в общем и целом плохо включалась у меня 3 передача и выбивало ее при снижении оборотов двигателя на ходу. Разобрал. Вскрытие показало что подшипник первичного вала в месте соединения первичного вала и синхронизатора 3-4 передачи больше не существует (сепаратор подшипника оплавился и разрушился, см. картинку). Алсо на муфте синхронизатора есть неоднозначный износ, по которому определить муфту в брак не решаюсь (см. фото), если словами, то зубья муфты в местах контакта с сухарями синхронизатора немного стерты.
Собственно вопрос к бывалым автолюбителям, а стоит ли менять муфту с таким износом, и износ ли это вообще? Могу предположить что заботливые корейские инженеры предложили решение со спиливанием кромок зубьев в качестве посадочного мест для сухаря. Могло ли это быть причиной проблем включения передачи или таки корень зла в подшипнике первичного вала? разбирать весь вторичный вал для сравнения не хочу, ибо хлопотно =).
Спасибо.