я смотрел требуют вложений в кузов, сцуко, унылые уже все.

Завтра попробую вот этот Патруль посмотреть:
http://biysk.drom.ru/nissan/patrol/8803588.html

Не хочется чермет брать. Не герой я в гараже убивацо...

0

62

Дмитрий Борисов
ну ниче так. у мну такие же дицки были))))

0

63

Dimon ты лучше австралийский ТД 6.0 или 6.5 порекомендуй Дмитрий Борисов вот будет тема. А так полностью согласен , 4,2 и только 4,2 (наши с ним системы едентичны) так то что насос ДТ глотает практически любое факт. И как ты хош свалить в безлюдье то с собой только генератор (вакуумный усилитель тормозов и ну навсякий ТНВД  :D )

0

64

Как вариант могу своего коня предложить. Но с RD28t

0

65

Дмитрий Борисов написал(а):

Не понял про перешитый на 4.2

Очень мало (почти нет) патролов с 4.2 под капотом. Только арабы вроде их собирали. Если вдруг попадается европеец с 4.2, то это значит, что кто-то из предыдущих хозяев сделал свап этого двига вместо штатного.

0

66

Талаш написал(а):

ты лучше австралийский ТД 6.0 или 6.5 порекомендуй

ЫЫЫ то ваще аццкий мотор 300 лошадей :cool: вот он

Талаш написал(а):

И как ты хош свалить в безлюдье то с собой только генератор (вакуумный усилитель тормозов и ну навсякий ТНВД  :D )

если вовремя все перебрать ниче брать с собой не нннадо  :D

0

67

Смотрел сегодня эти машины:

http://biysk.drom.ru/nissan/patrol/8803588.html

http://biysk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8752835.html

Ну что сказать, Патролу нужно руки приложить по кузовщине. По движку и ходовке - вроде все норм. Хотя, на оборотах по трассе начал валить черный дым. Может и нормально, не знаю. Экспедиционник с него конечно с натягом. А вот трактор для говет под 39 колесы - самое оно.

Крузер - весчь. Состояние отличное, турбина выдает не хилую динамику. Понравился больше патруля (но, каждая машина для своего направления). В экспедишены - самое оно.

Сижу грущу без денех на все это добро :)

0

68

На патроле значит распылители, топливный и воздушный фильтра под замену.
80ка потяжелее патрола будет насколько я помню. Так что тонуть будет быстрее, а вытаскиваться сложнее. Но за счет турбины динамичнее на трассе. Так что выбор зависит от конкретных направлений экспедиций :)

0

69

Так вот именно, от конкретных. А хочется чтобы и ехал по трассе кофортно и съезжал с трассы в ебеня. Котлету таскать на поводке? :)

0

70

Ну тогда 80ка на 35х или Патрол на 37х с "низкими" парами. По трассе патрол вполне комфортно едет 100-110. А на 37 он без фанатизма и в чаче неплохо будет ехать.

0

71

Ну, пока моя машина продается, у меня есть время присмотреть чо-нить.

Так-то и вот этот вариант очень интересен:
http://orehovo-zuevo.drom.ru/nissan/patrol/8950129.html

Но, пока Дракона продам, все эти варианты тоже продадутся, искать придется заново все :)

Вот еще что хотел спросить: расход у Патруля выше чем у крузера?

0

72

У меня по трассе 9-10 л/100 а по городу трудно засечь ну около 15 литров зависит от динамики

0

73

Volodey написал(а):

У меня по трассе 9-10 л/100 а по городу трудно засечь ну около 15 литров зависит от динамики

Подпись автора

    NP GR Y60 2,8t+int 1991 35тапки б/лифт 1,5"

А ты почему двиг не меняешь? Вроде как не сложно технически, вопрос лишь в покупке 42-го.

0

74

Дмитрий Борисов написал(а):

А ты почему двиг не меняешь? Вроде как не сложно технически, вопрос лишь в покупке 42-го.

Да как то заморачиваться не хотел. Машина повседневная а процедура замены долгосрачная. Думал вот кончу этот двигатель тогда и займусь.

0

75

Понятно.

0

76

Расход у патрола в пределах разумного: по трассе 9-11, по городу 12-17 зависит от времени года и как топать

0

77

Дмитрий Борисов написал(а):

Димон, подскажи, как 61 патрули с трехлитровым дизелем, нормальный вариант или нет?

Дима,у патруля только 2 дизелэто SD33 и TD42 остальное кал...в тем более 3л..с комон рейлом и аллюминиевой головкой...
в общем,моск не епи....крузер..только крузер...

0

78

Дмитрий Борисов написал(а):

Вот еще что хотел спросить: расход у Патруля выше чем у крузера?

На своих 37" от Уренгоя до Сургута (760 км) на одном баке(90 литров) за 11 часов. Вот те крест  :yep:

0

79

Dimmon-nsk написал(а):

Дима,у патруля только 2 дизелэто SD33 и TD42 остальное кал

Дык и я про тож

0

80

Volodey написал(а):

Думал вот кончу этот двигатель тогда и займусь.

Я даж знаю где в Сургуте он есть :whistle:

0

81

Дмитрий Борисов написал(а):

http://orehovo-zuevo.drom.ru/nissan/patrol/8950129.html

этот вот не перешитый скорее всего. таким с завода и сошел

0

82

Dimmon-nsk написал(а):

Дима,у патруля только 2 дизелэто SD33 и TD42 остальное кал...в тем более 3л..с комон рейлом и аллюминиевой головкой...
в общем,моск не епи....крузер..только крузер...

истиная правда(правда и бензиновые рядные тоже гуд) . 60% на 40% на крузера, т.к. ценник на них искуственно завышенный поэтому не 80%.. Крузер более комфортен на шоссе и все, не знаю правда есть-ли на них мосты с разгруженными полуосями. Может просто мало на крузере катался поэтому предпочтение к нему. Но ниссан это МужиК :yep:

0

83

Вот некоторые подсчеты трех тюненых вариантов:
http://puzoterok.net/reports/autotuning … ozhik.html

Замечания приветствуются, желательно там же на сайте. Кому нужен доступ - пишите в личку, приглашение вышлю.

0

84

Слишком завышенные подсчеты по патролу. В случае со спальником в салоне стоит брать только сафарь с высокой крышей. Иначе просто под спальником места под шмурдяк толком не будет. Так, полезные мелочи и самое необходимое только.

0

85

Цены магазинные считались, в чем конкретно завышено?

Ну опять же я там оговорился что что-то можно и руками делать, но для точности сравнения это учитывать не стоит ни в одном из трех вариантов.

0

86

Подвеску Таф Дог на патрола 8-10" я ни разу не видел... Максимум 6 + бодик. Плюс панары и еще кое-чего по мелочи тоже под замену. Аморты порядка 20 + пружины 16. Панары еще 25. Все равно 75 не выходит...
Торнбёрд ты в рашке вряд ли найдешь, тем более в таком размере. Да и стоит он 104 за 4 колеса + тысячи 4 доставка. Откуда 150? Проще купить что-то более доступное, износостойкое и едущее типа ПитБулей, Крипи кроулера и т.п.
ГП можно купить контрактные от спирита. Думаю, в 30-35 вполне реально уложиться.
Багажник и обвесы... Ну, если жаба не давит АРБ гнуть, то тут я промолчу.

Отредактировано B@nder@S (2012-10-20 10:57:57)

0

87

B@nder@S написал(а):

Подвеску Таф Дог на патрола 8-10" я ни разу не видел... Максимум 6 + бодик. Плюс панары и еще кое-чего по мелочи тоже под замену. Аморты порядка 20 + пружины 16.. Панары еще 25. Все равно 75 не выходит...
Торнбёрд ты в рашке вряд ли найдешь, тем более в таком размере. Да и стоит он 108 за 4 колеса + тысячи 4 доставка. Откуда 150?
ГП можно купить контрактные от спирита. Думаю, в 30-35 вполне реально уложиться.
Багажник и обвесы... Ну, если жаба не давит АРБ гнуть, то тут я промолчу.

Подвеску 8-10 находил в тырнет-магазине, сейчас навскидку не помню каком.
Цена оттуда.

Шины тут: http://globalshina.ru/ 5 колес считал, один хрен на запаску не поставишь штатного размера колесо, так-то и запаски 2 нужно, но я считал одну.

Про ГП - возможно, я считал магазинные, опять же через поиск находил.

Багажник и обвесы - КДТ

Можно сварить самому, но, я писал в статье оговорку, что изначально будем рассматривать не колхоз, а детали от производителя.

Вот отсюда и цены. Да, можно бюджетнее и скорее всего так и получится, но не намного.

0

88

Талаш написал(а):

не знаю правда есть-ли на них мосты с разгруженными полуосями

в большинстве своём,на крузере,стоят разгруженные мосты

B@nder@S написал(а):

Торнбёрд ты в рашке вряд ли найдешь, тем более в таком размере.

в 33,35 есть в наличии...38,5 привезу под заказ..и цена будет дешевле.чем на сайте на 10%(а может и больше)

B@nder@S написал(а):

Проще купить что-то более доступное, износостойкое и едущее типа ПитБулей, Крипи кроулера и т.п.

38 кравлер больше не возим(только под заказ..минимум 100колёс)..питбули тоже не плохой вариант..но торнбёрд едет..реально едет..

0

89

Дмитрий Борисов
Чтобы вкатить 39" колеса тебе не надо лифт 8-10". +6 и бодик 2,5" хватит выше крыши. У меня +3" стоит и бодик 2,5" езжу на 37" Ниче нигде не цепляет. Лифт комплект обошелся в 37тыр. 4 пружины 4 амора +демпфер. Кастор кит любезно продал B@nder@S тыщи за полторы. Огромное ему за это спасибо)))) Бампера обойдутся максимум в 40тыр. делают либо с Сафари центре в Иркутске либо купить в http://tuningoff.ru Багажник там же 7тыр. Пары. В Тюмени у знакомого лежит редуктор с парой 4,625 в сборе с блокировкой за 5тыр. Все руки не доходят забрать. Искать надо

0

90

Dimon
B@nder@S
Dimmon-nsk
энд компани , что то мы долго его уговариваем )))))

Дмитрий Борисов  когда будем обмывать новый авто 8-)

Отредактировано Талаш (2012-10-20 23:01:35)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Муки выбора не дают мне покоя: какой внедорожник выбрать?