Приехав в бокс в 2007 году увидел вот это...... 
далее были определенные манипуляции с кузовом, ДВС, резиной... но к сожалению всех фото не сохранилось.
Посчитав затраты на восстановление кузова пришел к выводу о покупке нового...





и началась долгая установка кузова со всевозможными шумками-утеплениями, зачистка и покраска рамы. Приятно было видеть толстый слой антикора на днище кузова (лодки)

первая примерка (еще без лифта)... 

а это уже почти готовая заготовка 
после того как собралась машина и поставилась на ход мне не понравился 417 ДВС, а тут "как на зло" подвернулся с хорошей скидочкой 421й дрыгатель.... 

одной заменой ДВС не обошлось - решил установить ГУР, т.к. наши производители смущали пришлось ехать на разборку и брать за символическую плату в 8 тыщ с ТЛК80, а надо было с 78... Все дело в пресловутом электроклапане который поджимает ГУР когда скорость набирается, а у меня получилось что руль очень легкий на высокой скорости и машина "рыскает" от любого прикосновения к рулю. З.Ы. в поисках машинки от ТЛК78.....

Была произведена полная шумо-виброизоляция, установлены сиденья от иномарок и машина получилась 4х местной. Установлена принудительная блокировка в задний мост (Блокспорт). Установлены АММО от ГАЗ-53. Но этого было мало... + после обкатки машины в "полях" пыхнула проводка (коротнул правый подфарник... года берут свое...) и решился на полную и кардинальную переделку салона! Салон заказал кожаный от Хонды C-RV, проводка (вся!) термостойкий кабель, много допов, панель Виктория (лучшеб ГАЗ-3110...), установлена (пока не вся..) стереосистема, проведена подготовка к допбаку на 95 литров...





Осталось машинку "причесать" - перебрать КПП с РК, передний мост перетряхнуть, дорезать арки и наконецто собрать салон.... Поставить назад лебедку, и диски приобрести чтоб вкатить ТСЛы...



а спортягу жене отдам - пусть покоряет бордюры! А для бездорожья сейчас покупаю еще одного уазку! машина класс! З.Ы. по мне налоговая плачет с таким количеством техники 