OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » нужен мастер


нужен мастер

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

нужен мастер-тот кто сделает усилинную раздатку и усиленны редуктора мостов
извиняюсь за неправельную реч,в машинах 0,
суть проблемы уаз-буханка лифтованная,работаю по пескам,за 3 месяца накрылись редукторы мостов,раздатка,коробка
машина в когалыме в понедельник начинают ее разбирать

0

2

раздатку можешь на уазбуке купить за 20000 с понижением 4,2, а по поводу усиления мостов (если военные поставил) то вот: http://www.bloksport.ru/index.php?glav= … p;price=48
вообще такие вещи (усиленные) заказывают токарям военным, которые выточат что угодно. К примеру продается УАЗик на авто.ру у него стоят усиленные полуоси - грибки - РК и написано что за все усиления отдал более 200 000 руб..... З.Ы. Мож машину поменять дешевле?  :D

0

3

вот продается с усиленной трансмиссией... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5622699-f2bc.html

0

4

Tushkan86 написал(а):

раздатку можешь на уазбуке купить за 20000 с понижением 4,2, а по поводу усиления мостов (если военные поставил) то вот: http://www.bloksport.ru/index.php?glav= … p;price=48вообще такие вещи (усиленные) заказывают токарям военным, которые выточат что угодно. К примеру продается УАЗик на авто.ру у него стоят усиленные полуоси - грибки - РК и написано что за все усиления отдал более 200 000 руб..... З.Ы. Мож машину поменять дешевле?

а контакты таких токарей не дадите????

0

5

Миха-ММС написал(а):

нужен мастер-тот кто сделает усилинную раздатку

Раздатку на 2.6 ? То можно в Сургуте сделать

0

6

Если в машинах 0, то нужно сначала научиться не рвать автомобиль. Никакие усиленные мосты и раздатки не выдержат тапок в пол при больших колесах!

0

7