OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Купи-продайка » Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse


Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Предлагаю вашему вниманию дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A.  Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

   Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )

   Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/5642881.8/0_6f697_284f6faf_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/5642881.8/0_6f698_cde1bab3_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/5642881.9/0_6f69b_c7f3c3e1_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/5642881.8/0_6f69a_f43500ea_L.jpg

Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/5642881.8/0_6f699_72bc8005_L.jpg

Стоимость реле:

При покупке от 1 до 4 штук - 1150р

При покупке от 5 до 9 штук - 1075р

При покупке от 10 штук     - 999р

В комлекте с реле, доступна к заказу ответная часть управляющего разъёма - 89р.
(описание разъёма смотри ниже по тексту):

http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/shlosser.5/0_5b958_fd1e9a1b_L.jpg

Самовывоз в Мск в районе м. Планерная, возможна отправка почтой в другие регионы/страны (по условиям оплаты и пересылки в личку).
Вопросы можно задать по тел.:  +7 916 123 8614 Александр ( мыло для вопросов и заказов: gruner@yandex.ru )
Сайт: http://gruner.su

Технический паспорт реле (ссылка на jpg в полном разрешении): http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/5642881.8/0_6dd2b_719bbde7_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/5642881.8/0_6dd2b_719bbde7_XXL.jpg

Схема подключения реле для обесточивания лебёдки:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/5642881.8/0_6dd2a_be83296b_XL.jpg

*- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,
в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.

По количеству контактов и их расположению, к управляюшей колодке силового реле Gruner 750H,
подходит ответная часть 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09, который есть в свободной продаже и выглядит вот так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/shlosser.5/0_5b956_df1d553e_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/shlosser.5/0_5b957_24045c_L.jpg

Физические размеры этого разъёма полностью совпадают с "папой" на Gruner 750H, необходимы минимальные доработки для полной совместимости:

1. Удаляется уплотняющая разъём резинка, которая мешает полностью вставить разъём в колодку Gruner 750H

2. Удаляется прямоугольный направляющий выступ-ключ (как на снимке), упирающийся в прилив в колодке Gruner 750H

http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/shlosser.5/0_5b955_9fca75e_L.jpg

После доработки, разъём от модуля зажигания плотно входит в колодку Gruner (единственным образом), обеспечивая надёжный контакт по управляющей цепи:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/shlosser.5/0_5b958_fd1e9a1b_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/shlosser.5/0_5b959_5815818b_L.jpg

Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … &st=50

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … mp;t=66020

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323

Вообщем, пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида,
я думаю стоит обезопасить себя этим небольшим девайсом   :cool:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/shlosser.5/0_58531_396e299f_orig.jpg

Дополнительные ссылки по теме:

Установка съёмной лебёдки на УАЗ с использованием реле GRUNER:

http://shushara.ru/uaz/lebedka.php

Обсуждение вариантов отключения (+) лебёдки:

http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5369&st=0

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23206

Страсти про использование ЗИЛовского выключателя массы в качестве размыкателя (+) лебёдки:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=62281

Отредактировано Shlosser (2012-02-07 02:50:07)

0

2

Shlosser

Цена?

0

3

kreazot
Цена: 999р

0

4

Shlosser написал(а):

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу.

то же самое на 24V  бывает??

0

5

Покажите как выглядит большая красная кнопка

0

6

kreazot написал(а):

Покажите как выглядит большая красная кнопка

:D
http://4put.ru/pictures/max/10/33755.gif

0

7

kreazot
там написано "большая красная ЛАМПА"

0

8

Талаш написал(а):

то же самое на 24V  бывает??

Нет, к сожалению такие реле Gruner выпускает исключительно для  Daimler-Benz AG и только в варианте 12V  :dontknow:

0

9

Дядя Паша

Такую под сиденье, и водитель сам будет бегать массу выключать:)

0

10

Напомню.
Реле пока есть в наличии.

Могу выслать наложенным платежём.

Отредактировано Shlosser (2011-03-09 12:23:58)

0

11

Всем заказавшим ранее, реле высланы.
Все невыкупленные либо неподверждённые на сегодняшний день резервы сняты.
Остались последние 10шт., следующая партия будет не ранее, чем через пару месяцев :(

Цена без изменений: 999р.

0

12

... А есть ли такое же, но работающее в режиме реле ( необходимо установить на блок управления лебёдкой)?

0

13

По тех. регламену надо отключать все за исключением лебедки, как с этим быть?

0

14

kreazot написал(а):

По тех. регламену надо отключать все за исключением лебедки, как с этим быть?

Купить 2шт таких реле из НОВОЙ ПАРТИИ!!!

Одно будет отключать лебёдку, независимо от общей цепи питания авто, другое будет полностью обесточивать автомобиль!!!

После долгого перерыва и сложных переговоров с Gruner, удалось достичь договорённости о постоянных поставках реле.
Пришла новая партия, реле Gruner 750H доступны к заказу (см. обновлённое первое сообщение в этой теме).
  :flag:

+1

15

Внимание!!!

Ещё раз напоминаю ВСЕМ пользователям реле Gruner 750H об ОПАСНОСТИ переплюсовки управляющих контактов!!! В случае неверного подключения реле (плюсовые контакты на массу), РЕЛЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ!!!

В управляющей колодке (четыре) контакта, пронумерованные подряд 1,2,3,4
Два внутренних 2 и 3 это +12В, два внешних 1 и 4 это масса!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/5642881.a/0_70d12_caf7fbee_XL.jpg

0

16

Позиционирование реле производителем:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/5642881.a/0_712d1_e21cc067_L.jpg

Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.
Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.
Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...

0

17

Подробная расшифровка характеристик реле:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/5642881.a/0_712b6_f875aa6_XL.jpg

Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан в первом сообщении), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:

http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data Sheet.pdf

Тут я немного переведу, для нешпрехающих, что - что означает:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/5642881.a/0_712ba_d446933c_XXL.jpg

contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А

inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигуна при -40С итд итп)

max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов

0

18

Отзывы о реле на других форумах и отчёты о установке реле в качестве размыкателя плюсовой шины лебёдки:

"Я писал что реле туда-сюда щелкало, но это было один раз и больше такая ситуация не повторялась даже когда в лебедке трос закусило и сгорела лебёдка (расплавилась текстолитовая плата на которой стоят магниты) так что вполне возможно что в той ситуации были какие то другие траблы...." - (http://koleso4x4.ru/forum/viewtopic.php … p;start=40)

"Надеюсь, это никому не понадобится, но на всякий случай. Короче, получил я свое реле и отправился с ним в гараж. Хочу сказать, что с электричеством я на ты и это вселяет уверенность, порой ложную. Так произошло и в этот раз. Я был полностью уверен, что запомнил полюсовку. Оказалось- запомнил, но не правильно. Надо сказать, что спалил я его не с первого раза, а при третьей или четвертой прозвонке. Имейте в виду, реле отчетливо щелкает пи включении или выключении, так что если у вас не щелкнуло- значит подключено не правильно. Если подключать очень кратковременно, то ему ничё не будет. Но, разумеется не до бесконечности. если вы всё- же поусердствовали и спалили реле, не огорчайтесь- оно вполне себе ремонтопригодно. Кстати, если при подаче не реле напряжения- оно сильно искрит- значит включено не правильно. Но это ладно, короче, что- бы его отремонтировать, достаточно вырезать из донышка небольшой прямоугольник прямо около контаков реле(управляющих) по всей щирине релюшки и примерно сантиметр шириуна прямоугольника. Я, поскольку в первый раз- вырезал донышко полностью, сделать это можно раскаленным ножом или дремелем. Довольно аккуратно. Короче, вырезали и видим там в уголках два диодика- это такие черные цилиндрики, с серой полосочкой на одном конце. Они расплавились. Их надопросто вырезать кусачками и всё. Для нормальной работыработы реле они не нужны, я полагаю, что они служили для индикации замкнутого или разомкнутого состояния реле, или что- то в этом роде. Оно нормально работает и без них. Всё, вырезали, собрали обратно, оно снова работает, но теперь уже не боится переполюсовки. Жаль, что я дошел до этого практически полностью уничтожив корпус, так как нормально он не разбирался. Буду заказывать новое.
Кстати, по самому реле- внутри всё очень красиво, две пары мощных контактов, покыты чем- то наподобие кантактов в трамблёре. Площади их на вскидку около 20 мм^2. Короче- всё на уровне. Заявленные характеристики- выдержать должно."
(http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323)

"У меня стоит такое, работает. Не замечал, чтобы оно само по себе, размыкалось-замыкалось при большой нагрузке.
Да и, честно сказать, не пойму я как такое может быть в принципе ? В нем же нет контроля по току, самое страшное - контакты сгорят от перегрева. Но чтобы оно само туда сюда переключалось  непонятно, как такое может быть, имхо."
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … p;start=45)

"Поставил на питание по плюсу     :cool:    тока машина не глохнет правда , надо чё-то думать по этому поводу а то на соревнования не пустят    :)     а так вещица    :cool:    очень дельная"
(http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.20)

"Вещица     :cool:     рекомендую "(http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.20)

Отчёт об установке №1 - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa … 152166553/

Отчёт об установке №2 http://shushara.ru/uaz/lebedka.php

Здесь отзывы с форума на котором надо региться, захотите проверить зарегестрируетесь и сами почитаете в этой теме:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … &st=75

"Думается, рвать надо плюс, а то лебедка массу и сама может найти.
Я себе поставил в разрыв плюса.
Лебедку пока не нагружал на полную катушку, но на работе прокатился на лебедке на ручнике, зацепившись за камаз. Релюха выдержала без проблем. Даже малейшего нагрева нет.

Мустанг Саш, спасибо большое, действительно классная вещь    :cool:   "

"Реле получил. Черненькие, красивые
Александру большое спасибо."

"От меня тоже СПАСИБО. Все получил. Товар отличного качества."

"И я свои релюхи получил.И от меня большое спасибо.
С уважением,Андрей."

Скоро будут ещё, сразу добавлю!!!

0

19

Счастливый обладатель вышеупомянутого реле, некто под ником АМОК с форума http://www.land-cruiser.ru,
подсказал замечательную идею по использованию снятой с ВАЗовского разъёма резинки. Это позволяет защитить контакты управляющей группы
от грязи и дополнительно повышает механическую прочность крепления разъёма    :idea:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/5642881.a/0_727bb_556781d_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/5642881.a/0_727ba_125d81d1_L.jpg

Реле и разъёмы есть в наличии и доступны к заказу. Скоро лето   :flag:

0

20

Доступно к заказу крепление реле Gruner 750H в автомобиль    :cool:

Для примера отфотал с клеммами под кабель 50мм2:

Вариант "аЕроплан"    :D

Ценник 199р

http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/5642881.b/0_73ef4_458bb803_L.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/5642881.b/0_73ef3_253e3c62_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/5642881.b/0_73ef5_da4d534b_L.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/5642881.b/0_73efc_c9a971f3_L.jpg

Первый вариант установки:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/5642881.b/0_73ef7_2c9627d4_L.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/5642881.b/0_73ef8_93c80e42_L.jpg

Второй вариант, мне кажется более предпочтительный:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/5642881.b/0_73efa_5ca9fb3c_L.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/5642881.b/0_73efb_c88c1e1f_L.jpg

0

21

Основатели GRUNER AG

http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/5642881.b/0_743ce_4c5dc09a_M.jpg

Maria und Wolfgang Gruner

вышли со мной на астральную связь, и просили передать гроссен данке шон всем покупателям одноимённого реле их производства.

PS Отвечаю на многочисленные вопросы, вызванные особовысококачественными фотографиями нового варианта крепления: "Шпилька в стойках НЕ СПЛОШНАЯ, коза не пройдёт   :no:   !!!"

0

22

Не откладывайте покупку немецких реле Gruner, в долгий немецкий ящик!
Придётся потом, как мне вчера, тянуть эти ящики с двухметровой глубины, адова скажу вам работа :)
Провёл инет в поля, сижу в палатке жду заказов !!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/5642881.b/0_7524a_30106726_XL.jpg

0

23

Отчёт мистера "Mr.Joker" с форума Уазбука, об установке реле Gruner 750H в разрыв плюсовой шины питания лебёдки:

"Реле GRUNER и впрямь очень стоящее.   продавцу - респект, остальным - на заметку отчёт об установке"

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/435/daf/48ceece3a3b1570d-main.jpg

0

24

как заказать два комплекта на две лебедки

0

25

ru2905 написал(а):

как заказать два комплекта на две лебедки

Ответил в личку!!!

ВАЖНО ВСЕМ пользователям, покупателям и установщикам реле GRUNER 750H.

У одного из покупателей Blackcatenok реле Gruner 750H возникла проблема с недовыключением реле, о чём я узнал по этой ссылке:

http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfe … 3459/#post

вот его описание проблемы:

"Поставил себе Gruner тоже. После третьего лебеженья реле заклинило во включенном положении....
... Проблемма именно с реле. Причем явно пригорел немного контакт. Включение-выключение "как бы" срабатывает, лебедка крутит-не крутит, но напряжение на контакте есть. У меня к нему привязана лампочка на выключателе для понимания — включена лебедка или нет. Так вот она еле-еле горит при выключенном реле и нормально горит при включенном…"

Я задал ему вопрос об обстоятельствах поломки реле и схеме подключения, он мне ответил следущее:

"Приветствую!
Схема подключения как положено, 2 провода на массу, 2 на кнопку. Кнопка хелла 3-х позиционная качалка без фиксации. С выхода реле идет провод на светодиод на кнопку для индикации включения.

Ситуация "ломания": застрял сильно, пытался отлебедиться, не вышло, мощности лебедки не хватило, работала на пределе. Думаю, что это и явилось причиной. Видимо сила тока вышла за пределы возможностей реле. Никаких претензий не имею."

В последующей беседе выяснилось, что ко всему прочему у Blackcatenok дополнительно стоит на лебёдку предохранитель на 400А и он в описанной выше ситуации "ломания" реле НЕ СГОРЕЛ. Данное обстоятельство очень сильно смутило меня, тк заявленные характеристики реле по току ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают это значение, и я решил заменить реле Blackcatenok'у, имея целью выяснить причины поломки реле. Сегодня ночью реле было заменено и БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ПРИЧИНА "недовыключения"!!!

Blackcatenok закрепил реле одним "ухом" ЖЁСТКО прикрутив его к блоку соленоидов лебёдки, а второй силовой вывод без опоры болтался в воздухе и к нему был подключён силовой кабель "плюса" лебёдки ~35mm2 многожильной меди. В результате, вибрации, действуя на ЖЁСТКО закреплённое "ухо" через большое плечо, равное длинне двух силовых выводов реле, выломали его (жёстко закреплённое "ухо") из корпуса реле. Контакты реле замыкающие и размыкающие сильноточную цепь, физически находятся НА СИЛОВЫХ ВЫВОДАХ реле. Из-за механического повреждения крепления выводов в корпусе реле, контакты сместились внутри корпуса относительно друг - друга и перестали обеспечивать корректную работу, немного соприкасаясь после выключения реле, что и давало "недовыключение". В результате на данный момент выломанный вывод реле смещается относительно корпуса в пределах 2-3мм, в месте его соприкосновения с корпусом реле образовалась трещина, нарушилась герметичность реле, из корпуса вдоль трещины выходит вода. Ниже я обрисовал эту ситуацию в картинках.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/5642881.b/0_76b2f_83e06e99_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/5642881.b/0_76b30_93f3a47c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/5642881.b/0_76b31_c210b157_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/5642881.b/0_76b33_d6ee4571_XL.jpg

Выводом всей ситуации стала небольшая инструкция по правильной инсталяции реле GRUNER 750H:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/5642881.b/0_76b32_41b2e6f0_XL.jpg

ВАЖНО!!! При правильной установке реле с жёстким закреплением выводов, такая ситуация возникнуть НЕ МОЖЕТ!!!

Пожалуйста, проверьте, как установлено реле у вас!!!

Если оно установлено НЕ ВЕРНО, проблема с выламыванием вывода из корпуса реле рано или поздно возникнет со 100% вероятностью!!!
В случае НЕВЕРНОЙ установки, настоятельно рекомендую переделать крепление реле, во избежании проблем!!!

Отредактировано Shlosser (2012-05-25 07:19:50)

0

26

Напомню!

Реле, разъёмы, крепления есть в наличии!

Вопросы в личку, либо на мыло gruner@yandex.ru

Отзыв о реле участника форума uazbuka.ru - OLEG124:

"Приветствую!!! С Вашими реле прошли две гонки, лебежения было предостаточно, машины сходили одна за другой, горели зиловские массы, провода, грюнер признаков умирания не подавал ниразу, вещ на самом деле хорошая, температуру грюнера под капотом под нагрузкой мерять было безсмысленно- штурман обжег руку об капот... там все было под 100 градусосв, ... ну и теперь опять надо грюнеры"

0

27

Приношу свои искренние извинения, за задержку с ответами и отправками заказов!!! Провалялся в Крыму три недели в больнице славного п.г.т. Черноморское с некротическим перетонитом :shock:  Бог храни местного начмеда, вытянул практически оттуда ....... Щас всё пучком, буду в Мск после 26-го, ежели у кого потребность в реле сохраниться, всех "обилечу" :D

0

28

Напомню!

Реле и приблуды к нему в наличии. Цены без изменений.
Полная инфа о девайсе, ценах, условиях доставки здесь:   http://gruner.su

В сети появился свежий отчёт об установке Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки.

Ознакомится можно здесь: http://www.drive2.ru...30376153007545/

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a9/b17/48cf05357cbd887a-main.jpg

Ещё отчёты:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa … 152166553/

http://http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post

0

29

Скоро в продаже "Контроллер 2 АКБ" на основе реле Gruner 750H. Не Китай !!! Отечественная разработка и исполнение!!!

Изучаю спрос (ценнег ~4500р без релюх, только контроллер) ???

http://img0.content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-372.jpg  http://img2.content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-374.jpg

http://img3.content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-379.jpg

Назначение устройства.

Контроллер аккумуляторов предназначен для индикации напряжения и интеллектуального переключения бортовой сети между двумя аккумуляторами.
В итоге гарантируется наличие заряженного аккумулятора для запуска двигателя и питание потребителей на стоянке от резервного аккумулятора.
Контроллер аккумуляторов может использоваться только как индикатор и сигнализатор напряжений, так и для управления подключением аккумуляторов в бортовую сеть. При этом рекомендуется использование поляризованных контакторов (GRUNNER), поскольку они потребляют ток только в момент переключения.
Спектр применения контроллера аккумуляторов не ограничивается автомобилями с 12-вольтовой бортовой сетью, оборудованных двумя параллельно включенными аккумуляторами. Так контроллер аккумуляторов можно использовать на мотоциклах с дополнительным (экспедиционным) аккумулятором, трейлерах, кемперах и т.п.
Контроллер выполнен в прочном металлическом корпусе для эксплуатации в тяжелых условиях.

ВНИМАНИЕ! Контроллер аккумуляторов не предназначен для эксплуатации при напряжении бортовой сети 24 В. Также следует иметь в виду то, что на ряде старых моделей японских внедорожников применено решение, при котором бортовая сеть имеет напряжение 12 В., а стартер  - 24 В. Т.е. в момент запуска два бортовых аккумулятора подключаются последовательно для обеспечения необходимого напряжения питания стартера. Без кардинальной переделки бортовой сети и замены стартера, использовать контроллер можно только как индикатор напряжения на одном аккумуляторе.

Основные функции контроллера аккумуляторов:

- два независимых цветных индикатора напряжения с оцифровкой в Вольтах и процентах зарядки аккумулятора;
- контрольные точки индикаторов подобраны в соответствии с типовой характеристикой свинцового аккумулятора для большей наглядности;
- световая и звуковая сигнализация предельного разряда и перезаряда аккумуляторов;
- возможность раздельного выключения световой индикации и звуковой сигнализации;
- автоматическое снижение яркости индикаторов при включении габаритных огней;
- автоматическое выключение индикаторов напряжения через определенный промежуток времени при выключенном зажигании для снижения энергопотребления  (с возможностью включения индикаторов на момент контроля напряжения) и автоматическим включением при включении зажигания;
- наличие двух дополнительных индикаторов подключения аккумуляторов к бортовой сети;
- работа как от двух, так и от одного аккумулятора (автоматическая проверка наличия двух аккумуляторов);
- возможность принудительного подключения обоих аккумуляторов к бортовой сети с автоматическим отключением по таймеру;
- бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора).

Технические характеристики контроллера аккумуляторов.

• Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
• Максимальный ток потребления при максимальной яркости двух полностью включенных индикаторов: не более 250 мА.
• Максимальный ток потребления в режиме стоянки (при выключенных  индикаторах): не более 40 мА.
• Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.)
• Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
• Время подключения «резервного» аккумулятора после начала заряда: 5 мин.
• Время принудительного подключения двух аккумуляторов: 6 мин.
• Время отключения индикации (переход в энергосберегающий режим) после выключения зажигания: 8,5 мин.
• Точность измерения напряжения: +/- 0,05 В.
• Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
• Исполнение: виброзащищенное.

Краткое описания работы.

После подачи напряжения питания контроллер выполняет самодиагностику (при этом оба индикатора полностью загораются и гаснут) и проверяет наличие двух аккумуляторов в бортовой сети.
Если обнаружен только один аккумулятор, он подключается к бортовой сети вне зависимости от напряжения на нем, индикатор отсутствующего аккумулятора выключается и контроллер переходит в режим непрерывной индикации напряжения на обнаруженном аккумуляторе до тех пор, пока не будет обнаружен второй аккумулятор.

ВАЖНО! После подачи напряжения (при проверке наличия двух аккумуляторов) «стартовый» аккумулятор (АКБ №1) кратковременно отсоединяется от бортовой сети. Это надо иметь в виду как при первом включении (после установки) контроллера, так и при включении после длительной стоянки с помощью тумблера питания. Во избежание выхода из строя бортовых потребителей не рекомендуется производить полное включение / выключение контроллера на работающем двигателе. Также во избежание сброса настроек часов, магнитолы и т.п., при полном включении / выключении контроллера должно быть гарантированно наличие «резервного» аккумулятора (АКБ №2).

Если контроллер обнаружил два аккумулятора, то дальнейшая работа зависит от состояния цепи зажигания.

Если зажигание включено, то к бортовой сети подключается «стартовый» аккумулятор (АКБ №1), а «резервный» (АКБ №2) – отключается.
После этого начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1. Если напряжение достигает значения, соответствующего нормальной зарядки, начинается отсчет времени. По истечению заданного промежутка времени к бортовой сети подключается АКБ №2.

Если зажигание выключено, то начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1.
Если напряжение падает до определенного значения, АКБ №1 отключается от бортовой сети.
Таким образом, на стоянке гарантируется питание потребителей только от «резервного»  (АКБ №2) аккумулятора,  а запуск двигателя гарантируется, т.к. производится от неиспользованного «стартового» (АКБ №1) аккумулятора. Подключение «резервного» (АКБ №2) аккумулятора для подзарядки производится после восполнения емкости «стартового» аккумулятора (АКБ №1).
Через определенный промежуток времени все индикаторы напряжения выключаются для обеспечения максимальной экономии энергии. При этом сохраняется возможность включения индикаторов – с последующим автоматическим выключением через определенный промежуток времени – одним нажатием кнопки.

Для аварийных ситуаций имеется возможность принудительно подключить оба аккумулятора к бортовой сети, что производится одним нажатием специальной кнопки. Переход в стандартный режим происходит принудительно повторным нажатием кнопки, либо автоматически через заданный промежуток времени.

0

30

Добавил новую услугу в правила отправки:

Бесплатная доставка по Москве и в любую Транпортную Компанию на ваш выбор при заказе от 10шт реле!

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Купи-продайка » Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse