В общем открываю сташную военную тайну:) Для начала немного теории. Если раскидать рядом раздатку старого образца и раздатку от Патриота, то мы увидим следующие различия:
Во первых разные размеры шестерни подключения заднего моста\понижайки и соответствующей ей шестерни на промвале (собственно рецепт получения 2.6 на классическом козле и состоит в переносе этих деталей в раздатку старого образца).
Во вторых в РК старого образца шестерни на валах привода мостов больше чем соответствующая им шестерня на промежуточном вале, кроме того они разной толщины. Подключение переднего моста происходит путем перемещения шестерни промвала. В РК нового образца эти три шестерни одинаковой толщины, косозубые и находятся в постоянном зацеплении, а подключение передка происходит с помощью муфты на вале привода переднего моста.
После недолгих логических размышлений несложно прийти к выводу, что для достижения результата необходимо вживить венцы от шестерен старого образца.
ИТАК: нам надо два вала привода заднего моста и шестерню подключения. Один вал привода заднего моста без малейших изменений устанавливаем на его законное место. С остальных деталей срезаем венцы и садим на соответствующие шестерни новой РК. Самый сложный момент вот в чем. Поскольку передок в новой РК подключается через муфту на вале - шестерня на этом вале сидит не жестко, а свободно вращается на игольчатых подшипниках и имеет каналы для их смазки. Поэтому пересадив на неё венец от РК старого образца необходимо заново выполнить это сверление. Нужен станок и соответствующие сверла... После этого собираем всё назад и наслаждаемся  Единственный минус такой схемы это несколько повышенный шум на всех режимах (прямозубые шестерни не могут не шуметь).