OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » по двиглу вопрос


по двиглу вопрос

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

всем привет ...
есть вопрос такой
двигатель от 21 волги ( я просто не разбираюсь в их маркировке - если кто может по этому поводу тоже просветите)
снял распредвал - там капец что творится в втулками - их срочно менять , как лучше это сделать  - достатчно ли точная и кропотливая работа требующая моториста или можно всетаки самому как то выбить - вбить???
и я краем уха слышал что распредвалов встречается 3 вида - какой из них самый оптимальный для офф рода

0

2

Sae написал(а):

всем привет ...
есть вопрос такой
двигатель от 21 волги ( я просто не разбираюсь в их маркировке - если кто может по этому поводу тоже просветите)
снял распредвал - там капец что творится в втулками - их срочно менять , как лучше это сделать  - достатчно ли точная и кропотливая работа требующая моториста или можно всетаки самому как то выбить - вбить???
и я краем уха слышал что распредвалов встречается 3 вида - какой из них самый оптимальный для офф рода

Привет! если двиг от 21-волги, то это либо ЗМЗ-21 либо УМЗ-451. Вот. Распредвал поставить в этот двигатель - это я думаю самое сложное... Нужен человек кто это умеет делать, а не просто слышал как это делается. Берется комплект втулок, и местер должен их вставить, развальцевать, и расточить под новый распредвал.

Распрадвалы бывают родные, от УМЗ и ЗМЗ. Для уаза лучше от УМЗ. То етсь родной. Есть еще тюненговые. Тут лдучше самый низовой брать, помоему 70-й вал. По этому вопросу обратись к Сапуну. Он себе ставил. Он тебя и от маленьких неприятностей при монатже предосторежет. У него дрыг классно крутить. ВОт!

Отредактировано Kostjan (2008-08-22 10:24:26)

0

3

пасиб - где найти его?