Началось все летом, купил я вот такое чудо
И долго не думая началась разборка, так ради посмотреть что не так да починить сразу.
Первым делом решил снять кузов и почистить заварить раму, снял кузов и забросил на крышу.
Раму с мотором загнал в гараж на разборку
Мотор решил разобрать из за газов идущих в расширительный бачок, сняв головку увидел полную ее смерть в трещинах было все даже клапана, скинул движку и заказал новую, в то время занимался рамой, все вроде заварил, аммортизаторы с газона 53-66, ну и рама была всоре готова
я конечно в начале посчитал все, головка +клапана +направляющие+ сальники клапанов маслосьемники и.т.д выходило все около 55т.р. решено конечно же было заказать новый двигатель, ценою те же 50 т.р.
мотор пришел
Пришлось переваривать все крепления кузова, родные были стерты в ноль, подушки проваливались на сквозь.
Была даже такая мысль 8)
Двигатель был установлен и заодно протестирован
Мы работали как единое целое
Потом быстренько поставил кузов на место и начал полную его дефектовку разборку, все в дырах и пол и пол и пол, ну просто огромные дыры, нога нажимая на сцепление проваливалась куда то вниз, если бы я конечно не снял четыре слоя ковриков этого бы ничего и не было, но я такой, я снял.
Разобрал все полностью до мяса даже стекла поснимал с багажника. И двери снял и капот и крылья, ржавчину пообрезал.
На прошлой неделе сварил чуть чуть бампера, заготовку так сказать,
И сегодня наконец то поставил пружинки +5дюймов или 12.7 по нашему. Кстати лифт кузова еще стоит примерно сантиметров 7 с которыми машина уже ни в какую не захотела вьезжать обратно в гараж, пришлось вытаскивать нипели и заезжать на дисках.
Отредактировано Mutumbo (2010-10-17 23:19:45)