OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Клубные дела » Вопрос, требующий ответа


Вопрос, требующий ответа

Сообщений 31 страница 60 из 66

Опрос

Как вы видите трофи направление в рамках клуба Штурмовик?
Полная независимость и свобода действий (как раньше)

33% - 6
Выход на более высокий уровень, вступление в РАФ и.т.д.

50% - 9
А нафига нам трофи вообще?

16% - 3
Голосов: 18

31

Олегуаз- актуальный вопрос поддерживаю .

Кирюха-- причем здесь РАФ когда разговор был про Федерацию, Я не спорю РАФ долека откладывать не стоит . возможно федерация будет дектовать какието условия НО мы же все говорили ,что надо договариватся на берегу. Мое мнение очередная какаета паника, Кирил предложение понимаю надо взвесить, проанолизировать, взгляд народа узнать , но  не надо таким резким методом ,я считаю .

Отредактировано Даниил86 (2010-03-27 20:39:59)

0

32

Agu написал(а):

И как ты думаешь учавствовать в реальной экспедиции ,к примеру на Урал или Алтай без серьезной подготовки в трофи?

ну может я и новичок во многом - но мне кажется ( да и нетолько мне - единомышленники есть по внедорожному движению) что необходимая моральная подготовка - это желание копать , тянуть лебедку, рубить деревья , домкратить машины и т.д, а а что значит серьезная подготовка ? - это неузнаваемые прототипы? - да ведь они для местного участия - большые расстояния для них смерти подобны
и что то не пойму прикола - писал Zas@da. - под именем Agu - для чего это?

0

33

ОлегУаз написал(а):

и что то не пойму прикола - пасал Zas@da. - под именем Agu - для чего это?

Отписался с ее бука,сложно догадаться?
Зы опять Zas@da.

Отредактировано Agu (2010-03-27 20:49:21)

0

34

ОлегУаз написал(а):

вездеход написал(а):определить пилотов и штурманов для команды(опытных).!!!это как - вот у меня в детстве с братом был один велосипед на двыоих - мы не могли его поделить -- а тут один авто на 300 человек - как выбирать пилота то собираетесь

А как команды в автоспорте делят авто ?  есть пилот есть штурман основные и запасной экипаж на случай форсмажора .Невижу сдесь проблем .

0

35

ну в автоспорте бабло идет от спосоров и фактически команда нанимается на условиях - два механика моторист пилот - штурман ( и резерв для них) но там то деньги идут от спосоров и фактически эти спонсоры и рулят всем ,а если делать команду в походных условиях - как в колхозе ( от каждого по возможности каждому по потребности ) - вы просто решите кому выступать а кто пиво пить в теньке будет?

0

36

чтоб сделать хорошую трофийную - как минимум нужна техническая база, нужны средства, нужны технари (слесаря, инженеры и пр.)... что из этого есть... пока только желание.

по застревать я конечно люблю, впрочем как и прокатится на Алтай... но какова цена? рано или поздно будет вопрос а стоит ли оно того???

+1

37

Правильно пишу - падругу, авто и ружьё недоверяй никому, это старая истина, и любой мобиль нада делать одному, а уже как его делать подскажут и помогут друзья, а если как Вы говорите то получится лебедь рак и щука и будет и не мне и никому.

+1

38

Ден, лови плюс! Эт точно!

0

39

А чё неправ, идей - море; железяк - немеряно; место где делать - если нада еще больше найдем; станки - запряженные стоят; Нет самого главнного - ВРЕМЕНИ!

0

40

Построить "клубную котлету" на деньги "клуба" это как у нас на работе, за счет бюджета организации купили служебный Трекол, Катер Корвет, Снегоход, вроде служебная техника, а пользует ее только директор и приближенные. Остальные облизываются и тихо завидуют...так и в вашем клубе может быть потом. Опять разругаетесь, делить начнете.....колхозы дело прошлое.  Хотя ваше дело конечно.

0

41

Если  групироваться четверым. как вариант двоим  покупать  и строить машинку .Либо всё как раньше тоесть в троффи нет никого  если речь идёт о серьёзных мероприятиях . :tomato: .Кто нить прикидывал постройку тог\оже уаза под трофи .Я да и денег он будет стоить как самалёт .Одному будет тяжко тянуть а если есть люди болеющии за клуб и готовые один авто прикупить и построить почему нет два пилота два штурмана .И денег это меньше стоить будет на четверых .При этом эти люди должны действительно понимать что машинка эта только для сорев. И для имиджа клуба как то вот так .Тоесть на рыбалку её никто неберёт хотя мож в этом то как раз  сложность   будет :D Опять же это всё сырое .Сугубо моё личное скромное мнение .ИМХО .Просто прикинте а есть ли в клубе машинки достойные выступать в трофи по серьёзному или  люди готовые их построить ? Или поучавствовать в клубных делах ?  Ответ думаю знаете .БЛА БЛА БЛА БЛА и всё   :tired: как только до серьёзного вопроса  дошли все в кусты  а помусолить дайте или кого обкакать это мы можем  :tomato:

+1

42

Продолжим ; Ведь не каждый даже уже имеющий построенную под трофи машинку может позволить себе кататься на соревы даже местного масштаба .Железный перебор то никто не потянул только отмазки даже у трофистов . В не в обиду последним но есть факт не оспоримый. один в поле не воин .и на энтузиазизме далеко не уедешь)А когда было я не знал это так пример  :D Дык о чём речь ведём господа .От Сургута нет ни одной достойной команды по трофи рейдам которая каталась бы на соревы хотя бы местного масштаба .Зато амбиций у всех выше крыши СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ и определяйтесь уже с кем вы .Хотя эту постанову вопроса они придумали, мне она не нравится .Я и за экспедицию и за трофи и там люди неплохие и здесь  как делить себя на этих и других не знаю . Но я был и буду членом клуба Штурмовик .Это дело личное и каждый  сам себе выбирает путь .НО ЕСТЬ ВСЁ ЖЕ ВОПРОС  а будем ли мы как то заявляться дальше на соревах и чем .Если вы обсуждаете эту тему дык вы готовы поучавствовать на своей машинке за клуб? ИЛИ опять моя ХАТА С КРАЮ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ  :rofl:.  Как вариант совместная команда которая будет защищать честь города .

Отредактировано ALEKS+ (2010-03-28 16:43:09)

+1

43

whiter написал(а):

по застревать я конечно люблю, впрочем как и прокатится на Алтай... но какова цена? рано или поздно будет вопрос а стоит ли оно того???

Мужики у меня вопрос а вы думали вы в машинки играете в песочнице  ? Стоит оно того ? Всё в нашей жизни имеет свою цену если вы шли на это с баловством и непрощитав это ваша вина .Даже поездку на Алтай можно прикинуть там гладко и дёшево небудет .Получается вы пришли прокатились разок машинку вшатали и всё сдулись ?  А теперь зато теории вагон .Нет парни практика нужна . :flag: Дык катайтесь по асфальту и всё будет почти ок

+1

44

ОлегУаз написал(а):

как выбирать пилота то собираетесь

На совете клуба, т.е. заслуженных, уважаемых людей... Можно и общим голосованием клуба!!!
Суть мне кажется не в этом, а в том что у клуба должна быть команда ориентированная по направлению "ТРОФИ"....
Это что бы наш клуб не был на уровне любителей и просто экспедиционный....

0

45

Знаете мне кажется так .Как каждый учавствует в жизни клуба так и происходит .P.S всем всё пофиг . Если каждый из вас изменит своё мнение .и хоть капельку поучавствует в жизни клуба уверен всё будет по другому

0

46

вездеход написал(а):

На совете клуба, т.е. заслуженных, уважаемых людей... Можно и общим голосованием клуба!!!

Что-то тема не туда ушла. Но коли на то пошло.... тут не заслуженность и уважение треба. Тут опыт нужен... и мастерство пилота и штурмана. И как мы будем определять опытность? Голосованием клуба? Глупости это всё.

0

47

Кирилл написал(а):

Тут опыт нужен... и мастерство пилота и штурмана. И как мы будем определять опытность? Голосованием клуба? Глупости это всё.

А почему бы и нет!!!??? Можно конкурс провести.... :dontknow:

0

48

самый лучшый конкурс это сорвевнования ...

0

49

Если мы хотим развиваться то вступать рано или поздно придётся, иначе будем вариться в своём котле и по сути топтаться на одном месте.
По поводу общих клубных машин- утопия. У машины должен быть хозяин, который её строил своими руками и знает все её сильные и слабые места. Общей может быть база где будет необходимое оборудование и единомышленники которые занимаются тем же делом и готовы помочь если понадобится.  Считаю вместо клубных машин лучше всё таки хорошая база на несколько автомобилей, да и с местом для того чтобы собраться проблем не будет.

+3

50

вездеход написал(а):

Можно конкурс провести....

Какие конкурсы? Эт че пионерлагерь? Вперед на сорева и там рубиться до конца, хотяб трассу пройти до конца без потерь иль с таковыми, опыт и мастерство только там придет .
За одно и увидет каждый к чему стремиться нужно  :yep:

+1

51

Алекс + полностью с тобой согласен

0

52

Костя написал(а):

Считаю вместо клубных машин лучше всё таки хорошая база на несколько автомобилей, да и с местом для того чтобы собраться проблем не будет.

Вот с этим я полностью согласен!!! Хорошая мысль...

0

53

Может соберем собрание и там все обсудим вместо того чтобы тут спорить ? Да и повод будет всем увидеться после морозов

0

54

Меня давно мучает вопрос ? Покупки уаза ? Если бы частые и глобальные поломки носорога  меня не достовали я б уже купил  :D штуки три  :D А теперь собственно сам вопрос ?Почему те кто катался на подготовленных уазах пересели на квадрики ? И нехотят дальше учавствовать в соревах на машинках ? Дорого ? Надоело ? или есть ещё что ?  Я бы наверно тоже с пребольшим удовольствием отдал бы предпочтение квадрику чем уазу .Тем более что по деньгам то квадрик ведь ещё и дешевле будет  :D .А прозвучавший ранее вопрос ? Типа для трофи одна машинка .Для экспедиции другая .Почему нет у меня давно такая мысль .Потому что невозможно совместить и то и другое в одном авто это козе понятно  :D .Поэтому ведь речь то идёт о том что экспедиция отдельно а  трофи отдельно  :flag: А нам решать исходя из  наших авто какое направление выбирать  :yep: Ведь никто и никого непринуждает .Я оценил свои возможности .Взял и поехал в экспедицию мне это было интересно и авто позволяет почему нет ? Прекрасно понимая что мой носорог для трофи тяжёлый я с удовольствием поучавствую в  будущем в трофи опять же почему нет ? Но вопрос о втором авто чисто для трофи я себе давно задаю и надеюсь скоро воплощю в жизнь .Либо квадрик  :flag:

+1

55

ALEKS+
привет!

перечитываем мои пост внимательно....
:flag: там сокрыта истина :rofl:

0

56

sklif_t.ru написал(а):

так и в вашем клубе может быть потом

- прикольно че тут могу сказать.

ALEKS+ написал(а):

всем всё пофиг .

- золотые слова реАльность.

sklif_t.ru написал(а):

Построить "клубную котлету" на деньги "клуба"

- не ребят не ту тему двигаете, если пошол такой базар тогда я считаю правельне ,искать спонсоров или компанию которая взела бы шевство (спонсорство)  над командой вот тогда может и чего получится.

А на счет джипы, трофи, участие - извените но ВЫ бы не п...ли, кто унас 1.Алексееч сейчас фиг его знает как будет 2.Андрей уже не догнать по победам  3.Ваня -? 4.Борька 2009 вроде весь от калбасил  да 5.Вадька был, че дальше не известно.
Вот господа и все горькая правда на ДВА клуба ,поправте меня если чего не так. И как бы мы тут не писали остаются и вся надега отстаять Сургут это Иван-спорт, Боря- стандарт и то если вытянет 2010г. и Гребенников Сергей по возможности, а мальчик Вадик будет осваевать АТV ну и Андрюха по балуется.

Перспектива, что кто то построитсям до лета и будет учавствовать и дай Бог побеждать. А вообще Кирюха хотел совершенно другое обсудить!!!!!!!!

0

57

Данил я вообщето штурманом у Бориса подрабатываю, так что ты меня со счетов не убирай...
а квадрик это просто ради развлечения.  В планах есть постройка крузака 70=ки но не сейчас....

0

58

Даниил86 написал(а):

а мальчик Вадик будет осваевать АТV

Девочка вадос еще бы сказал.... :D

0

59

Vados написал(а):

В планах есть постройка крузака 70=ки но не сейчас....

Вот посмотри.    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=79010

0

60

Даниил86 написал(а):

1.Алексееч сейчас фиг его знает как будет 2.Андрей уже не догнать по победам  3.Ваня -? 4.Борька 2009 вроде весь от калбасил  да 5.Вадька был, че дальше не известно.

5 человек на весь сургут печальная статистика ... а может как говорите

ALEKS+ написал(а):

Если каждый из вас изменит своё мнение .и хоть капельку поучавствует в жизни клуба уверен всё будет по другому

не в общей жизни а сделает для себя выводы и приложит силы к своему автомобилю ?
к тому что поддерживаю

Костя написал(а):

По поводу общих клубных машин- утопия. У машины должен быть хозяин, который её строил своими руками и знает все её сильные и слабые места

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Клубные дела » Вопрос, требующий ответа