Как вы думаете, жесткость машины зависит в основном от количества пластин в рессорах или от двойных амортизаторов? Или от того и другого вместе?
Жесткость машины - причина в чем?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22008-01-11 12:12:30
не последняя роль и масса "коня"!
Поделиться32008-01-11 12:14:47
Талаш И в этом я с табой согласен.
Гармонист И от того и от другова, кстати у тебя амы газовые или масленые?
Поделиться42008-01-11 12:16:06
Масса коня - это постоянная величина. А вот количество пластин в рессоре можно уменьшить или отказаться от двойных аморов. чего очень не хотелось бы делать.
Поделиться52008-01-11 12:34:58
регулируемые тогда оптимально, ну а масса конечно постоянна до минимального уменьшения :/ .
Поделиться62008-01-11 23:52:03
Гармонист, мне кажется что у тебя жестковат авто из-за резины, поставь 33 BFG и все будет отлично. Качать примерно до 1,5 атмосф. Аморы у тебя газо-масло.
Поделиться72008-01-12 23:58:28
Гармонист
Что есть жосткть машины??? жосткость на диагональное скручивание?
Поделиться82008-01-13 00:08:25
Что есть жосткть машины??? жосткость на диагональное скручивание?
Везет человеку! Не знает, что это такое... Не... проблемы только с перпендику... ну вобщем, с попой проблемы после езды по кочкам.
Поделиться92008-01-13 10:55:32
Гармонист
Может знаю... Вопрос нодо правильно ставить!
Попробуй без амортизаторов поездить, если станет мягко, то их (амортизаторы) надо мягче ставить. Если ничего не поменяется, то значит рессоры жосткие.
Поделиться102008-01-13 13:24:09
Попробуй без амортизаторов поездить
Так и поступлю! Спасибо ревизор.
Поделиться112008-01-13 13:45:07
Посмею с вами не согласиться, как ты определил эту жесткость? Вот у меня на козле новые рессоры и седенья от чирка, так трясет как на коне когда рысью, колеса спускаю до 1,5 атм так все отлично, а так езжу на2 атм. Судя по цвету аморов то они мягкие, а вот белые той же фирмы, так вот они жесткие. В принципе можно попробовать поставить в место двух рыжих на одно колесо, один рыжий+один стандартный маслянный односторонний. Вторые рыжие будут как запас. Сколько очей накачаны колеса? они ведь шосейные, а когда ставят МТшную то машина мягче становится.
Поделиться122008-01-14 18:54:25
Жесткость - понятие относительное... ТУт роль играют и рессоры, и амморы, и резина. Рассказывать думаю не надо. Вот по рессорам вопрос серьезный. Им желательно профилактику сделать - разобрать, почистить, и все острые углы скруглить болгаркой. Потом смазать и собрать. Я бы вот еще проставочки между листами сделал. Можно фторопласт подложить между листами, но его хрен найдешь.
А так уже много обсуждали по уазовским рессорам... Не очень она удачная.
Поделиться132008-01-14 19:04:39
Kostjan С проставками в ресорах ты уже столкнулся на моём попелацэ. Лопается окурат по проставке.
Поделиться142008-01-14 19:51:13
ну в принципе мона и без проставок, но края острые все равно надо скругливать... А то они себе дорожку натирают и тем самым ограничевают ход. Можно кстати еще Пружинки добавить под мост, а листов убрать несколько.
И самое главное - чтоб рессоры хорошие были! Сейчас г-но рекдосное идет!