OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » AGM-аккумулятор OPTIMA®


AGM-аккумулятор OPTIMA®

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Знакома ли Вам такая ситуация, когда в февральское раннее морозное утро, сев за руль своего автомобиля и повернув ключ зажигания, Вы не услышали привычного бодрого звука стартера, а вместо него, пара жалких попыток прокрутить двигатель. А дальше… открываем капот, бегаем с гаечным ключом, снимаем аккумулятор, а на улице минус 25, опаздываем на работу, в общем, день не удался. А если взять другой случай, когда у Вас в автомобиле мощная звуковая система или на Вашем внедорожнике установлена мощная электрическая лебёдка? В таких случаях обычного аккумулятора совсем не хватает. Постоянные просадки напряжения, боязнь заглушить двигатель при работающем дополнительном оборудовании. Конечно, можно купить большой мощный аккумулятор с увеличенной емкостью, но возникает вопрос, куда его установить, ведь в стандартное место он уже не поместиться, да и перед сильным морозом такая АКБ все равно бессильна. К тому же, рост мощности батареи влечет за собой увеличение не только ее габаритов, но и требований к генератору и стартеру в связи с увеличивающимися токовыми нагрузками на них. То есть, для такой батареи потребуется установка генератора большей мощности, дабы избежать хронического «недозаряда», который очень быстро выведет батарею из строя. А что же тогда делать?

В таком случае, на помощь придет аккумулятор, изготовленный по новой, совершенной технологии - AGM (Absorptive Glass Mat), в обиходе такие АКБ называют «гелевыми», но все же правильно их именовать AGM-батареи. Попробуем разобраться, стоит ли покупать такую батарею и какие преимущества у такого аккумулятора перед обычными АКБ. В основе технологии AGM – так же, как и в основе обычных АКБ, лежит жидкая кислота, но электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Таким образом, вместо пластин, используемых в обычных АКБ, в AGM-аккумуляторах применяются свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. На рынке AGM-аккумуляторов широко представлена продукция фирмы OPTIMA® (США). Уникальная технология SPIRALCELL® OPTIMA® предлагает сильный и чистый источник энергии, превосходящий любую из сегодняшних традиционных свинцовых/кислотных батарей. Главные преимущества AGM-аккумуляторов OPTIMA® перед обычными, традиционными АКБ заключаются в следующем:

  1. МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой, герметичной системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни сильные вибрации, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита. Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой, герметичной системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни сильные вибрации, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.

2. БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция AGM-аккумулятора OPTIMA® минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора.

3. СОКРАЩЕНО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ Большая площадь поверхности активных элементов и низкое внутреннее сопротивление также сокращает время зарядки аккумулятора OPTIMA®.

4. НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Важное преимущество AGM-батареи OPTIMA® перед обычным аккумулятором состоит в том, что она не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую, герметичную систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.

5. ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Благодаря работе без выделения паров электролита батарею OPTIMA® можно размещать и в салоне автомобиля, и в непосредственной близости от усилителей или другой аппаратуры, не заботясь о положении АКБ, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве. К тому же, устанавливая АКБ в непосредственной близости от аудиоаппаратуры, мы избавляемся от падения напряжения на длинных питающих проводах. Вследствие этого обстоятельства, а также с учетом чрезвычайно малого внутреннего сопротивления (3–4 мОм) необходимость использования аудио-конденсатора тоже становится не актуальной, так как параметры скорости отдачи тока AGM-аккумулятора OPTIMA® почти такие же, как и у аудио-конденсаторов.

6. МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. AGM-аккумулятор OPTIMA® способен обеспечить стартер током до 1050 А.

7. ВЫСОКИЙ ТОК ПРИ НИЗКОМ СОСТОЯНИИ ЗАРЯДА Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, мощными аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. AGM-аккумулятор OPTIMA® поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.

8. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА Благодаря низкому внутреннему сопротивлению AGM-аккумуляторы OPTIMA® имеют низкую степень саморазряда, что обеспечит надежный пуск двигателя даже после длительного хранения.

9. НАДЕЖНАЯ РАБОТА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ AGM-аккумуляторы не меняют своих свойств в диапазоне от -40 до +40С. Выходя из дома, даже в сильный мороз, Вы будете всегда уверены, что повернув ключ зажигания, у Вас не возникнет никаких проблем с запуском двигателя. Кроме того, автомобили, с установленным автозапуском двигателя имеют свойство не заводиться «с брелока» при низких температурах окружающей среды, потому как аккумулятор из-за холода плохо крутит (или вообще не крутит) стартер. AGM-аккумулятор OPTIMA® решит эту проблему раз и навсегда.

10. СТОЙКОСТЬ К ГЛУБОКИМ РАЗРЯДАМ Для AGM-аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз, в то время как для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше. Таким образом, с продукцией OPTIMA® Вы можете рассчитывать на еще более длительный срок эксплуатации аккумулятора при пусковом и глубокоазрядном применении. Сегодняшние источники энергии должны удовлетворять большому количеству требований. В наши дни все больше дополнительного оборудования (аудио-, видеотехники, компьютеров, автолебёдок) встраиваются в автомобили, увеличивая и так значительные требования мощности электрических систем. OPTIMA® может обеспечить требуемой мощностью все устройства, несмотря на жесткие условия эксплуатации и низкие температуры окружающей среды. Мощность, удвоенный срок эксплуатации, защита от протечек, вибростойкость, гибкая установка, работа при низких температурах, позволяет продукции OPTIMA® обеспечивать требуемую мощность в самых различных жизненных ситуациях.

0

2

Когда мой сдохнет я себе куплю гелевый.

0

3

А кто нибудь уже пользовался такими акумуляторами? Отзывы в студию.

0

4

«Оптима» с красным верхом
стартерный аккумулятор высшего класса

Едва Вы повернули ключ зажигания, аккумулятор «Оптима» с красным верхом демонстрирует мощь, доказывая совершенство своей конструкции.

Аккумуляторы с красным верхом обеспечивают надежный запуск двигателей интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Создание мощной и компактной батареи, способной заводить как тяжелые дизели, так и множество других двигателей внутреннего сгорания, стало возможным благодаря технологии производства рулонных элементов. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.

Прочный корпус и герметичность аккумулятора делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют работать без всякого обслуживания.

«Оптима» с красным верхом по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.

***

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ «ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

***

«Оптима» REDTOP 4.2L S/U/R:

Длина: 244 мм;

Ширина: 172 мм;

Высота (без токовыводов): 173 мм;

Высота (с токовыводами): 200 мм;

Минимальный вес: 17.20 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 815 A;

Резервная емкость: 104 мин;

Емкость: 50 Ач;

0

5

«Оптима» с желтым верхом
тяговый (силовой) аккумулятор
Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения.

Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

***

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

***

«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач;

***

«Оптима» YELLOWTOP 4.2L S/U:

Длина: 244 мм;

Ширина: 172 мм;

Высота (без токовыводов): 173 мм;

Высота (с токовыводами): 200 мм;

Минимальный вес: 19.50 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 690 A;

Резервная емкость: 120 мин;

Емкость: 55 Ач;

Цена:  11500  руб. цена конечно говорит сама за себя

0

6

Аккумулятор гелевый, внедорожный HDX Offroad. Благодаря использованию новых гелевых банок производства американской фирмы EXIDE Technologies, данные автомобильные аккумуляторы позволяют сохранять высокие эксплуатационные параметры даже после большого количества глубоких разрядов (практически до нулевого напряжения). Предназначены для использования на автомобилях с большим количеством потребителей электроэнергии (электрические лебедки, мощный дополнительный свет и т.д.). Благодаря герметичной конструкции и отсутствию жидкого электролита сохраняет работоспособность в любом положении и исключает вытекание электролита при перевороте автомобиля. Идеален для использования на спортивных и туристических внедорожниках.
Технические данные:
Напряжение 13.8 В.
Электролит Гель
Конструкция Герметичная, необслуживаемая
Емкость 55А/ч
Назначение Внедорожники
Размеры Д/Ш/В 260мм / 170мм / 190мм
Вес 18.9 кг

Цена: 10500 руб.

0

7

А в Сургуте где купить можно ? На нефтеюганке нет я звонил там вроде диллер .они ещё гидронником занимаются  :writing:

0

8

На Островского я знаю есть.

0

9

Рейтинг автомобильных аккумуляторов по продолжительности нормальной работы,
аккумуляторы OPTIMA, VARTA, TUDOR, FIAMM, BOSCH:flag:  хочется сразу уточнить,
что некоторые бренды аккумуляторов выпускаются по лицензии в азиатских странах,
отзывы про автомобильные аккумуляторы выпущенные в этих странах немного хуже
чем те же марки аккумуляторов выпущенные на основных заводах производителей
расположенные как правило в Европе или Америке.

0

10

bolevar2008 написал(а):

На Островского я знаю есть.

А где именно?

0

11

у нас у главного на 500 стоял
«Оптима» с красным верхом
мы его ничаенно уронили пол корпуса отпало
он на нем год еще ездил пока не
спалил что он немного сломан  :blush:

0

12

Где строй материалы арочник. Там в ряд три магазина, в среднем.

0

13

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_191.html

http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ … a_energiya

еще немного об АКБ

0

14

Uazpatrol
Я о вкусах не спорю:)
Просто пытаюсь понять может быть правда такая штука хорошая и может в будющий раз купить такой?

Имел опыт эксплуатации настоящих гелевых аккумуляторов, очень плохой опыт в условиях отрицательных температур. Как эти?

0

15

если оригинал Made in USA то думаю стоит,
но дороговато однако.

0

16

Да говорят что хорошие, слов то нет, теоретически тоже, а у кого на практике уже есть и сколько он проходил, в каких условиях? Я знаю что у петриков (Петроальянс) на некоторых машинах стоят но там чистые американцы, по разговорам бывает переживают машины (ну они эти перпетумобили эксплуатируют безбожно в три смены), ну опять же какие то переживают, какие то умирают сразу. Старые водилы говорят что раньше приходили (как они говорят необслуживаемые, но гелевые точно) там в нутри стаяла какая то схема и при аварии, даже незначительной АКБ просто отключался и больше никогда признаков жизни неподавал, это типа безопастность при ДТП чтобы искры вообще небыло, но расказывают доходило до смешного на Л 200 стоял водила просто снес небольшую ёлку, даже бампер неотпал а АКБ заболкировался, вот бы посмотреть (покурочить) заболкированые.

0

17

Миха он у тебя наверна Кетайский был, а у Петриков Американские стоят, и там еще к 10 АКБ акумуляторщик впридачу тоже с америки привезен по вахте чтобы их обслуживать!  :crazyfun: Я же говорю, ты ему наверно еще в детстве кукушку свернул, вот он и обиделся на тебя. Да еслибы не цена то наверно взял бы себе, вот "бы" всёвремя мешает.

Отредактировано Moroz (2010-04-09 12:59:27)

0

18

Миха-ММС написал(а):

Аккумулятор VARTA 70а/ч AGM E39

изначально тему я открывал про  AGM-аккумулятор OPTIMA®

0

19

AGM-аккумулятор OPTIMA® хотел взять но в сургуте не нашел,т.к не ориентируюсь по городу взял VARTA ,тк тоже гелевый.Взял его в августе воткнул в машину в декабре,поездил на нем неделю и он умер,так что в детстве ему мозги я не мог свернуть,тем более с оборудыванием шел чисто американский гелевый 35а/ч,практически каждый день разряжает оборудывание его и я его заряжаю на протяжение второго года,так он круче VARTA во много раз,так что Денис я ему точно голову не мог свернуть

0

20

сообщения не по теме удалены

0

21

У меня дружище купил на приору гелевый помойму жёлтыйтак последние две зимы не нарадуется. Отдал 10 тыр.

0

22

Бывалый
Он вместо основного ставил? или как второй? Как они вообще в паре с обычными живут?

0

23

kreazot написал(а):

Как они вообще в паре с обычными живут?

Лучше всегда ставить Два Одинаковых АКБ,
чтоб один другого не садил

0

24

А с вот такими штуками никто не связывался?

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a … start_unit

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » AGM-аккумулятор OPTIMA®