OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Купи-продайка » Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse


Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Уважаемые коллеги!

Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым 2013 Годом!

Выражаю благодарность всем клиентам, оказавшим мне доверие, настоящим и будущим!!!

Надеюсь, что не обманул ваши ожидания!

Желаю в Новом Году Здоровья Вам и Вашим близким, материального благополучия,
надёжного Полного Привода и конечно же безотказной работы GRUNER 750H   :flag: 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/89012248.4/0_7f479_e893e34a_XL.jpg

В качестве небольшого Новогоднего подарка  предлагаю Вам реле Gruner 750H по специальной цене 999руб за штуку, независимо от количества.
Для этого надо лишь до 31/01/13 подтвердить на email: gruner@yandex.ru своё желание в покупке и обозначить количество, никакой предоплаты НЕ НУЖНО!
В теме письма обязательно укажите ПРЕДЗАКАЗ !!! После прихода реле ко мне, я сразу извещу вас по почте по  условиям оплаты и общей сумме заказа с учётом
почты/доставки, в Москве возможен самовывоз реле в районе м. Планерная.

Буду рад ответить вам на любые вопросы по теме по телефонам:

+7 925 700 0 706; +7 916 123 8614

С уважением, Александр.

PS После 31 января, перерывов в поставках Gruner 750H более не предвидится. С 1-го февраля 2013 года возвращаются обычные условия продаж реле, обозначенные на сайте www.gruner.su

0

32

Напомню!

До конца приёма предварительных заказов по цене 999р, осталось 6 дней!
Реле Gruner 750H поступят в продажу 4 февраля.

С уважением, Александр.

0

33

Добавил новую услугу ( http://gruner.su/usloviya_dostavki ) - отправка не лимитированного количества реле (от 1шт.) в заказе, Транспортной Компанией «Деловые Линии» http://www.dellin.ru

Так как услуги ТК оплачиваются при получении посылки, в общую сумму заказа к переводу, в случае отправки «Деловыми Линиями», более не включается оплата пересылки.

Примерная стоимость отправки от 1 до 50 реле (стоимость не зависит от количества) по европейской части России (со склада в Мск на склад в городе получателя) ~350руб. Время доставки от 2 до 5 дней. ТК «Деловые Линии» оказывает услугу доставки до дверей получателя, стоимость услуги ~330руб.

Более подробную информацию о наличии терминалов «Деловых Линий» и возможности доставки до дверей в ваших населённых пунктах, смотрите на сайте компании!!!

С уважением, Александр.

0

34

Сделал видеоинструкцию по доработке 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09,
для установки на управляющую колодку сильноточного реле Gruner 750H:

0

35

Одной из особенностей бистабильного (поляризованного) силового реле ( выключателя массы / плюса ) Gruner 750H , является наличие шунтирующих диодов, стоящих параллельно управляющим катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции электромагнитных катушек реле в момент переключения. Наличие гасящих диодов важно при управлении включением и выключением Gruner 750H внешней электронной схемой на полупроводниках (транзисторах/микросхемах), для которой нагрузкой служат катушки реле. В таком случае импульс напряжения, возникающий в катушках Gruner 750H может повредить управляющие полупроводники и шунтирующие диоды убирают такую возможность. При ручном управлении Gruner 750H кнопкой\тумблером, наличие шунтирующих диодов не обязательно!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/147524421.0/0_8a9d9_961a325f_XL.jpg.jpg

Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.

В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.

1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/147524421.0/0_8a9da_eb977e8_XL.jpg.jpg

2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/147524421.0/0_88f22_e8593902_XL.jpg.jpg

3. Залить получившиеся отверстия герметиком:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/147524421.0/0_8a9d8_ea67d746_XL.jpg.jpg

После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!

Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.

0

36

Shlosser написал(а):

Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд).

Штоб другие не попали, попал на бабки сам   :crazyfun:
Спалил Грюнер на потеху публике, видео иллюстрация цитаты:

Собрал всю инфу по особенностям установки и подключения реле Gruner 750H в одном месте:

http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ustanovki_rele_gruner_750h

0

37

Был в длительной Поисковой Экспедиции, вернулся недавно назад. В экспедиции в три штыка подняли почти полкилометра траншей и два больших блиндажа. 35 солдат РККА обретут покой на Воинском Мемориале в г. Белый, Тверской обл..

На фото треть проделанных земляных работ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/150030556.5/0_c27a7_3b0b9d89_XXL.jpg

На все заказы, поступившие на почту gruner@yandex.ru, ответил! Если кто-то не получил ответ на письмо, пжлст продублируйте заказ, скорее всего email ушёл в спам!

+1

38

Анонсирую новые устройства нашей разработки для работы совместно с реле Gruner 750H и интеллектуальным управлением этим реле.

1. Датчик опрокидывания транспортного средства.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/147524421.0/0_92610_86a83fbd_L.jpg

Принцип работы датчика опрокидывания основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. Датчик обеспечивает автоматическое выключение зажигания при превышении критического угла наклона транспортного средства относительно абсолютной (вектор гравитации Земли) вертикали. Данная функция служит для снижения вероятности пожара (вследствие утечки топлива), выхода из строя двигателя (из-за масляного голодания или гидроудара), повышения безопасности эксплуатации (исключает попадание людей под вращающиеся детали при работающем двигателе).

http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/147524421.0/0_9260f_829ab79b_L.jpg

Датчик опрокидывания способен коммутировать большие токи, что позволяет устанавливать его непосредственно в разрыв цепи зажигания. Также предусмотрен дополнительный выход для управления внешним реле Gruner 750H, что позволяет одновременно управлять выключением потребителей любой мощности, либо полностью обесточивать (отключение общего плюса либо массы) транспортное средство на котором он установлен.

При превышении критического угла, устройство разрывает цепь зажигания минимум на 3 секунды, что гарантированно обеспечивает выключение двигателя. В таком состоянии устройство будет находиться до тех пор, пока положение транспортного средства не будет восстановлено. Одновременно с этим на выход управления Gruner 750H выдается импульс, что обеспечивает отключение контактора. Для восстановления замкнутого состояния контактора сначала необходимо устранить причину срабатывания и подать принудительный сигнал включения Gruner 750H, кратковременно нажав на кнопку.

По истечению фиксированной задержки (3 секунды) и восстановлении положения транспортного средства (критический угол не превышен) устройство мгновенно замыкает цепь зажигания и снова приступает к измерению положения относительно вертикали.

Контроль критического угла основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. При этом производится проверка на ускорения превышающие ускорение свободного падения и ускорения типичные для ударов (которые могут возникать при прыжках транспортного средства) – такие результаты замеров игнорируются. Реальный угол отклонения от вертикали рассчитывается как среднее значение нескольких последовательных достоверных измерений. Такое решение гарантируют отсутствие ложных срабатываний.

Датчик опрокидывания был установлен на квадроцикл и сейчас успешно проходит полевые испытания на надёжность и отсутствие ложных срабатываний.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/147524421.0/0_92611_2bf41b61_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9226/147524421.0/0_92612_a719ee2d_L.jpg

Пару дней назад отсняли небольшое информационное видео по этому девайсу. Надеюсь в ближайшее время его смонтировать и выложить здесь с подробными описанием, фотографиями ценой и условиями установки и приобретения устройства.

2. Контроллер управления реле Gruner 750H

Микроконтроллер управления реле Gruner 750H. Позволяет организовать автоматическое включение и выключение реле при появлении либо снятии на своём входе +12В. Имеет два независимых входа и четыре выхода, может управлять двумя реле Gruner 750H.
При появлении на любом из двух входов постоянных +12В, подаёт кратковременный импульс на включение (одного либо двух) реле Gruner 750H, при пропадании +12В на всех входах, подаёт кратковременный импульс на выключение (одного либо двух) реле Gruner 750H.

Может использоваться для:

1. Автоматического включения/отключения (массы\плюса) при включении\выключении зажигания.

2. Подключения/отключения от бортовой сети любого мощного потребителя при включении/выключении зажигания (усилители, лебёдка итд).

3. Управления реле Gruner 750H обычным двухпозиционным фиксируемым тумблером.

4. Подключения/отключения главного плюса лебёдки, только в момент её использования, используя для инициации переключения Gruner 750H появление\пропадание управляющих +12В на блоке соленоидов от пульта управления лебёдки. Всё остальное время лебёдка обесточена.

0

39

Привет, нужно один контроллер управления и два реле к нему

0

40

Mutumbo написал(а):

Привет, нужно один контроллер управления и два реле к нему

Приношу извинения за поспешный анонс контроллера управления. Делали его под спецзаказ, почти вся партия ушла заказчику, лишь несколько дней назад контроллеры появились в свободной продаже. В ближайшие пару дней сделаю подробное сообщение по этому устройству. Вот краткое описание его возможностей:

Модуль управления поляризованными контакторами GRUNER.

Модуль предназначен для импульсного управления двумя контакторами GRUNER. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;

- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к +).

Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

Технические характеристики

Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С


Видео об установке и эксплуатации датчика опрокидывания совместно с силовым реле Gruner 750H на квадроцикле:

0

41

Реле Gruner 750H, установленное на катер на воздушной подушке «Марс-700М»  в качестве основного выключателя массы, 18 июля 2013 года успешно прошло военную приёмку. Катера эксплуатируются в подразделениях МВД, МЧС и пограничных войсках ФСБ России.

http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/Mars-700%20glav%20new%201.jpg

      Ранее на катерах этого типа в качестве основного выключателя массы использовались так называемые «Камазовские» размыкатели. Из-за их низкой надёжности, инженеры Нижегородской судостроительной компании «АКС-Инвест» искали варианты силовых размыкателей на замену «Камазовским» выключателям. После длительных испытаний, в которых участвовали несколько силовых реле разных производителей, выбор пал на выключатель массы / плюса немецкой компании GRUNER AG. В результате крайняя партия из 10 катеров на воздушной подушке «Марс-700М»  , оборудована размыкателем Gruner 750H. В дальнейшем это реле будет использоваться и на других судах компании «АКС-Инвест» .

http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/Nars-3000%20glavnaya.jpg

http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/preview1.Mars-2000%20glav.jpg    http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/preview1.Flagman_12211.jpg    http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/preview1.Fregat31.jpg

0

42

Предлагаю вашему вниманию - Модуль управления поляризованными реле Gruner 750H
 
Стоимость модуля - 1650руб
 
Вопросы по приобретению и консультации по установке и подключению: 
 
gruner@yandex.ru
+7 925 700 0706
 
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/147524421.0/0_a499e_4ba74f41_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/147524421.0/0_a499d_25ae75eb_XL.jpg

Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;
- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).

Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

Технические характеристики

Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.

Подключение

Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

Провод красного: напряжение питания модуля.
Провод черного цвета: масса.

Два провода белого цвета: сигнал управления.
 
 
 
Пример схемы подключения модуля управления. 
 
При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/147524421.0/0_a499f_edbea121_XXL.jpg

0

43

@Стоимость модуля - 1650руб@
афигеть ценник...    за стоимость элементной базы не больше 200р...

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Купи-продайка » Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse