Ты себе льстишь видимо. )))))))))))
нужен мастер
Сообщений 61 страница 66 из 66
Поделиться622010-10-26 21:16:52
я тебя заставлять читать буду, будешь пересказывать по параграфу!
я буду только рад
я уже задумывался в учиники пойти к механнику,но меня точно никто не возьмет,надаем вопросами,что да как,а почему так
Поделиться632010-10-26 22:46:39
Меняй колеса на стандартные, загоняй мобиль в гараж и начинай сам снимать, чинить, думать, подгонять.
А на спущенных колесах заехать, что мешает?
Я когдато не подумав загнал к приятелю в гараж (в притирку) пружины поменять (поломанные оригиналы на Добинсон +45 мм) тоже на спущенных колесах и + семь человек в машине выезжал оттуда
Отредактировано Leo (2010-10-26 22:50:10)
Поделиться642010-10-27 07:21:30
в Нижневартовске кап. ремонт 2х мостов + РКПП = 10000 а если машину загонять и они снимают-ставят то еще + 5000 (это работа с регулировкой диффа, запчасти твои)...
Поделиться652010-10-27 07:25:14
а контакты таких токарей не дадите????
а гдеж их взять???? - позвони челу по объявлению - спроси.... военных заводов у нас нету, а простым токарям с обычного металла заказывать нету смысла. Ставь военные мосты, или вообще порталы передние с МТЗ 82, а высший пилотаж будет с барсовских мостов (60000 на уазбуке) или на крайняк "лапландеры"
Поделиться662012-05-08 09:52:46
Масло из двигателя ручьем потекло из под набивки!У нас в Когалыме этот ремонт выходит в районе 30т рублей и гарантии не дают что сново не потечет,вот и задумался я стоит ли ремонтировать, за одно и кап ремонт двигателю сделать или проще новый,другой модификации воткнуть,кто что думает???
За одно может кто подскажет где в сургуте за умеренную плату можно ремонт произвести????
новый двигатель 402---65тр,без набивочные----75-80тр, снять установить 10тр это Когалымские ценники