OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коуш и ролики на кевларовом тросу.


Коуш и ролики на кевларовом тросу.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Надо ставить или нет? Кто что скажет?

На бампере место под установку обычных роликов для лебедки.
Трос купил синтетику, на синтетику обязательно ставить алюминевый клюз, или можно жить с роликами?

Отредактировано kreazot (2011-04-13 11:34:58)

0

2

kreazot написал(а):

Трос купил синтетику, на синтетику обязательно ставить алюминевый клюз, или можно жить с роликами?

если ролики раньше использовались с металическим тросом то полюбому менять на клюз или новые ролики

0

3

Ролики новые с лебедью пришли, и алюминевый клюз то же есть

Отредактировано kreazot (2011-04-13 16:08:58)

0

4

kreazot написал(а):

Ролики новые с лебедью пришли, и алюминевый клюз то же есть

вот чего нашел по этому поводу

При работе с синтетикой трос может проникнуть в щель к оси ролика и повредиться,
поэтому обычно ставят для синтетики клюзы, а для стали ролики.

вот немножко есть про ролики/клюзы
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9319
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=4&t=12177

Отредактировано Zerg (2011-04-13 20:33:51)

0

5

Zerg написал(а):

(какова вероятность-хз, видимо очень небольшая, но она все же есть)

очень велика))))) да и при малейшем повреждении целостности кевлара вероятность порвать увеличиваеться кратно! Так что если включать раз в год то и ролики сойдут, если на соревы то только клюз!

0

6

Талаш написал(а):

очень велика)))))

опередил меня, я уже отредактировал))
Леха, ставь, клюз

Отредактировано Zerg (2011-04-13 20:35:57)

0

7

Я таки не понимаю, почему синтетические тросы называют кевларовыми? Арамидное волокно (ароматический полиамид), собственно "кевлар", имеет 3 офигенно прикольные особенности: 1) смертельно боится воды. Химическая прочность арамида при намокании падает на 40-60%. Именно поэтому арамидные пакеты в бронежилетах упакованы во влагонепроницаемые чехлы. 2) нефигово боится ультрафиолета (солнечного света). Эффект не как при намокании, но аналогичен. 3) подвержен старению - срок жизни даже защищенного волокна - ~5 лет, что говорить про волокно в тросе. Чтобы убедится в этом, достаточно хоть в википедию глянуть. Поэтому реально уж что-что, а настоящий кевларовый трос для лебедки ну никак не подходит. Синтетический - да.

Кстати, у кого синтетические тросы были, те две приколюхи знают (ну меня эти в свое время порадовали, у кого-то еще может что было). Эта падла промокает насквозь, офигенно осенью/зимой/весной мокрый трос с натяжечкой смотать, а потом мудохаться, потому что он смерзаецца в цемент. И еще, он когда сухой под нарузкой идет по клюзу, то от китайских тросов (желтый и сиреневый) пыль какая-то летит, токопроводящая что-ли. У меня лебедка искрила сильно, когда эта пыль попадала в мотор.

Zerg Машину чтоли поменял? Поздравляю на всякий случай. :)

0

8

Zoo

Все потому же как копировальные аппараты называют ксероксами:))))

Zerg

Вся проблема в том что у меня бампер рассчитан на ролики, в бампере есть углубление размером под ролики, клюз по высоте в три раза меньше, и поэтому есть вероятность что трос будет тереться о края углубления бампера.
Или проставки под клюз ставить или покупать еще и прикручивать сразу три!

0

9

Zoo написал(а):

Машину чтоли поменял? Поздравляю на всякий случай.

поменял, ага...теперь вот по городу гоняю на малыше)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коуш и ролики на кевларовом тросу.