С Сургутских клубов опять никого небыло у одних машины чисто под троффи заточенны и зовут они себя споротсменами ВАЖНО у других стандарт вроде в большинстве так ни о чём охота и рыбалка Но не спортсмены не стандарт так и неудосужились Принять участвие в данном мероприятии Как обычно кста Ладно стандарт просто очкуны да и машина одна у них на каждый день да денег нет на постройку а Спортсмены всю дорогу как клоуны то чего замерли ? Было три этапа и что нешмогли ? даже в одном поучавствовать ? Вы же спортсмены ?. ИЛИ у вас так ? приходите к нам буду вашим КОРОЛЁМ ? и мы решим что вам делать каки колесья какой бодилифт ? ВЫБОР ХОТЬ ЕСТЬ ? или у вас тоже авто один на каждый день и денег нет ? В сети у вас лутьше получается чем на деле . В Тюмени на Железном переборе в классе ТР 2 Дима Кулик SSANG YONG Korando .С кем мы учавствовали в экспедиции соло дюн ХМАО взял 2 место .ДМИТРИЙ 72 ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ТАК ДЕРЖАТЬ Кто не в курсе в 1 этапе на Железном переборе их экипаж взял 1 место во втором этапе 3 место и вот третий этап красава 2 место в ТР 2 Победители III этапа чемпионата Тюменской области «Железный перебор – 2010»:А Сургутские спортсмены нервенно курят в сторонке или мож они всё таки не спортсмены раз не учавствуют в соревах ?Х.З его знает А так любители экстримального отдыха ? колбаски пожарить ? почему нет сам люблю !!! как и все мы !!!Кто обладает авто с колёсной формулой 4 х4 . просто видимо они этим раньше увлеклись и решили что круче всех всяко тачки легче и дешевле в модернизации к бездорожью ? Пока вы тут яйцами меряетесь
Простые рыбаки и охотники вас в спорте делают А вы дальше УТЕШАЙТЕ свои амбиции Что вы самые крутые . Ну как то так
ТР-1:
Андрей Мануйлов, Иван Мануйлов (Тюмень);
Денис Семенов, Алексей Снохин (Тюмень);
Павел Якубенко, Александр Колесников (Тюмень).
ТР-2:
Олег Щукин, Сергей Григорьев (Ялуторовск);
Дмитрий Кулик, Сергей Бекиров ( Тюмень);
Дмитрий Пономарев, Ольга Бывалина (Ханты-Мансийск).
ТР-3:
Евгений Михалев, Андрей Распопов (Тюмень);
Салават Алеев, Тимур Каримов (Тюмень);
Рамиль Гарифуллин, Юрий Руденко (Курган).
Туризм:
Антон Васильев, Андрей Ушаков (Тюмень);
Тимофей Мажула, Владимир Смирнов ( Ялуторовск);
Алексей Пеньковцев, Сергей Костин (Тюмень).АНОА «Тюменский Внедорожный Клуб»
ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРЕБОР 2010
20-22 августа в окрестностях г. Тюмени прошло соревнование «Железный перебор 2010». В рамках соревнований состоялись 2 зачета: IV этап Кубка Урала, IV этап Кубка РАФ Уральской зоны и III этап Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам.
Для участников был организован базовый лагерь, в котором кроме палатки регистрации и охраняемой парк-стоянки с палаткой технического комиссара, была смонтирована сцена и работало кафе. Судейскую бригаду, спортивных комиссаров и оргкомитет кормили отдельно, занимался готовкой наш особенный человек Герман, который славится своими кулинарными талантами.
20 августа, в день приезда и регистрации в базовом лагере прошел концерт тюменской группы «МиМо». На этот концерт приглашались все желающие. Для зрителей 21 августа (первый стартовый день) был организован зрительский спецучасток, примерно в километре от старта участники форсировали брод через речку Балдушка.
В соревнованиях приняли участие 42 экипажа, 5 из них в категории Туризм. Участники приехали из Тюмени и Тюменского района, а так же из Екатеринбурга, Перми, Кургана, Ханты-Мансийска и даже один экипаж туристов из Рязани.
Участники делились в соответствии с КиТТ РАФ 2010 на категории ТР-1, ТР-2, ТР-3 и не имеющий спортивного зачета Туризм. ТР-1 – 13 машин, ТР-2 – 13 машин, ТР-3 - 11 экипажей.
21 августа спортсменам была предложена дорожная секция из СУ-1 и СУ-2, норматив времени на секцию – 14 часов. Формат линейное GPS-ориентирование. 22 августа СУ-3 - GPS-ориентирование со свободным порядком взятия точек.
Контроль прохождения трассы осуществлялся с помощью трек-логгеров, т.е. на местности точки никак не были обозначены. Маршруты были закачаны в навигации экипажей, точки были виртуальными. Взятием КП считалось достижение экипажем 50-метровой зоны вокруг точки.
Такая трасса сочетала в себе не только ориентирование в районе с очень разветвленной сетью лесных дорог, большинство из которых - тупиковые, но и направляла участников на особо сложные участки и заставляла их ехать непосредственно по болотам в «коридорах» шириной всего 50 метров.
Очень эффектным был старт через брод, где экипажам нужно было спуститься с глинистого берега, пересечь реку и выехать на другой глинистый берег, почти все использовали лебедку. Одни за другими экипажи спускались в реку, такое массовое преодоление водной преграды произвело на зрителей очень сильное впечатление.
Самыми тяжелыми стали коридоры по болотам.Что удивительно, сошел всего один экипаж – в болоте скончалось сцепление, остальные наскоро починившиеся в лесу смогли вернуться и финишировать.
В штабе трофи-рейда была развернута сеть Wi-Fi, которая позволила оперативно связываться пункту финиша, секретариату и судейской бригаде, работавшей на подсчете результатов.
На финише у участников скачивали треки из логгеров и считывали временные отметки (старта-финиша-нейтрализации) с чипов SFR. Треки отправляли судейской бригаде в штабную палатку, судьи отсматривали треки и подсчитывали количество непройденных точек, за каждую их которых экипажу начислялась пенализация 600 мин.
Результат участника на спецучастке считался как сумма спортивного времени на трассе и всех пенализаций. Результат участника на соревновании считался по результатам всех 3-х СУ. Т.е. участники располагались внутри СУ - в порядке убывания взятых точек, а внутри всего соревнования в порядке убывания пройденных СУ.
Наши участники не первый раз соревнуются с использование трек-логгеров и система не вызвала вопросов и непонимания. Многие экипажи просто подключили трек-логгеры к своим компьютерам и использовали их в качестве навигаторов, т.е. ехали по треку, который писал трек-логгер.
В предыдущие годы бывали случаи, когда экипажи не следили за работой трек-логгера и пропускали либо отключение прибора, либо отказ зарядки и тогда их треки не были записаны, но на данных соревнованиях обошлось без технических навигационных проблем.
На соревнованиях не было подано ни одного протеста.
Отредактировано ALEKS+ (2010-08-27 02:43:02)