OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Лебедка


Лебедка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Задался вопросом накопить-зароботать на лебедку и силовой бампер и ни как не могу определиться на что копить, если с бампером все более или менее понятно то вот с лебедкой вопрос.

У меня машина весом 2 тонны, передняя подвеска жесткость +100 кг, аккумулятор 95А Тюменский.
9500 или 12000???
Червячная или обычная?
Кто что может сказать про червячные лебедки, я посмотрел скорость сматывания низкая, но все менеджеры пишут в один голос надежнее не бывает. Но опять же вес у червячных не маленький от 57 кг.
Рассматриваю бренды WARN (недорогие серии), Ramsey(недорогие серии), Come Up.

Кто-что скажет, только по теме пожалуйста. Если все нормально то хочу купить осенью.
Китайские и российские лебедки не рассматриваю из-за проблем с качеством. Трос обязательно хочу синтетику.

Почему нельзя гидравлические лебедки и механические лебедки от вала отбора мощности?

0

2

Ну исходя из требований, ты просто выбирая лебедку смотри - девятка и двенашка могут работать на одном моторе, но с разными редукторами, тогда у них будет один вес, но разная скорость сматывания. А может быть как у ВАРНа - редукторы одинаковые и скорость намотки под нагрузкой одинаковые, но разные моторы. Тогда у них вес может отличаться. Например (если брать нормальные, надежные и распространенные лебедя) 9,5 будет без троса килограмм 35 где-то, а 12-шка уже под полтинник. Поэтому ты определись, тебе лебедка как вспомогательный инструмент нужен (тогда я бы ставил 9,5) или чисто на скорость машину к точке подтягивать не оглядываясь на полтонны травы на капоте (тогда и 12 мало будет).

Касательно гидравлики и механики. Обе вещи супернадежные, гидравлика воды не боится, грязи. Тот же mile marker - убервещь. Только когда их на мелкие машины ставят, то там кит установочный расчитан на подключение к насосу ГУРа, поэтому производительность выходит низкая. Но если под капотом место есть, можно и еще один насос накинуть, чисто лебедошный, тогда цены ей не будет. Мы милемаркера на трекол ставили в прошлом году, когда весной после зимника на Демьянку гоняли, еще раз скажу - мегавещь.

А механика, ну что механика. Ты погляди - у тебя на раздатке нейтралка есть? А место под КОМ? Потому что вал на нейтралке обычно работает. Да и в какую сторону смотрит. У меня на дефе фланец вала отбора мощности назад смотрит - значит механику только сзади можно интегрировать. Но у неё размер самый маленький будет зато.

Ну может еще кто про лебедки подскажет.

+1

3

А кто знает гидравлические или механические по РАФ или ФАС разрешены?
И еще посмотрел есть на три скорости, в теории понятно, но как это практике помагает?
Машина у меня не рамная, так называемая интергрированная рама(как писали когда то менеджеры ниссана:))), по русски- лонженероны продолные и поперечные съемные подрамники. Так вот читал что люди боятся ставить больше 9500 лебедки типа может кузов повести (американцы писали конечно, доверия к ним мало) может кто-нибудь силен в теории сопромата???

Zoo
На раздатке нейтралка есть, а место под КОМ -незнаю как выглядит, вообще коробка чень похожа на Патрулевскую может и должна быть

0

4

kreazot написал(а):

А кто знает гидравлические или механические по РАФ или ФАС разрешены?

На моей памяти ни разу не ограничивали.

kreazot написал(а):

И еще посмотрел есть на три скорости, в теории понятно, но как это практике помагает?

на практике помогает вхолостую смотать лебедку не со скоростью 2 метра в минуту (утрировано).

kreazot написал(а):

На раздатке нейтралка есть, а место под КОМ -незнаю как выглядит, вообще коробка чень похожа на Патрулевскую может и должна быть

;) на ураловской посмотри.

0

5

У меня WARN 9.5 спереди и ком ап 9000,варм больше нравиться, тока тяжелый скатина....

0

6

kreazot написал(а):

вообще коробка чень похожа на Патрулевскую может и должна быть

Приезжай посмотрим

0

7

А как думаете вот такую любедку можно использовать http://www.saturn21.ru/product.php?id=485 ?

0

8

VitScat

А какой тольк если тяга всего 300 кг.???

0

9

VitScat написал(а):

А как думаете вот такую любедку можно использовать

Можно! В гараже! Особенно двигатель на капиталку доставать изумительно получается!  :crazyfun:

0

10

Zoo написал(а):

Касательно гидравлики и механики. Обе вещи супернадежные, гидравлика воды не боится, грязи. Тот же mile marker - убервещь. Только когда их на мелкие машины ставят, то там кит установочный расчитан на подключение к насосу ГУРа, поэтому производительность выходит низкая. Но если под капотом место есть, можно и еще один насос накинуть, чисто лебедошный, тогда цены ей не будет. Мы милемаркера на трекол ставили в прошлом году, когда весной после зимника на Демьянку гоняли, еще раз скажу - мегавещь.

Доброго времени суток! Можно ли поподробнее про гидравл.  лебедку ММ. По случаю раздобыл разукомплектованную ММ. Есть сама лебедь с мотором( мотор  С - 14 или что то вроде этого , не помню ) Блочек с двумя эл. клапанами, медной трубкой и манометром. Шланги В С - это понятно, уже нашел где изготовить. Расскажите что еще должно быть, что бы это все могло работать.  С лебедками никогда дела не имел, то есть полный лох, так что желательно на пальцах. Да , еще есть насос гура от камрюхи с гидроприводом вентилятора охлаждения( то есть два контура , один на руль , другой на вентилятор) и знакомый может подогнать НШ- 50.

0

11

Юхман Да у тебя практически полный комплект. А установочный кит они и отдельно продают, по идее их инженеров подключается вразрез между насосом ГУР и рулевой колонкой. Там патрубки и блок электроуправляемых клапанов (собственно, в гидроблоке и весь цимус). Поищи по каталожному номеру - 34-5010. Ну или подключай НШ куда-нибудь на... Ну не знаю, что у тебя за машина. У меня тупо КОМ на раздатке. Кстати, как у нас вешается можно посмотреть тут.

0

12

kreazot чего вату катаеш бери Come Up 9500 и блоче чтоб был всегда под рукой, и все.

0

13

Спасибо . Машина у меня 130 сурф на порталах от уаза и 35" колесах, двигатель тоже планируется не простой. Вот  куда правильней внедрить  насос...? - проблема ... и так нагорождения получаются...ведь чем проще тем надежнее. Кондей - компрессор нужен , его не упразднить - качаю колеса, поддавлваю мосты и коробки, дудка опять же... вот и думаю. 
Извиняюсь что влез в чужую тему...

Отредактировано Юхман (2010-10-11 17:52:13)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Лебедка