Меня вот тоже такая приспособа интересует, есть ли у кого чертежи?
Хай Джек и примочки
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22010-09-01 08:59:05
я хочу поехать в голом стандарте.
если найду где нить приспособу для поднятия хайджеком за колесо.
мож кто подскажет где это можно взять.
У меня есть. Lift-Mate называется. Могу дать.
Отредактировано Forester (2010-09-01 09:06:55)
Поделиться32010-09-01 09:06:54
Приспособа, приспособа...
Русский человек всегда смекалкой славилсо Пока не было силовых бамперов - джечил шниву за буксировочные проушины. Делал таг - брал петлю из веревки(небольшую петлю, сантиметров 20 в диаметре), цеплял за клюв джека и шаклом привинчивал к штатной проушине. Джечилась машина на ура. С колесом можно поступить аналогично, только веревку надо будет привязывать за диск, причем таким узлом, чтобы можно было потом развязать) Это конечно не полноценная замена приспосОбе, но как выход из ситуации при необходимости вполне прокатит А вообще - силовой обвес рулит, ибо все попытки оставить машину в стандарте(с пластиковыми бамперами) и при этом пользоваца джеком цепляясь за колесо очень похожи на ситуацию, когда нада и рыбку съесть и чешуей не поцарапаца
Для стандартных машин еще как вариант - пневмоподушка, которая надуваеца через шланг от глушителя. СтОит такая тыщщи три-четыре в мире инструмента, подымает отлично(они есть разных размеров-высот), но есть слабое место - если под днищем торчит чота острое - то она лопаеца и впоследствии не клеица
Поделиться42010-09-01 10:05:54
А вообще - силовой обвес рулит, ибо все попытки оставить машину в стандарте(с пластиковыми бамперами) и при этом пользоваца джеком цепляясь за колесо очень похожи на ситуацию, когда нада и рыбку съесть и чешуей не поцарапаца
а на мой взгляд за колесо даже удобней, поднимая за бампер, поднимаешь кузов и пока подвеска не вывеситься до конца и лишь потом вверх идут колеса, а тут сразу колесо поднимаешь. Хотя сам не пользовался еще ни разу, но попробовать стоит.
Поделиться52010-09-01 10:27:18
Forester
А такой приспособой за буксировочные проушины то же наверное можно, давно смотрю на нее, но дорого 2500 за два крюка и стропу
Отредактировано kreazot (2010-09-01 10:33:05)
Поделиться62010-09-01 11:52:05
а на мой взгляд за колесо даже удобней, поднимая за бампер, поднимаешь кузов и пока подвеска не вывеситься до конца и лишь потом вверх идут колеса, а тут сразу колесо поднимаешь.
В теории. Йа сначала тоже таг думал - на практике не получилось) Не веришь - попробуй. Начать хотя-бы с того, что за колесо во дворе заджечица - в 10 случаях из 10 получица, а в хорошей засаде только в 1 случае из 10
А такой приспособой за буксировочные проушины то же наверное можно, давно смотрю на нее, но дорого 2500 за два крюка и стропу
Собственно говоря об этом и была речь) Веревочная петля и шакл - эффект тот-же, а стоимость шакла 60 рублей. (стоимость полметра веревки не уазываю, ибо архидорого )
Поделиться72010-09-01 12:20:59
В теории. Йа сначала тоже таг думал - на практике не получилось) Не веришь - попробуй. Начать хотя-бы с того, что за колесо во дворе заджечица - в 10 случаях из 10 получица, а в хорошей засаде только в 1 случае из 10
Согласен за калесья джечится не очень хорошая идея конечно теоретически она очень даже ничег но на практике будет так джек поднимет калесо а сам уйдет в калею вместе с калесом и потом чем его от туда вытягивать ну да ладно даже если подложка не даст уйти под калесо то сэндтрак не положешь нормально потому что будет мешать джек который стоит близко к калее!!! Делайте выводы а стоит ли джечится за колесья!!!
Поделиться82010-09-01 14:10:54
T-A-N-K-i-S-T
Как временное решение когда нет силового обвеса
Поделиться92010-09-01 22:33:19
Как временное решение когда нет силового обвеса
Когда джечили тачьку джека так и тянуло к ней верхней частью постоянно приходилось оттягивать его или что то подкладывать что бы он не искосячил кузов так мы джечили с переди и с зади а если джечить с боку да еще если краску жалко поцарапать то силовой обвес просто необходим иначе джечится с боку просто не вариант так как риск поцарапать краску очень велик !!! Нет ну ты конечно попробуй вдруг у тебя получится потом отпишешься как все прошло !!!
Поделиться102010-09-06 13:25:21
Я пока по старинке бревном или трубой в колесо и поднимаю:)
Еще раз говорю силовой обвес нужен, этот факт неоспорим, но пока не приобрелся таковой, то можно и такими вещами временно попользоваться.
Если краску жалко поцарапать то лучше таким увлечением не заниматься:)
Отредактировано kreazot (2010-09-06 13:27:41)
Поделиться112010-09-09 09:21:22
Вот ещё
Поделиться122010-09-09 12:32:52
Да, фигня это все....только на ровном дорожном покрытии можно машину за такие приспособы поднять. Вчера из болотца выколупывался, морда провалилась, еле домкрат подсунул, пока он не будет упираться в бампер тыльной стороной, его будет кренить к машине, краску на капоте вчера оцарапал по той же причине, что уж говорить о таких приспособах за колеса.
Поделиться132010-09-11 00:25:54
Да, фигня это все....только на ровном дорожном покрытии можно машину за такие приспособы поднять. Вчера из болотца выколупывался, морда провалилась, еле домкрат подсунул, пока он не будет упираться в бампер тыльной стороной, его будет кренить к машине, краску на капоте вчера оцарапал по той же причине, что уж говорить о таких приспособах за колеса.
Убидилсо?
Поделиться142010-09-11 00:47:53
Фигня это, ладно еще применимо для дисков с офигенным плюсовым вылетом, а если - 19, или - 40, да еще в бальшой луже... тагда нырять придёца, с аквалангом чтобы зацепить. Ну а если диск видно тогда ты ещё не зарюхался!
Поделиться152010-09-11 00:53:27
пробовали-работает,и даже санд-трак под колесо подложили...
Отредактировано алексуй (2010-09-11 00:54:50)
Поделиться162010-09-11 00:57:11
Алексуй, это каг раз тот один случай из 10, о которых йа упоминал
Поделиться172010-09-11 00:59:12
Леший
но вот именно эта 10 нас тогда и выручила.
Поделиться182010-09-11 01:00:41
Наверно да, один из 10. Эта приспособа подходит больше для глинистой местности, когда колёса начинают мылить и чтобы совсем не зарюхаться можно использовать.
Поделиться192010-09-11 01:03:09
но вот именно эта 10 нас тогда и выручила.
Ога
Поделиться202010-09-11 01:06:02
Зато в следующий раз можно не расчитывать (закон подлости).
Поделиться212010-09-11 01:12:51
ну иногда приходится рассматривать все варианты,даже не совсем лояльные по отношению к машине(мне както пришлось ремни безопасности резать-не хватало длинны троса,а ночевать не хотелось в грязи).
Поделиться222010-09-11 01:16:54
ну иногда приходится рассматривать все варианты,даже не совсем лояльные по отношению к машине(мне както пришлось ремни безопасности резать-не хватало длинны троса,а ночевать не хотелось в грязи).
И чо? Выдержали нормально? Или порвались? То есть в подобной ситуации стОит-ли их резать вообще?
Поделиться232010-09-11 01:20:41
ну тогда я усадил свою пятерочку ,её выдержало.
Поделиться242010-09-11 01:21:14
Если на маленькие лоскутки то нет, они очень быстро расплетаются, а вот если целиком ремень снять и желательно не резать, то он может выдержать, но не очень большое сопротивление, Уаз сидящий на мостах в колее (не в болоте) не взять. А вот пузотёрку держат.
Поделиться252010-09-11 01:27:57
Вобщем - не стОит... думаю, что если моих 30 метров клевой веревки и еще +короткая(метров 6), +коростроп(метра 3) не хватит, то срезка ремней каг мертвому припарка уже )))
Поделиться262010-09-11 01:34:22
Леший
тут согласен на все 100%,поэтому не имея веревки далеко не лезу
Поделиться272010-09-11 01:41:19
не имея веревки
Ну это ты зря, дружище... Возьми пицод рублей, заедь в спецодежду или мир инструментов и купи метров 10 хорошей вервки. Брось в багажник... Еще не раз потом добрым словом помянешь...
Поделиться282010-09-11 01:50:46
сейчас то два стропа 6и4.5м плюс лебедка в одну ишачинную силу с усилием тяги 4т,помогает однако...
а трос надо брать,на заичьих следах Молдована вытягивал ,пондравился однако такой верьёФка.
Отредактировано алексуй (2010-09-11 01:52:54)
Поделиться292010-09-11 01:53:56
сейчас то два стропа 6и4.5м плюс лебедка в одну ишачинную силу с усилием тяги 4т,помогает однако...
Ты стал конкретным джипером
Биспадйопко
Поделиться302010-09-11 01:56:30
только ЖЫП сегодни пострадал в неравной борьбе с КАМАЗом.