Короче говоря с прошедшими морозными днями "моська" начала хандрить.Вернее не с морозом а с теплом. Поставил в подземный паркинг и ......при резком нажатии на педаль тупит, вплоть до чих-пых, и выстрел вперед.При медленном разгоне вроде нормально. На холостых устойчиво работает.
p.s. на нефтеюганке у Андрея был, причину так и не нашель Ну и заодно корзину , диск сцепления поменять, прокладочки всякие. Есть у кого ответственные специалисты
нужен спец по диагностике и ремонту Тойота РАВ-4 (первая)
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12010-12-07 21:26:37
Поделиться32010-12-08 17:56:42
Дядя Паша в каком из смайликов ответ! [взломанный сайт]
Поделиться42010-12-09 00:11:10
возможно виноват расходомер,маленькая такая штучка расположена на моторном щите,он же датчик абсолютного( этакий манометр с тензорезисторным напылением )давления во впускном коллекторе.Фишка в том что расходомеры тойота одинаковы почти на всех моделях авто.Имеется ввиду проверить версию заведомо исправным можно без затрат.Более свежие авто примерно с 2000 и далее перешли на другие расходомеры.Возможно виноват ремень ГРМ пролетел на пару зубов,или разбитый шпон-паз на зубчатом шкиве коленвала привода ГРМ(причина-незатянутый болт)ремень когда меняли?Вообще замена ремня ГРМ на моторе 3эС занятие долгоиграющее,а на Рав-4 особенно,как впрочем и замена сцепления.Все это я знаю не по форумам ,а из личного опыта.
Поделиться52010-12-09 09:21:01
возможно виноват расходомер,маленькая такая штучка расположена на моторном щите
если ты о датчике охлаждающей жидкости который подает импульсы на "мозги" для корректировки качества горючей смеси, то я тоже грешу на его.
Возможно виноват ремень ГРМ пролетел на пару зубов,или разбитый шпон-паз на зубчатом шкиве коленвала привода ГРМ(причина-незатянутый болт)ремень когда меняли?
30000 назад, метки проверял, и там действительно ошибится на 2зуба это как палец ...Правда еще и тробоскопом проверял , все по меткам(ну это ведь не факт, верно?). Одно пока неоспоримое явление....при более раннем зажигание "едет", и второе при багатой смеси заводиться лучше. А, и еще до определенного прогрева двигателя, провала нет.
Дима вопрос с метками на маслянном насосе. Относительноо себя понятно совместил.А относительно ГРМ не чего , надеюсь не нужно совмещать.
Буду снова проверять метки. Попробую на пару зубов поперекидывать. А может поднять клапанную крышку и зрительно по ней (по распредвалу) выставить, как считаешь??
Поделиться62010-12-09 14:08:43
Нет,не датчик температуры охлаждающей жидкости,а датчик абсолютного давления(расходомер) располагается на моторном щите,к нему подходит трубка от впускного коллектора(вариант:трубка неплотная,провода к датчику надломлены).Да,еще проверь байпас дроссельной заслонки,может закусить в открытом положении(за поворот отвечает спиральная биметаллическая пластина),правда тогда обороты Х.Х. были бы повышенные.
Буду снова проверять метки. Попробую на пару зубов поперекидывать. А может поднять клапанную крышку и зрительно по ней (по распредвалу) выставить, как считаешь??
Метки если я не ошибаюсь совмещаются достаточно просто,но без снятия клапанной крышки не попасть,по распредвалу на глаз не попадешь.Для полной уверенности сними нижний зубчатый шкив ремня ГРМ на торце есть метка,посмотри шпон-паз на этом шкиве,очень часто разбитый паз из-за не затянутого болта приводит к похожей проблеме.А метки на МНС не надо совмещать ни с чем.
Поделиться72010-12-09 14:45:37
Нет,не датчик температуры охлаждающей жидкости
там два датчика температуры.Один на стрелку второй , вот на него я и грешу. Потэнциометр дроссельной заслонки тестировали , нормальный.
Расходомер значит его я есчо не нашель
Метка на коленвале там видимая отлично, на распредвале там жо...ппа туда-сюда пару зубов запросто !
Поделиться82010-12-10 11:40:17
Талаш
Этот датчик находится гдето после возд. фильтра . почитить попробуй
Утя какой двиг ?
Отредактировано TRophyMan (2010-12-10 11:41:20)
Поделиться92010-12-10 14:34:59
Этот датчик находится гдето после возд. фильтра .
япошки его видимо кудато глубоко спрятали . Нормальные датчики расхода воздуха обычно ставят так , покрайней мере я так тоже думал, а у этой мамдели стоит в системе охлаждения (датчик обьемного расхода воздуха Ооо как сказал "спец") Двигатель 3S-.. (два литра) европейка. Сегодня попробую "обмануть" электронику, заодно и проверю датчик.
Поделиться102010-12-10 14:39:24
удивило даже отсутствие угольного (а эх в этой модели два) контакта в крышке распределителя зажигания (трамблере). При замене на новую, изменений НэТ!
Поделиться112010-12-10 19:12:14
Потэнциометр дроссельной заслонки тестировали
Речь не о датчике положения дроссельной заслонки,а о байпасе.Там есть камера куда подводится антифриз и по мере прогрева охлаждающей жидкости спиральная биметалическая пластина начинает раскручиваться меняя положение байпасной заслонки на этой же оси находится шаговый двигатель(маленький такой) по мере включения потребителей мощности двигателя он получает сигналы и вступает в управление оборотами двигателя(при включении фар,повороте рулевого колеса,включение кондиционера)повышая их.Но причина скорее всего не в этом узле.
датчик обьемного расхода воздуха Ооо как сказал "спец"
вообще" расход" это какой объём пройдет через сечение за определенный промежуток времени,измеряется в м3/с(или производные).А спец ошибся,он хотел сказать датчик массового расхода,а это не одно и то же.масса и обьём отличаются,особенно газовых сред и тем более при разных температурах.Вообще отвлекся я...к теме...на европейцах устанавливали такую извращенно-ненадежную систему ,а именно с расходомером который устанавливается после воздушного фильтра,приезжай-починю,минут за 15.с перекуром.
Поделиться122010-12-10 19:13:46
А кстати что говорит самодиагностика?Пресловутые контакты в диагностической колодке Е1 и Те1.
Поделиться132010-12-10 21:08:21
А кстати что говорит самодиагностика?Пресловутые контакты в диагностической колодке Е1 и Те1.
Дима признаюсь честно не делал, не пробовал, не верю, не доверяю....все как-то пока на интуитивные догадки опираюсь (хотя знаю, много раз с этой электроникой (даже примитивной) замарачивался) в итоге , конечно если решаеться проблема, знаешь много способов как доехать хоть-бы до дома!
вообще" расход" это какой объём пройдет через сечение за определенный промежуток времени,измеряется в м3/с(или производные).А спец ошибся,он хотел сказать датчик массового расхода,а это не одно и то же.масса и обьём отличаются,особенно газовых сред и тем более при разных температурах.
,приезжай-починю,минут за 15.с перекуром.
хоть в 08:00 Дима, рециркуляцию газов не трогаем?!
Сегодня попробую "обмануть" электронику, заодно и проверю датчик.
Ну вот теперь я знаю как можно доехать, выкрутил датчик положил подалее от нагрева и поехал без провала
Отредактировано Талаш (2010-12-10 21:12:07)
Поделиться142010-12-13 11:28:17
япошки его видимо кудато глубоко спрятали .
Вообще то, япошки ничего и никуда не прятали. Сей датчик имеет вид мааахонького коробочка, а вавнутрянке у него всего одна тарированая проволочка, натянутая поперек корпуса. На один конец подается +12В, на другой - просто минус. Подсчет ведется по принципу изменения сопротивления сего проводника при изменении его температуры. Прааастая физика. Элементарно, надежно, просто и - + ко всему - работает.
Поделиться152010-12-13 20:32:42
а вавнутрянке у него всего одна тарированая проволочка, натянутая поперек корпуса. На один конец подается +12В, на другой - просто минус.
боюсь нагрубить с ответом . Оно то понятно что чем меньше проволочек тем надежне, не спорю!! ( просто тойот не было )
БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ОДИН датчик с заведомо исправной машинки поставить. Если у кого есть тойота с двигателем 3S, датчик абсолютного давления или температуры!
Поделиться162010-12-13 23:41:15
авнутрянке у него всего одна тарированая проволочка, натянутая поперек корпуса. На один конец подается +12В, на другой - просто минус. Подсчет ведется по принципу изменения сопротивления сего проводника при изменении его температуры. Прааастая физика. Элементарно, надежно, просто и - + ко всему - работает.
Ну положим "проволочка" не одна(вообще там спай),это если речь про датчик массового расхода,а три,расположены они в специально профилированных каналах.Но не суть важно.Главное что на этой машине расходомером является датчик абсолютного давления.И найти его не зная как он выглядит не просто.
Если у кого есть тойота с двигателем 3S
4S тоже пойдет.Как и любой другой мотор тойота,лишь бы не дизель и не приус .примерно 1992-1999 годы выпуска.