OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Жесткость машины - причина в чем?


Жесткость машины - причина в чем?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как вы думаете, жесткость машины зависит в основном от количества пластин в рессорах или от двойных амортизаторов? Или от того и другого вместе?

0

2

не последняя роль и  масса "коня"!

0

3

Талаш И в этом я с табой согласен.

Гармонист И от того и от другова, кстати у тебя амы газовые или масленые?

+1

4

Масса коня - это постоянная величина. А вот количество пластин в рессоре можно уменьшить или отказаться от двойных аморов. :( чего очень не хотелось бы делать.

0

5

регулируемые тогда оптимально, ну а масса конечно постоянна до минимального уменьшения :/ .

+1

6

Гармонист, мне кажется что у тебя жестковат авто из-за резины, поставь 33 BFG и все будет отлично. Качать примерно до 1,5 атмосф. Аморы у тебя газо-масло.

0

7

Гармонист
Что есть жосткть машины??? жосткость на диагональное скручивание?

0

8

Ревизор написал(а):

Что есть жосткть машины??? жосткость на диагональное скручивание?

Везет человеку! Не знает, что это такое... Не... проблемы только с перпендику... ну вобщем, с попой проблемы после езды по кочкам. :)

0

9

Гармонист
Может знаю... Вопрос нодо правильно ставить!
Попробуй без амортизаторов поездить, если станет мягко, то их (амортизаторы) надо мягче ставить. Если ничего не поменяется, то значит рессоры жосткие.

+1

10

Ревизор написал(а):

Попробуй без амортизаторов поездить

Так и поступлю! Спасибо ревизор.

0

11

Посмею с вами не согласиться, как ты определил эту жесткость? Вот у меня на козле новые рессоры и седенья от чирка, так трясет как на коне когда рысью, колеса спускаю до 1,5 атм так все отлично, а так езжу на2 атм. Судя по цвету аморов то они мягкие, а вот белые той же фирмы, так вот они жесткие. В принципе можно попробовать поставить в место двух рыжих на одно колесо, один рыжий+один стандартный маслянный односторонний. Вторые рыжие будут как запас. Сколько очей накачаны колеса? они ведь шосейные, а когда ставят МТшную то машина мягче становится.

0

12

Жесткость - понятие относительное... ТУт роль играют и рессоры, и амморы, и резина. Рассказывать думаю не надо. Вот по рессорам вопрос серьезный. Им желательно профилактику сделать - разобрать, почистить, и все острые углы скруглить болгаркой. Потом смазать и собрать. Я бы вот еще проставочки между листами сделал. Можно фторопласт подложить между листами, но его хрен найдешь.

А так уже много обсуждали по уазовским рессорам... Не очень она удачная.

0

13

Kostjan С проставками в ресорах ты уже столкнулся на моём попелацэ. Лопается окурат по проставке.

0

14

ну в принципе мона и без проставок, но края острые все равно надо скругливать... А то они себе дорожку натирают и тем самым ограничевают ход. Можно кстати еще Пружинки добавить под мост, а листов убрать несколько.

И самое главное - чтоб рессоры хорошие были! Сейчас г-но рекдосное идет!

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Жесткость машины - причина в чем?