Разрядка-4
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться622011-05-14 21:49:28
Отредактировано xx245rus (2011-05-14 21:52:30)
Поделиться702011-05-14 23:05:44
В классе Экстрим - 1 (одна) машина (любителям танков моё фи и буэ)
Кирилл, это ты нас чтоли имеешь ввиду? Про любителей танков!!! Разрядились супер, все очень понравилось! А так то у нас результат лучше, на пол часа, ПЕРВОГО места в экстриме!!! О чуть не забыл, еще раз хочу извенится за удар по голове деревом, шлемы все таки, нужны!!! Всем спасибо за добрую встречу !!!
Поделиться712011-05-15 08:34:32
Кирилл, это ты нас чтоли имеешь ввиду? Про любителей танков!!!
Нет не вас. У меня экстрим это от 36" и выше. В этой категории был только Иван на Самурае. Его результат 2 часа без учета бонусного времени. К вам вообще никаких вопросов. Стартовали на час позже, приехали вообще вместе со всеми
Поделиться722011-05-15 09:45:27
To TANKIST
Молодцы!
залейте фотки с 5 точки - как вы ее взяли интересно?
это которая в болотце последняя
XX245rus
+ за фотки, много нафотал
Отредактировано Zerg (2011-05-15 09:49:55)
Поделиться732011-05-15 09:48:03
ну ваще то пракатались неплохо если бы еще некоторые штурмана слушали нормально, а так все крутыбл!!!
Отредактировано проходилмимо (2011-05-15 11:25:07)
Поделиться742011-05-15 12:07:21
залейте фотки с 5 точки - как вы ее взяли интересно?
это которая в болотце последняя
Вот:
Поделиться752011-05-15 13:28:46
Вот:
хех)) как по асфальту)
Поделиться762011-05-15 18:02:18
хех)) как по асфальту)
Бензопила, сухостой и рефленка тварят чудеса!!! Я понял у тебя спорт чуть по выше чем стандарт, значит мы спорт тоже рванули !!!
Отредактировано T-A-N-K-i-S-T (2011-05-15 18:05:52)
Поделиться772011-05-15 18:46:28
Zerg
T-A-N-K-i-S-T
Вот берите легенду и дуйте ещё два круга оба два Там и померяетесь
Поделиться782011-05-15 20:21:04
Кирилл судя по картинкам трасса была класс +100 .Муська опять сдох с Сентябрьского на верёвке приехал опять лопнула трубка подачи масла на турбину только в другом месте
Поделиться792011-05-15 20:47:01
Хроники странного Хантера (Разрядка-4)
Уже почти два года я не продолжал писать хроники. Что-ж, помолясь продолжаю. Благо повод есть.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Последнее мероприятие (разрядка-3) было рекордным как по размеру (98 точек), так и по количеству участников – 2 машины. И это натолкнуло на мысль, что мы изжили себя. Сменились реалии и простенькие некоммерческие заезды по бездорожью стали никому не нужны.
Тут и РАФ замаячил на горизонте… Короче делать мы её даже и не планировали. И тут звонит известный большинству ALEX+ и чуть ли не топая ногами сначала просит, а потом и требует это мероприятие провести. Жить мол скучно. Ни на одну разрядку я так и не приехал. Тряхните мол Кирилл со Змеем стариной. Расшевелите народ!
ПОДГОТОВКА
И засели мы со Змеем думу горькую думать – какое бы ещё безобразие учинить, дабы шевеление наше народным массам передать… Подумали – подумали, да и порешили вернуться к истокам и подобно Разрядке-1 сделать маршрут – легенду. Потом посмотрели на календарь и очумели. Ба! А времени то всего-ничего! Этап кубка ХМАО на носу! Надо успевать до него! Но не тут то было. Не срастался маршрут. И там ездили, и сям ездили, а в третьем месте так и вовсе недавно соревнования проводили. И от города далеко уходить совсем не хотелось.
Наконец, как это обычно бывает, совершенно случайно место было найдено! Вспомнил я, как будучи ещё совсем-совсем начинающим джипером поехали мы с некими господами Генералом и Иваном немного прокатиться по бездорожью. Так. Совсем чуть чуть. Минут на 20. И как выехали оттуда только в 6 утра… Вспомнилось и студенчество мое зеленое, когда я (будучи в этом не оригинальным) выезжал на теплый канал. Вспомнил как друг мой в том же районе на спор чуть не утопил Ниву… И глядя на карту решил объединить эти части воедино. Вот он, достойный истинных любителей бездорожья маршрут!
Первоначальная идея была – стартовать за ЖД мостом и финишировать на автодроме возле БПТОиКО в городе. Однако первые же попытки проехать этим путем внесли свои коррективы. Аккурат на пути оказался ГРП ГРЭС – объект взрывоопасный и охраняемый. Поэтому линия пути изогнулась в сторону и закончилась на выезде из дачного кооператива. Впрочем, и полученного маршрута должно было хватить. Он был пройден на Камазике за 2.5 часа без особых происшествий.
На следующие выходные мы выдвинулись в район боевых действий прописывать легенду. Однако нас ждал бооольшой облом. Под мостом с двух сторон красовались закрытые на замок шлагбаумы, а между ними ещё и шпал навалили…
Начались лихорадочные вглядывания в спутниковую съемку местности и размышления на философские темы. Так линейный маршрут стал закольцованным, а место старта и финиша разместились перед воротами карпового хозяйства. В те же выходные была прописана легенда. Однако прозвенел и тревожный звоночек. Местность неуловимо менялась в сторону усложнения дорожных условий. Колеи набухали вытаявшей из грунта водой и обещали настолько сильно разнообразить процесс езды, что установку большого количества точек вдоль маршрута мы посчитали чрезмерной мерой. В итоге точек было установлено только 6 штук. Кроме того, было принято решение включить в качестве дополнительного участка кусок недоразведанного альтернативного маршрута. В связи с переносом этапа кубка на неделю – точно так-же на неделю плавно переехала и разрядка. Глядя на темпы высыхания альтернативного маршрута – я боялся что трофи превратится в баху… Но, опасения были не то что бы напрасными… Неверными. Трофи превратилось в жесткое трофи. Особенно для стандарта…
ПРОЦЕСС
14 мая в 10:00 был анонсировании старт мероприятия. В 9:30 я прибыл на место старта и обалдел! Столько народу я там увидеть ну никак не ожидал Площадка была забита техникой. И на старт вышли 6 квадриков и 10 автомобилей. Из оптимистично заготовленных 20 легенд нетронутыми остались только 4комплекта… Народ с энтузиазмом рванул на трассу… Решил туда съездить и я. Где-то на полпути под капотом Камазика что-то хрустнуло. Гидроусилитель руля на этом свою трудовую деятельность прекратил. Вентилятор охлаждения тоже
Приезжаем на озеро, а там… там тадам… А там стадо квадриков изображает из себя гидроциклы, рассекающие водную гладь во всех направлениях. Самурай Ивана как ледокол прет на точку и еклмнпрст какого же черта вы туда на стандартном УАЗе!!!!!!????? Фуф… Ну ладно. Хотя-бы не утонул Дмитрий наш Борисов…. Уже хорошо. Смотрим на спасательную операцию – крокодил тащит стандартного собрата из болота. И тут… Ёкл…. а ладно. Эти на шниве всегда такие и туда же.
Ватиива ватиива. Хорошая ты резина, только уж больно тонкостенная. Смотрим на хладный труп героической покрышки в 31 размере и даем свою запаску… тоже Ватиива, но 33. Ничего. В стандартную шестидесятку влезла.
У меня звонит сотовый. – Кирилл а вы где? Мы с Вартовска только подъехали… Нда… Гостей издалека надо уважать. Не разворачивать же за опоздание. – Стойте там я сейчас подъеду! Весело громыхая отпавшим насосом ГУРа чешем на старт. Встречаем две НИВЫ…. Тоже опоздуны. Даем легенду и отправляем на маршрут.
У меня сова звонит сотовый: - Это снова с Нижневартовска. Мы тут две точки нашли, а где ты сам то?... №;%:%№!!!!!!! – Возвращайтесь назад. Я мимо вас проехал уже. В замен на ключ на 17 позволяющий мне выкинуть остатки отпавшего хлама из-под капота даю Танкисту сотоварищи легенду. Время старта 11 с чем-то… нда… Хорошо что а) нет взносов б) я не из РАФ… Хотя нет. Не хорошо. Обогатился бы ещё на какие-то деньги…
Итого 19 легенд из 20 имеющихся пущены в дело… Растем однако!
Возвращаемся на озеро… Смотрим на попытки извлечь УАЗ Димы на берег с помощью тягловой силы шестидесятки. Шестидесятка воняет сцеплением, но вытянуть умирающий на подъеме карбюраторный УАЗ не в силах. Ладно… Разматываем лебедку и медленно-медленно глядя на плавный перегрев оставшегося без вентилятора двигателя извлекаем героя оффроада на свет божий.
Посмотрев вслед ковыляющей в сторону шиномонтажки шестидесятки едем к ручью… Нива раз… Нива два…. Нива три…. Как?... Как и когда они успели превратить проскакиваемый на заднем приводе ручей с лежневкой внутри в месиво из грязи, воды, сломанных бревен и застрявших внедорожников Волжского автогиганта? … Воистину! Хочешь сделать местность непроходимой – проведи на ней трофи рейд!
Махнули на происходящее рукой и поехали на финиш. Стоим себе в лесочке, а слух ласкают дикие крики – Где этот Змей! Подайте мен его ноздри!.... ясно… Иван сподобился финишировать. Чистое время 2 часа 1 минута… Прикидываю, что где-то ещё через час другой начнут подтягиваться остальные. И полянку для мангала уже присмотрел… Но тут пришел лесник и выгнал всех из леса… Нет! Серьезно. Подошли дяди и в очень корректной форме попросили покинуть территорию леса… Ну что сделать… Покинули… Оказывается въезд автомобилей в лес запрещен вообще и карается штрафом в 600 рублей с носа. О как! Но вломивших нас дачников я всё равно не понимаю. Как всякого говна в лес накидать тоннами, так они всё нормально. Ещё и сверху помоев своих навалят, а как кто по лесу по существующим с 70-х годов дорогам поедет так сразу Ахтунг! Изверги! И.т.д. Быдло… тьфу…
Однако расчеты мои оправдались… через два часа на финиш потянулись остальные участники… Только вот не оттуда, откуда их ждали… Вот до чего доводят высокие технологии! Точки в навигатор забили и довольны! А легенда… ну буковки какие-то. Мы же точки собрали!... Не! Так не пойдет! Однако гнать усталых людей назад в лес нога не подымалась. Да и зачем? Люди приехали получить удовольствие и получали его кто как мог. Ну, или не получали. Однако 6 машин ещё где-то на дистанции… Поехал искать. Нива раз, Вранглер два, УАЗик из Вартовска три…. Штурмуют канаву… Нормально… Иду за Шнивой и попутно отмечаю, что с расстоянием то мы накосячили. Показываю верную дорогу и специально буксую на нужном повороте… авось остальные заметят.
С чувством выполненного долга еду на финиш. Где три Нивы не ясно… Нда… накосячили ещё раз. Ни своего телефона, ни их…. На душе становится противно и неспокойно.
Троица виденная ранее финиширует… Танкист жжот. Первый на финише хотя и стартовал на час позже. Пришедший вторыми экипаж Шнивы тут же перезаявляется в другую категорию…. Ладно… у меня металлолома на кубки на сто разрядок вперед в гараже навалено… Не жалко. Тем более что честно заслужили. Стандартный Вранглер… А ещё говорят что внедорожник так себе… видимо врут раз прошел без потерь… Второе место в стандарте.
И всё же… ГДЕ ТРИ НИВЫ!!!!!! Судьбу одной, впрочем, проясняют участники – идет по маршруту. Отправляю Ивана и адскую буханку на шасси трактора Беларусь искать остальных.
Поисковая экспедиция кроме идущей по маршруту Нивы никого на трассе не обнаружила… Полтергейст-подумал Штирлиц…..
На финиш прилетают два парня на синей Ниве без номеров и занимают почетное третье место в стандарте. Ё мое! Джинсы мокрые до колена. Из кроссовок спасаются бегством лягушки и пиявки… Трясутся все…. Спрашиваю – вы как так без болотников… вообще без ничего!!!
- Ну мы это. На форуме прочитали и приехали…. Ндэ… Либо это будущая легенда Сургутского трофи – либо срочно сменят хобби… Третьего не дано. Но пацаны просто герои!!!!
Однако ГДЕ ДВЕ НИВЫ еклмн? Примерно с такой мыслью и уверенностью что на трассе никого нет, подбитый Камазик нес меня домой… Думаете всё? Ничуть не бывало! Выпив кофе и переодевшись едем со Змеем по магазинам искать запчасти для Камазика…
И? И у меня звонит сотовый! На проводе Даня. – Что же ты организатор две машины на трассе забыл?!!!! – Как забыл?!!! Проверяли же!!! Где они?!!! – У ручья! Боятся снова там застрять! – Понял летим! На стандартном Хантере Змея мчимся в лес… И находим последних героев этого боевика… Парни! С меня коньяк однозначно! Номер я записал! Сочтемся… 9 часов непонятно где! (ДЕВЯТЬ)!!!!!
ВМЕСТО ИТОГА!
Эта разрядка была самой самой!
Самой массовой!
Самой зверской!
И самой моей отстойной работой в плане организации…
Простите пацаны.
А АЛЕКС так и не приехал
Поделиться802011-05-16 10:25:41
Через сколько следущая разрядка?????????????
Поделиться812011-05-16 12:31:38
Вероятнее всего - осенью.
Поделиться822011-05-16 21:09:31
А АЛЕКС так и не приехал
Дык я же писал что приехать то неначем было Носорог стоит на приколе .И самурай тоже
Поделиться832011-05-16 21:15:45
xx245rus красавчег отличный фотоотчёт
Поделиться842011-05-17 12:12:26
Zerg
T-A-N-K-i-S-T
Вот берите легенду и дуйте ещё два круга оба два Там и померяетесь
Да че тут меряться-парни без лебедки практически все точки взяли, еще и быстрее, молодцы
Поделиться852011-05-17 20:00:22
И находим последних героев этого боевика
жеессть)))))))))) Нивы все-таки потерялись)) 9 часов-это круто
вот для этого всегда у участников должен быть телефон организаторов и наоборот))
Поделиться862011-05-17 21:33:38
Я, телефон Кирилла, узнал еще до выхода на трассу!!!
Поделиться872011-05-19 08:50:09
В пятницу хочу катнутся по легенде! в припарок возьму буханку обсолютный стандарт чтоб было куда взобраться и караул кричать! ЕСЛИ НА УЧЁТ ПОСТАВЯТ В ЧЕТВЕРГ! ЖЕЛАЮЩИЕ СВИСНИТЕ!
Хайджек, лебедка и здоровый штурман творят чудеса!
Поделиться882011-05-19 13:01:08
В пятницу во сколько ? Вечером ?
Поделиться892011-05-19 13:13:58
хотелось бы с утра но боюсь не отдадут номера пока на стреме! обещали сказать вечером проверки и все такое главное не бояться. БЕЗ НОМЕРОВ НЕ ПОЕДУ НЕХВАТАЛО ЕЩЕ АРЕСТА!
Поделиться902011-05-19 21:18:42
Облом Номера Не Получил Откладываюсь На Следующие Выходные.