В нашем распоряжении заброшеный карьер,
Регистрация бесплатная, призы будут.Лагерь будет распологаться непосредственно на обрыве карьера, в связи с чем, просьба соблюдать соответсвующие меры безопасности. Овощам скучать и мерзнуть не дадим, готовится обширная программа (желающие принять участие в проведение конкурсов пишите в личку)Проезд для недоприводов к лагерю есть, ночевка в палатках. Просьба посчитаться в голосовалке. Регламент чуть позже будет.
1. Мероприятие не БУДЕТ ПЬЯНКОЙ.
2. Основной упор в организации вкладываться будет на соревновательную часть и организации досуга гостей и маленьких и не очень маленьких наших деток.
3. Все пилоты которые зарегистрируются на участие в соревнованиях должны иметь водительское удостоверение (проверять буду лично) ...я думаю про алкоголь не надо напоминать...
4. Все транспортные средства на которых пилоты будут штурмовать песочные барханы должны быть оборудованны аптечкой, огнетушителем!!!!!!!....хм...знаком аварийной остановки и противооткатными бмшмачками - ШУТКА....хотя ......
5. Хочу до Вас довести что администрация района готова на долгосрочное сотрудничество в области предоставления мест проведения (не только ДР) а по сему - как мы себя покажем от этого и зависит дальнейшее наше сотрудничество.
Очень прошу ВСЕХ находясь на мероприятии : напился - скройся с глаз а лучше усни, увидел мусор на земле (не важно кем уроненный) подними и выбрось в специальный контейнер (их будет достаточно), дрова будут заготавливаться нашими ОРГами из числа коренных жителей Богатищево- самим лес не рубить и не пилить - дров всем хватит.
6. Ко всем детям на мероприятии относиться так, как будто это твой ребенок , проявлять участие а если необходимо оказать помощь. Главное что бы никто не оказался травмированным в результате ДТП или иных противоправных действий.
7. Убедительная просьба слушать то, что Вам будут говорить ОРГи на мероприятии.
8. Поздравление с праздником с большой трибуны планируется получить от главы управы, от начальника отдела ГИБДД г. Каширы (это я к тому что бы все были одеты в парадные костюмы - )
9. Службы которые будут 100 % обеспечивать мероприятие ( так для информации) :
- ДПС (1 экипаж на все время проведения)
- ППСМ (1 экипаж на все время проведения)
- УУМ ( на все время проведения)
- Врачи (на все время проведения)
- Пунк общ.питания (кафе ) - будет точно но пока решаем кого пригласить.
Говорю сразу ! Кто попадется пьяным за рулем - отмазывать не буду!!!!!! Как личный пример - гарантирую!!! что сам в субботу первый алкогольный градус приму в организм только после окончания всех основных мероприятий
10. Пролив на землю ГСМ недопустим!!!!! (если случилось бери лопату и закапывай )
11. Будет : Футбол, теннистный стол , хождение по канатам , детские аттракционы и для взрослых то же устроим ........если у кого есть пневматическое оружие можем устроить импровизированный тир в песочных заграждениях на победителя
Маршрут от МКАД http://maps.yandex.ru/-/CRvOJ.s 129км не въезжая в Каширу
Маршрут от МКАД через Каширу http://maps.yandex.ru/-/CRvOVqr 130км
Карьер на Яндекс-картах http://maps.yandex.ru/?um=gLNf4fwq0j...at,skl,pht Тут вся ветка: http://forum.uazbuka...ead.php?t=91982
Отредактировано ALEKS+ (2010-11-12 07:12:38)