OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Балансировка карданных валов


Балансировка карданных валов

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Собственно ищется место в Сургуте, где это могут сделать.

Прошу высказаться по поводу всех имеющихся вариантов, во всех окресностях и районах Сургута.

0

2

Слышал гдето в Сингапае или в Лакопасе, точно не помню, есть какое то место, где и шестеренки выточат и т.д. ....... Мож кто знает????

Оченама нада.

0

3

А поконкретнее задачу поставь,что за шестерни?Модуль,делительные диаметры,материал.По дороге в сторону Н.Юганска есть одна нефтегазья организация-пару раз туда ездил,в общем в Сургуте можно найти гораздо дешевле,и вопрос не в жадности,а в том что за то чтобы проточить деталь в центрах с диаметра 200 мм до диаметра 160 при толщине  фланца 20 мм просили 2 тысячи,настройка станка и проточка детали занимают максимум час,с перекуром.Та же работа была сделана за 300 рублей в Сургуте.

0

4

SAPUN написал(а):

Собственно ищется место в Сургуте, где это могут сделать

А тебе какая балансировка нужна статическая или динамическая?Со статикой проблем нет,а вот с динамикой не знаю где станок есть.

0

5

Дмитрий Ю

Да ты меня извени, но мне необходимо отбалансировать кардан, вот и ищу место, думал там что нить есть.

0

6

Думаю для балансировки необходимо сделать и то и другое. а где делают?????

0

7

Рысь когда жил в Сургуте балансировал коленвал от уаз, задай ему вопрос в личке может ответит.

0

8

Рысь колено балансировал, Засада, какой там у тебя на борту номер телефона с балансировкой карданов в Тюмени???? Ну подскажите плз.

0

9

Дмитрий Ю  Наверное в ЮНПБС (Юганскнефтепромбурсервис) достаточно обычной работы, чтобы трехсотрублевыми заказами промышлять. Так что если есть возможность точить за 300 рублей в Сургуте - точите, нету возможности, не удивляйтесь ценнику. А вообще у них реально можно выточить что угодно из чего угодно. Мне вот как-то мелкую детальку для маркера пейнтбольного из меди точили. Кстати, вроде и отбалансировать в динамике могут, вроде у них балансировочные станки были в прошлом году.

0

10

SAPUN после выходных узнаю. Их управляющий вроде прихвастнул про новое оборудование, на рабочей неделе попробую его за пуговицу поймать, или может глав. инженер попадется.

0

11

SAPUN Узнал вчера. Официально балансировку уазовских карданов не делают (по заявлению главного инженера). Однако у них парк координатных станков, другие говорят что можно приспособить, спрошу пожалуй еще и нач. цеха, может неофициально поможет.

0

12

Подождемс. )))))

0

13

Можно попробовать отбалансировать кардан методом научного тыка :crazyfun:
Суть в следующем:
Карданный вал - это труба, нужно взять эту трубу поделить ее на 4 сектора (в поперечном срезе) не снимая с авто. Вешаем балансиорвочный грузик в один из секторов (к примеру 20 гр.) притягивем его с помощью хомута выезжаем на ровную дорогу и субективно оцениваем изменения (уменьшились или увеличились) вибрации, далее заезжаем в гараж и перевешиваем этот грузик на следующий сектор. После того как найдено оптимальное положение груза начинаем эксперементировать с его весом. Итак предположим что оптимальный вес тоже найден, изготавливаем стальную пластинку, по весу аналогичную эксперементальному грузику и прихватываем ее полуавтоматом в нужный сектор.
Занятие довольно муторное и занимает времени намного больше чем на станке но зато и результат чувствуешь самостоятельно и в динамике конкретно на автомобиле. У этого способа есть определенная погрешность но потратив еше немного времени при поиске оптимального местоположения груза (например нужный нам сектор поделить еще на несколько) получишь счастье. В итоге пока ищешь специалистов с нужным оборудованием для балансировки вала потратишь времени намного больше чем выполнение самостоятельной балансировки. ИМХО
Способ уже давно себя зарекомендовал в местах отдаленных от развитой промышленности. Желаю удачи!! :flag:

Отредактировано Leo (2010-11-10 11:04:15)

0

14

Leo это все здорово, если бы ось карданного вала совпадала с осью вращения, как например у колеса. Здесь же оси фланцев развернуты друг относительно друга, да еще шарниры Гука (крестовины) со шлицевой добавляют биений, которые совсем непросто отличить от дисбаланса кардана. Но даже если опустить все это, чисто практический вопрос: ну про четыре сектора понятно, а на каком участке по длине тела кардана размещать груз? Это пожалуй будет даже поважнее сектора. Ну и выходит что-то дофига вариантов крепления.

а в отдаленных от развитой промышленности местах можно не то что кардан, а и колеса вовсе не балансироваать, и развал/схождение ниточками делать (я делал, лет 15 назад  :D)

+1

15

Leo написал(а):

Способ уже давно себя зарекомендовал в местах отдаленных от развитой промышленности.

я так думаю на Мерине так можно поэкспериментировать а вот на УАЗе.... :D  :tomato:

Zoo написал(а):

Но даже если опустить все это, чисто практический вопрос:

вынимаем полуоси и выставляем машинку на одноточечные козелки и .....
Leo всеже , мне кажется, проще воробья в поле загонять. Я на НИВе так пробовал, нехрена не отбалансировал(пошель и купил новый (три раза)

0

16

Талаш написал(а):

вынимаем полуоси и выставляем машинку на одноточечные козелки и .....

хитрый какой. А угол кардана к оси РК и хвостовика редуктора у тебя так и будет неизменным, на каком отбалансировал?  :insane:

0

17

Zoo написал(а):

на каком отбалансировал?

Игорь , я ж те говорю с третьей попытки в магазине , купил принес отдал(ненравится) и в конечном этоге , если память не подводит то поставил белорусского производителя, понятно уж по чему :jumping:

правда было время разрезали кардан (укорачивали) с иномарки  наверное с 8-10 раза что бы добиться минимального биения!!!!

0

18

Талаш Это где же такие кроткие и терпеливые продавцы? А скидку они на продукцию ОАО "Белкард" по паспорту не сделали?  :rofl:

0

19

кстати, для гармина 6.07 карты есть, там ХМАО и ЯНАО с топографией. В установленом виде на карточке 1,3 гига требуют. Я в Сургуте в понедельник был и сегодня. Интересует еще?

0

20

Zoo написал(а):

Талаш Это где же такие кроткие и терпеливые продавцы?

это было в году ууу так 2003, когда люди еще были добрыми и отзывчивыми :crazyfun:

Zoo написал(а):

Интересует еще?

да простит нас ответственный модератор(перенесет потом в соответствующую ветку) интересует, ну так как завтра заблудится не собираюсь то,только не говори что давай завтра :mybb:

0

21

Ну давай тогда на неделе хотя бы. Телефон мой помнишь?

0

22

Zoo написал(а):

это все здорово, если бы ось карданного вала совпадала с осью вращения, как например у колеса. Здесь же оси фланцев развернуты друг относительно друга, да еще шарниры Гука (крестовины) со шлицевой добавляют биений, которые совсем непросто отличить от дисбаланса кардана. Но даже если опустить все это, чисто практический вопрос: ну про четыре сектора понятно, а на каком участке по длине тела кардана размещать груз? Это пожалуй будет даже поважнее сектора. Ну и выходит что-то дофига вариантов крепления.
а в отдаленных от развитой промышленности местах можно не то что кардан, а и колеса вовсе не балансироваать, и развал/схождение ниточками делать (я делал, лет 15 назад  )

Попробую по порядку выразить свое мнение:
В идеальном варианте фланцы карданного вала должны находиться в паралельных плоскостях (в идеале) только тогда вибрации минемальны, если этого возможно достич каким-то образом, то советую сделать (например у Гелика передний мост сразу не правильно установлен ИМХО хвостовик слишком сильно задран ввер, а это источник вибраций и недостаточный угол кастора, что тоже не маловажно) еще раз повторюсь фланцы должны находится в паралельных плоскостях.
Про шарниры гука понятно, что такой шарнир является источником вибрации, но большенство задне или полноприводных автомобилей созданы именно с такими шарнирами (я понимаю что у иномарок не те углы, но точно знаю что у короткого гелика задний кардан имеет угол еще больший чем у УАЗа) и ничего лифтуют и ездят без особого дискомфорта. Лифт подвески до 3 дюймов не критичен для углов вращения крестовин!!!
Шлицевое соединение не добавляет дисбаланс при вращении вала т.к. имеет только одну степень свободы - в осевом направлении!
Про (осевой) участок размещения груза скажу следующее, все заводы изготовители размещают балансировочную пластину в одном месте (для каждой модели), т.к. балансируют валы на стендах и груз только компенсирует дисбаланс при вращательном движении (одно условие: обязательна соосность тела кардана и фланцев, в ином случае балансировка просто не возможна). Вибрации от вращения карданного вала субъективно чувствуются только когда едешь по относительно ровной дороге и подвеска имеет минимум колебаний,  а из этого можно сделать вывод, что наиболее актуальным показателем является вращение тела кардана вокруг своей оси осальными показателями можно пренебречь. Все равно ни одна балансировка не даст того результата который бы мы все хотели, невозможно компенсировать работу шарниров НЕравных угловых скоростей при изменяемых в различном порядке углов скрещивания осей вращения тела и фланцев! И лучшего результата не получить, даже если балансировать вал на заводе изготовителе, т.к. и они тоже пренебригают этими показателями. :dontknow:

0

23

Zoo

Ты уже ответишь по поводу балансиролвки или так и будете бла бла бла??? ))))))))))

Обещал, за язык не тянули. ))))))))))))))))))))

0

24

SAPUN написал(а):

Ты уже ответишь по поводу балансиролвки или так и будете бла бла бла??? ))))))))))
Обещал, за язык не тянули. ))))))))))))))))))))

Ну собственно я могу тебя огорчить прямо сейчас, и не парится до 15.11, когда начцеха выйдет. Или таки уже дотерпишь до понедельника?  :D

0

25

SAPUN телефон дай. И чем скорее, тем лучше.

0

26

ну что, отбалансировали или нет?

0

27

Нет, все что то не срастается. )))))))

0

28

У меня давно все срослось, заказчик ленивый. Ну так ему нужно значит...  :D

0

29

))))))))))))))

Хозяина вала нет. (((((

0

30

Что нечего от балансировать, у меня есть кардан трех опорный, в гараже лежит.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Балансировка карданных валов