Willy
Ценник не совсем адекватный! По поводу стандартности, за такие деньги машины продают близкому к оригинальному состоянию и минимум "колхоз"(пусть даже при наличии коррозии) самое главное минимум вмешательства рук народных умельцев. Поскольку преследуется цель востановления авто до аутентичного состояния. Аутентичное состояние подразумевает под собой не только наличие родных агрегатов и 100% внешний вид, но даже такие мелочи как оригинальность метизов, элементов электрооборудования и контрольных приборов по годам выпуска, гальваника и цветовая гамма раскраски агрегатов машины и еще много всего. Ваша машина не является приблежонно оригинальной(даже при поверхностном осмотре)! Поскольку основными дорогостоящими деталями является кузовщина и оперение. К чему я веду весь этот монолог, для постройки из сего агрегата оригинального нужно будет вложить в него еще уйму денег, по этому такие машины по России продают 30-50 тыр.(в зависимости от состояния рамы кузова и агрегатов), если же строить проходимца то тоже много , потому что:
из достоинств газона важными в данном случае остаются раздатка (бешеная понижайка)
и его вес(кузов, оперение, тент, рама, часто оставляют комбинацию приборов из-за ее несколько архаичной классической конструкции, которая многим импонирует. За это не многие готовы выложить такую сумму, потому что вполне живой уазка стоит примерно так же.
Самым большим плюсом вашей машины является ее местоположение, а именно Сургут. Поскольку приволокти машину с большухи стоит от 15до 25 тыр. в зависимости от того где она находится.
P/S газон на аватаре я взял в Тюмени за 80т.р. почти 100% оригинал. Доставка(своим ходом) встала 15т.р.
Да и еще что хочу сказать, я прекрасно понимаю насколько может быть вам дорога эта машина, поскольку кто не обладал этим "лупатым" зверем тот меня не поймет по этому как по мне лучше не продавать, а потратить год два-четыре но собрать и владеть таким автомобилем!
Отредактировано GIO (2010-02-23 09:13:58)