Надо ставить или нет? Кто что скажет?
На бампере место под установку обычных роликов для лебедки.
Трос купил синтетику, на синтетику обязательно ставить алюминевый клюз, или можно жить с роликами?
Отредактировано kreazot (2011-04-13 11:34:58)
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коуш и ролики на кевларовом тросу.
Надо ставить или нет? Кто что скажет?
На бампере место под установку обычных роликов для лебедки.
Трос купил синтетику, на синтетику обязательно ставить алюминевый клюз, или можно жить с роликами?
Отредактировано kreazot (2011-04-13 11:34:58)
Трос купил синтетику, на синтетику обязательно ставить алюминевый клюз, или можно жить с роликами?
если ролики раньше использовались с металическим тросом то полюбому менять на клюз или новые ролики
Ролики новые с лебедью пришли, и алюминевый клюз то же есть
Отредактировано kreazot (2011-04-13 16:08:58)
Ролики новые с лебедью пришли, и алюминевый клюз то же есть
вот чего нашел по этому поводу
При работе с синтетикой трос может проникнуть в щель к оси ролика и повредиться,
поэтому обычно ставят для синтетики клюзы, а для стали ролики.
вот немножко есть про ролики/клюзы
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9319
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=4&t=12177
Отредактировано Zerg (2011-04-13 20:33:51)
(какова вероятность-хз, видимо очень небольшая, но она все же есть)
очень велика))))) да и при малейшем повреждении целостности кевлара вероятность порвать увеличиваеться кратно! Так что если включать раз в год то и ролики сойдут, если на соревы то только клюз!
очень велика)))))
опередил меня, я уже отредактировал))
Леха, ставь, клюз
Отредактировано Zerg (2011-04-13 20:35:57)
Я таки не понимаю, почему синтетические тросы называют кевларовыми? Арамидное волокно (ароматический полиамид), собственно "кевлар", имеет 3 офигенно прикольные особенности: 1) смертельно боится воды. Химическая прочность арамида при намокании падает на 40-60%. Именно поэтому арамидные пакеты в бронежилетах упакованы во влагонепроницаемые чехлы. 2) нефигово боится ультрафиолета (солнечного света). Эффект не как при намокании, но аналогичен. 3) подвержен старению - срок жизни даже защищенного волокна - ~5 лет, что говорить про волокно в тросе. Чтобы убедится в этом, достаточно хоть в википедию глянуть. Поэтому реально уж что-что, а настоящий кевларовый трос для лебедки ну никак не подходит. Синтетический - да.
Кстати, у кого синтетические тросы были, те две приколюхи знают (ну меня эти в свое время порадовали, у кого-то еще может что было). Эта падла промокает насквозь, офигенно осенью/зимой/весной мокрый трос с натяжечкой смотать, а потом мудохаться, потому что он смерзаецца в цемент. И еще, он когда сухой под нарузкой идет по клюзу, то от китайских тросов (желтый и сиреневый) пыль какая-то летит, токопроводящая что-ли. У меня лебедка искрила сильно, когда эта пыль попадала в мотор.
Zerg Машину чтоли поменял? Поздравляю на всякий случай.
Zoo
Все потому же как копировальные аппараты называют ксероксами:))))
Zerg
Вся проблема в том что у меня бампер рассчитан на ролики, в бампере есть углубление размером под ролики, клюз по высоте в три раза меньше, и поэтому есть вероятность что трос будет тереться о края углубления бампера.
Или проставки под клюз ставить или покупать еще и прикручивать сразу три!
Машину чтоли поменял? Поздравляю на всякий случай.
поменял, ага...теперь вот по городу гоняю на малыше)
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коуш и ролики на кевларовом тросу.