OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Доработки Нивы


Доработки Нивы

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Мне как владельцу данного автомобиля, хотелось бы обсудить возможности по его доработке. В принципе я прекрасно понимаю, что из Ниву стоит использовать либо в легком бездорожье, либо в серъезном но не долго:) Так как я не спарцмен, то для своего автомобиля я выбрал "экспидиционное" направление доработки. Хотелось бы повисить его способности, но при этом сохранить и так малый запас прочности. Вообщем у меня в планах пока следующее:
1. Повышение надежности при езде. Здесь нужно попытаться избавится от всем известных слабых мест. Ступичные подшипники - переделываем под двухрядные, раздатку переносим на подрамник, усиливаем балку заднего моста, передний мост - стальной корпус и подвесить отдельно от двига.
2. Проходимость. Здесь в первую очередь необходимы калеса. Нужно выбрать размер и протектор, при котором можно не опасаться за порваную трансмиссию. Возможно главные пары "по ниже". Обязательно усиление бамперов под домкрат. И лебедка. Кстати думаю что в моем случае нужно делать лебедку назад, или площадки и сзади и спереди и съемную лебедку. Т.к. при моих заездах нет задачи добраться вперед любой ценой, то логичнее иметь лебедку взади, чтоб тянутся из засад обратно.
3. Ну и немаловажная часть - внешний вид. Хочется красивый и функциональный багажник, люстра.

Примерно такие планы по доработке своего авто. Мнения, коментарии, советы и опыт других эксплуатирующих нивы обязателен:)

0

2

Антон, тебе есть к чему стремиться:  :rolleyes:

Отредактировано Вася (2008-08-04 10:36:29)

0

3

Как и мне тоже:
%-)

0

4

на Ф-бел.... УЖОС нах.... Как же она едет...

0

5

Я вот смысла не понимаю таких тунингов. Нет для того что-бы показать что они могут сделать это канечно катит. Но для жизни. Читал я подробно тему, как Ниву поставили на мосты от Уаза, по мне так лучше сразу купить этот Уаз с ним  и извращаться.

0

6

Ниву ставили на мосты от уаза тока потмоу что она легче этого уаза... Вот. Вообще на военники уаза многотчего ставят. Я вот думаю тебе надо усилить подвеску, передний картер редуктора переделать, и заднюю балку усилисть, подшипники дргуие ступичные, С двигом поколдовать, на счет шнорхеля, и зашиты системы зажигания. Колеса 29-30, теже медведи одеть, затем наверное ГП поменять на 4.1, и впринципе наверное все. Богажник тоже неплохо сдетаь бы. Матрецца будет красива и ехать для любителя неплохо. И на каждый день, и покататсья. Еще о лебедке подумать нада!

0

7

Я вот еще думаю салон весь выкинуть нафиг. Кто зимой ездил без всякой шумки? Сильно холодно будет или терпимо?

0

8

Kostjan написал(а):

Ниву ставили на мосты от уаза тока потмоу что она легче этого уаза...

После всех установак , нива стоновится такойже по весу.

tabolt написал(а):

Я вот еще думаю салон весь выкинуть нафиг.

Эт как ?
ящик деревянный заместо сидушки  :rofl:

tabolt написал(а):

Кто зимой ездил без всякой шумки?

Я ездию , но тока летом , зимой терпимо но нафиг такая терпимость.
Зимой пол утепляю .

tabolt написал(а):

Повышение надежности при езде. Здесь нужно попытаться избавится от всем известных слабых мест. Ступичные подшипники - переделываем под двухрядные, раздатку переносим на подрамник, усиливаем балку заднего моста, передний мост - стальной корпус и подвесить отдельно от двига.

+ полиуритановые втулки .

tabolt написал(а):

Проходимость. Здесь в первую очередь необходимы калеса.

колеса "28-29" диаметра не зубастые.
А лучше чонить подобрать своих размеров т.к надежность теряется.

0

9

TRophyMan написал(а):

колеса "28-29" диаметра не зубастые.
А лучше чонить подобрать своих размеров т.к надежность теряется.

У меня сейчас 195/85 R16 типа MT это газельная, но она легкая кг 13 с камерами. Это кажется 28". Вчера катался по пескам, не подходит эта резина. Думаю для песков попробовать зимнюю не шипованую. Кажется у Нокии есть размер 205/85 R16 - Вот это лучше должна быть для нашей  местности?

0

10

tabolt написал(а):

У меня сейчас 195/85 R16 типа MT это газельная,

К-139 .
Я то придерживаюсь от "29" но надежность отдыхает , я круглый год на медведях гоняю .
Вот щаз приобрел резину 31-11,5 R15 "купер дискаверер" думаю  диски с каким ЕТ вкорячить с малыми потерями

0

11

В питере есть нивавод, Ладогу этого года прошел на 33 гудриче мт, говорит что без особых поломок.

0

12

tabolt написал(а):

смысла не понимаю таких тунингов

Смысл простой-увеличить проходимость автомобиля,чем собственно говоря,мы все и занимаемся.

0

13

TRophyMan написал(а):

диски с каким ЕТ

Попробуй с ЕТ 0.У твоих медведей какая ширина?

0

14

tabolt написал(а):

Нужно выбрать размер и протектор, при котором можно не опасаться за порваную трансмиссию

Очень многое зависит от того, кто управляет автомобилем,трансмиссию порвать можно и со стандартным размером колёс.Ясно ,что чем больше диаметр колеса тем и выше проходимость.Конечно все перечисленные атрибуты типа главных пар с числами стремящимися к 5 помогают в преодолении бездорожья,но основное как мне кажется это водитель авто,который грамотно пользуется преимуществами своего четырёхколесного друга.

+1

15

tabolt написал(а):

В питере есть нивавод, Ладогу этого года прошел на 33 гудриче мт, говорит что без особых поломок.

Говорят одно , а впрактике другое ,
Запчасти гавно , П. Оси , привода сворачивает .....Т.Д. Т.П.
-нива для таких войн слабовата , но ездить можно...

tabolt написал(а):

прошел на 33 гудриче мт

Эт наверно 235-85R16

ХалтурщикД написал(а):

Попробуй с ЕТ 0.У твоих медведей какая ширина?

Как и у твоих Медведей 
- 31-11,5R15....

0

16

tabolt
-зеркала от "сурфа" эл . приводом , "удобные" .

tabolt написал(а):

логичнее иметь лебедку взади

-лгичнее лебедя  переноснова ,

0

17

А я думаю, что у Медведей 235/75 R15 дюймовый размер 29`-9,5!
Или у нас медведи разные?

0

18

Ну да, у Я569 - 29-9.5-15, а у Я471 - 31-10.5-15. Обе медведь. Так что не путайте

0

19

ХалтурщикД написал(а):

Очень многое зависит от того, кто управляет автомобилем,трансмиссию порвать можно и со стандартным размером колёс.Ясно ,что чем больше диаметр колеса тем и выше проходимость.Конечно все перечисленные атрибуты типа главных пар с числами стремящимися к 5 помогают в преодолении бездорожья,но основное как мне кажется это водитель авто,который грамотно пользуется преимуществами своего четырёхколесного друга.
0+-

Да Дим, а особенно когда эта трансмиссия собрана из говнолина! У меня шрус лопнул как стеклянный на мелкие осколки практически на ровном месте. Без рывков и газований, просто за счет сопротивления на 29 колесах. Сталь - Г!

+1

20

Вася написал(а):

А я думаю, что у Медведей 235/75 R15 дюймовый размер 29`-9,5!
Или у нас медведи разные?

Да ! ты прав ! у тебя веть медведи :rofl:
 

Kostjan написал(а):

Ну да, у Я569 - 29-9.5-15, а у Я471 - 31-10.5-15. Обе медведь. Так что не путайте

-логично.

Kostjan написал(а):

Сталь - Г!

Это точно ! +1

0

21

Красный скорпион!

0

22

Гы-гычно!

0

23

Где можно раздобыть материал на защиту? Хочу пустить листом от балки передней до подрамника РК. И что лучше использовать? Размер, ну наверно, там 500мм на 1500мм хватит.

0

24

Прикольная НиФка.

http://show.automarket.su/festival/2008/70.html

0

25

Да шикарный аппарат  тока от нивы тока кузов и остался монстрик ещё тот  :cool:

Отредактировано ALEKS+ (2009-12-08 18:35:33)

0

26

Всем здравствуйте . я тут новичек  увас на сайте .Я бы хотел по теме дороботке Нивы хотел бы выложить фото своей 218 Нивки

0

27

Неплохой аппаратик  :cool: А подвеску переделывал?

0

28

Привет из Екатеринбурга .На этой машине  я поставил 29 резину (235.75.15) но при этом не хотелось резать арки .Резать пришлось только юбку .Я попорядку перечислю что в ней слегка доработал ..1) пружины от шеви ( витки  не резаны )2)проставки под верхние  шаровые 25мм.3) спереди  дополнительные амортизаторы 4)балку отпустил на 5мм( проложил пластину между балкой и лонжероном )5)блокировку винтовую в живил в передний редукторв одновременно  с 01 парой .6) подшипниками ступиц я делать не чего не стал, кроме как пресмасленку в поворотные кулаки  установил .теперь я смазываю подшипники  по мере надобности ... по задней подвески  отпишусь позже если интересно  :)

Отредактировано александр (2009-12-10 19:11:13)

0

29

неужели хватило 25 под шаровые и 5 под балку......у меня 40 цепляет на крене и повороте.....
кстати пружины тоже просели (может брак) но надо ставить уже или межвитковые проставки, или проставки под пружины.....
и вот меня всегда трогал вопрос, что дает железный корпус п  моста и раздатка на подрамнике.....вы в это верите??и почему блокировки в переднем мосту.....там и так самое слабое место в трансмиссии?

0

30

Pyach написал(а):

что дает железный корпус п  моста

У тебя РПМ никогда не разлетался видимо , у некоторых их по три четыре в гараже валяется разорваных.

+1


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Доработки Нивы