OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » FORMULA-ДЖИП-ЭКСПЕДИЦИЯ » Экспедиция "501-503"


Экспедиция "501-503"

Сообщений 241 страница 270 из 391

241

Ещё несколько фото, это всё со стороны Салехарда.

0

242

Экспедиция «501-503»

Что это было?
Небольшой отчет о проведенной экспедиции со стороны Организатора экспедиции, ниже добавлю личные впечатления.

В данном виде экспедицию проводили в первый раз, формат был выбран, что-то среднее между приключенческой экспедицией, где есть четкие правила для участников и экспедицией путешествием. Именно это наверно и повлияло на разброд в умах участников.

Получилось многое, не повезло с погодой.

Цели экспедиции которые выполнены
1. Испытать технику на зимниках ЯМАЛ и ХМАО
2. Выявить самый лучший экипаж (Снежики)
3. Выявить самый лучший автомобиль из участвующих (Ниссан NP300)
4. Доехать до Салехарда

Что получилось не вполне
1. Ознакомиться с 501 стройкой. Удалось только посмотреть пару мостов и один лагерь.
2. Доехать до Нового Порта и Карского моря – у кого то не хватило время у кого то средств. :(

Хочу выразить огромную благодарность
1. Нашему Генеральному Партнеру СК-Моторс
2. Музею г.Муравленко, работники которого не смотря на окончание рабочего дня, все таки дождались нас(мы шли с опозданием на час), и провели интересную и познавательную экскурсию.
3. Администрации г.ТаркоСале – за предоставленные места ночевки в военкомате.
4. Администрации г.Надым – за предоставленные места ночевки в спорт зале.
5. Игорям, отчет которых и сподвиг меня на данный маршрут. Ребята встретились с нами и рассказали о своем 2х месячном пешем маршруте по 501й стройке.
6. Мухаметзянову Сагиту Шакировичу, за то, что сначала разрешил выйти на зимник до Министерского моста, а потом выдворил за пределы зимника :)
7. Пожарной части Белоярского и лично Сысойкину Александру Николаевичу, за размещение на территории, вкуснейший кофе и пропуска на технологический зимник.
8. Валерию из Салехарда за встречу и помощь в оформлении дипломов и общении с комитетом по туризму
9. Комитету по туризму г.Салехард, за торжественное вручение дипломов о пересечении Полярного круга на стеле.
10. МЧС нашего округа, за то что круглосуточно отслеживали движение нашей экспедиции.
11. Федерации Автоспорта ХМАО- Югра и лично Рязанову Юре.
12. Добрикову Андрею, который изнутри заснял экспедицию, при этом активно помогая копать на зимнике. А так же за отличное настроение на всем пути. Андрей респект огромный, было очень приятно ехать с тобой в одном экипаже.
13. Малому Игорю Владимировичу, который в очередной раз поддержал нашу идею и принял в ней активное участие.
14. Агу, за полную подготовку экспедиции в плане, эмблем, логотипов, дипломов, баннеров и т.д.
15. Ускову Александру, за информационную поддержку, встречу и контакты
16. Ребятам из Надымского трофи Клуба
17. Ребятам из трофи Клуба г.Салехард
18. Ребятам из трофи Клуба г.Лабытнанги
19. Ребятам из трофи Клуба г.Муравленко

Информационная поддержка
1. СТВ СургутИнформТВ
2. SIB-TV
3. Белоярский информационный центр "Квадрат"

А так же всем, кто встречал нас и помогал нам, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

Как организатора в печаль поставил факт отсутствия дисциплины команд участников, что именно и привело к многочисленным бессмысленным простоям.
Очень понравился настрой экипажей Снежинска и Тюмени, никаких дерганий, была цель, они ее добивались и в итоге перевыполнили программу максимум, даже увидели Северное сияние!
Экипажам, со стороны организаторов огромное спасибо за участие!

Организационный комитет усилиями кого и была организованна данная экспедиция
1. Деренок Наталья
2. Альжанова Айгуль
3. Белянский Борис

А теперь немного отсебятины :)

Должна признать, что зимник Надым-Салехард не взят, не смотря на сильнейшее желание. Пурга в ночь на зимнике, честно скажу испугала. Возвращаясь с зимника в Надым четко понимая, что уже здесь проехать не удастся и многие завели разговор про асфальт и домой, думала об одном, должен быть вариант. Где то выше в теме Ревизор уточнял как мы собираемся ехать из Надыма и дал понять что есть дорога в Нягань, этой информацией мы и воспользовались.
Дорога до Салехарда со стороны Азова и Мужей, ничего сложного из себя не представляет, путь к ребятам в Лабытнанги и Салехард протоптан, так что можно чаще встречаться и выезжать к друг другу на соревнования, покатушки.

От поездки остались офигительные впечатления и удовлетворенность :), теперь до лета можно спокойно работать переваривая впечатления от этой экспедиции :)

-1

243

Наталья написал(а):

Именно это наверно и повлияло на разброд в умах участников.

Наталья написал(а):

Как организатора в печаль поставил факт отсутствия дисциплины команд участников, что именно и привело к многочисленным бессмысленным простоям.

Заявляю с полной ответственностью выше приведённые завключения  ни что иное как бред сивой кобылы , извени Наталья но организация с твоей стороны полный шлак и все простои и неувязки на экспедиции это всё только твоя заслуга.
Если бы не не здравый смысл и  энтузиазм всех остальных участников ты бы просто завалила всю экспедицию.. Своё мнение я тебе ещё на приполярном урале высказал год нгазад  :yep:

Отредактировано zasada (2011-03-14 21:01:24)

+1

244

zasada написал(а):

извени Наталья но организация с твоей стороны полный шлак и все простои и неувязки на экспедиции это всё только твоя заслуга

Каждый имеет лево на право и право на лево  :glasses:

0

245

Народ выкладывайте и отписывайтесь по экспедиции активнее , я толки свои фоты выложил, давайте свои отчёты :writing:

0

246

http://video.mail.ru/mail/86nordwest/_myvideo/6.html

0

247

Талаш написал(а):

zasada комментариев конечно не хватает!

Будет отчёт с коментами как положено , работают люди :writing:

0

248

Только по настойчивости zasada, если что не так - звиняйте...  :dontknow:

Итак, предварительно (27-28 февраля) проведя обклейку автомобилей, проверив их подготовку и зарегистрировав участников, 1 марта все собрались на старте – на стоянке перед зданием официального дилера Nissan в Сургуте. На старт вышло всего 8 автомобилей и 20 участников. Автомобили: Volkswagen Touareg, Тойота Land Cruiser 100, Тойота Land Cruiser 80, Mercedes-Benz 270, Nissan Patrol, Nissan NP-300, Ssang Yong Korando, Уаз-315148. Nissan NP-300 по совместительству наша "техничка". Проведя небольшой брифинг, раздав всем участникам книжки с точками для посещения (по желанию каждого) интересных мест по пути следования, перечень обязательных точек встреч всех экипажей, дали "старт". На первый день пути запланирован маршрут: Когалым (235 км), Ноябрьск (107 км), Муравленко (109 км), Губкинский (127 км), Пурпе (8 км), Пуровск (170 км), Тарко-Сале (12 км). Итого примерно 670 км. В Тарко-Сале мы должны встать на ночевку. Я еще с двумя машинами вернулась в Сургут, кое-что забыли купить из продуктов… В первом же городе мы встретились практически со всем участниками…

Отредактировано Agu (2011-03-15 20:45:59)

0

249

.

0

250

В Когалыме заехали на несколько точек:
1. Скульптура "Жемчужина".
2. "Капля жизни" - скульптурная композиция, подарок от нефтяников жителям города в честь 10-летия нефтяной компании "ЛУКОЙЛ", открыт 07.09.2001. Автор - заслуженный художник России, секретарь Союза художников, лауреат премии Москвы - Андрей Николаевич Ковальчук, заслуженный архитектор России П.П.Павлов.
3. Парк боевой техники - музей военной техники под открытым небом, где занимается военно-патриотический клуб "Возрожденье", на территории которого проводятся разнообразные военно-спортивные соревнования, соревнования авиамодельного клуба "Авиатор", - подарок городу от руководства нефтяного ведомства. 24 марта 2000 года здесь установлен ТУ-154.
4. Дама с собачкой… Почему нам сказали, что это дама – не знаю… По-моему, это мальчик…
5. Храмовый комплекс в Псково-Новгородском стиле XVI века, построенный турецкой фирмой "Лукова" на средства "ЛУКОЙЛа". Пюхтицкий Свято-Успенский женский монастырь находится в Эстонии. Ему более 100 лет, он никогда не закрывался. Оттуда переместились в далекие когалымские края настоятельница и первые послушницы. В комплекс входят: трехпрестольный храм Успения Божьей Матери, крестильный храм в честь Иоанна Предтечи, колокольня, водосвятная часовня, воскресная школа, иконная и книжная лавки, дом причта.
6. "Летопись России" - памятник русским книгам, работы самого известного новорусского ваятеля – З.Церетели.

0

251

.

0

252

.

0

253

.

0

254

Следующим пунктом был город Ноябрьск… Ноябрьск – это уже Ямало-Ненецкий автономный округ…
Первым делом мы подъехали к зданию Телепорта. Это уникальное сооружение, аналогов которого нет на Ямале и во всей Западной Сибири. Его дизайн настолько необычен, что сразу привлекает внимание многочисленных гостей города. Здесь к нам присоединился еще один участник – Киномеханик.
Очередная наша точка - памятник комару. Эту необычную конструкцию смонтировали рабочие компрессорной станции №1 Ноябрьского управления магистральных трубопроводов "Сургутгазпрома" и разместили в Сквере ветеранов. Автором оригинальной композиции, выполненной из списанных металлических деталей, стал местный скульптор Валерий Чалый. Высота комара достигает человеческого роста, а размеры кровососущего хобота превышают параметры крупнокалиберного пулемета. Вряд ли памятник установили в знак благодарности, как это обычно бывает. Создатели монумента руководствовались другими соображениями. По неписаным северным законам ветераном может считаться лишь тот, кто сумел перетерпеть не только полярную ночь, но и лютых комаров.
Там же недалеко от комара находится крокодил - питомиц жителей Ноябрьска, немного зубаст, в меру упитан и очарователен…

0

255

.

0

256

Далее наш путь лежал в город Муравленко. Эколого-краеведческий музей города Муравленко – обязательная точка. Мы должны были собраться в 17-30 у таблички "Муравленко" на въезде в город и двигаться колонной в музей.. Но где-то как-то мы лоханулись и опоздали в музей на 1,5-2 часа… Поразило нас то, что работники музея несмотря на окончание рабочего дня, несмотря на свои личные дела, семьи, детей, все же дождались нас и провели экскурсию. Огромное им спасибо!!! Экскурсия участникам пробега понравилась всем без исключения.
В музее функционируют четыре постоянные экспозиции:
1. "Город, который построили мы", где представлены материалы по истории города, информация о выдающемся нефтянике В.И.Муравленко и его личные вещи.
2. "Черное золото Сибири" - знакомит с материалами о нефтедобыче Муравленковского региона, фотоматериалами о трудовых буднях нефтяников, а также с музейным проектом "Путешествие в полимерообразующий ландшафт".
3. "Флора, фауна и палеонтология", где широко раскрыт растительный и животный мир Ямала прошлого и нынешнего времен.
4. "Культура и быт народов ханты и ненцев" - об особенностях быта и культуры коренных народов Севера.

0

257

.

0

258

.

0

259

.

0

260

По пути до Тарко-Сале, в поселке Пурпе где-то должна быть "вкусная" композиция - памятник Пельменям, который представляет собой кастрюлю пельменей и деревянную ложку с хохломским орнаментом. Высота вкусного, хотя и несъедобного блюда чуть более трех метров. Композиция выполнена из железа и камней, сверху покрыта обыкновенной краской. Монумент создавали местные умельцы - токарь, слесарь и сварщик - по открытке, привезенной из Полтавы. На ней изображен такой же памятник пельменям. У местных жителей композиция вызывает улыбку, умиление и, разумеется, желание отведать одно из любимых блюд. Координат данного сооружения у нас не было, желание посмотреть сие чудо было, но из 8 машин нашли его только две: тюменский и снежинкий экипажи… Я после въезда в поселок подъехала к стоящей патрульной машине, Zasada пошел узнавать у них как проехать, но то ли ДПС-ники не так объяснили, то ли Zasada не понял, но мы пролетели поворот к памятнику, так и поняв, где он был….

0

261

Все автомобили были оборудованы рациями СВ-диапазона. Общались то на 15 канале, то по договоренности переходили на свой. Пока ехали до Тарко-Сале у экипажей устоялись позывные: "Тур", "Борт 609", "Борт 110", "Грозный", "Снежики", "Весельчаки"….
В Тарко-Сале мы прибыли уже, наверное, ближе к 12 часам ночи. Нам предоставили место для ночлега в местном военкомате. Поставили своих коней, помылись, поужинали и завалились спать. Утром наш дальнейший путь пролегал через посещение мемориала покорителям северного хода и отцам-основателям Тарко-Сале.

0

262

.

0

263

…Новый Уренгой (207 км), Пангоды (92 км), Надым (134 км)… По дороге на Новый Уренгой пилот "Борта 110" увидел скульптуру, которая была КТ в его позапрошлогодней экспедиции по Ямалу, и мы решили свернуть к ней. Недолго думая "110"-ый решил устроить тренировку перед предстоящим зимником… Пофотографировавшись, достали веревки, шаклы и вызволили его из снежного плена…

0

264

.

0

265

Странные таблички с обозначением населенного пункта у Нового Уренгоя… Вернее, странно расположены: стоит табличка "Новый Уренгой"…. Через 68 км еще одна табличка "Новый Уренгой" и вот он город…
В Новом Уренгое устроили большой обеденный перерыв в кафе. К нам подъехал по предварительной договоренности  Усков Александр. Более подробно рассказал о зимнике Надым-Салехард… Где какие участки, сказал, что на данный момент времени зимник закрыт. Но, в принципе, можно попробовать прорваться нелегально…

0

266

...

Отредактировано Agu (2011-03-15 21:17:47)

0

267

Надым… Администрация города выделила нам спортзал… К спортзалам-то мы привычные, но… к спортзалам с матами :) Правда, выкрутились же…
Первым делом к нам подъехали ребята из Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество": Игорь Юрьевич Шароватов и Игорь Геннадьевич Кузнецов. Создатели информационного ресурса "Интернет-музей "ГУЛАГ. Стройка №501", организаторы и участники 40-дневной частной исследовательской экспедиция, проходящая по маршруту строительства объекта, именуемого как стройка №501 ГУЛАГа. Ими в общей сложности было пройдено пешим ходом в поисках лагерей 576 километров, в результате найдено 34 лагеря ГУЛАГа, отмечено более 350 мостов, произведены фото и видео документирование найденных лагерей заключенных, железной дороги, мостов, построек тех времен, артефактов, найденных в местах прохождения... Ими впервые была составлена подробная карта участка одной из масштабных строек 20 века от Надыма до Салехарда, с расположением лагерей, мостов… Рассказали то, что нас интересовало, они же сказали, почему закрыт зимник еще с понедельника и обещали попытаться помочь с просочением на зимник, если его не откроют к утру…
За ужином, есенно, было скромное алкоголеупотребление со "странными" тостами: обычно думаешь, что надоел мороз, хоть бы завтра было тепло, а тут поднимались тосты за то, чтобы с завтрашнего дня (или даже с сегодняшней ночи) ударили морозы от -23 и ниже и продержались несколько дней….

0

268

.

0

269

.

0

270

Утро третьего дня… Все собраны, заправлены… Выдвинулись на зимник… М-да… Зимник закрыт. На КПП столпотворение машин в ожидании открытия… Вышли на человека, не знаю как правильно звучит его должность, но будем называть его начальником зимника. После непродолжительных разговоров и уговоров он решил все же выпустить нас на зимник, но только до ближайшего моста (насколько помню, это где-то км в 10 от КПП)…

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » FORMULA-ДЖИП-ЭКСПЕДИЦИЯ » Экспедиция "501-503"