Анонсирую новые устройства нашей разработки для работы совместно с реле Gruner 750H и интеллектуальным управлением этим реле.
1. Датчик опрокидывания транспортного средства.
Принцип работы датчика опрокидывания основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. Датчик обеспечивает автоматическое выключение зажигания при превышении критического угла наклона транспортного средства относительно абсолютной (вектор гравитации Земли) вертикали. Данная функция служит для снижения вероятности пожара (вследствие утечки топлива), выхода из строя двигателя (из-за масляного голодания или гидроудара), повышения безопасности эксплуатации (исключает попадание людей под вращающиеся детали при работающем двигателе).
Датчик опрокидывания способен коммутировать большие токи, что позволяет устанавливать его непосредственно в разрыв цепи зажигания. Также предусмотрен дополнительный выход для управления внешним реле Gruner 750H, что позволяет одновременно управлять выключением потребителей любой мощности, либо полностью обесточивать (отключение общего плюса либо массы) транспортное средство на котором он установлен.
При превышении критического угла, устройство разрывает цепь зажигания минимум на 3 секунды, что гарантированно обеспечивает выключение двигателя. В таком состоянии устройство будет находиться до тех пор, пока положение транспортного средства не будет восстановлено. Одновременно с этим на выход управления Gruner 750H выдается импульс, что обеспечивает отключение контактора. Для восстановления замкнутого состояния контактора сначала необходимо устранить причину срабатывания и подать принудительный сигнал включения Gruner 750H, кратковременно нажав на кнопку.
По истечению фиксированной задержки (3 секунды) и восстановлении положения транспортного средства (критический угол не превышен) устройство мгновенно замыкает цепь зажигания и снова приступает к измерению положения относительно вертикали.
Контроль критического угла основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. При этом производится проверка на ускорения превышающие ускорение свободного падения и ускорения типичные для ударов (которые могут возникать при прыжках транспортного средства) – такие результаты замеров игнорируются. Реальный угол отклонения от вертикали рассчитывается как среднее значение нескольких последовательных достоверных измерений. Такое решение гарантируют отсутствие ложных срабатываний.
Датчик опрокидывания был установлен на квадроцикл и сейчас успешно проходит полевые испытания на надёжность и отсутствие ложных срабатываний.
Пару дней назад отсняли небольшое информационное видео по этому девайсу. Надеюсь в ближайшее время его смонтировать и выложить здесь с подробными описанием, фотографиями ценой и условиями установки и приобретения устройства.
2. Контроллер управления реле Gruner 750H
Микроконтроллер управления реле Gruner 750H. Позволяет организовать автоматическое включение и выключение реле при появлении либо снятии на своём входе +12В. Имеет два независимых входа и четыре выхода, может управлять двумя реле Gruner 750H.
При появлении на любом из двух входов постоянных +12В, подаёт кратковременный импульс на включение (одного либо двух) реле Gruner 750H, при пропадании +12В на всех входах, подаёт кратковременный импульс на выключение (одного либо двух) реле Gruner 750H.
Может использоваться для:
1. Автоматического включения/отключения (массы\плюса) при включении\выключении зажигания.
2. Подключения/отключения от бортовой сети любого мощного потребителя при включении/выключении зажигания (усилители, лебёдка итд).
3. Управления реле Gruner 750H обычным двухпозиционным фиксируемым тумблером.
4. Подключения/отключения главного плюса лебёдки, только в момент её использования, используя для инициации переключения Gruner 750H появление\пропадание управляющих +12В на блоке соленоидов от пульта управления лебёдки. Всё остальное время лебёдка обесточена.