OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Переносная лебёдка


Переносная лебёдка

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Автор: Григорий Алешин.
Фото автора и Максима Кармалицкого.

Быть уверенным в собственных силах на бездорожье хочется всем, не только убежденным джиперам, согласным ради этого всюду таскать на морде своего стального коня лишние десятки килограмм в виде силового обвеса и намертво закрепленной лебедки с тяжелым стальным тросом. А как быть тем, кто не хочет портить «первозданную красоту» своего внедорожника металлическими бамперами, кто забирается в грязь всего несколько раз в год или гарантийные обязательства не позволяют вмешиваться в конструкцию машины? Для них то и предназначена переносная лебедка.
Если вы когда либо смотрели видео или фоторепортажи с трофических покатушек, или присутствовали на них лично, то наверняка замечали, как один экипаж помогая другому, но не имея возможности подъехать с нужного направления, лихорадочно откручивает свою лебедку, мастерит короткие «концы» из троса и вытаскивает засевших и «обезлебеженных» коллег из топкого места. А еще во «внедорожных» магазинах часто продаются бампера со специальным крепежом, где лебедка на подставке жестко фиксируется, обычно с помощью трубы квадратного сечения, закрепляемой через металлический палец в бампере. Ее можно использовать и сзади, если там стоит такой же бампер, а взяв препятствие, убрать в багажник. Однако часто это бывает не так то просто сделать – большое усилие мощной лебедки, приложенное под углом, может перекосить конструкцию или даже выломать крепление.
Вобщем, идея использовать стандартную лебедку в качестве переносной не нова, но как сделать это изящно, максимально облегчив и упростив конструкцию, да еще не меняя внешний вид автомобиля, ведь установка не заводских бамперов «карается» лишением гарантии. А владельцам новых, но вполне пригодных для бездорожья машин тоже хочется «в пампасы», часто в одиночку, в незнакомой местности, когда неизвестно, куда бежать за трактором. Да и не только им – любители «паркетников», считая свои ненаглядные лакированные машинки способными побороться с бездорожьем, тоже «садятся в лужу» - дать бы сейчас «задний ход», да поздно, а будь в багажнике небольшая лебедка, пикник не был бы испорчен унылым путешествием сами знаете куда.
Оптимальное решение предложили специалисты небольшой подмосковной фирмы Rancho Jeeps Only, здесь испытали и начали собирать серийно комплект переносной лебедки, отвечающий всем необходимым требованиям: не вмешиваться в конструкцию машины, давать возможность вытаскивать свое авто в любом направлении, не занимать много места и иметь минимальный вес. Все очень просто: в сварной рамке из прочной нержавеющей стали марки AISI 304 толщиной пять миллиметров крепится обычная трофическая лебедка, так же на рамке закреплен клюз под кевларовый трос. С помощью коротких цепей и шаклов система крепится к буксирному крюку любого автомобиля, подсоединяется к аккумулятору герметичным «быстрым» разъемом и готово – можно тащить.
В качестве испытуемых у нас сегодня совершенно стандартный небольшой «паркетник» Renault Koleos и «американец» Jeep Cherokee прошлого поколения, но свежий, еще на гарантии – как раз то, что надо. Сначала аккуратно «сажаем» в небольшую болотинку Renault.

0

2

Достаем из коробки герметичный разъем, аккуратно прикручиваем его клеммы к акуумулятору, все, теперь можно оставить его там на ПМЖ - он ни чему не мешает. Теперь вкручиваем на место буксировочную проушину (она у Koleos всего одна, слева по ходу машины) и крепим к ней лебедку в рамке через шаклы и короткие цепи. Соединяем «папу» и «маму» разъема, подключаем пульт и винчуемся через корозащитную стропу за ближайшее дерево. Теперь включаем двигатель, ставим АКПП в «нейтраль», опускаем стекло и, аккуратно подруливая, самостоятельно вызволяем «реношку» из плена. Вся операция по установке лебедки заняла около четырех минут и посторонней помощи не потребовалось, для использования комплекта достаточно одного человека.
Для вытаскивания Renault Koleos был использован самый легкий из двух разработанных лебедочных комплектов, на основе T-Max 6500. В сборе, вместе с кевларовым тросом и цепями он весит всего 24 кг, в принципе с ним справится даже женщина, особенно русская, ведь они у нас и в горящую избу, и коня на скаку, чего уж там… А мужские автомобили требуют более серьезного подхода, для Jeep, например, подойдет комплект с лебедкой Runva 9500 (тяговое усилие 4.5 тонны). Если рассчитывать как положено – вес автомобиля плюс 40% - мощи хватит за глаза, лебедки именно с таким тяговым усилием наиболее распространены в трофи, а популярнейшая Toyota LC 105, довольно тяжелый автомобиль, штатно комплектовалась лебедкой с усилием на 500 фунтов меньше. Металлический трос Runva 9500 с губками весит 14.5 кг, но это все нам не нужно, ведь мы пользуемся кевларом, а он вместе с рамкой и клюзом весит 11 кг, а вся конструкция в сборе весит 36 кг - на 4.5 кг легче «голой» лебедки из магазина.
Итак, проделываем те же самые операции – «сажаем», подключаем, винчуемся, вытаскиваем. Так как лебедка крепится за одну проушину, она не фиксируется в горизонтальном положении – в зависимости от намотки троса может повернуться вертикально, но это не страшно – масла в редукторе хватает для смазки в любом случае, кстати и уронить в воду ее не страшно – стандартные автомобильные лебедки самовытаскивания герметичны. Однако, лучше всего крепить ее за две проушины, как это видно на фото с Jeep Grand Cherokee, еще одним участником теста – так надежнее, а «играя» звеньями цепи, можно регулировать угол приложения тягового усилия при вытаскивании машины в сторону от колеи. Можно и вообще тащить машину вбок – для этого достаточно использовать устройство для поднятия «хай-джеком» за колесо, или просто закрепить трос на колесном диске.

0

3

Вот такая универсальная штука получилась – в зависимости от веса машины выбираем лебедку, а с ней идет стандартный комплект: рамка из нержавейки, в которую уже установлена лебедка, клюз под кевларовый трос и собственно трос длиной 20 метров, крепежные цепи, шаклы, провода с быстрым разъемом для подключения к аккумулятору, лебедочный пульт. По желанию можно добавить удлинитель для подключения лебедки сзади машины и удлинитель троса, а так же набор для крепления конструкции к колесу машины. Пригодится эта конструкция всем, не только внедорожникам, в конце испытаний, проходивших возле мотокроссовой трассы, мы вытащили из лужи огромный «недоприводной» автобус Iveco TurboDaily, в котором мотокроссмены возят на соревнования свои аппараты.

0

4

ALEKS+ спасибо теперь хочу себе такую за инфу лови +

0

5

проходимец538 написал(а):

спасибо теперь хочу себе такую

И стоит она..
Да ваще ни чего, чета около 40-ка рублей
Дешево и сердито. :whistle:

Кзтате вод она
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html

Отредактировано zasada (2010-01-23 11:56:20)

0

6

только дело в том, что те которые и вправду переносные (10-15 кг), у тех тяговое усилие до тонны. А те, которые дают тянучку на 2-4 тонны, те "переносные" очень условно. Потому что вместе с рамкой для переноски весят около 30-35 кг. Той что на картинке - тянут малолитражку, которая не зарылась а буксует. Та, которой тебе ниву вытаскивать, и габаритов будет обычных, плюс еще платформа для переноски и тросоукладчик (клюз). Плохая идея для бездорожья.

0

7

zasada написал(а):

Дешево и сердито.

хочу дешевле

0

8

Дк ее самому сваять не сложно из недорогой лебедки. Но у меня другая задумка сделаю съемную лебядь с возможностью установки каг в перед таг и на зад вод по такому типу:

http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto … ebedki.doc 

И вози ее в багажнике када нада, а не нада ваще не вази  :yep:

Отредактировано zasada (2010-01-25 00:30:47)

0

9

Подобную переносную лебедку видел в "Мир инструмента" на нефтеюганке.

0

10

Ваш джип постоянно эксплуатируется в городе и только изредка в действительно непролазных местах. Вы не хотите увеличивать передний свес автомобиля и постоянно возить "на носу" лишние 50 кг железа. Вы не хотите подвергать лебедку, которая всегда должна быть в идеальном рабочем состоянии, никаким внешним воздействиям - химическим или механическим. Наконец, вы не хотите, чтобы ночью ее "скрутили и унесли".

Специально для вас WARN INDUSTRIES сделала быстросъемный комплект для установки лебедки, который называется multi-mount system.

Он состоит из переносной площадки под лебедку, от которой перпендикулярно отходит консоль, и прикрепляемой к раме автомобиля балки под названием "ресивер". Причем, консоль служит вовсе не для придания конструкции эротичного вида - она вставляется в соответствующее отверстие "ресивера", и вы можете вставлять-вынимать ее сколь угодно, к тому же без опасности травмировать пальцы, потому что установочная площадка снабжена удобными рукоятками. Полезность этого способа состоит еще и в том, что сечение консоли (квадрат со стороной в два дюйма) соответствует сечению отверстия под фаркопы "американского стиля". Поэтому протянув назад дополнительную электропроводку, вы получите возможность устанавливать лебедку еще и сзади джипа, что значительно расширит сферу ее применения.

У WARN есть и еще одна оригинальная идея. На кенгурятнике, вместо площадки под лебедку - площадка с отверстиями под фары и квадратным отверстием под консоль.

0

11

Известный финский каталог Biltema уже не первый год предлагает европейским автолюбителям компактные легкосъемные тайваньские лебедки. Правда, под своим именем... Но сейчас молодой "дракон" расправил крылья и самостоятельно продвигает на рынок всю гамму лебедок марки ComeUp. Скажу сразу: сегодня мы не будем говорить о промышленных лебедках и тельферах. Нас интересует лишь продукция, способная вытащить автомобиль из грязи.

Сразу же хочется отметить, что тайваньские маркетологи придумали для своих лебедок неплохое название. Словарь дает для словосочетания Come Up следующие варианты перевода: подниматься, вырастать, возникать, приезжать из провинции, подходить, достигать уровня, сравниваться, нагонять, выигрывать. Все это как нельзя лучше подходит к образу молодого "дракона".

Открывает гамму серия легких, весом всего 13 -17 кг, компактных и дешевых трейлерных лебедок DW 1500/2000/3000 (их основное назначение - затаскивать на трейлер лодку или гидроцикл).Троса на спрятанном в пластиковый корпус барабане всего 15 метров, да и толщина его не слишком серьезная - 5,5 мм. Двигатель мощностью 0,4 л. с. вполне справляется со своими задачами из-за огромного передаточного отношения в редукторе (480:1). Правда, работает малыш не спеша: скорость намотки без нагрузки составляет всего 1,8 метра в минуту, а под нагрузкой и того меньше - 40 см в минуту! Зато и аппетит у этих лебедок весьма умеренный: потребляемый ток не более 34 А. А это значит, что лебедка может питаться напрямую от генератора машины, оставив в покое запас энергии в аккумуляторе. В комплект каждой лебедки входит специальное устройство, позволяющее в мгновение ока навесить лебедку на шар самого обычного прицепного устройства. Кстати, такое крепление позволяет обойтись без направляющих роликовых "губок" - вся лебедка, как флюгер, поворачивается в сторону нагрузки. При установке на фаркоп лебедка, как флюгер, может поворачиваться в сторону тягового усилия

Может ли такая лебедка вытащить застрявший автомобиль? А почему, собственно, нет, особенно "трехтысячник", да еще и через блок! Главное, не думать, что, купив такое устройство, можно очертя голову бросаться покорять болота на трассах трофи-рейдов. А вот владельцу "Нивы" или "Оды 4х4", лишь изредка выезжающему по грибы или на рыбалку, наличие такой лебедочки в багажнике позволит чувствовать себя гораздо спокойнее.

0

12

Для более серьезных задач есть лебедки DV 6000 и DV9000 с тягой б и 9 тысяч фунтов соответственно. Вот к ним, пожалуй, стоит присмотреться повнимательнее...

Первое впечатление самое благоприятное: аккуратный корпус, не менее аккуратно исполненные направляющие ролики и удобно лежащий в руке пульт управления. И хотя даже невооруженным взглядом видно, что тайваньские инженеры в качестве образца для подражания выбрали WARN, в слепом копировании их, пожалуй, обвинить нельзя.

По размерам DV 6000 практически не отличается от DV9000. Главные отличия спрятаны внутри корпуса: у "шеститысячника" менее мощный мотор и меньший запас восьмимиллиметрового троса на барабане. И соответственно он легче на шесть килограммов. Все остальное у этих двух лебедок одинаковое: и корпус, и редуктор. Обе лебедки выпускаются в двух вариантах: с отдельным блоком соленоидов и с соленоидами, смонтированными на корпусе (как и у WARN "моноблоки" отличаются индексом "i" в названии). Технические характеристики DV9000 не хуже, чем у бестселлера семейства WARN - XD 9000. А запас троса на барабане у "тайваньца" даже чуть больше. Согласно заявленным данным и скорость намотки чуть выше, а потребляемый ток меньше... При этом, передаточное отношение трехступенчатого планетарного редуктора у WARN и ComeUp одинаковое и составляет 1:156.

Ну что, попробуем, каков тайваньский боец в деле? Первое, что обращает на себя внимание, - удобный ярко-желтый пульт управления. Большая двухпозиционная клавиша закрыта мягкой прозрачной влагозащитной крышечкой, специальные выступы должны предотвратить случайные нажатия, а простые и понятные пиктограммы не дадут ошибиться в выборе режима сматывания-разматывания. Немаловажный факт: работать с пультом вполне комфортно даже в толстых кожаных перчатках. А еще у пульта длинный пятиметровый шнур, что иногда может быть очень кстати. Рукоятка свободного хода также отличается от традиционного "крюка". Она выполнена в виде буквы "Т", и для включения свободной размотки рукоятку нужно потянуть вверх и повернуть на 90 градусов. Тут уж не ошибешься...

Работает лебедка вполне справно. Скорость сматывания субъективно действительно довольно высокая, хотя и меньше, чем у чемпиона по этому показателю - питерского "Ролла". Зато в отличие от санкт-петербургского изделия у гостя с востока есть отлично работающий тормоз (эффективность его работы доказывает успешно подвешенный на дереве боевой "УАЗ"). На барабане нашего бойца 38 метров восьмимиллиметрового авиационного троса. По этому показателю "тайванец" значительно превосходит своих российских конкурентов. Никто из них не может похвастаться запасом более тридцати метров. Приятная деталь: последние три витка троса промаркированы красной краской, чтобы случайно не размотать лишнего и ненароком не сдернуть трос с барабана.

И еще один козырь в широком рукаве тайваньского шелкового халата: Chuan Phang выпускает не только сами лебедки, но и аксессуары к ним. В том числе систему, делающую лебедку быстросъемной... Устройство представляет собой металлическую "корзину" с двумя ручками, в которой смонтирована лебедка (предпочтительно "моноблок") и направляющие ролики. Лебедка имеет квадратный в сечении выступ, который вставляется в ответную часть, закрепленную на бампере, либо в специальный переходник, закрепляемый на фаркопе. Фаркоп, правда, годится не любой, а только американского типа с ввинчивающимся шаром. Мы проверили - установка лебедки на машину действительно занимает меньше минуты. Щелк! - выступ вставлен в приемное отверстие. Щелк! - зафиксирован металлическим пальцем. Щелк! - палец, в свою очередь, зафиксирован специальным шплинтом. Щелк! - лебедка через специальный коннектор подсоединена к бортовой сети. Все. Устройство готово, пожалуйте винчеваться... Конечно, для боевой трофийной машины такой вариант установки не подходит (относительно тонкая "шейка" весьма чувствительна к боковым нагрузкам). Но для среднестатистического владельца внедорожника быстросъемная лебедка с возможностью установки как на передний, так и на задний бампер - это именно то, что надо. Действительно, зачем круглый год таскать на переднем бампере лишние полцентнера, купая при этом дорогостоящую лебедку в зимних соляных ваннах и вымачивая ее под летними дождями? Пусть лучше она до поры до времени полежит в гараже в чистоте и сохранности. Зато при выезде на охоту или рыбалку... Да и не стоит перед охотником задача любой ценой проломиться через засадное место. Ему порой гораздо разумнее "выдернуться" назад и найти объезд.

Словом, понравился нам тайваньский "дракон". В его пользу говорит качество изготовления, высокая скорость работы в сочетании с умеренным энергопотреблением, продуманная эргономика, а также весьма гуманная цена - сейчас в Москве ComeUp DV 9000 можно купить по цене от 800 до 900 долларов. Правда отзывов от людей, использующих ComeUp, пока не много. Конечно, для оценки надежности нужно больше времени (первые лебедки из Тайваня прибыли в столицу только осенью). А еще стало ясно, что без серьезного сравнительного теста имеющихся на нашем рынке "девятитысячников" нам, похоже, не обойтись...

0

13

ComeUp DW-3000i (трейлерная) 9,900 руб.





ХАРАКТЕРИСТИКИ

Особенности Катящаяся нагрузка 11340 кг/25000 фунтов
Тяговая сила на тросе 1361 кг/3000 фунтов
Высокомощный электродвигатель позволяет производить работу лебёдки при вматывании (к себе) и разматывании троса (от себя)
Регулируемая муфта позволяет производить свободное вращение. идеальное для вытаскивания автомобиля в облегчённом режиме работы
Ударопрочный и атмосферостойкий корпус для создания повышенной прочности
Оснащение пластиной под фаркоп. аварийной заводной рукояткой и дистанционным управлением
Стационарный вариант установки
Трос 5.5 mm × 15.2 m / 7 / 32" × 50`Купить можно сдесь http://2motor.ru/product_info.php?products_id=532

0

14

ммммммммммммм дддддаааааааааааааааааа :question:

0

15

проходимец538 написал(а):

хочу дешевле

Дешевле тока площадка под нее :D
http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=555

0

16

:d

0

17

А вот такая лебёдка.

Это интересно

0

18

Для авто на бездоре слабовата. А ваще вещь хорошая , еще в довесок к бензопиле приблуду в виде бура, лодочного мотора,электростанции,газонокосилки вод универсальный аппарат получится на все случаи :D

0

19

Борь а ты внимательнее прочитай- Dтр = 8,0 мм: 4725 кг. В комплекте блок усиливающий тягло идёт. Тебе 5 тон мало? А если полиспас подцепить(у меня например четырёхкратный) то можно и грузовик тянуть.

0

20

bolevar2008 написал(а):

Борь а ты внимательнее прочитай- Dтр = 8,0 мм: 4725 кг.

Этож тока трос, а лебядь сама слабенькая .через полиспас и АТВшная потянед.
1850 кг заявлено.

Отредактировано zasada (2010-02-06 15:00:58)

0

21

Но АТВ надо крепить, а это универсальная, всё равно пилу возим, и легче она намного.

0

22

zasada написал(а):

Этож тока трос, а лебядь сама слабенькая .через полиспас и АТВшная потянед.1850 кг заявлено.

Тяговое усилие лебедки (нагрузка на крюке) - 1850 кг (возможно увеличение), с одним дополнительным блоком - 3800 кг.

0

23

На первом слое намотки , дальше меньше гораздо. Барабан по ширине не большой, знач слоев много трос путаться будед.
Судя по фотам хлипкая конструкция , в серьезной засаде она сама себя порвет , если дури хватед.
Каг вспомогательная пойдед, вона бревна таскать каг раз для етого и создана.

( и ни ари на миня) :tomato:

0

24

Ага поставить её (эту приблоду) на совдеповский Урал (бензопилу) тросс точно невытерпит. Говорят что раньше на лесоповале из Уралов и Дружб вертолеты делали, а еще к ним гидроклин идет который многотонное дерево ложит в любое место. Как занть может изменить на этой лебедке елементарно придаточное число (типа старые изношеные шестерни от КПП, РК) может и потянет. Просто что на ссылке есть там пила стоит оборотистая, а совковые они тяговые.

0

25

Вод еще вариант , но уже гидравлика.
На соревах для эвакуации ТС из трудно доступных мест , очень даже.
http://www.tomcars.ru/item/id18/catalog11/
Но цена мне кажется не обоснована :huh:

Отредактировано zasada (2010-03-05 20:53:17)

0

26

Вешь то вроде хорошая а вот цена  :tired: Цена от 242000 рублей.
Технические характеристики:Автономная гидравлическая лебедка ЭЛАГ-12000

Длина троса 54 м
Тяговое усилие 5.4 т

0

27

Китайская лебёдка за разумную цену .Описание:
Лебедка Электрическая 12000lb (Electric Winch)
Напряжение 12 V
Предельная нагрузка 5443 кг
Мотор 6.0 л.с. /4.5 кВт
Управлени Проводной пульт 3,7 метра
Тип передачи 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система
Передаточное число 265.2:1
Тормозная система Автоматическая
Размер барабана Диаметр 64 мм, Длинна 224 мм
Трос стальной Длинна 27 метров, диаметр 5.5 мм
Вес нетто 42 кг, брутто 46 кг
Размеры 552x160x218 мм
Установочные размеры 254x114,3 мм

Нагрузка, Скороть, Сила тока (A), (Первый слой)  Нагрузка (кг) Скорость смотки (м/мин) Мотор (A)
0 6.8м 80
1814 3.4м 170
2722 3.0м 210
3629 2.5м 250
4536 2.1м 300
5443 1.7м 360

Предельная нагрузка в каждом слое  Слой Нагрузка (кг) Использование троса (м)
1 5440 5.4
2 4322 11.4
3 3590 19.4
4 3075 26.8

производитель имеет право изменить комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления...

Атрибуты:

Дополнительно по АКЦИИ: Шакл 3/4 (+ 259,00 руб.)

Дополнительно по АКЦИИ: Стропа корозащитная 3м (+ 899,00 руб.)

Дополнительно по АКЦИИ: Перчатки для лебедки (+ 259,00 руб.)

Стоимость: 16.600,00 руб.

Характеристики
Грузоподъемность 5443 кг
Двигатель 4,5 Вт
Передаточное число 265:1
[5] Тросс (м / мм) 27 / 9,5 м / мм
Скорость 1 сл. (м/мин) 5,4 м/мин
Вес (кг) 42 кг

0

28

ну и вес у нее.

0

29

ALEKS+
Лёш,а там не пишут на сколько ее хватит?

0

30

Не на долго,зато дёшево.Налетай.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Переносная лебёдка