OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коробка передач 2108


Коробка передач 2108

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Есть хороший знакомый собрал нечто типа трекола, по чертежам из интернета.
Рама пространственнаяя из труб, двигатель 21083, коробка то же от 2108, мосты УАЗ колхозные, колеса пневматик

По трассе нормально идет, в болоте под нагрузкой не справляется не хватает тяги.

Теперь опрос к знатокам:
1) Что лучше сделать изменить ГП в мостах или заменить шестирни в коробке.

Сильно не издевайтесь, я в механических ращающихся узлах слаб, и типа заменить мотор и коробку то же не предлагайте

0

2

Лучше сделать и то и то тяги как показывает практика много небывает, просто её надо правильно применять!  :D

0

3

ну как попробовали аппарат в снегах, как едет?

0

4

Feklinni

Попробовали, без изменения ГП, тяги мотора не хватает

0

5

А мосты именно с уаза колхозные?  просто на Треколе стоят гибридные мосты... Может поэтому он едет?

0

6

Дядя Петя

Да колхозы

0

7

Такое вот мнение есть, что тягу (момент) лучше прямо на колесах добавлять - бортовыми редукторами. Немного хуже ГП менять. Но все, что от ГП до колес момент передает сразу в расходники записывать - сателлиты, полуоси и тд. А если передачи в КПП менять, то увеличенный момент будет еще и раздатку и карданную передачу рвать. Да фигли там говорить, порванные блокировками полуоси и диффы все видели, и это еще на гражданских колесных размерах, а что тут будет с типично-гражданскими агрегатами на типа-треколовского размера колесах??

0

8

Zoo написал(а):

Такое вот мнение есть, что тягу (момент) лучше прямо на колесах добавлять - бортовыми редукторами. Немного хуже ГП менять. Но все, что от ГП до колес момент передает сразу в расходники записывать - сателлиты, полуоси и тд. А если передачи в КПП менять, то увеличенный момент будет еще и раздатку и карданную передачу рвать. Да фигли там говорить, порванные блокировками полуоси и диффы все видели, и это еще на гражданских колесных размерах, а что тут будет с типично-гражданскими агрегатами на типа-треколовского размера колесах??

Согласен,это к сожалению механика,и не увеличивая диаметр полуоси или конечной передачи или всех агрегатов по цепочке под тот момент который будет передаваться звеном надежности и долговечности агрегатов добиться не удастся.

0

9

ХалтурщикД  респект, хоть кто-то понимает. Обычно звучит "Всё фигня, кроме пчол. Я стальную крышку РПМ поставил от "супермегапроспортрейсинга", шрусты трипоидные, усиленную тягу поперечной устойчивости и лифт 10 дюймов, стотыщпиццот километров проехал, в повороты на двух колесах входил на 200 км/час на 42" катках - все пучком!!!111одинодин!!". Ну да ты и сам все видел.  :hobo:

0

10

Ну я думаю что не только можно увличивать диаметры, а еще и менять материал тех же самых полуосей и т.д.

0

11

kreazot написал(а):

Ну я думаю что не только можно увличивать диаметры, а еще и менять материал тех же самых полуосей и т.д

В незаводских условиях стабильность материала после ТО или(и) мехобработке обеспечить не просто и стоимость изделия будет в разы выше нежели заводского.И это не удивительно,надеюсь объяснять не нужно почему?Замена полуоси из 35ХН на полуось из титанового сплава?Да,решило бы проблему(небольшая риска на галтели сведет преимущество к нулю),но вот далее по цепочке идет колесо главной пары(ведомая шестерня- так в механике не говорят обычно) потом кардан и т.д. в общем опять вернулись к тому с чего начали.

0

12

ХалтурщикД
однозначно.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коробка передач 2108