Перекуп один притащил такой вот экземпляр :
Механика, двигатель V8, кузов алюминиевый, салон кожа (как новый). Цену обозначил в 100 тыр, но думаю можно хорошенько поторговаться.
Может кому нужен элитный внедорожник.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-03-18 13:35:10
Поделиться22011-03-18 15:10:28
Лёша, вот чего тебе покупать надо было. Рама, подвеса, трансмиссия - все дефендер. Муссо, Лёша, отдыхает. Вместе с джимником.
Цена только странная, живой рейндж классик за такие деньги не отдают...
Отредактировано Zoo (2011-03-18 20:44:10)
Поделиться32011-03-18 17:00:29
двигатель V8
с двумя моновпрысками....жо.ппа. Дури правда в нем (как у дурака фантиков). Баню перетаскивал 5-метров волоком и похрен. Если только как бульдозер приспособить
Игорь у этой модели красная цена 5-10тыщ. америкосовских
Отредактировано Талаш (2011-03-18 17:03:41)
Поделиться42011-03-18 20:43:00
Талаш Игорь, цена у него в российских рублях 200-300 тысяч, если экземпляр живой (а конструкция этих мамонтов такая, что ломаться там с точки зрения мотора/трансмисии/подвески/кузова нечему, тот же деф. А все известные косяки относятся исключительно ко всяким улучшающим комфорт свистелкам и перделкам). А если за 100, то какой-то косяк в нём, скорее всего документальный.
Кстати сказать мотор и вправду зачётный - по тогдашнему времени официальных лошадей в нем немного, зато момент на низах как D-30.
Поделиться52011-03-18 22:34:21
есть в нашей деревне один такой,неделю ездит пол года стоит
Поделиться62011-03-18 22:43:57
купить одно дело, а вот обслуживать другое. Уж очень дорогое удовольствие. Купить уаз по проходимости не уступит, а по цене обслуживания точно не разочерует. и вообще говорят их нужно брать 2 штуки, один на подьемнике на втором гоняешь
Отредактировано Kremator (2011-03-18 22:45:43)
Поделиться72011-03-18 22:49:03
Уж очень дорогое удовольствие.
согласен полностью
Поделиться82011-03-18 23:53:27
Еще лендроверы пообсуждайте. Я хоть от таких авторитетов знания наберусь - как оно, с лендроверами-то. Сколько их покупать надо чтобы ездить. Что делать, если ты на лендровере отъехал, а под ним лужи масла нету. Как дорого его обслуживать. Как УАЗик его по проходимости делает... Не стесняйтесь, чё уж там.
Поделиться92011-03-21 14:55:19
О, точно! Хорошая идея, давайте пообсуждаем, так уж и быть.
Этот ролик про мутную лужицу якобы должен подтвердить, что муссо с джимником отдыхает?
Бугога! Ты бездорожье-то вообще видел хоть раз? Один раз наверное и то издалека, патамушта подъехать было страшно.
А про воду можно сколько угодно этих роликов с нета надергать, вот например - самурай:
http://www.youtube.com/watch?v=qr8eEWyKQHM
Поделиться102011-03-21 16:24:42
И@ть-калупать! Кто нас почтил своим присутствием! Ну чо, отважный бороздун болот, добрался до болота-то?
Совсем запамятовал, в каких годах джимники в кемел-трофи всех порвали? Давай, гаси меня ютубом. Мундо-майа, борнео и тд...
Отредактировано Zoo (2011-03-21 16:27:15)
Поделиться112011-03-21 16:44:59
Zoo @ knop
Поделиться122011-03-21 17:16:20
Просто кэмел-троф изначально заточен под лэндровер
Поделиться132011-03-21 18:27:28
Да че там кемел трофи, харватия трофи вот трофи! Туда говорят маячки вертолетом забрасывают, как раз как мистер zoo предлагает тут в соседней ветке! интересно а ленд ровер доедет туда где коробка патронов зарыта?
Поделиться142011-03-22 12:11:09
Zoo
Ой-ой, поаккуратнее, или уже забыл как спалился, что в "Голубой устрице" зависаешь?
Могу напомнить. Сначала другом меня пару раз назвал, а потом написал, что мои друзья в голубой устрице тусуются.
Такой затейник
Теперь к делу - на болоте был и даже успел вернуться. Докладаю - тама снег. Вокруг болота тоже.
Тока это не имеет отношения к теме беседы. Ты предложил пообсуждать ведроверы, так давай пообсуждаем.
Напиши нам неразумным какие они вечные и очень дешевые в содержании поподробнее, плиз.
Поделиться152011-03-22 12:37:50
История одного дизайнера и его РэнжРовера:
http://maxim.1stm.ru/?p=320
Вот еще про хваленое британское качество:
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/04/rangerover/
Сколько денег нужно ввалить в машину, чтобы она ездила нормально?
Поделиться162011-03-22 13:47:50
Никогда не спорьте с умным: люди могут не заметить между вами разницы! (Евгений Кащеев)
Поделиться172011-03-22 14:24:59
Вот еще про хваленое британское качество:
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/04/rangerover/
Интересная статья, хотя с другой стороны кто его знает как этот Артемий действительно ездил - с дуру можно и х... сломать
Поделиться182011-03-22 15:18:07
Интересная статья, хотя с другой стороны кто его знает как этот Артемий действительно ездил - с дуру можно и х... сломать
Езда, конечно, у него оставляет желать лучшего, но вопрос в другом: в качестве машин и в отношении дилеров-официалов, тех самых, у кого потом запчасти на корыто покупать придется.
Поделиться192011-03-22 19:00:04
Дмитрий Борисов
Да у нас в России вообще нет нормальных сервисных мастерских, поэтому минимум 30% проблем из-за кривых рук наших официалов и других ремонтников!
У меня случаи были явные:
1) При протяжке на ТО-0 повернули шланг ГУР он в следствии перетерся об кузов
2) При рихтовке порога забыли затянуть крепление реактивных тяг, в итоге вырвал все с корнями.
3) При ТО-3 не заметили надломленный шплинт Шаровой, в итоге хана переднему мосту, правому крылу, чудом не перевернулся
4) Два раза забыли затягивать колеса
5) Мотор на Шевике перебирали три раза, опяять стучит
И все это происходило либо у официалов, либо на больших СТО.
В нашей стране сервиса нет вообще (живу здесь про другие не знаю) и мы в этом то же виноваты что позволяем им портить наши машины.
Ролс-Ройс то же машины г")вно их мало покупают:)
Спор какая машина лучше - религиозный и правды не найдете
Поделиться202011-03-22 20:09:39
Я не спорю, просто считаю ведровер - фигня
Поделиться212011-03-22 20:17:32
Скажу одно,каждый кулик своё болото хвалит!!!
тема закрыта!!!
все обсуждения в курилке