OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Эпоксидная смола.

Эпоксидная смола.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет!
А кто имел дело с сабжем?
Инфы в инете много, но есть пара вопросов...

Хочу попробовать шноркиль соорудить... да и так по мелочи(сполер, накладки и пр.) может есть опыт у кого?

0

2

Привет!Опыта нет,только рассказывали как на стрит гонщикам обвес делают. С стандартного бампера делают из затвердевающего пластилина матрицу,по ней уже стелют стеклоткань и эпоксидной смолой пропитывают,и так несколько раз,по прочности не уступают заводским бамперам!Вот где то так!

0

3

У мя есть опыт, Серега -Кулибин  выкладывал тут фото своей работы тоже..
Так что спрашивай : )
ЗЫ .Эпоксидка щас не та что раньше, фиг угодаешь пропорцию, сохнет 1000 лет даже при повышенной температуре....
можно конечно ал.пудру как катализатор, но можно большой обьем тогда "просохатить"

0

4

whiter написал(а):

Хочу попробовать шноркиль соорудить...

шноркиль соорудить проще с пластиковой трубы от сантехники

0

5

Первый вопрос, где в Сургуте ее можно купить?

Читал, что графитовую пудру добавляют, получается а-ля карбон?

Пока, для меня самый актуальный вопрос, где можно купить...
все перечисленное (эпоксидку, завтредитель,  херь не помню как называется, чтоб разбодяжить эпоксидку, чтоб она не ломалась... :)  вот еще хочу графитную пудру, думаю, обойдусь  серебрянкой...)
так же слухи ходят что в Сургуте ее не найти, а ежели есть у кого, то цена шкалит...

параллельно продумываю конструкцию, есть наметки делать по принципу папье-маше... т.е. на скрученную из картона трубу ~Д70 наклеить лоскутков  газетной бумаги (благо опыт сохранился еще со школы :) )... соорудить так называемый макет... придать форму нужную…