OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » А вот про преобразователь что скажете?


А вот про преобразователь что скажете?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Короче, надумал вот что... поставить в машину преобразователь напряжения 12/220 мощностью 1.5 - 2 кВт... Полезно и в хозяйстве будет и инструмент если чо включить и компресор мона посерьезнее возить, чем все автомобильные... Что скажете?

0

2

1,5-2 квт? дай ссылку на него, если бывают я сразу куплю! Что то мне кажется что это будет нехилый такой ящик, +проводку для него отдельную неслабую делать.

0

3

Костя я тебе и прайсик нашел
http://www.optimum.perm.ru/files/price/8.xls
20 тыщ ничо так

короче я понял что за реальные 2000-2500 это будет только 500ватт.
а вообще это к Кулибину он точно подскажет я думаю.

0

4

Kostjan А теперь представь какой тебе надо камулятор и гениратор чтоб получить 2киловата.
Да кстати нашол в Сургуте гелевые камуляторы 75а/ч за 11тыков, божеская цена.

0

5

короче так, я понял что лучше возить передвижную электростанцию.. Но ведь на УАЗбуке ребята ставили такие... и работают... Не могу никак тему найти. Именно про 1.5-2 кВт... Вот найду выложу. Тема то инетерсная!

Вань, а вон в первом лежит Прото, на 1.2 кВт, и стоит 6500...

Кость, а что дает гелевый аккум?

Отредактировано Kostjan (2008-04-28 17:10:48)

0

6

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35427

Вот! Там куча ссыцлок еще есть. Ниче, живет у людей, работает.

0

7

у них там поди по несолько емкостных кумуляторов и генераторы поди 100 Амперники.... и пайки какие замудренные стаят

0

8

Если на выходе 220в 300ватт то ток питающий инвертор будет 30А(из руководства) соответственно при 220 вольт 1500 ватт ток должен быть 150 А
MAX ток потребления Лебедки COME-Up 9500= 380 А
Выводы делайте сами.

0

9

в свое время  на эвакуатор (авто) установили авиационную лебедку (как сказал продавец для поднятия авиабомб (вроде так)) так вот при одном аккумуляторе она тянула ну скажем ВАЗ 2109(аварииный, колеса не крутились)  ....а когда установили дополнительный аккумулятор (стало 24В)  вытаскивал с кювета перевертышь Паджеру!!!!
...много минусов...громоздкая и как оказалось напряжение бортовой сети самалета ???? не 12В. .......ну точно помню она стоила дешево. Да и достать тогда лебедки было проблематично!!

0

10

а вобще механические ...ручные (вращение от штурмана ) кто нить видел???

0

11

не рычажные, на трос вешающиеся...а стационарная

0

12

Талаш написал(а):

не рычажные, на трос вешающиеся...а стационарная

Я видел.Один знакомый (кстати вы все его знаете)приделал ручку к входному валу электрической лебёдки(на всякий случай если мотор лебёдки крякнет),.Всё конечно здорово ,но и он и все остальные забывают,что для получения выигрыша в силе мы получаем проигрыш в расстоянии.И для того ,что бы на барабан(конкретно этой )лебёдки намотался один виток под нагрузкой нужно сделать около 256 оборотов,за одну минуту обычный человек сделает никак не больше 60-70 оборотов-выводы делайте сами.Некоторые могут мне возразить мол есть такие лебёдки у которых,нужно меньше оборотов делать,да есть,но усилие на ней будет зависеть от ваших сил и прочности механизма,одним словом всё дело в передаточном отношении.

0

13

ХалтурщикД написал(а):

Я видел.Один знакомый (кстати вы все его знаете)приделал ручку к входному валу электрической лебёдки(на всякий случай если мотор лебёдки крякнет),.Всё конечно здорово ,но и он и все остальные забывают,что для получения выигрыша в силе мы получаем проигрыш в расстоянии.И для того ,что бы на барабан(конкретно этой )лебёдки намотался один виток под нагрузкой нужно сделать около 256 оборотов,за одну минуту обычный человек сделает никак не больше 60-70 оборотов-выводы делайте сами.Некоторые могут мне возразить мол есть такие лебёдки у которых,нужно меньше оборотов делать,да есть,но усилие на ней будет зависеть от ваших сил и прочности механизма,одним словом всё дело в передаточном отношении.

Так вот, если увеличить рычаг на кривом приводе, то усилие возростет, но и оборотов меньше делать придется!!! Лучше не пёкся бы о его руках, а тем паче взял и помог ему!!! :mad:  Причем ему не важно за какое время он совершит эти обороты и вытащит машин свою из говна, так как не собирается нигде участвовать!!!! Самое главное чоб жена уважила, когда с ним втухниииииТТТТТ!!!!!

Ему респект и уважуха!!! Хоть и нет денег на лебедя, зато моЗГ работает ОТМЕННО!!!!

0

14

ХалтурщикД написал(а):

Я видел.Один знакомый

..не SAPUN случаем ;-)))

0

15

Талаш написал(а):

не SAPUN случаем

Нет не он,но для того ,чтобы просто выбрать слабину троса понадобится минут 20.

0

16

Да бох с ними двадцатью.

0

17

SAPUN написал(а):

с ними двадцатью

Ещё часа 1,5 на выковыривание,не проще ли на электричестве гонять?Вес лебёдки отличается на вес мотора.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » А вот про преобразователь что скажете?