Leo а тут видишь какой дуализьм... Вообще строго говоря лифт ценен не сам по себе. Это если он машину поднимет, а ходы подвески останутся в прежних диапазонах, то и нафига такой лифт?
Постройка Mutumbo - мобиля - 2
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322010-10-27 18:35:22
для ходов подвески стоят удлиненные аммортизаторы и сняты все тяги стабилизаторов
Поделиться332010-10-27 22:28:11
Это мнение Монстрохода из УАЗбуки
Прикольно, значит думаем одинаково. Касательно остального: как я уже сказал, лифт ценен не сам по себе, а как возможность сохранить диапазон ходов подвески с бОльшими колесами, либо увеличить ходы подвески с штатной резиной. В первом случае надо тупо отдалить всю штатную подвеску (и места её крепления) от кузова (рамы), сохраняя кинематику неизменной. Это делается проставками, и в принципе самый простой вид лифта. Проще (технически) только кузов над рамой приподнять. Такой для болота делают - в болоте крупноразмерные колеса ценнее артикуляции подвески. А во втором случае необходимо место для увеличенных ходов подвески. И тут лифт будет завершающим этапом, после полного перепахивания кинематической схемы подвески, некоторых изменений в трансмиссии и тд. Такой лифт делают для рок-краулинга, триала и тд. А тут я вообще Mutumbo
недопонимаю, он оба типа лифта на одной машине чтоли сделать хочет? Иначе к чему удлинение ходов аммо, все равно ход ограничится да хотябы тягой панара или рулевыми. Так я и спрашиваю - и нафига такой лифт тогда?
Касательно же компенсации лифта - его шириной моста не компенсируешь. Патамушта кренится не мост, а кузов. А ты же рессоры шире не разносишь? А проставки и диски с увеличенным вылетом на уазовских мостах с полуразгруженными осями на мой взгляд вселенское зло.
Отредактировано Zoo (2010-10-27 22:30:00)
Поделиться342010-10-27 22:33:36
Ну да я известный критик. Не обращайте на меня внимания...
Поделиться352010-10-28 08:53:22
У меня уже давно нет уаза, уазы в другой ветке уаз в принципе зло, после двух третьего уже точно не хочу
Поделиться362010-10-28 16:57:23
а я диски -40 вибираю 8)
Поделиться372010-10-28 17:05:52
свой уазку я тоже лифтанул и потом покатался с уклоном - разница чувствуется сразу, вот и думаю о барсо-мостах чтоб устойчивее машина была на скорости и в поворотах.......
Бодик 10 колеса -22, 35 радиус, ни о каких переворотах даже и не думал, это все надуманное, нужно пиво пить и не думать
И резать обязательно все!!! и только с одной стороны
Отредактировано Mutumbo (2010-10-28 17:15:31)
Поделиться382010-10-28 17:20:04
ни о каких переворотах даже и не думал
Дима , когда уже полностью зас..рут мозг приезжай мы обсудим перевороты .
Поделиться392010-10-28 23:23:22
диски -40 вибираю
А почему -40? с +25 разве втыкаютя?
Тута вон ДАК "по оборонным технологиям" и за нехилую денюшку руками изготовить не могут
Это потому,что сама идея тупиковая...а не качество изготовления.Вообще когда я слышу слова "оборонные технологии","аналогов в мире нет"-смешно становится и грустно-а на х..я он нужен этот аналог и такая технология?
Поделиться402010-10-28 23:25:54
-40 для устойчивости, и да +25 на 36 колесах втыкаются только так в мост
Поделиться412010-11-04 22:01:46
Дима давай продолжение ждёмс
Поделиться422010-11-04 23:31:29
в скором времени будет хорошее обновление, варятся полы крылья и.т.д и.т.п. так же ищется помощь в подготовке к покраске и самой покраске, может кто знает где очень дешего 8)
Поделиться432010-11-08 16:24:08
По моему если вам нужно пообсуждать дак то можно сделать это в другой теме, сдесь обсуждается постройка моего авто.
Поделиться442010-11-08 20:24:51
На вопрос можно ли прыгнуть на УАЗе без последствий для него - ответ утвердительный.
поддерживаю полностью!!!
По моему если вам нужно пообсуждать дак то можно сделать это в другой теме, здесь обсуждается постройка моего авто.
закрываем тему для профилактической зачистки
Кирилл
Гудвин
Zoo
можете продолжить про ДАКи Вот тут )))
Mutumbo
Дима в личку напишешь открою тему.