OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Постройка Mutumbo - мобиля - 2


Постройка Mutumbo - мобиля - 2

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Началось все летом, купил я вот такое чудо
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/mutumbo.1/0_41901_cc9da402_L.jpg

И долго не думая началась разборка, так ради посмотреть что не так да починить сразу.
Первым делом решил снять кузов и почистить заварить раму, снял кузов и забросил на крышу.
Раму с мотором загнал в гараж на разборку
http://savepic.ru/1502045.jpg
http://savepic.ru/1499997.jpg

Мотор решил разобрать из за газов идущих в расширительный бачок, сняв головку увидел полную ее смерть в трещинах было все даже клапана, скинул движку и заказал новую, в то время занимался рамой, все вроде заварил, аммортизаторы с газона 53-66, ну и рама была всоре готова

http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/mutumbo.2/0_44be3_eaf1d4d3_L.jpg

я конечно в начале посчитал все, головка +клапана +направляющие+ сальники клапанов маслосьемники и.т.д выходило все около 55т.р. решено конечно же было заказать новый двигатель, ценою те же 50 т.р.

мотор пришел
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/mutumbo.2/0_44be2_c65b5549_L.jpg

Пришлось переваривать все крепления кузова, родные были стерты в ноль, подушки проваливались на сквозь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/mutumbo.2/0_4382c_30c2fb40_L.jpg

Была даже такая мысль 8)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/mutumbo.2/0_4382a_32ef7b1f_L.jpg

Двигатель был установлен и заодно протестирован

Мы работали как единое целое

Потом быстренько поставил кузов на место и начал полную его дефектовку разборку, все в дырах и пол и пол и пол, ну просто огромные дыры, нога нажимая на сцепление проваливалась куда то вниз, если бы я конечно не снял четыре слоя ковриков этого бы ничего и не было, но я такой, я снял.
Разобрал все полностью до мяса даже стекла поснимал с багажника. И двери снял и капот и крылья, ржавчину пообрезал.

На прошлой неделе сварил чуть чуть бампера, заготовку так сказать,
И сегодня наконец то поставил пружинки +5дюймов или 12.7 по нашему. Кстати лифт кузова еще стоит примерно сантиметров 7  с которыми машина уже ни в какую не захотела вьезжать обратно в гараж, пришлось вытаскивать нипели и заезжать на дисках.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/mutumbo.3/0_47116_68cdc73d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/mutumbo.3/0_47114_a9f9fb72_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4600/mutumbo.3/0_47117_df89911a_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/mutumbo.3/0_47118_5c3f8ee0_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/mutumbo.3/0_47112_8ffb61b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/mutumbo.3/0_47113_d836ead8_L.jpg

Отредактировано Mutumbo (2010-10-17 23:19:45)

+1

2

У кого какие мысли? Что делать с кузовом? Где найти хорошего сварщика все нужно переваривать и заваривать по кузовщине конечно.

Отредактировано Mutumbo (2010-10-17 23:37:46)

0

3

Зачётный аппарат получается  :cool:

0

4

Зачет!! :cool:
С нетерпением ждем продолжения! :crazyfun:

0

5

Сепар и насос от к-700
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/mutumbo.3/0_4718c_9fa30022_L.jpg

Дополнительный температурный датчик
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/mutumbo.3/0_47191_82a7e713_L.jpg

Двигатель 4.2 дизель
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/mutumbo.3/0_4719c_7aac73e5_L.jpg

Отредактировано Mutumbo (2010-10-18 16:28:45)

0

6

Mutumbo написал(а):

насос от к-700

Блин тема  :cool: у меня тоже лежит такой руки недойдут поставить  :dontknow:

0

7

очень важно правильно выбрать его в магазине, из 24 смогли отобрать целых только 2, один отбраковали с неправильными резьбами не вкручивались штуцера ну и второй уже как родной у меня и стоит, обязательно при выборе нужно служать чтобы квакал в обе стороны а бывает в одну сторону ква в другую тсссс.... я всех продавцов замучал.

0

8

Спасибо за инфу  :yep:

0

9

Mutumbo написал(а):

У кого какие мысли? Что делать с кузовом? Где найти хорошего сварщика все нужно переваривать и заваривать по кузовщине конечно.

Да, нормально! Работы непочатый край но многое уже сделано! Маладец! С таким весом нада наоборот облегчать кузов, а ты утяжелять собрался сваркой, просмотреть все несущие усилители, крепления кузова к раме проварить, а остальное из стеклопластика, да возни много но можно убрать порядочно лишних килограм, ну это как вариант. А если хочешь нормально сделать то лучше учится самому, поначалу можно даже обычным дуговиком, но полуавтоматом лучше!

0

10

Я и так уже все поснимал 8) и двери даже куда легче то?

Отредактировано Mutumbo (2010-10-18 19:41:28)

0

11

Mutumbo написал(а):

я всех продавцов замучал.

- и че кто то пробовал возразить, о маленький дрюггггггг

0

12

Moroz написал(а):

А если хочешь нормально сделать то лучше учится самому, поначалу можно даже обычным дуговиком, но полуавтоматом лучше!

Дуговой нормально уже варю, а вот полуавтомат подвел меня поэтому до сих пор и не научился, я уже совсем намучался с ним, купил в июле получается, пробовал варить не получалось, думал руки из опы растут, потом взял 5 кило проволки думаю на них точно научусь заправил балон и как раз полы нужно было варить, оказалось бесполезно, не варит плюется дугу не держит стреляет, ну отнес один раз в сервис все проверили говорят впорядке, ну я опять не пользовался другие дела делал, опять понадобился начал варить а все таже херня, только на максимуме и полной скорости что то получается но диаметром с палец, ну не шов это я считаю, тем более пробовал у других даже флюсовой отлично идет, дак вот опять отвез они его еще раз полностью разковыряли все перемерили нашли поломку, диодный мост, ну я забрал его с сервиса повез в магазин ругаться ведь он у меня так не разу и не варил нормально, они отказали сославшись на законы и.т.д и.т.п брал в спец одежде, может у кого знакомые там есть? уже устал три месяца прошло не могу ничего варить, ну теперь опять отвез они заказали диодный мост, пока идет мне говорит мастер что можно на силовых диодан намного лучше мост собрать, зщакупил он диоды, все поставил на радиаторы засунул здоровая штука такая получилась, стало чуть лучше но далеко от нормальной работы так вроде шов появляться начал но не варит совсем, метал к металу не варит, варил уголок зачищенный к зачищеному кусочку полторашки, нифига отваливается. Так что ищу сварщика чтобы заварил все как надо, идей много нужно воплощать их в жизнь.
У меня же еще мосты ушли все нужно кастор ровнять и панары регулируемые делать.

Отредактировано Mutumbo (2010-10-19 01:36:18)

0

13

Даниил86 написал(а):

- и че кто то пробовал возразить, о маленький дрюггггггг

:rofl:
Да, Димка, колись!!! Неужели кто-та посмел возразить?  :glasses:

0

14

Вот на таких колесиках он будет стоять в ближайшем будущем,
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/mutumbo.3/0_4733d_967bae8_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/mutumbo.3/0_4733f_8b89226_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/mutumbo.3/0_47341_8f64a992_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/mutumbo.3/0_47342_1fa80f4e_L.jpg

Отредактировано Mutumbo (2010-10-19 21:08:40)

+1

15

Как расчитать на сколько удлинять задние тяги что мост держут, лифт +5 сзади, с переди +4, Ну и панара естественно, чтобы мост потом смотрел куда надо

0

16

Димка, ничегго отписываться не буду, все по телефону рассказал. )))))))))))

0

17

Вот типа того

0

18

вот так покрасить

0

19

Еще фотки

0

20

Арки и лифт под какие колеса планировались? На машине они стоят?

0

21

лифт сейчас от 36-44 скорее всего будут такие и стоять, арки опускать планирую, расширители вот только не знаю из чего сделать чтобы красиво было

0

22

Mutumbo написал(а):

У меня же еще мосты ушли все нужно кастор ровнять и панары регулируемые делать.

А зачем тебе панара регулируемая?Это неверное решение.

Mutumbo написал(а):

Как расчитать на сколько удлинять задние тяги что мост держут

А это зачем?Чтобы от арки сзади колес отпилить побольше?В лючек бензобака упрешься.Крепление клюшек перенести не проблема(опять же зачем?),возьми рулетку и замерь длину клюшки,потом замерь разницу до и после лифта получится сектор,дугу окружности можно апроксимировать в основание равнобедренного треугольника ну и т.д.-геометрия 5 класс.

Отредактировано Дмитрий Ю (2010-10-26 23:56:52)

0

23

Ну панару я вообще тогда трогать не буду, просто еподниму крепление, а клюшки тоже не собираюсь трогать мост довернуть просто косынки сделать, я выше выкладывал фотку

0

24

Извиняюсь не увидел фото...

0

25

Mutumbo написал(а):

все нужно переваривать и заваривать по кузовщине конечно

Езжай в рихтовку какую-нибудь

0

26

везде цены ломят ужасс, минимум 70 называют, самое дешовое что нашол 40, но зато профессионал

0

27

Mutumbo   обяесните что такое  "панару"   пожалуйста   откуда такое название  пошло

0

28

Гудвин написал(а):

обяесните что такое  "панару"   пожалуйста   откуда такое название  пошло

Тяга Панара — Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом — к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.

0

29

Расшерители хорошо смотрятся из прфильной трубы , заодно и усиливают кромку крыла. В Тюмени на заправке видел УАЗ обваренный трубой вкруговую.Сразу и не понял из чего сделано пока в теме по постройке УАЗа не увидел. А для информации большой выбор такой трубы вСИБИРСКОМ ПРОЕКТЕ сам там много раз брал.

0

30

Mutumbo

С таким лифтом не тоит изменять длянну тяг подвески (клюшки, панара), лучше всего перенести крепления этих тяг на величину лифта т.к. если удлинить тягу панара получится что при сжатии подвески мост будет уходить в сторону, а это может обернуться тебе боком в самый неподходящий момент. ИМХО

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Постройка Mutumbo - мобиля - 2