Всем привет!
А кто имел дело с сабжем?
Инфы в инете много, но есть пара вопросов...
Хочу попробовать шноркиль соорудить... да и так по мелочи(сполер, накладки и пр.) может есть опыт у кого?
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Эпоксидная смола.
Всем привет!
А кто имел дело с сабжем?
Инфы в инете много, но есть пара вопросов...
Хочу попробовать шноркиль соорудить... да и так по мелочи(сполер, накладки и пр.) может есть опыт у кого?
Привет!Опыта нет,только рассказывали как на стрит гонщикам обвес делают. С стандартного бампера делают из затвердевающего пластилина матрицу,по ней уже стелют стеклоткань и эпоксидной смолой пропитывают,и так несколько раз,по прочности не уступают заводским бамперам!Вот где то так!
У мя есть опыт, Серега -Кулибин выкладывал тут фото своей работы тоже..
Так что спрашивай : )
ЗЫ .Эпоксидка щас не та что раньше, фиг угодаешь пропорцию, сохнет 1000 лет даже при повышенной температуре....
можно конечно ал.пудру как катализатор, но можно большой обьем тогда "просохатить"
Хочу попробовать шноркиль соорудить...
шноркиль соорудить проще с пластиковой трубы от сантехники
Первый вопрос, где в Сургуте ее можно купить?
Читал, что графитовую пудру добавляют, получается а-ля карбон?
Пока, для меня самый актуальный вопрос, где можно купить...
все перечисленное (эпоксидку, завтредитель, херь не помню как называется, чтоб разбодяжить эпоксидку, чтоб она не ломалась... вот еще хочу графитную пудру, думаю, обойдусь серебрянкой...)
так же слухи ходят что в Сургуте ее не найти, а ежели есть у кого, то цена шкалит...
параллельно продумываю конструкцию, есть наметки делать по принципу папье-маше... т.е. на скрученную из картона трубу ~Д70 наклеить лоскутков газетной бумаги (благо опыт сохранился еще со школы )... соорудить так называемый макет... придать форму нужную…
далее последний слой пропитать парафином\воском... и уже наносить стекловолокно (наверно тож лоскутками), промазывая смесью...