Каркасы то поди не успели сварить, как минимум основной.
А что толку его варить! Если по всем требованиям, то должна быть омолонгация! А омолонгированный каркас стоит хороших денег!
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Календарь мероприятий ХМАО по трофи направлениям (3 квартал)
Каркасы то поди не успели сварить, как минимум основной.
А что толку его варить! Если по всем требованиям, то должна быть омолонгация! А омолонгированный каркас стоит хороших денег!
Талаш не хохми ,а приезжай и участвуй. А то начал тут про какие то 29 говорить.
Заявки куда отправлять? И где брать?
Шутник блин е мае
Шутник блин е мае
все без шуточек, я блюдю требования вернее подстраиваюсь под них, чего и ВАМ желаю. Ты же ведь в спорт переходить не думаешь??? правильно вот и катайся в удовольствие в стандарте, а я этого удовольствия буду тебя лишать, потому , как буду в стандарте тебя вытаскивать и оРаТь на тебя
А омолонгированный каркас стоит хороших денег!
ты имел ввиду костюм, наверное......ну бывают ведь исключения, я думаю.
ты имел ввиду костюм, наверное
Нет, Игореха! Именно каркас!
Заявки отправляйте на адрес mail:surgut4x4@mail.ru
Нет, Игореха! Именно каркас!
они в Европе - то не у Всех стоят Ну да ладно, а то будет как в РБ срерлили и стенку меряли, и шов искали. Ну не чего ведь, пришли все таки, кто стремится тот и строится, а кто.... ну и да ладно! Эт не про НАС
Вы в пятницу подтянитесь????
По поводу мероприятий, кто куда попадает.
Будет 2 мероприятия, 1 - при поддержке ФАС, 2 - месного характера.
Как уже было сообщено ранее, в классы по причине отсутствия каркасов безопасности никто не попадает, все идут в класс стандарта.
Но есть же второе мероприятие, местного характера, так вот здесь два класса ТР2 и ТР3, соответственно ограничение по колесам ТР2-33" и ТР3-36".
Вот и вся арифметика.
Вы в пятницу подтянитесь????
Да! Мы на квадрах будем!
Заявки отправляйте на адрес mail:surgut4x4@mail.ru
Тоха! А бланк заявки где?
или в произвольной форме?
общался сегодня с ребятами с HUMMER Клуб, в пятницу встретимся, возможно в субботу приедут и уххх покажут, нам своих лакированных коней
Пускай зажгут народ, ну. ))))))))
Личная заявка экипажа, должна содержать:
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон,
категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и группу подготовки.
Sapun скинь координаты лагеря.....
И зачем делать такую тайну,с координатами лагеря?Сегодня уже четверг и какая то тайна.Вот Сергей 89 Ноябырьские координаты за месяц выложил,можно было что то спланировать.(типа взять с собой удочки,рагатки)Не весьже день сидеть ждать Трофистов,я как зритель буду.
Sapun скинь координаты лагеря.....
Во во! Мы завтра в обед выезжаем!
эта ж че а соревнования такие что даже за день до старта нет ни какой информации? где ? во сколько ?
Упс,
Еще раз и все в куче.
1. Проводится
1.1 2ой этап Открытого первенства Кубка городов ХМАО-Югра по трофи рейдам
1.2 трофи рейд "Лебединая песня"
2. Классы
2.1 2ой этап Кубка городов ХМАО-Югра – ATV, Стандарт, Спорт (различия в регламенте, пункт письма 4)
2.2 трофи рейд «Лебединая песня » - ТР2, ТР3
соответственно ограничение по колесам ТР2-33" и ТР3-36".
3. Место проведение, за аэропортом Сургут, координаты сегодня чуть позже.
Расписание
17.07.2010, суббота
Административные проверки
по расписанию: с 9:00 до 10:30
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
по расписанию: с 9:00 до 10:30
базовый лагерь
Публикация списка допущенных участников: 10:40
Обязательный Брифинг: 10:55 базовый лагерь, штаб
17.07.2010, суббота
Старт СУ-1: 11:00(ориентировочно)
Финиш СУ-1: 23:00(ориентировочно)
18.07.2010.воскресенье
Старт СУ-2. 00:00 (ориентировочно)
Финиш СУ-2. 06:00(ориентировочно)
18.07.2010, Воскресенье
Старт СУ-3: 08:00(ориентировочно)
Финиш СУ-3: (ориентировочно) 10:00(ориентировочно)
Предварительная публикация результатов соревнования: 10:30 табло информации
Официальная публикация результатов соревнований: 11:00 табло информации
Награждение 11:30 базовый лагерь
4. Регламент,
Регламент
2 этапа Открытого первенства Кубка городов ХМАО по трофи рейдам
«Генералы песчаных карьеров»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. 2 этап Открытого первенства Кубка городов ХМАО по трофи рейдам «Генералы песчаных карьеров», далее «Генералы песчаных карьеров», состоятся 17-18 июля 2010 г.(резервная дата 24-25 июля 2010г.) на территории Сургутского района, в карьере, расположенном рядом с Аэропортом Сургут.
1.2. Организацию и непосредственное проведение соревнований осуществляет РОО Клуб «ШТУРМОВИК», по поручению Федерации автоспорта ХМАО - Югра (ФАС) в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
КиТТ-2010;
Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2010 год;
Регламент РАФ Чемпионатов по трофи-рейдам 2010 года;
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2010);
Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2010 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2010 года РАФ.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
Официальные лица Ф.И.О. Контактные телефоны
Организатор соревнований Черненко Антон (+3462) 63 07 56
Главный судья Черненко Антон (+3462) 63 07 56
Главный секретарь Деренок Наталья 8 922 251 38 76
Технический комиссар Зайцев Александр (+3462) 64 78 00
3. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ, СТРАХОВАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ
3.1. Заявки и стартовые взносы для участия в соревнованиях «Генералы песчаных карьеров» направляются в адрес организатора (e-mail:surgut4x4@mail.ru) до 16 июля включительно.
3.2. Стартовый взнос составит: 2000 рублей для членов клуба, 2500 рублей для всех желающих.
3.3. В случае отмены соревнования принятые стартовые взносы возвращаются в течение 30 дней с момента объявления об отмене соревнований.
3.4. В случае недопуска участника к соревнованию, стартовый взнос возвращается в размере 50% от оплаченного.
3.5. Причины не прохождения Предстартовой ТК
ТС Команды не проходят ТК в следующих случаях:
- ТС не соответствует автомобилю, заявленному ранее;
- ТС не зарегистрировано в органах ГИБДД, не имеет номерных знаков, талона техосмотра, страхового полиса со всеми возможными водителями Команды, доверенности, дающей право на распоряжение и управление данным ТС, документов,
- не предоставлены документы на право управления ТС;
- ТС имеет повреждения, делающие его непригодным для дальнейшего безопасного передвижения и эксплуатации в соответствии с ПДД.
- ТС имеет течи масел.
3.6. Все участники соревнований должны иметь полис добровольного страхования от несчастных случаев, действующий на время проведения этапа. В случае его отсутствия оформить полис можно на административном контроле у секретаря соревнований. Стоимость полиса не более 300 рублей.
3.7. Размещение спортсменов производится в базовом лагере в карьере на территории у места проведения соревнований.
4. Технические требования к автомобилям
Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комиссии по трофи-рейдам.
ТР-1 серийные автомобили класса Стандарт
Для Класса ТР-1 максимальный внешний диаметр колес ограничен 838,2 мм.
ТР-3 класс Спорт
Для класса ТР-3 максимальный внешний диаметр колес ограничен 965,2мм.
и обязательным наличием каркаса безопасности.
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
(для всех групп)
4.1. Каркас безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
Для ТР-3 – обязательно.
4.1.1. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга.
4.1.2 В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с кар-
касом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не
поддерживающего горение.
4.2. Ремни безопасности.
4.2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трех точечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове
или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
Для автомобилей Группы ТР-3, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности.
4.3. Главный выключатель электрооборудования.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
Для ТР-3 – обязательно.
Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он
должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
5. Крыша.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
Для ТР-3 – обязательно.
5.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа.
При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.
5.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.
6. Огнетушитель.
6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном
или двух баллонах.
6.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная
масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
6.4. В целом противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям п. 3.8.1 КиТТ.
7. Шлемы.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
8. Медицинская аптечка.
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
9. Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований),
а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
10. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Диски и шины должны быть заводского изготовления.
10.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
10.3. Для Класса ТР-1 максимальный внешний диаметр колес ограничен 838,2 мм.
10.4. Для класса ТР-3 максимальный внешний диаметр колес ограничен 965,2мм
11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
12. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
12.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
12.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.
13. КУЗОВ И РАМА.
13.1. Внешний вид:
13.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
13.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
13.2. Защита кузова:
13.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
13.3. Домкрат:
Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены.
13.4. Сидения:
13.4.1. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.
13.4.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.
14. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов:
- силовой привод (в том числе электрический двигатель)
- редуктор
- барабан
- корпус или рама
- тормозной механизм
- трос
14.2. Лебедка разрешена во всех классах.
14.3. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.
5. ФОРМА УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Все участники соревнований в категориях должны иметь шлемы.
5.2. Участниками в категориях «ATV» обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники, специальная мотокроссовая обувь и перчатки, защитные очки, специальные мотокроссовые шлемы, либо закрытые мотошлемы типа «интеграл».
6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, РЕКЛАМА
6.1. При отказе от нанесения обязательной рекламы, либо неправильном ее размещении на автомобиле, организаторами с экипажа - нарушителя взимается штраф в размере стартового взноса для категории.
7. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРК, ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ (Т/С) ВНЕ СЕКЦИЙ
7.1. Во время прохождения технического осмотра все автомобили (Т/С) участников должны находиться в техническом парке, расположенном рядом с базовым лагерем участников. Нахождение посторонних лиц, кроме организаторов и участников соревнований, на территории технического парка во время прохождения технического осмотра запрещено.
7.2. Все автомобили (Т/С) участников перед началом соревнования должны находиться в техническом парке.
7.3. Передвижение автомобилей (Т/С) участников вне секций должно осуществляться со скоростью не более 10 км/ч.
7.4. Запрещен въезд участников в любую секцию без команды судьи.
7.5. Все ремонтные работы автомобилей (Т/С) должны производиться в техническом парке.
7.6. После финиша в последнем СУ, все автомобили (Т/С) участников должны находиться в техническом парке до момента окончания церемонии награждения.
7.7. При нарушении п. 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6 экипаж дисквалифицируется на данном этапе.
8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. Административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция для категорий ТР-1, ТР-3, АТV будут проводиться 17 июля, с 09-00 до 10-00, для категорий «ATV» 17 июля с 10-00 до 10-30 – перед стартом. Опоздание на административный, медицинский контроль, техническую инспекцию наказуемы штрафом в размере стартового взноса для категории.
8.2. Общий сбор экипажей: 17 июля с 7:30 до 8:30.
8.3. Торжественное открытие первого дня соревнований: 17 июля в 11:00.
8.4. Соревнования:
СУ1 - 17.07.2010 с 11:00 до 23:00
СУ2 – 18.07.2010 с 00:00 до 06:00
СУ3 – 18.07.2010 с 08:00 до 10:00
8.5. Церемония награждения победителей, по завершению мероприятия.
9. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
9.1. Победители в зачетных группах награждаются за счет средств Клуба «ШТУРМОВИК» памятными подарками и дипломами, призеры указанных соревнований награждаются дипломами.
9.2. Победители и призеры в каждой зачетной группе в случае образования непосредственными организаторами призового фонда могут дополнительно награждаться памятными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
10.1. Проезд спортсменов и команд к месту проведения соревнований и обратно, расходы по их обеспечению в ходе соревнований несут сами участники, либо командирующие их организации.
10.2. Питание судей, награждение победителей и призёров в зачётных группах и командном зачете, финансируется за счет средств, выделенных клубом-организатором на спортивные цели.
11. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
11.1. Запрещены любые ремонтные или заправочные работы вне технического парка.
11.2. Запрещено любое сливание ГСМ и технических жидкостей на почву. При проведении ремонтных работ, связанных со сливанием ГСМ и технических жидкостей производить его необходимо в герметичную тару, при этом рекомендуется применение непротекаемых покрытий.
11.3. Запрещено движение спортивных автомобилей вне трассы соревнований, связанное с нанесением вреда растительности и почвенному покрытию.
11.4. Разрешается покидать лагерь соревнований только после приведения места расположения команды и парковки транспорта в надлежащее санитарное состояние и сдаче его организатору.
11.5. При нанесении участниками соревнований вреда окружающей среде они будут привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Трактовка настоящего Регламента является прерогативой Организаторов соревнований.
для "Лебединой песни", пропускаем все что касается ФАС.
5.2. Участниками в категориях «ATV» обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники,
А для меня еще не сшили защиту!
Координаты лагеря N61 20.931 E073 24.097
Президент, ау, люди, КЛУБ ждут координатов, а вы что?
Координаты лагеря N61 20.931 E073 24.097
Приветствую! А по-русски можно объяснить дорогу к лагерю? У меня навигатора нету, снимок с вектора или любой другой карты хотелось бы...
Эт ты лучше к прЕзиденту обращайся! на клубном форуме нет координат, а на просторе сургутского инета есть, причем с 18:40!
Отредактировано Scout (2010-07-15 23:05:46)
Дмитрий Борисов звони мне я объясню как проехать если что . Мой тел 8 9222 54 71 01 или 61 71 01 .
Денис ты участвуеш ?
Ви ЖЖОТЕ! Сам сейчас отсутствую. Потому как в отпуске. Буду с нетерпением ждать отчета о прошедшем мероприятии...
И всё таки гложет вопрос. А когда был первый этап кубка ХМАО?...
Координат не знаю , знаю точно если ехать с сургута на федоровку, не пропускаем поворот на восточное шоссе , а уж там смотрим по левой стороне 17км табличку , уж отнего я думаю организаторы выставят таблички.
А для участников я думаю дадут конкретные координаты, моя личная рекомендация, запаситесь бинзопилами, или хотябы нажовками, хотя первый вариан уж очень пригодится.
Проверено временем.
Нужен штурман Писать в личку
Проходимец538, ты меня спрашиваешь? Если меня, То нет, не участвую, дорого, очень! да и под регламент не прохожу!
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Календарь мероприятий ХМАО по трофи направлениям (3 квартал)